Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:31:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:31:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: KnyazevDA (85.94.8.---)
Дата:   11-01-22 01:45

Здравствуйте.
Не могу достучаться до " Автора Poplavok".
У меня на яме 115 такая же проблема как у Poplavok в
Ссылка.
у меня так же не новый мотор, и так же в переходном режиме не раскручивает и пытается заглохнуть без подкачки грушей.
Хочу понять как должны стоять жиклеры в карбах, ибо в мануалах этот вопрос не освещен, и картинки там неинфоративные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: challenger003 (171.33.246.---)
Дата:   13-01-22 23:41

По каким картинкам ты собрался там жиклеры смотреть?
В начале сервисной инструкции есть таблицы, вот там все написано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: АЛЕКС999 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   14-01-22 00:51

Удачи в регулировках, но на всякий случай - есть ВСЕ внутренности от этого мотора ,новые оригинальные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: KnyazevDA (85.94.8.---)
Дата:   14-01-22 00:54


Мне показалось что речь идет о том, что в результате каких-то сервисных процедур или перепутаны местами жиклеры или просто вкручены не туда...
уточните тогда что высматривать в таблицах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: challenger003 (171.33.246.---)
Дата:   15-01-22 12:22

KnyazevDA писал:

.
> уточните тогда что высматривать в таблицах?

Диаметр жиклеров и их расположение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.38.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-01-22 04:45

Может,это и не относиться к данной проблеме...Расскажу историю из своего опыта:лет 15(или больше) назад пришлось работать на выезде(ненавижу работу на выезде)-YAMAHA 115 AETOL "отказалась" двигаться,кстати,с подобными симптомами.Я перебрал в полевых условиях все карбы,фильтра,насос,топливные магистрали и пр.Сделал плановое ТО.На бережку все завели-работает.На воде тоже запуск без проблем!Дальше,отчалили,"газку" дабавили-сдохла ямашка!Спрашиваю владельца,от чего мотор "питаеться",говорит-встроенные баки от "Амура"...Спрашиваю,давно их мыл?! Говорит:ни РАЗУ.Мало того что эта Яма была вкорячена на корпус Прогресса-4(с всевозможными надстройками,вплоть да гальюна),так и баки были "зашиты" намертво в бортах и очень дорого "дизайнерски" обделаны...(изделие Д.Сабурова)
Итог:пока всю воду из баков не убрали(сменили десяток одноразовых копеечных фильтров на магистрали всасывания-они были под сланями в моторном отсеке),катер не ПОЕХАЛ!
P,S.Но я уе....я!!!(сейчас поищу в архиве фото подобного изделия вышеуказанного "автора",но попроще,правда,уже с YAMAHA E60).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.38.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-01-22 05:05


Вот,нашел...Кстати,он на первом же поворотном буе почти первернулся-его только чудо спасло!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: KAPER (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-01-22 22:28

Филиппыч-Уфа писал:

> Вот,нашел...Кстати,он на первом же поворотном буе почти первернулся-его только
> чудо спасло!

Помню я такие проги..пару штук очень давно кто на лодочной ставил,с 2 нептунами за овердохера денег :-) такая хрень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   17-01-22 10:13

У меня была подобная проблема на этом моторе.
Выше правильно написали - нужна ревизия топливного бака. У меня украли на таможенном складе бак и поставили взамен два переносных железных ржавых бака "Ямаха". Т.к. это был первый катер я не придал этому значения. Мембрана в бензонасосе выходила из строя и ход был возможен только при постоянной работе насоса ручной подкачки топлива.

Чисть/меняй бак, меняй диафрагму бензонасоса или бензонасос целиком и пробуй. Если проблема не уйдет, лезь в карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повтор темы:Yamaha 115 V4 2T.....все, идеи кончились - помогайте
Автор: KnyazevDA (95.73.1.---)
Дата:   17-01-22 17:19

К сожалению ситуация у меня абсолютно идентичная как у Poplavok
Стационарный бак, топливную магистраль, грушу и даже сам фильтр я отмёл, подсоединив новый толстый толивный шланг сразу напрямую от канистры 10 л. к НОВОМУ топливному насосу.
И получается что в бочке на берегу, или на нейтрале все четко работает и плавно набирает обороты в полном диапазоне, а вот под нагрузкой провал на 2500-3000 и попытка заглохнуть если не подкачать.
Вариант или не туда поставили какие-то жиклеры, или коренные сальники .
Начать хочу с простого- где и какие должны стоять жиклеры???
я с этого собственно тему и начал....

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru