|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:19:15 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:19:15 |
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 28-12-21 20:21
Одинаковы ли по фактической мощности 4-тактные 5 - 6-лошадиные моторы Tohatsu и Suzuki DF-6?
Сравниваю характеристики 4-тактных моторов 5 - 6 л.с.:
1. Tohatsu MFS 6 D рабоч. объем 123 куб.см, мощность 6 л.с., цена 118900 р.
2. Tohatsu MFS 5 C рабоч. объем 123 куб.см, мощность 5 л.с., цена 93000 р.
3. Suzuki DF6 AS рабоч. объем 138 куб.см, мощность 6 л.с., цена 92000 р.
Итого: Tohatsu 5 и 6 л.с. по представленным характеристикам полностью одинаковы. В отличие от Suzuki, который имеет рабочий объем БОЛЬШЕ, чем таковой у Tohatsu 5 и 6 л.с. (138 см куб. у Suzuki против 123 см. куб. у Tohatsu).
Поэтому, учитывая больший, чем у Tohatsu, рабочий объём у Suzuki, напрашивается подозрение, что Suzuki DF6 является истинной шестеркой, и фактическая мощность Suzuki DF6 больше таковой у Tohatsu 6, который является пятёркой, которую из соображений маркетинга назвали шестеркой. Правильно ли так судить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.vilashwine.com)
Дата: 28-12-21 20:36
Истинная шестерка))) Субъективно вы правы, как и любой другой человек, имеющий свое мнение. Объективно навряд ли.
Вот у меня С9,9-15-ка объемом 284 куб.см., но у меня язык не поворачиваются назвать ее истинной пятнашкой.
Это просто мотор имеющий большую кубатуру, производитель так задумал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 28-12-21 21:02
Насколько я понимаю, 9,9 (2 такта) и рассчитан на то, чтобы из него можно было сделать 15 (а по документам и на самом моторе оставалось бы 9,9). То есть объем намеренно взят с запасом до 15 сил. Иначе рабочий объем 9.9 был бы почти таким же как у 9,8, но он существенно больше. Так что это не просто большая кубатура, это кубатура, соответствующая 15-ти силам в расчете на то, что владелец может переделать, если захочет, без необходимости дополнительной волокиты с ГИМС.
Если было бы производителями задумано, что владелец из 5 может сделать 6 по аналогии с 9,9 и 15, то и рабочий объем был бы взят с запасом, т.е. был бы таким как у DF 6 - 138 куб.см., а не 123.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 28-12-21 21:11
Суть вопроса такова: при прочих равных условиях, включая одинаковые обороты, Suzuki DF6 с кубатурой 138 см быстрее потащит лодку, чем Tohatsu 5 - 6 с кубатурой 123 см?
По логике, должно быть так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-20.perm.ertelecom.ru)
Дата: 28-12-21 21:27
Рип ван Winkle писал:
> Поэтому, учитывая больший, чем у Tohatsu, рабочий объём у Suzuki, напрашивается
> подозрение, что Suzuki DF6 является истинной шестеркой, и фактическая мощность
> Suzuki DF6 больше таковой у Tohatsu 6, который является пятёркой, которую из
> соображений маркетинга назвали шестеркой. Правильно ли так судить?
Нет не правильно. Писать могут что угодно про силы и крутящий момент. Да и приборы у всех разные. Накуй эту сузу против мерко-тохи.
Ты просто не гадай на кофейной гуще а сходи в лабаз и просто вниматеьно посмотри и сравни ВИНТ сузы 5-6 сил и винт мерко-тохи 5-6 сил.
Теперь о самих 5 и 6 силах.
И у сузы и у меркотох у ПЯТИСИЛЬНЫХ моторов тупо задушены карбы вставкой в диффузоре заслонки - понятно ??
1.Берём карб от 6ки сузы к примеру и ставим на сузу 5 и в итоге получаем 6 сил.
2. Берём карб от 6ки мерко-тохи и ставим на эти же мерко-тохи 5 сил и также получаем 6 сил.
Мерки и тохи 5-6ки это абсолютно один и тот же мотор - только наклейки и колпаки разные. И разница в карбе.
Понятно ?
