Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:09:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:09:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор лодки под 40лс
Автор: Plak (188.170.84.---)
Дата:   04-11-21 16:59

Друзья, помогите с выбором, пожалуйста. Есть почти новый мотор Mercury 40 с короткой ногой. Ищу под него алюминиевую лодку для покатушек выходного дня, рыбалки, что-то универсальное. Скорость не главное, лучше размер побольше и возможность переночевать в лодке (желательно не на полу). Осень мало вариантов нахожу под мотор с короткой ногой, может быть вы что-нибудь посоветуете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Валерий 23 (37.78.218.---)
Дата:   04-11-21 17:40

Ссылка. посмотри на 1й и 9й минуте то что надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Baron2005 (81.222.188.---)
Дата:   04-11-21 19:39

Посмотри Беркут S или S-C все этой серии под короткую ногу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Plak (188.170.84.---)
Дата:   04-11-21 20:05

Спасибо за советы! Я действительно смотрел на Беркут S серии капотный. Ещё приглянулся салютовский Realcraft 440. Но в идеале найти что-то типа Realcraft 470 или Салют 460, но их почему-то делают только под длинную ногу, а ничего похожего найти не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   05-11-21 00:26

Раньше я думал что это мотор под лодку подбирают. Теперь вот выходит наоборот. )))
Виндбот 45-й посмотри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-11-21 01:20

И снова порекомендую посмотреть орион) выбор лодок и размеров под этот мотор достаточный у них,к комплектациям и высоте транца привязки нет. Какой надо,такой и будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-11-21 06:26

Прогресс 4. Идеальная лодка под 40 сил. Легкая по сравнению с новоделами, обитаемая, вместительная, мореходная, удобно гребсти и спать можно втроем. Один недостаток- Артему ttemmich не нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-11-21 18:04

Plak писал:

> ....Осень мало вариантов
> нахожу под мотор с короткой ногой,....

Переделай, опусти транец. Да и при заказе лодки производитель запросто может сделать его низкий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   05-11-21 18:16

Vovan 44 писал:

> Прогресс 4. Идеальная лодка под 40 сил. Легкая по сравнению с новоделами,
> обитаемая, вместительная, мореходная, удобно гребсти и спать можно втроем. Один
> недостаток- Артему ttemmich не нравится.

Ни фига она не идеальная, вместительная да и на этом все прелести и кончаются
Автор темы её не рассматривает так что вычеркивайте эту никчемную баржу из списков предлагаемых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: LUBITEL (176.59.33.---)
Дата:   05-11-21 18:36

У знакомого Триера 431 фиш про , вроде такая модель. Заказывал себе с транцем под s ногу. Там допуск максимально 50 лошадей.
У него висела 30 Сузуки 2 тактная . Двоих хомяков и меня в 70 кг на глис вытаскивала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   05-11-21 18:39

Вот что за мода - безаппеляционных суждений? Отличная лодка, в своем роде, четверка, сам владел. Легкая, мореходная, под сорокетом вполне себе. Главное найти живую.



Мой бывший.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: РиО (---.255.92-21.perm.ertelecom.ru)
Дата:   05-11-21 18:51

Слово мореходная для речного корыта совершенно не подходящее.

Там аппеляционное утверждение про Тёмыча, вот на это я и отрегировал что если Тёмычу не нравится то я и вовсе прогами брезгую.
Видишь ли у всех вкусы разнятся URI !!!

Продолжайте эстафету кому что нравится. ТС её не рассматривает. !!
Читайте что он пишет. Прога в задачке немае.
Чего там тереть из пустого в порожнее ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Plak (---.103.229.94.at-home.ru)
Дата:   05-11-21 20:23

Всем спасибо за участие!
Согласен, что выбирать нужно сначала лодку, а мотор потом. Раньше 40-ка стояла на Фрегате 480, но Фрегата больше нет, а мотор остался.
Я писал на завод Салют, они не делают Realcraft 470 или Салют 460 под короткую ногу. Еще понравился Wellboat-45AU, но там та же история. Переделывать самому - есть вероятность столкнуться с непредусмотренными проблемами.
Прогресс хорош, но лодку хочу новую и хоть с каким-то дизайном. Мы же не покупаем машины, которые нам не нравятся)
Пойму посмотрю Виндбот, Орион и Триеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-11-21 20:26

Ага,мне е нравится, совсем) плюсы есть в теории и вроде их даже вижу,но мне вообще никак не зашёл,так что как было сказано выше, действительно " никчемная баржа"))) ну а дальше все познается в сравнении,и с каждым разом убеждаюсь что так оно и есть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   06-11-21 02:54

Подниму руку за Беркут, уж Питерским сам бог велел от добра добра не искать.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   08-11-21 16:11

ORIONBOAT 46FISH
Ссылка.

Обзор покупки от Disiel
Ссылка.

Скорость под мотором HDX t20fw
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: alexus_ (83.167.68.---)
Дата:   08-11-21 20:02

Был Беркут S-C под сороковкой, был очень доволен. Взамен купил вятботовскую двухконсольную поделку (та же длина по корпусу но горааздо шире и компановка фиш), то же очень доволен ) Под той же сороковкой выдает те же скорости. А спать в лодках с длино по корпусу 4,3 м в принципе не очень...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   08-11-21 22:14

РиО писал:


> Продолжайте эстафету кому что нравится. ТС её не рассматривает. !!
> Читайте что он пишет. Прога в задачке немае.
> Чего там тереть из пустого в порожнее ??


А я вот вижу, что именно Прог, а точнее Прог2 ему и нужен исходя из "Скорость не главное, лучше размер побольше и возможность переночевать в лодке (желательно не на полу)."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Plak (---.66.159.0)
Дата:   23-11-21 17:46

Вроде делают все таки Wellboat 45AU под короткую ногу, наверное на нем остановлюсь. Если есть у кого-то опыт с этой лодкой - поделитесь, пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-11-21 19:59

Я по зиме встречал на вторичке Салют Ссылка. с транцем S. То что автору нужно. Как раз на нем 40 стоял. Продавали без мотора. Владелец говорил идет нормально, но хотелось бы побыстрее. Там лодка была в полном фарше. Каленые стекла, спальник...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: X.A.H.T (90.151.202.---)
Дата:   25-11-21 01:12

Под короткую ногу есть Волжанка 46.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   25-11-21 08:17

Plak писал:

> Вроде делают все таки Wellboat 45AU под короткую ногу, наверное на нем
> остановлюсь. Если есть у кого-то опыт с этой лодкой - поделитесь, пожалуйста.

