|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:17:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:17:25 |
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 11-01-22 20:03
Доброго дня, уважаемые!
Есть желание к сезону прикупить очередной жесткий корпус в размере 430.
Последний раз выбирал кастрюлю 5 лет назад. Много изменилось с тех пор. Осмыслить продукцию всех производителей невозможно, да и бестолково без реального опыта.
Прошу совета реальных пользователей.
Надо именно 430 с открытым носом. Мотор будет 30 2т. Задачи: джиг, водохранилище, волна. Предыдущий корпус был: Ссылка.
Устраивал по всем параметрам (кроме мореходности), но пришлось расстаться в силу обстоятельств.
По деньгам: край 300 за комплектацию, позволяющую эксплуатировать лодку сразу "с конвеера".
Бренд не важен. Главное потребительские свойства.
Первое, что нашел на просторах: "Вятбоат 43 фиш" и "Newstyle-434".
Кто, что думает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 11-01-22 20:15
Ошибся с Вятботом. "430 DCM" он.
Цены, конечно, ломовые стали. К лету, чувствую, дешевле не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 12-01-22 03:48
Неправильно назвал тему. Нужна лодка типа DC. Двухконсольная с открытым носом. 42 ЭВО без консолей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 12-01-22 03:52
Gelios_el писал:
> вятбот это просто одни большие грабли
Даже как "лодка выходного дня"? Лишь бы не рассыпалась под 30-кой и не слишком валкой была в статике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (134.90.154.---)
Дата: 12-01-22 04:17
"Ньюстайл-434"-он же"Вельбот-434",достаточно надежная и проверенная лодка от компании"ВЕЛЬБОТ".
Смотрится красиво.
"ВЯТБОТ"он и в Африке БОЛТ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 12-01-22 04:31
Болт в чем? В силовом наборе, качестве сборки, комплектующих, ходовых качествах?
Модель 430 DCM NEW, вроде, ничего. Мореходности особой, правда, ожидать не приходится. Зато цена)))
Холивар устраивать у меня цели нет. Реально интересно узнать минусы Вятбота.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 12-01-22 18:11
Беркут хорош, но увы. Размер, энерговооруженность и цена....
Все не в моих параметрах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иваныч (---.gprs.mts.ru)
Дата: 17-01-22 01:11
Почти такая же проблема.... Сын с приятелем хотят лодку для Ладоги, естественно будет храниться у меня на хуторе в гараже, поэтому ограничение по размеру - не более длины П4. Я особо не смотрел ещё, а они присмотрели--Тактика-430 DCM. Мне тоже нравиться, что открыт "нос".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 17-01-22 23:59
Тактика и Вятбот основные претенденты в цене 250-300. Все остальное дороже. Списывался с обоими производителями. Очередей особых нет. Предлагают рассрочку. Все адекватно. Но, что-то стремно мне новодел сейчас брать. В современных экономических реалиях металл неизвестно какого качества и откуда. Сколько прослужит и как будет себя вести, большой вопрос. А деньги все же немалые.
Для Ладоги, думаю, надо что-то более килеватое выбирать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иваныч (---.gprs.mts.ru)
Дата: 18-01-22 15:31
Dim_pnz.....--Для Ладоги, думаю, надо что-то более килеватое выбирать.
Да, желательно. Поэтому из своего скромного опыта советую им... Berkut S-TwinConsole. Но что они выберут...???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 20-01-22 00:03
У этого Ориона ценник под 350. Дорого для меня. Да еще с учетом роста цен на прицепы. Что-то отстал я от жизни от современных ценовых реалий. Посмотрю рынок б/у.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|