И последнее - имея более чем огромный опыт по этим мелко-моторам как по ремонту так и по эксплуатации я не в жизнь не куплю сузу ни 5 ни 6 сил. Но это сугубо личное. Вы можете покупать себе всё что вам угодно ссылаясь или слушая более продвинутых авторитетов
Сам-то откель будешь Рип ван гог ? ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 28-12-21 22:57
РиО писал:
> И последнее - имея более чем огромный опыт по этим мелко-моторам как по ремонту
> так и по эксплуатации я не в жизнь не куплю сузу ни 5 ни 6 сил. Но это сугубо
> личное. Вы можете покупать себе всё что вам угодно ссылаясь или слушая более
> продвинутых авторитетов
>
В какой то теме читал , Сузуки эта капризная и некоторые элементы до ума не доведены . Иосиф лучшая из этой линейки остается Ямаха ? Там и объем хорош .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 29-12-21 03:08
Ну, Стажёра не разочаровывай, кстати Мерк 6 вчера продал, так и не попробовал на воде, только на балконе потарахтел несколько секунд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 29-12-21 16:59
> И у сузы и у меркотох у ПЯТИСИЛЬНЫХ моторов тупо задушены карбы вставкой в
> диффузоре заслонки - понятно ??
Т.е. можно взять мотор Tohatsu 5, убрать эту вставку в диффузоре, и получить Tohatsu 6? Или надо полностью другой карбюратор?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 29-12-21 17:04
> Андрей_матайский писал:
> Иосиф лучшая из этой линейки остается Ямаха ? Там и объем хорош .
Да, у Yamaha объем 139 при мощности 5 л.с. Её можно "раздушить" до 6 ? Вставку ту убрать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.84.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-12-21 17:06
Андрей_матайский писал:
> РиО писал:
>
> > И последнее - имея более чем огромный опыт по этим мелко-моторам как по
> ремонту
> > так и по эксплуатации я не в жизнь не куплю сузу ни 5 ни 6 сил. Но это сугубо
> > личное. Вы можете покупать себе всё что вам угодно ссылаясь или слушая более
> > продвинутых авторитетов
> >
> В какой то теме читал , Сузуки эта капризная и некоторые элементы до ума не
> доведены . Иосиф лучшая из этой линейки остается Ямаха ? Там и объем хорош .
Брешут. У меня Сузуки 5 на докатке стоит два сезона уже. Прекрасный моторчик. Заводится с первого максимум второго потяга, причём даже после зимы. На холостых даже с включённой передачей работает практически бесшумно, и до полугаза очень тихий, потом немного рычит. Бензин нюхает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.84.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-12-21 17:11
Мощность разная у них. Отличие в Сузуки 4-5 только тросик газа переставить в другой прилив и всё. И в 4 нет коннектора для внешнего бака. Чтобы превратить 5 в 6 надо заменить карбюратор и по хорошему впускной коллектор если эту деталь можно так назвать на таком малыше.
Также эти Сузуки продавали по маркой Джонсон. Попадаются варианты в хорошем состоянии и стоят обычно дешевле чем Сузуки.Ещё на них Сузуки выпускает кит комплект генератора, причём довольно мощного для яхт, там в комплекте маховик, шестиполюсная! Генераторная катушка и реле регулятор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 29-12-21 17:20
slon писал:
> Чтобы превратить 5 в 6 надо заменить карбюратор и по хорошему впускной
> коллектор если эту детальможно так назвать на таком малыше.
Т.е., например, Mercury 5 от Mercury 6 отличается:
а) карбюратором;
б) впускным коллектором.
Верно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 29-12-21 17:36
Если сравнить моторы 5 и 6 л.с. по параметру "максимальные обороты", т.е. для Тохатсу, Меркури, Ямахи максимальные обороты:
у 5 л.с. = 4500 - 5500.
у 6 л.с. 5000 - 6000.
Для Suzuki:
у 5 л.с. 4500 - 5500
у 6 л.с. 4750-5750, т.е. несколько меньше, чем у шестерок других производителей, видимо, за счет большей кубатуры. Т.е. увеличение кубатуры снижает обороты для достижения той же мощности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-12-21 17:59
а зачем это дрочево?
5 или 6 кобыл - какая разница в реале??
или типа есть вера, что шесть кобыл тебя на глисс вытащат, а пять - только если перед тем покакал??
Даже не смешно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.84.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-12-21 18:44
Если сомневаешься то возми каталог например мегазип и забей туда маркировку интересующих тебя моторов и сравни номера деталей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.84.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-12-21 18:48
Сузуки 4-5 отличается от Сузуки 6 только карбюратором и впускным коллектором. В остальном это идентичные моторы. Про Меркьюри х. З, возможно что так же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 29-12-21 18:48
федот68( Калуга) писал:
> или типа есть вера, что шесть кобыл тебя на глисс вытащат, а пять - только если
> перед тем покакал??