по беркут S с 40кой мерк - был опыт, нормально едет, около 55кмч, про вельбот не скажу, не в курсе.

Волжанка 46- тоже более менее поедет под 40лс, без вау эффекта, бывали версии с короткими транцами раньше. Кто то выкладывал тесты даже под 30кой ехала.

Можно риб еще глянуть, есть модели, которые могут очень бодро бегать, но будет места меньше чем в кастрюле. Для покатух отлично, для рыбалки любительской тоже годится, без фанатизма если.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Минька (---.pppoe.lt-nn.net)
Дата:   28-11-21 06:44

Рейд 450, недавно попалось, рассматриваю.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: tevgen (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-11-21 08:20

Совет - смотрите с нормальными консолями и тентом. Нужен редко, но когда натягиваешь - счастье. Реалкрафт 440 у знакомого под ямахой 2т неплохо ездил. Но поменял на тоху 4т 60 лс ради расхода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: MishaV66 (62.118.139.---)
Дата:   28-11-21 22:41

Беркут S-ка похоже сейчас только в румпельном и одноконсольник на офсайте. Так что Беркут не вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   28-11-21 23:25

Автор: Минька (---.pppoe.lt-nn.net)
Дата: 28-11-21 06:44

Рейд 450, недавно попалось, рассматриваю.
Ссылка.
-----------
Что то мне этот Рейд сильно напоминает Аллюры от Павловича Алексея Алексеевича.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   30-11-21 19:33

--- В барахолке продают м/л Прогресс-4. Купи и радуйся .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Алексей-ТЛТ (185.149.246.---)
Дата:   29-12-21 00:18

У меня реалкрафт 440 с 50 л.с. сорок лошадей тоже будет норм, а вот 40 л.с. под реалкрафт 470 будет маловато

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Mih@nik (83.149.45.---)
Дата:   29-12-21 19:27

Как бы я не относился к лодкам времен СССР, но именно Прог 4 с 4-х тактной 40-ой у друга меня очень удивил, в плане обитаемости, грузоподъемности и прочего, да, вырезан нос и сделана палуба, бак встроеный и прочие приколюшки, все изменения легко узаканиваются , но с четверыми людьми на борту + походный шмурдяк на 3 дня ни один новодел с сорокетом как он не пойдет, и таки да, деньги у друга имеются, менять не хочет, как туристическая лодка устраивает более чем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   03-01-22 01:58


Plak писал:

> Всем спасибо за участие!
> Согласен, что выбирать нужно сначала лодку, а мотор потом. Раньше 40-ка стояла
> на Фрегате 480, но Фрегата больше нет, а мотор остался.
> Я писал на завод Салют, они не делают Realcraft 470 или Салют 460 под короткую
> ногу. Еще понравился Wellboat-45AU, но там та же история. Переделывать самому -
> есть вероятность столкнуться с непредусмотренными проблемами.
> Прогресс хорош, но лодку хочу новую и хоть с каким-то дизайном. Мы же не
> покупаем машины, которые нам не нравятся)
> Пойму посмотрю Виндбот, Орион и Триеру.
----- Новодел из Амг не найти в размере 470 от слова совсем под мотор 40 сил да и не поедет она.Хоть запевай ай-да-ну да -ну да-най да-раз да-ну да-ну.-давай..... ---
---Амг лодка минимум просит мотор от 60-80 сил.--- Да есть варианты лодок Амг действительно отличного дизайна и содержащие много дельных опций для рыбаков и отдыхающих*базара ноль* но про установку мотора в 40 сил забыть на всегда надо для этих лодок .--- Если река не считается такой супер большой под боком проживания для которой выбирается лодка то достаточно любой лодки СССР выпуска от Прогресс-4 до Казанак-5. --- Лично мне нравится своей универсальностью лодка Прогресс-4 с мотором в 50 сил.(см.фото).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Legendарный МИГ (178.176.77.---)
Дата:   08-01-22 21:51

Ссылка.
5 с хвостиком метров. кокпита на 6-ых.
350 штук. .. транец л.. но он снимается и переделывается элементарно.
лодка с электрикой тентами.
могу оставить вебасту и эхолот по отдельной договоренности.

40-ки хватит.. внутри можно снять все сиденья и постелить матрас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-01-22 09:50

Plak писал:

Скорость не главное, лучше размер побольше и
> возможность переночевать в лодке (желательно не на полу).

Вот предубеждения насчет ночевки на полу как то не разделяю. Надувные матрацы рулят, зато борта в случае ветра укрывают. Есть свои плюсы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-01-22 10:02

Mih@nik писал:

> Как бы я не относился к лодкам времен СССР, но именно Прог 4 с 4-х тактной 40-ой
> у друга меня очень удивил, в плане обитаемости, грузоподъемности и прочего, да,
> вырезан нос и сделана палуба, бак встроеный и прочие приколюшки, все изменения
> легко узаканиваются , но с четверыми людьми на борту + походный шмурдяк на 3 дня
> ни один новодел с сорокетом как он не пойдет, и таки да, деньги у друга имеются,
> менять не хочет, как туристическая лодка устраивает более чем

Согласен полностью. Хочешь понтов и внешнего лоска- бери новодел. Хочешь минимального веса при максимальной обитаемости и возможности ходить под мотором 30-40 сил .бери 4прогрес при наличии прямых рук зашить борта фанеро с карпетом и сделать салон уютным, получится вполне бюджетно. Можно найти вполне живой корпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-01-22 10:08

Legendарный МИГ писал:

> Ссылка.
> 5 с хвостиком метров. кокпита на 6-ых.
> 350 штук. .. транец л.. но он снимается и переделывается элементарно.
> лодка с электрикой тентами.
> могу оставить вебасту и эхолот по отдельной договоренности.
>
> 40-ки хватит.. внутри можно снять все сиденья и постелить матрас.

