|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:44:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:44:39 |
|
Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 15-01-22 04:15
В принципе, вопрос уместился в названии темы. Уже не первый год думаю об облегчении слипования на необорудованных местах и мелководье. Но производитель (Lafette) остерегается советовать свою систему для пластика. Отсюда вопрос, может кто-то уже ставил и эксплуатирует ихние системы для катеров класса Феникс 530НТ? Кто что знает и думает на эту тему?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата: 15-01-22 06:13
А чем роликовая система от них отличается от других производителей?бо большому счету не важена сама система,ложемент опускается или ролики поднимаются,ролики и там и тут,по которым лодка катается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марат75 (85.26.234.---)
Дата: 16-01-22 02:36
ttemmich писал:
> А чем роликовая система от них отличается от других производителей?бо большому
> счету не важена сама система,ложемент опускается или ролики поднимаются,ролики и
> там и тут,по которым лодка катается.
Дело не в производителе системы. Суть вопроса в том, как выдерживает/справляется пластиковый корпус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 17-01-22 04:00
у нормального пластикового корпуса есть продольные стрингеры..
которые обеспечивают продольную жесткость корпуса.
если ролики будут подпирать корпус именно в этом месте (по линиям стрингеров) - то о каких проблемах может идти речь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|