На что бабок хватает, то и изучаем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.20.---)
Дата: 29-12-21 20:23
Рип ван Winkle писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > или типа есть вера, что шесть кобыл тебя на глисс вытащат, а пять - только
> если
> > перед тем покакал??
>
> На что бабок хватает, то и изучаем
тут просчитывали сто раз.
купить 5 сильный моторчик.
а потом докупить к нему карбюратор от 6 сильного ( и по хорошему остальные нужные приблуды вроде коллектора, глушителя выпуска и т.п.) заметно дороже, чем сразу покупать 6 кобыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serg1973 (46.34.128.---)
Дата: 29-12-21 21:00
федот68( Калуга) писал:
> тут просчитывали сто раз.
> купить 5 сильный моторчик.
> а потом докупить к нему карбюратор от 6 сильного ( и по хорошему остальные
> нужные приблуды вроде коллектора, глушителя выпуска и т.п.) заметно дороже, чем
> сразу покупать 6 кобыл.
Просчитывали... тока позабыли что я писал.
Покупать 4 лс + впускной коллектор от 6 + карб от мопеда кубов на 150 4т(только смотреть чтоб влез под капот и прикинуть как его колхозить), + порукоблудничать - и совсем другой мотор уже будет.
у меня какой-то такой Ссылка.
Какой именно из них(их много похожих) не скажу, но диаметр заслонки то ли 24 то ли 25 мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.20.---)
Дата: 29-12-21 21:21
а если не покупать в магазине, а пацталом валяется - ваще кошерно.
Но это уже не чистое сравнение.
Так то мотор одного производителя , одного рабочего обьема на оборотах " до чуть выше средних" что 5 что 6 кобыл наверняка будет иметь один и тот же график момента/ мощности.
вся прибавка мощности - " форсировка по оборотам".
Ну а в обсуждаемом диапазоне эта ловля блох...
Имеет резон только при наличии " пацталом" нужных деталек.
а по первому посту...
напрашивается вывод, что Суза 6 есть на самом деле задушенная 8.
вот 8 против 5 - существенная разница.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serg1973 (46.34.128.---)
Дата: 29-12-21 21:52
федот68( Калуга) писал:
>
> напрашивается вывод, что Суза 6 есть на самом деле задушенная 8.
>
> вот 8 против 5 - существенная разница.
Я б сказал что все лодочные моторы подзадушены, глядя на сколько лс выдают мопеды-скутеры с таким же объемом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-199.perm.ertelecom.ru)
Дата: 29-12-21 22:59
Рип ван Winkle писал:
> > И у сузы и у меркотох у ПЯТИСИЛЬНЫХ моторов тупо задушены карбы вставкой в
> > диффузоре заслонки - понятно ??
> Т.е. можно взять мотор Tohatsu 5, убрать эту вставку в диффузоре, и получить
> Tohatsu 6? Или надо полностью другой карбюратор?
Хаха фигвам это почти индеское жилище )))
Не гадай - только замена карба. Ну уберёшь ты вставку а с заслонкой что будешь делать ???))) Ничего не выйдет. И думать забудь о таких переделках - только карб испортишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-199.perm.ertelecom.ru)
Дата: 29-12-21 23:10
Андрей_матайский писал:
> . Иосиф лучшая из этой линейки остается Ямаха ? Там и объем хорош .
Ну в принципе да, хотя и раница не велика, тем более что ямахи F6 давно уже выпускают непроливайки в то время как мерко-тохи непроливайки только с лета этого года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-199.perm.ertelecom.ru)
Дата: 29-12-21 23:20
Просто берём и покупаем полноценную шестерку и ни ипём себе и другим моск.
Ну ежели совсем совсем вас жаба душит то экономьте на спичках или покупайте 5 сил.
Всё в ваших руках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 30-12-21 22:49
РиО писал:
> Просто берём и покупаем полноценную шестерку и ни ипём себе и другим моск.
> Ну ежели совсем совсем вас жаба душит то экономьте на спичках или покупайте 5
> сил.
> Всё в ваших руках.
Совершенно верно подмечено. Цена переделки как раз и составит разницу в стоимости 5 и 6 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир1111 (---.jamal.ru)
Дата: 30-12-21 23:02
Я недавно узнал что 9 и 8 от 9 и 9 очень сильно отличаются Все от лодки и загрузки и настройки подвеса винта и самого капитана зависит как я понял на 5 человек больше оказалось везет и скорость на 10 км Шутка но так почти утрирую
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 31-12-21 09:11
Рип ван Winkle писал:
> > Андрей_матайский писал:
>
> > Иосиф лучшая из этой линейки остается Ямаха ? Там и объем хорош .