Нашел, что советовать, таких днем с огнем, ибо выпущено было мало, и скуловые с кормовыми накладками зачастую из чернухи.... И ценник у норм корпуса зачастую соизмерим с новоделом...
А так то да....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-01-22 14:54

не умничайте.
в данном конкретном экземпляре накладки поменяны.. все сделано на высочайшем уровне. накладки уже алюминиевые от 5-ки.
сделано человеком (достаточно уважаемым здесь) который к сожалению уже ушел.
ценник - дешевле чем обошлось.
просто она не нужна в данный момент.
придет сезон - может передумаю опять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-01-22 15:21

Ничего против не имею против прогресса 4 сам им владел, но насчёт обитаемости сильно преувеличен, бак с аккумулятором в задний рундук поставь и все места там нет, остаётся только носовой или все под ногами. Спать в лодке тоже себе такое удовольствие в жару жарко под не дышащим тентом, когда прохладно от железа ещё холоднее, ни матрац надувной ни спальник не спасает. Ну и добавим все прелести старых лодок требующих постоянного ухода, ремонта, модернизации и.т.д.
Тоже выбирал себе лодку под 40 оставшуюся с прогресса остановился на Windboat 45 DC EF

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: РиО (---.255.92-72.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-01-22 15:52

Валерий 23 писал:

> Ссылка. посмотри на 1й и 9й минуте
> то что надо.

Интересно ты просто сказочник или ума палата ?
В гос-думу бы тебе
Предлагать "вместительную" лодку 390 под сороковкой ((((
Чуть со стула не упал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-01-22 20:08


Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата: 14-01-22 15:21

Ничего против не имею против прогресса 4 сам им владел, но насчёт обитаемости сильно преувеличен, бак с аккумулятором в задний рундук поставь и все места там нет, остаётся только носовой или все под ногами. Спать в лодке тоже себе такое удовольствие в жару жарко под не дышащим тентом, когда прохладно от железа ещё холоднее, ни матрац надувной ни спальник не спасает. Ну и добавим все прелести старых лодок требующих постоянного ухода, ремонта, модернизации и.т.д.
Тоже выбирал себе лодку под 40 оставшуюся с прогресса остановился на Windboat 45 DC EF
----------
Хороший корабль. Правда, не особо скоростной да, оно и не нужно. Под корпус выбрал мотор Я 40 2Т. Тянет хорошо. Кораблик забирал сам с производства. Тент транспортировочный к нему весьма хорош.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-01-22 20:10


С тентом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: VLAD_B (85.249.175.---)
Дата:   14-01-22 21:48

Посмотри лодки GIRGIS. Производство в Ростове-на-Дону. Если надо дам телефон владельца производства. Очень достойные лодки. Был на производстве, смотрел. (Поставляю им регулируемые транцы для навески моторов).
www.girgis.ru

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-01-22 22:35


Мне заводской не понравился, взял без всяких лямочек две стяжки по бортам затянул и поехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-01-22 23:59

Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата: 14-01-22 22:35
Мне заводской не понравился, взял без всяких лямочек две стяжки по бортам затянул и поехал.
-------
А мотор какой повесил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   15-01-22 00:16

skoder писал:

> Ничего против не имею против прогресса 4 сам им владел, но насчёт обитаемости
> сильно преувеличен, бак с аккумулятором в задний рундук поставь и все места там
> нет, остаётся только носовой или все под ногами. Спать в лодке тоже себе такое
> удовольствие в жару жарко под не дышащим тентом, когда прохладно от железа ещё
> холоднее, ни матрац надувной ни спальник не спасает. Ну и добавим все прелести
> старых лодок требующих постоянного ухода, ремонта, модернизации и.т.д.
> Тоже выбирал себе лодку под 40 оставшуюся с прогресса остановился на Windboat 45
> DC EF
--- Что то мне сдаётся ,что был у вас skoder, Прогресс-4 во владении какой то особой индивидуальной разработки . Мы в три тела ночуем по осени и весне и без проблем,тент из ткани Санбрела и не вызывает нареканий в плане его качества для обитаемости и ночевок . А стац.бак на 48 литров в носовом отсеке очень хорошо балансирует лодку да и туда же вещей достаточное кол-во входит да и задний рундук вообще свободен для разных вещей свободен и чист от разных бензобаков и запахов . Хотя всё зависит от хозяина .-- Я бы не рассматривал лодку весом в 350-380 кг(если её собрать разными опциями такой вес где то и получится) ну и ценой в 500-600 тыр,если её собрать на конфигураторе на сайте производителя . А на воде вообще тоска будет под 40-кой ну если только юзать одному в труселях с мобилой за резинкой и баком топлива 12 литров.
--- Минус один,что м/л Прогресс-4 в достойном состоянии не продадут.А плюс в покупке новой Амг лодки,что они есть хотя цена кусачая.---Даже сейчас простая лодочка,как *Три рубля* Волжанка-42 с дырчиком 9.9 сил 4-х тактный к примеру у дилера покупка обойдется в районе 500 тыр с доставкой выйдет! НУ ,а уж в размере 45-47 там вообще доставай из портков 1.2 ляма.НЕмногие на такие расходы пойдут да ,и ,если живёшь(в плане дачи ) не у воды ,лодка будет стоять и в каждую минуту есть возможность выйти на воду то и вообще подвозка на прицепе до воды 5-7 раз за сезон ставит расходы на покупку под вопрос ,а надо ли эту покупку делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   15-01-22 00:47


skoder писал:

> Ничего против не имею против прогресса 4 сам им владел, но насчёт обитаемости
> сильно преувеличен, бак с аккумулятором в задний рундук поставь и все места там
> нет, остаётся только носовой или все под ногами. Спать в лодке тоже себе такое
> удовольствие в жару жарко под не дышащим тентом, когда прохладно от железа ещё
> холоднее, ни матрац надувной ни спальник не спасает. Ну и добавим все прелести
> старых лодок требующих постоянного ухода, ремонта, модернизации и.т.д.
> Тоже выбирал себе лодку под 40 оставшуюся с прогресса остановился на Windboat 45
> DC EF
---- ПОсмотрев лодку купленную на замену м/л Прогресс-4 и напрашивается вопрос ,а где обитаемость то в этой лодке размером 4.5 м и где ночевать в ней? ДА для ее тент ходовой установишьи под ним в двоем как шпроты в банке будешь находится наверно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-22 02:55


Иф писал:
> ,а где обитаемость то в этой лодке размером 4.5 м и где ночевать в ней? ДА для
> ее тент ходовой установишьи под ним в двоем как шпроты в банке будешь
> находится наверно.
А в прогрессе не как шпроты в банке? Спать я в лодке не собираюсь, а вот рыбачить с неё гораздо удобнее и обитаемость в этом плане у неё в сравнении с прогрессом больше. Если выбирать лодку поспать тогда Прогресс выиграет, по мне уж лучше на берегу в палатке. Фото для сравнения, пусть каждый сам решает что ему удобнее я высказал своё мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-22 02:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   15-01-22 18:27

---skoder, нравится этот корпус очень хорошо. НО он же тяжелый как чугунный мост и поцене тоже. Был ли смысл переходить по смене лодок? ДЛя меня очевилно нет. --- Знаю парней ,которые сожалели ,что расстались с м/л Прогресс-4 заменив их на Амг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   15-01-22 18:40

При всех достоинствах п4, ни одного из нескольких десятков так сделавших не знаю) и в современных реалиях для 90 % эти достоинства не актуальны,а недостатки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Кот-72 (85.26.235.---)
Дата:   15-01-22 20:42

Давно не интересовался. Зашел сейчас на сайт Волжанки посмотрел и офигел.
46 е разговор начинается от 469 тр.
Какая там инфляция ???)))
В 17 году брал стояночный тент на нее допом,стоил 7 , сейчас 31.
Вот и думай что брать под 40 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (31.173.100.---)
Дата:   16-01-22 01:54

Иф писал:

> ---skoder, нравится этот корпус очень хорошо. НО он же тяжелый как чугунный
> мост и поцене тоже. Был ли смысл переходить по смене лодок? ДЛя меня очевилно
> нет. --- Знаю парней ,которые сожалели ,что расстались с м/л Прогресс-4 заменив
> их на Амг.
250кг не на много тяжелее прогресса, скорость такая же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   16-01-22 05:46


skoder писал:

.
> 250кг не на много тяжелее прогресса, скорость такая же.
--- ТВоя лодка не весит 250 кг она больше по весу тем более твоя моделька с крышечками разных рундуков по питу бабушкина камода.
--- Вот наши парни Вологодские из Череповца привезли *вчера* Орионбот 43 и взвесили лодку (см.фото) а она голенькая без кресел ! Думаю всю приблуду когда соберут креслп,тент ходовой стац. бензобак она уже выйдет чуть больше 300 кг!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   16-01-22 06:27


ttemmich писал:

> При всех достоинствах п4, ни одного из нескольких десятков так сделавших не
> знаю) и в современных реалиях для 90 % эти достоинства не актуальны,а
> недостатки...
---- Артем, вот ты вроде не глупый водномоторник и есть стремление и желание через пару сезонов поменять лодку и мотор в плане обновления . --- Помнишь я тебе настойчиво писал раньше ,что ты ставишь моторы слабосильные как 30 сил Эвин и тяжеленный 96 кг на м/л Прогресс-4 и это не АЙс .Но ты хотел всем семейством усевшись в лодку узоры выписывать на воде и глиссировать под 60 км/ч, а ведь в характеристиках черным по белому пишет производитель ,что лодке нужен мотор в 53 силы(это уже крайний вупуск лодок пошёл) это, если взять СССР период то как раз спарка из Вихрь-30 и Нептун-23 . НУ хоть сейчас ты Артем на новую лодку Орионбот-48 помоему (успел купить до повышения цен на эти лодки) хватило смелости полтос привернуть. На любую лодку надо стремится ставить максимально допустимый разрешенный мотор или перепрошить мотор который этому поддаётся . Если не ставить максимально допустимый мотор то зачем заведомо лодку покупать под слабенький мотор . Хотя пусть каждый решит для себя. В любом случае я бы на Прогресс-4 советовал мотор 50 сил и лодке провести модернизацию если есть желание.А ужна АМг лодки сам Бог велел моторы моторы ставить мощные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (---.static-customer.perm.ertelecom.ru)
Дата:   16-01-22 21:05

Иф писал:

> skoder писал:
>
> .
> > 250кг не на много тяжелее прогресса, скорость такая же.
> --- ТВоя лодка не весит 250 кг она больше по весу тем более твоя моделька с
> крышечками разных рундуков по питу бабушкина камода.
> --- Вот наши парни Вологодские из Череповца привезли *вчера* Орионбот 43 и
> взвесили лодку (см.фото) а она голенькая без кресел ! Думаю всю приблуду когда
> соберут креслп,тент ходовой стац. бензобак она уже выйдет чуть больше 300 кг!
Пускай будет так, в скорости я не потерял даже с таким весом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (176.59.168.---)
Дата:   16-01-22 21:31

Иф писал:


> ---- Артем, вот ты вроде не глупый водномоторник и есть стремление и желание
> через пару сезонов поменять лодку и мотор в плане обновления . ---
> Помнишь я тебе настойчиво писал раньше ,что ты ставишь моторы слабосильные как
> 30 сил Эвин и тяжеленный 96 кг на м/л Прогресс-4 и это не АЙс .Но ты хотел
> всем семейством усевшись в лодку узоры выписывать на воде и глиссировать под 60
> км/ч, а ведь в характеристиках черным по белому пишет производитель ,что лодке
> нужен мотор в 53 силы(это уже крайний вупуск лодок пошёл) это, если взять СССР
> период то как раз спарка из Вихрь-30 и Нептун-23 . НУ хоть сейчас ты Артем на
> новую лодку Орионбот-48 помоему (успел купить до повышения цен на эти лодки)
> хватило смелости полтос привернуть. На любую лодку надо стремится ставить
> максимально допустимый разрешенный мотор или перепрошить мотор который этому
> поддаётся . Если не ставить максимально допустимый мотор то зачем заведомо
> лодку покупать под слабенький мотор . Хотя пусть каждый решит для себя. В
> любом случае я бы на Прогресс-4 советовал мотор 50 сил и лодке провести
> модернизацию если есть желание.А ужна АМг лодки сам Бог велел моторы моторы
> ставить мощные.

