|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:20:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:20:42 |
|
Автор: KnyazevDA (85.94.8.---)
Дата: 11-01-22 01:45
Здравствуйте.
Не могу достучаться до " Автора Poplavok".
У меня на яме 115 такая же проблема как у Poplavok в
Ссылка.
у меня так же не новый мотор, и так же в переходном режиме не раскручивает и пытается заглохнуть без подкачки грушей.
Хочу понять как должны стоять жиклеры в карбах, ибо в мануалах этот вопрос не освещен, и картинки там неинфоративные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: challenger003 (171.33.246.---)
Дата: 13-01-22 23:41
По каким картинкам ты собрался там жиклеры смотреть?
В начале сервисной инструкции есть таблицы, вот там все написано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.dynamic.mv.ru)
Дата: 14-01-22 00:51
Удачи в регулировках, но на всякий случай - есть ВСЕ внутренности от этого мотора ,новые оригинальные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KnyazevDA (85.94.8.---)
Дата: 14-01-22 00:54
Мне показалось что речь идет о том, что в результате каких-то сервисных процедур или перепутаны местами жиклеры или просто вкручены не туда...
уточните тогда что высматривать в таблицах?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.38.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-01-22 04:45
Может,это и не относиться к данной проблеме...Расскажу историю из своего опыта:лет 15(или больше) назад пришлось работать на выезде(ненавижу работу на выезде)-YAMAHA 115 AETOL "отказалась" двигаться,кстати,с подобными симптомами.Я перебрал в полевых условиях все карбы,фильтра,насос,топливные магистрали и пр.Сделал плановое ТО.На бережку все завели-работает.На воде тоже запуск без проблем!Дальше,отчалили,"газку" дабавили-сдохла ямашка!Спрашиваю владельца,от чего мотор "питаеться",говорит-встроенные баки от "Амура"...Спрашиваю,давно их мыл?! Говорит:ни РАЗУ.Мало того что эта Яма была вкорячена на корпус Прогресса-4(с всевозможными надстройками,вплоть да гальюна),так и баки были "зашиты" намертво в бортах и очень дорого "дизайнерски" обделаны...(изделие Д.Сабурова)
Итог:пока всю воду из баков не убрали(сменили десяток одноразовых копеечных фильтров на магистрали всасывания-они были под сланями в моторном отсеке),катер не ПОЕХАЛ!
P,S.Но я уе....я!!!(сейчас поищу в архиве фото подобного изделия вышеуказанного "автора",но попроще,правда,уже с YAMAHA E60).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.38.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-01-22 05:05
Вот,нашел...Кстати,он на первом же поворотном буе почти первернулся-его только чудо спасло!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-01-22 22:28
Филиппыч-Уфа писал:
> Вот,нашел...Кстати,он на первом же поворотном буе почти первернулся-его только
> чудо спасло!
Помню я такие проги..пару штук очень давно кто на лодочной ставил,с 2 нептунами за овердохера денег :-) такая хрень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 17-01-22 10:13
У меня была подобная проблема на этом моторе.
Выше правильно написали - нужна ревизия топливного бака. У меня украли на таможенном складе бак и поставили взамен два переносных железных ржавых бака "Ямаха". Т.к. это был первый катер я не придал этому значения. Мембрана в бензонасосе выходила из строя и ход был возможен только при постоянной работе насоса ручной подкачки топлива.
Чисть/меняй бак, меняй диафрагму бензонасоса или бензонасос целиком и пробуй. Если проблема не уйдет, лезь в карбюратор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KnyazevDA (95.73.1.---)
Дата: 17-01-22 17:19
К сожалению ситуация у меня абсолютно идентичная как у Poplavok
Стационарный бак, топливную магистраль, грушу и даже сам фильтр я отмёл, подсоединив новый толстый толивный шланг сразу напрямую от канистры 10 л. к НОВОМУ топливному насосу.
И получается что в бочке на берегу, или на нейтрале все четко работает и плавно набирает обороты в полном диапазоне, а вот под нагрузкой провал на 2500-3000 и попытка заглохнуть если не подкачать.
Вариант или не туда поставили какие-то жиклеры, или коренные сальники .
Начать хочу с простого- где и какие должны стоять жиклеры???
я с этого собственно тему и начал....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|