>
> Да, у Yamaha объем 139 при мощности 5 л.с. Её можно "раздушить" до 6 ? Вставку
> ту убрать?
Субъективно мыслю ; езжу на деревянной длинной лодке и то не в полный газ на Я5 , думаю эта 1 лошадь мне вообще ни чего не даст . Может махнуть рукой ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рип ван Winkle (94.245.128.---)
Дата: 31-12-21 20:34
РиО писал:
> тем более что ямахи F6 давно уже
> выпускают непроливайки в то время как мерко-тохи непроливайки только с лета
> этого года
А выпускается ли в настоящее время Ямаха 6 - 4 такта? На сайте Ссылка. из 4-тактников есть только Ямаха 5. Хотя по поисковому запросу F6 найти можно, но что это за мотор и почему его нет на основном сайте - непонятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-177.perm.ertelecom.ru)
Дата: 31-12-21 21:54
Много слов в ролике, снимаешь карб и всё сразу понятно что это за карб.
Покупайте у дилеров а не у серых перекупов и будет вам счастье.
Рипвангог покупай новую честную меркотоху 6 сил, и дыши ровно, спасибо потом скажешь.
Вот Ссылка.
Чем не мотор ?? И цена приличная.
Одно плохо хозяин лил 95, а 95 туда нах не надо лить. Слишком много нагара от 95того.
Лить надо честный 92й бензин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий 34 (---.233.188-224.ertelecom.ru)
Дата: 06-01-22 22:35
Надо карбюратор менять на 6 сил, у него кстати диффузор больше по диаметру и никакой вставки нет. А карбюратор лучше брать 3R4, он самый не задушенный из всех. Больше ничего делать не надо. Сам через это прошел.
У меня Мерк 4 4такт. был, в 2015 купил карбюратор 3R4, сам поставил. Там делов на 15-20 мин. Но мне еще пришлось правда винт поменять на 8 так как у меня 7 стоял.
Насчет мотора скажу, безотказный трудяга, у меня он 9 лет прослужил без единой поломки, только крыльчатку заменил и свечу. По сравнению с одноклассниками Меркотоха самый надежный. По скоростным показателям не скажу насчет новой Сузы 6, а вот предыдущую модель он делал только так. Насчет Ямахи не скажу, у нас они 5-6 сильные не распространены, но отзывы не самые лестные, по скорости проигрывают Меркотохе и Сузе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOBru (---.pool-248.ms-dpc05.cpx.ru)
Дата: 09-01-22 10:39
я ходил по граблям.
Если вопрос в мощности (скорости) на воде, то сузука проигрывает за счет выхлопа над винтом. У тохи через винт.
Далее по карбам. У меня изначально 5ка тоха, замена карба дала всего несколько км.ч прибавки. Т.е. фактически фигня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 10-01-22 16:08
---- Под л/мСузой-6 лодка Казанка с булями видел и снял не большое видео как глиссирует уверенно с владельцем. Я бы Сузу-6 купил .
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий 34 (---.233.188-156.ertelecom.ru)
Дата: 10-01-22 17:58
А на 5 изначально винт 8 стоит.moonspell писал:
> FOBru а винт то на 8 шаг поменял?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-131.perm.ertelecom.ru)
Дата: 10-01-22 18:23
Суза 6 слабее. Вы господа хорошие на винты смотрите и всё поймёте.
За пол цены бы не взял Сузу 6 нах нах нах.
Топорно-пластмассовая куета как шарп среди пионера.
(ой чо щас будееет от сухзуководов ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 11-01-22 12:21
РиО писал:
> Суза 6 слабее. Вы господа хорошие на винты смотрите и всё поймёте.
> За пол цены бы не взял Сузу 6 нах нах нах.
> Топорно-пластмассовая куета как шарп среди пионера.
> (ой чо щас будееет от сухзуководов ))))))
Читал про нее , сначало вопросов нет , потом вылазят более дешевые технологии , типа отверстий в корпусе без стальных втулок в каких то узлах , развальцует и начинается . Или это старые модели такие ? Ямахе 5 2т уже 15 лет и возит - вот это я понимаю качество .
Иосиф подкрепи фактами про топорно пластмассовое изделие , где же там слабые узлы ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-120.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-01-22 13:32
Андрей_матайский писал:
> Иосиф подкрепи фактами про топорно пластмассовое изделие , где же там слабые
> узлы ?
Поддон пластиковый хлипкий, с механизмом переключения слабый узел, ,дважды ломались.
Не у меня, я только менял. Сузу не куплю, не бейте ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.220.---)
Дата: 11-01-22 16:20
Можно подумать, что кто-то тебе её насильно впихивает... (гусары, молчать!).
А вообще, все одноцилиндровые 4Т лодочные моторы - убожество.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-7.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-01-22 16:44
Иван писал:
> А вообще, все одноцилиндровые 4Т лодочные моторы - убожество.
Так то оно так но
Можно подумать что 6 сильный 4х цилиндровый к примеру не будет убожеством.
Что есть то есть и они прекрасно дополняют свою линейку, и по весу и собсно по функционалу а то что орёт и нестабилен ну это побочка
Можно подумать, что кто-то тебе ИВАН ИХ насильно впихивает... (гусары, молчать!).
Дело на любителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.17.---)
Дата: 11-01-22 17:01
Во мотор! Интересно, скока стОит ?(учитывая, что сейчас их новых не найти,.. выпуск прекращён, вроде , .. думаю б/у-шный ненамого дороже нового одноцилиндрового)
Имхо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-202.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-01-22 17:57
kon4ik писал:
> Во мотор! Интересно, скока стОит ?
Он двух цилиндровый чтоли ? Не встречал таких.
6 ку белую если память не изменяет бельгийский товарищу покупали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-202.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-01-22 18:18
kon4ik писал:
> Ну, да .. . Yamaha F 6 Amhs по-гугли, если что ..
Ну да 197 кубиков как у 8ки, достойный мотор.
А это случаем не 8ка задушенная ?))))
Потому что и по весу совпадает Д и ход поршней и по кубикам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 11-01-22 20:09
РиО писал:
> Поддон пластиковый хлипкий, с механизмом переключения слабый узел, ,дважды
> ломались.
> Не у меня, я только менял. Сузу не куплю, не бейте ))
.. я тебя услышал .. пардон , спасибо за совет .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 11-01-22 20:11
Иван писал:
> Можно подумать, что кто-то тебе её насильно впихивает... (гусары, молчать!).
>
> А вообще, все одноцилиндровые 4Т лодочные моторы - убожество.
Осенью увидел знакомый парень купил себе китайский , сыто тарахтит и едет , чего там плохого ? Ну и на будущее например , сняли Ямаху 2т , что делать придется брать 4 т .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 11-01-22 20:14
РиО писал:
> kon4ik писал:
>
> > Во мотор! Интересно, скока стОит ?
>
> Он двух цилиндровый чтоли ? Не встречал таких.
> 6 ку белую если память не изменяет бельгийский товарищу покупали.
Так и есть с его весом как у 15 думаю очередь не стоит .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 11-01-22 23:27
По мне так как Иван отрицает одноцилиндровые так то одноцилиндровые 2х тактики, вот уж где угребище так это эти моторы и есть убожество.
4х такная Хонда воздушная всего в две лошадки работает годами и хоть бы хны, а в тайге в глуши везёт катамаран с 4 тушками и шмурдяком на плесах на ура, а весит как игрушка х да ничего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (---.yota.ru)
Дата: 13-01-22 15:13
Про редуктор не забываем. На Сузуки 1 к 1,82 (точно не помню), а на МеркоТохах 1 к 2,15, на Яме 1 к 2. Сузука зачахнет быстрее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-179.perm.ertelecom.ru)
Дата: 13-01-22 15:40
беломорец писал:
> Про редуктор не забываем. На Сузуки 1 к 1,82 (точно не помню), а на МеркоТохах 1
> к 2,15, на Яме 1 к 2. Сузука зачахнет быстрее.
Нет с редукцией Сузы ты ошибся не 1к 1.82 а именно 1к 1.92 т.е близко 1к 2
У них и винты сильно разнятся:
Тохатцу-Меркури
Параметры винта 3x7.8x8R
Количество лопастей 3
Диаметр винта 7.8
Шаг винта 8
Сузуки максимум 7 шаг
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х7*
Диапазон винтов 6-7
При равных оборотах и минимальных нагрузках в одну тушку Мерко-Тох выигрывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Ник (194.8.229.---)
Дата: 20-01-22 06:18
Владею Тоха-5 4т в этом году сплавился от Новохоперска до Воронежа 1000км средний расход 7л на100км.винт 6" 2х-тактный или более мощный мотор превращает лодку в бензовоз...Была суза 5 4т Тоха понравилась больше .винты от 6 до 9 .да и работает мое мнение мягче но это субьективно....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|