Не,тут дело не в скорости,тем более что под "слабеньким" 30 сильным е-теком с очень хорошей редукцией недостатка ни в скорости в одного до 47 разгонял,ни в мощности не испытывал,а его мтнусы для себя я давно озвучил,это управляемость, долбёжка и забрызгивание,ну и если упираться в обитаемость и мощность,то правильная развесовка сжирает всё полезное пространство,ставить мощнее мотор,чтобы на глисс при кормовой загрузке выплевывал,так такойже больший мотор на современной лодке будет не хуже и актуальнее,всем чем берет прогресс,это уена,но на корыте в современных реалиях ездить никто не хочет,и начинается тюнинх,в результате которого он теряет и это свое достоинство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (176.59.168.---)
Дата:   16-01-22 21:37

Но спор бессмысленный и бесполезный,так как лично для меня достоинств у него нет,которые нужны именно мне,что естественно не говорит о том что лодка плохая,их в принципе наверно нет,есть условия неподходящие,ну а чтобы не быть голословным,на следующий сезон готовятся 2 лодки, 48 и 49 , моногедрон и переменка,моногедрон будет ходить как раз под 40 сил,переменка, знаю что будет грустно для таких габаритов но в качестве эксперимента под 50, не успел до зимы протестить. Но по отзыву товарища,под 40веосом его 49 поехал аж на 3км бодрее чем прошлый 46 и вывозит прилично больше,про удобство и обитаемость думаю нет смысла сравнивать с советскими лодками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (176.59.168.---)
Дата:   16-01-22 21:43

И еще пару слов про вес,давно заметил,что при нормальных обводах это скорее плюс,тотже 46 что у меня был до этого,и который хоть и меньше но тяжелее прогресса под тойже 30кой и теми же винтами бежал 50 км в одного,и чем больше нагрузишь,тем мягче шел,а вот скорость падала очень незначительно.в сравнении с другими лодками,что до этого были,при максимальной загрузке 45,при привышении,когда еще в нос тушку запихнешь 43, советские лодки и на глисс с танцами,и не всегда удачными,и 37 км максимум

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   17-01-22 19:09

--- Артем на мой взгляд покупка лодки АМг в размере 46 и чуть выше целесообразна под мотор все же минимум рассматривать 60 сил а лучше70- 80 сил. И дело тут не в хотелках владельца ,а просто на практике положи в лодку лишнюю канистру топлива или снаряжения да пасажира на одного больше как всегда катаешья или пару мешков рыбы возвращаясь с рыбалки и всё приехали тю-тю лодка на воде уже не едет. Поэтому все сказки про то ,что лодка тяжёлая АМг с мотором слабосильным это есть *Гуд* -полный треп делитантов,а под 30-кой ,50 км/ч это вообще супер -сказка .ЛОдка современная Амг должна минимум в любой загрузке идти 60 км/ч в хорошую безветренную погоду на отдыхе и,чтоб мотор имел силы за собой тянуть ватрушку без проблем .
--- Вот на видео моём мы в два тела и стац.баком с 40-ка литрами топлива на м/л Прогресс-4 под Х-50 по р. Сухона против течения и не в полный газ идем со скоростью в районе 48-50 км/ч это как бы обычное дело и вот поверь Артём я не видел,чтобы меня не только под 30-кой кто то обошел но и на одной скорости шел паралельно на лодках Амг,размером ,как м/л Прогресс-4.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   17-01-22 19:39

ttemmich писал:

> И еще пару слов про вес,давно заметил,что при нормальных обводах это скорее
> плюс,тотже 46 что у меня был до этого,и который хоть и меньше но тяжелее
> прогресса под тойже 30кой и теми же винтами бежал 50 км в одного,и чем больше
> нагрузишь,тем мягче шел,а вот скорость падала очень незначительно.в сравнении с
> другими лодками,что до этого были,при максимальной загрузке 45,при
> привышении,когда еще в нос тушку запихнешь 43, советские лодки и на глисс с
> танцами,и не всегда удачными,и 37 км максимум
---- Я ,Артём за лодки любые АМг они светленькие,новенькие ласкают глаз владельца но только ,если они по факту скажем прямо не *пушинки * и на их стоят моторы нужной силы максимально допустимой и чуть больше желательно какими то правдами не правдами установленые . Но бороться за установку малосильных моторов под предлогом,что лодки АМг имеют сказочные обводы днища и компенсируют нехватку л/сил это обман себя и др.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-01-22 19:44

Жжете про скорости, ох жжете!
И правильно, один прибавил км4, другой не отстает! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   17-01-22 20:19

s494 писал:

> Жжете про скорости, ох жжете!
> И правильно, один прибавил км4, другой не отстает! )))
--- Смоей стороны только факты и реальное видео. Ты же Юрий видел моё видео ,где я снимаю наш ход лодок с другом с его стороны Квинтрекс-475 под мотором новым Ямаха-60 после обкатки с моей мой Прогрес-4 под Хондой -50 также после обкатки.
---СКину видео ещё раз для просмотра и понимания. Идем со скоростью начальной при сьемке 55-57 км/ч но я со скоростью57- 60 км/ч и это видно как начинаю обходить Квинтрекс-475 . А ,если бы стоял на КВинтрекс-475 мотор 40 сил то результат был бы вообще печальный. ПОэтому только факты. КСтати друг через сезон заменил Я-60 на 70-ку.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Кот-72 (85.26.235.---)
Дата:   17-01-22 22:55

Давайте присоединюсь к фактам.
Волею судьбы как раз хожу на В46фиш под сороковкой.
Мотор готовился под крым , но крым ушел комплектом и получилось то что получилось. Хотелось 60 , но перегорел,приоритеты поменялись .
Винтов испробовано много , но оптимально получилось
Под загрузку -солас 111-12
Налегке ,хондовский саблевидный 13 шаг.
Максимум что видел налегке -51 кмч без учета течения.
А так всегда на 13 ,5200 -45кмч. Лодка не пустая , все что без излишеств должно быть ,есть. Как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-01-22 23:48


Иф писал:

> s494 писал:
>
> > Жжете про скорости, ох жжете!
> > И правильно, один прибавил км4, другой не отстает! )))
> --- Смоей стороны только факты и реальное видео. Ты же Юрий видел моё видео
> ,где я снимаю наш ход лодок с другом с его стороны Квинтрекс-475 под мотором
> новым Ямаха-60 после обкатки с моей мой Прогрес-4 под Хондой -50 также после
> обкатки.
>....

Я лишь о том, что нигде в твоих видео не заметил цифр спидометра. )
Чтоб раскочегарить П4 с Х50 60кмч, надо очень постараться. Нормально загруженный он так не поедет.
Что Квинтрекс нифига не едет больше 50кмч с 60кой я знаю.
Как знаю и то, как себя ведет П4 при скорости больше 55. Тримом поджимаешь, дельфин исчезает - но одновременно рост скорости прекращается и руль в сторону бешенно тянет. Отжимаешь мотор обратно - скорость растет, 58..., но такой дельфин, что ну его нафик так ехать.

Поэтому я не верю, когда говорят, что П4 без транцевых плит идет больше 60.
Сам на П4 езжу 41-42кмч на 4000.

Вот в таблице максимальные скорости П4 с Х50. 60кмч лишь у одного, и думаю, в результате стараний, а не всегда "когда дам полный газ, то 60".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   18-01-22 00:50


---- s494(Юра) мне как то приходилось тестировать на лодочной своего Прогресс-4 усадив на борт из числа авторитетных водномоторников одного самого говорливого и сделать заезд ,чтоб не было кривотолков . Да проехав вдвоем со скоростью 57-59 км/ч (по течению и против соответствено) он подтвердил скорость. ТОгда все дружно сказали;*Ну конечно ты Саша лодками занимаешься и ещё бы у тебя лодки не шли *,поэтому в среднем по больнице скорость у водномоторников имеющих м/л Прогресс-4 , где то от 52-60 км/ч верна и этот разбег скорости я отношу к качеству днища у каждой лодки они отличаются (это как повезет при покупке)да и лодки некоторые стоят на воде весь сезон и обрастают не хило ,поэтому все показатели в таблице приведенной тобой имеют достоверность . Изходя из этого , если днище сплошняком имеет заплаты и следы кривого ремонта или вмятины от носа до кормы(твой Прогресс -4 вроде имеет дефекты большие по днищу на сколько я знаю от тебя же в темах).Думаю на некоторых лодках с дефектами днища трудно добится скоростных показателей.На счет дельфина так он бывает проявляется и не только на м/л Прогресс-4,особенно когда идешь против течения и ветра. Тут надо балансировать лодку для устраения этого дельфина
--- Винты у меня на л/м Хонда-50 ставятся Солас сталь(см.фото) и таким же размером Амг используются.
--- Я приверженец мощных моторов на лодках.-- ХОтя я не удивлюсь ,если скоро будет комплектов с маломощными мотора так как моторы изчезают в продаже и цены *Космос* длямногих становятся!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-01-22 02:13


Саш, разгонялся я 58-59кмч. На моторе с грузовым редуктором 2.44, винт сталь 4х13х17.
А в этом году и полный газ не давал ни разу, по моему. Вообще на скорость забил, не интересно стало. И расход 14литров не хочется превышать. Иногда вообще полчасика иду на самом малом, потихоньку, вода журчит, расслабуха, на диване развалишься, хорошо!
Есть еще винт 3хлопастной 13,1/2 х19, алюминий, но я за три года его даже не испытал.
Днище у меня нормальное, ровнее чем у многих. Уж киль точно не прогнут, носом не роет никогда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-01-22 02:15


Ты вот такую фотку сделай, чтоб видно было. Это у меня крейсер. 42-4000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Voron36 (46.164.241.---)
Дата:   19-01-22 05:52


На П-4 ходил 28 лет, лодка хорошая с мотором Ямаха Ф40 максимальный скорость 50-51км/ч, по осенью рано утром один раз был 53км/ч. Сейчас у меня В46Ф 2018г.в. мотор Ямаха Ф40 первый год максимальный скорость был 54,4км/ч винт 14 шаг оригинал подрезан. Сейчас оброс тюнингом (эл. лебедка,стекло на 80мм поднял, маридек, рундук- ступенка и.т.д) максимальный скорость 50-52км/ч, максимум видел 53км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Voron36 (46.164.241.---)
Дата:   19-01-22 05:53



На В46Ф мотор Ямаха Ф40 три чел. 360кг 46-47км/ч,винт 13шаг оригинал подрезан.
На Прогресс-4 мотор Ямаха ВЕОС эти-же три чел. 360кг 48км/ч.
Лодка Триера 431 мотор Ямаха ВЕОС два чел. 190кг скорость 51км/ч.
Лодка Виндбот 47 мотор Сузуки 50 два чел. 205кг скорость 57км/ч.
На всех заездах участвовал, скорость мерили с навигатором гармин gpsmap60Cx.
Амг лодка тяжелая, чем Прогресс 4, но не отстают по скоростью от Прогресс 4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-01-22 08:05

Voron36 писал:

>
> ...
> Амг лодка тяжелая, чем Прогресс 4, но не отстают по скоростью от Прогресс 4.

Не отстанут лодки с обводами разворачивающимися на плоскость. Обгонят.
Проги -гнутые- крыло чайки- тяжеловозы.
Не скоростные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   19-01-22 12:24

я на 46й Волжанке 2018 г.в. тоже начинал с Suzuki DT40WRS, крейсер в районе 33...37 км/ч, максималки - точно не помню уже, но тоже где то в 47...49 км/ч, так же как и на Прогресс2 до этого.
Вот, даже пруф нашел :)
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   19-01-22 17:05

Ссылка.
---Посмотрев новые цены потенциальные покупатели многие отвернутся в сторону покупки достойного корпуса м/л Прогресс-4 при наличии б/у мотора даже в 40 сил на руках, А вот новую В-46Ф или другою аналогичную в этих размерах ещё почещут репу и спросят себя ,а нужна ли такая лодка по таким ценам!))) А , цены к примеру на В-46(Фиш) они начинаются с 469т.р. + доставка 30 тыр(минимумот дилер за доставку запросит )+тент ходовой на н/ж дугах(они надежны и на века и брать целесообразней его) и носовой тент 72+13 тыр соответственно+ покрытие пайол 25(без его не Айс в лодке такой)+транец малого мотора(тоже опция *Гуд*- 6 тыр= 616 тыр и это цена за то ,что необходимо в лодке.Можно докинуть-25 тыр за лайвел но это уже опция для особо* одаренных*.Ну все же цена выкатит с добавками к основному в районе-650 тыр. А ,если кредит взять под покупку то вообще пипец цена выйдет.
--- Всё это в лодке и с тремя чел на борту(папа,мама,ребенок+1) мотор в 40 сил всё же слабоват .Уж брать так сразу и л/м Хонда-60 или Сузуки-60.
---- Неееее парни м/л Прогресс-4,2,2М и Казаны начиная с 5-го и его модификации будут долго ещё пользоваться спросом так как по всему им замены нет на сегодня как в плане цены ,а тем более под моторы в 40 сил и меньше (да и лодки отличные),ну да есть индивидумы ,которым эти лодки поперёк серёдыша;) но им хоть яхту Абрамовича дай они будут не в восторге это типаж людей такой).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   19-01-22 17:21

sl411 писал:

> я на 46й Волжанке 2018 г.в. тоже начинал с Suzuki DT40WRS, крейсер в районе
> 33...37 км/ч, максималки - точно не помню уже, но тоже где то в 47...49 км/ч,
> так же как и на Прогресс2 до этого.
> Вот, даже пруф нашел :)
> Ссылка.
---- И это скорость одного на борту реальная базара ноль ,обычно я считаю скорость это мощность мотора плюс 3-9 кмч. Нет данных с пассажирами 2-3 чел. на борту у когото под сороковкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (176.59.52.---)
Дата:   19-01-22 17:26

Касаемо цены конкурентов нет,но упакованый прог не сильно дешевле а уж лучше никогда не стане) гнаться за максимальной скоростью смысла нет,это себя потешить,мало кто постоянно тапка в пол летает,на клисс выходит,свои 45 бежит,что ещё в принципе нужно? А комфорту...я вот как новодел попробовал,желание возиться и ездить на советских лодках пропало сразу,что по ходовым,что по удобству,любая мелочь лучше,да прог мне показался большим,бестолковым для моих условий и ушел в меньший размер,думая что всё,опредилился) но спустя пару корпусов резкий скачек болезни роста,скорость не главное,ну разгонял я свой орион до 63 в одного и идеальных условиях,а ездил то один хрен не больше 45 в основном,а размер больше только изза комфорта сейчас,по обитаемости меня и прошлая устраивала.ну а с учётом того что успел купить до подорожания и продав свою,добавить пришлось совсем чуть чуть,упакована по полной можно сказать,мотор не считаю,так как что с ним делать ещё не решил,меняться будет конечно,но в идеале хотелось бы не больше 60ки чисто изза веса,хоть лодка и не маленькая,большие моторы чот совсем огромными кажутся,ну и скорость повторюсь не нужна. Вообщем весна покажет)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   19-01-22 17:35

Иф писал:

> sl411 писал:
>
> > я на 46й Волжанке 2018 г.в. тоже начинал с Suzuki DT40WRS, крейсер в районе
> > 33...37 км/ч, максималки - точно не помню уже, но тоже где то в 47...49 км/ч,
> > так же как и на Прогресс2 до этого.
> > Вот, даже пруф нашел :)
> > Ссылка.
> ---- И это скорость одного на борту реальная базара ноль
Надо учитывать, что сейчас новая В-46 потяжелела и стала немного шире по сравнению с 2018 годом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Алексей с Сухой (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-01-22 17:53

ttemmich писал:

> Касаемо цены конкурентов нет,но упакованый прог не сильно дешевле а уж лучше
> никогда не стане) гнаться за максимальной скоростью смысла нет,это себя
> потешить,мало кто постоянно тапка в пол летает,на клисс выходит,свои 45
> бежит,что ещё в принципе нужно? А комфорту...я вот как новодел
> попробовал,желание возиться и ездить на советских лодках пропало сразу,что по
> ходовым,что по удобству,любая мелочь лучше
Вот прям в точку, После современной лодки (причем любой) в советских лодках чувствуешь себя ущербным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   19-01-22 19:06

ttemmich писал:

> .........
> скорость повторюсь не нужна. Вообщем весна покажет)
--- Артём на сколько я понял из темы то ТС просит совет ,какую лодку подогнять под мотор в 40 сил. Я лично посоветовал м/л Прогресс-4 она уж точно не стоит 650 тыр и выше на сегодня ,если взять и купить лодку Амг и нарядить её опциями которые утежелят лодку такого размера до неприличия то под мотором в 40 сил с загрузкой ну обычно ездят на рыбалку и отдых с друзьями ,семьёй то не поедут эти лодки Амг ,а попадете в волны так утонитена нафиг и не найдут ,поэтому нужен мотор 60 сил минимум,чтоб вез лодку с барахлом и пассажирами . Про комфорт повеселили парни , я ваАбще хренею,какой на фиг комфорт в лодках в размере 43-46 вы о чем?, Алё гараж!)))).--- Комфортное передвижение и нахождение на борту ну как минимум в лодках 51-53 на речках и озёрах и т.п. нашей РФ и то к примеру у нас в оз, Кубенском при волне и ветре вдруг появившемся стремно становится и идешь не спешно поглядывая не попался бы по курсу топляк .Да ,попадете в озере к примеру нашем Кубенском так сдует с рыбалки к тихому берегу как говно с лопаты ! Вы вообще хоть бывали дальше от берега на 5-20 км накачает бывает так до тошноты! Комфорта им требуется ну вы навесилили парни!
--- А если шарится вдоль берегов троллингом и так по не большим рекам то Прогресса-4 под моторами в 40-50 сил выше крыши хватит ,11 мешков рыбы так точно увезешь с подельником на борту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: KrAlIv (95.84.46.---)
Дата:   19-01-22 19:30

ttemmich писал:

> Касаемо цены конкурентов нет,но упакованый прог не сильно дешевле а уж лучше
> никогда не стане) гнаться за максимальной скоростью смысла нет,это себя
> потешить,мало кто постоянно тапка в пол летает,на клисс выходит,свои 45
> бежит,что ещё в принципе нужно? А комфорту...я вот как новодел
> попробовал,желание возиться и ездить на советских лодках пропало сразу,что по
> ходовым,что по удобству,любая мелочь лучше,да прог мне показался
> большим,бестолковым для моих условий и ушел в меньший размер,думая что
> всё,опредилился)

ttemmich, ты бы уж как ни будь определился бы.
На сколько я помню, ты гонял Прогресс 4, под румпелем, а значит с неправильной развесовкой и под совершенно неподходящим, для этой лодки мотором.
Вполне возможно, что в этом случае, ходила она хуже, чем могла.
При этом, вполне понятно, что, лодка на которую, даже ДУ никто не ставил, не была, как ты говоришь, "упакованной".
Ну, так значит, она реально была, значительно дешевле конкурирующих новоделов.
При чем не просто дешевле, а очень сильно дешевле.
Да, я считаю Прогресс 4 одной из лучших лодок под сорокасильный мотор.
При этом, она будет так же одной из самых недорогих.
Если добавить паспортную грузоподъемность в 475 кг, то, вероятно и не будет новоделов с такой паспортной грузоподъемностью, которые будут так же хорошо ходить под сороковкой, как Прогресс 4.
Не потому, что новодельные лодки плохие, просто они, объективно предназначены для более мощных моторов.
Естественно, как и у всякой лодки, Прогресс 4 имеет свои специфические недостатки.
И, естественно, свои специфические преимущества.
Как и любая другая лодка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   19-01-22 20:06

---- Это как моего товарища по работе сейчас уже не жив(ковид-19 постарался) в одной рыбацкой лавке г.Вологда уговорили купить дорогие на то время блёсны. Он такой интересный был мужик. Говорит:* Я стою у прилавка Александр уши развесил ,а мне менеджер так расхваливает новые блесенки и особенно одну но дорогую, что 10-к других можно взять ,монитируя тем,что каждый второй заброс будет точно результативный* !!! Купил Юра этих блёсен пяток ,выехал на м/л МКМ с п. Устье по р.Подлесной ,через Вёксу в Токшу(оз. есть такое примыкает к оз Кубенское) кидал кидал с другом эти блёсны хваленые лавочником друг начал посмеивается и приговаривать ну ты Юрик и купил блесен не фига и поклювок нет,плюнули достали свои старенькие самодельные блесны ,потерли нождачкой мелкой латунь и медь блесен и дело пошло говорит ,что не заброс в травы то окунь то щучка!

---- Так и при выборе лодки Амг может получится ,что берииииии... мужик типа лодки просто *Сказка* да и цена тьфу не дорогая всего то 650 тыр!) ,а будет идти под любым мотором только держись особенно под 40-й и смотри,чтоб за корму не выпасть при старте!)))).
--- Да ,если не дорого и хороший Прогресс-4 найти и провести небольшую модернизацию да это будет просто отличный комплект.--- Я не против Амг я за разумный подход лодки . Это же просто лодкааааа... и всё ну выехал с 10-к раз на воду за сезон окуньков и щурят половить ради разнообразия жизни и всё !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   19-01-22 20:33

Иф писал:

> --- Да ,если не дорого и хороший Прогресс-4 найти и провести небольшую
> модернизацию да это будет просто отличный комплект...
Ну ты новую 49ю Волжанку не смог найти, а "недорого" и одновременно "хороший" П-4 найти будет гораздо сложнее.
И вложить потом в него придется еще фиг знает сколько. Но это все равно останется лодкой, которой 45 лет и вложения никто кроме владельца не оценит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: ttemmich (176.59.52.---)
Дата:   19-01-22 21:26

Не,ходил с дистанцией,хотя на лодке товарища ездил и под румпельной 30кой,понравилось значительно больше,ну а на счет комфорта 43-46 поэтому и шагнул в 5м.
А прог хорош в стоке и без излишеств, остальное от лукавого,вот к примеру у Иосифа очень нарядный прог,за сколько готов его отдать,чисто теоритически,для понимания разницы между им и новоделом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки под 40лс
Автор: skoder (---.yota.ru)
Дата:   19-01-22 21:34

sl411 писал:

> Иф писал:
>
> > --- Да ,если не дорого и хороший Прогресс-4 найти и провести небольшую
> > модернизацию да это будет просто отличный комплект...
> Ну ты новую 49ю Волжанку не смог найти, а "недорого" и одновременно "хороший"
> П-4 найти будет гораздо сложнее.
> И вложить потом в него придется еще фиг знает сколько. Но это все равно
> останется лодкой, которой 45 лет и вложения никто кроме владельца не оценит.
Так и есть, но они не понимают этого. Я посмотрел записи в 2018 я в Прогресс вложил что-то около 50 это без учета всякого крепежа и всю работу делал сам, и при этом ничего особенного не сделал. Заменил фанеру в транце, стекло с калиткой , тент, на пол фанеру, рундуки под сиденья, рулевое, сиденья. Это с учетом что корпус был в отличном состоянии для своего года. И какие сейчас цены особенно в мастерских.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru