Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:15:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:15:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   21-12-21 05:38

Братцы, собираюсь ехать за новой лодкой пробег в одну сторону порядка 1200 км. Повезу сам на обычном прицепе. Тент транспортировочный новый будет, есть мысль взять от старой лодки ещё сверху укрыть.
Но забота не о том, а как сохранить днище. Материал АМГ 5 нынче не тот , что раньше и боится реагентов. На производстве есть услуга покрытия пленкой, но как я понимаю только сверху. Как лучше сделать? Максимально обмотать стреч пленкой? Или есть какие то составы для обработки, затем смываемые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   21-12-21 08:12

А что может произойти с АМГ5? Возят и зимой и летом и вроде ни кто не писал про реагенты. Приедешь домой, в тёплом помещении помой основательно и до весны куда нибудь определи на стоянку. Ни что с ней не случится, вези не переживай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: РиО (---.255.92-90.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-12-21 08:32

Поздравлям с обновкой. Что за лодка то хоть ?
Будешь её потом красить или как ? Вон в барахолке краску полиуретановую продают.
Есть мысль самому обновить свою лодку.

А так конечно просто обмотать стрейч плёнкой чтоб меньше пачкалась от грязи и соли дорожной и всё. По приезду помоешь её на мойке и делов-то. Не заморачивайся покрытиями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   21-12-21 12:50

Обмотать стретчем, чтобы на трассе потом его срезать, так как он весь собьется назад и толку от него не будет, только развиваться на ветру красиво.
По дороге заезжаешь на ближайщую к месту хранения мойку и моешь. Вместе с прицепом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: LUBITEL (176.59.174.---)
Дата:   21-12-21 14:09

Тут уже была как то тема как лодка пятнами пошла после такого путешествия .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   21-12-21 14:18

А ее в пленку точно не полностью ли затягивают?
На стройрынках, не скажу что прям на каждом, есть пленка толстая рукавом, только не 1.5м, которая если разрежешь и получаешь 3, а 3м, которая 6. Вот она и нужна. Толщиной мин 110мкм, лучше 150-180, но я такую уж лет 10 точно не видел. Берешь так чтобы разрезав сначала на один кусок лодку положить, его по верху скотчем закрепить, а вторым накрыть, и все это обмотать стрейч и усилить скотчем. Просто один стрейч разлохматится по дороге.
По приезду, загонять на ближайшую теплую мойку, и мыть.
А то что вопросом озаботился это правильно, это не амг не тот. Это реагенты малость другими стали, более ядовитыми.

Вот такая Ссылка.
Но тут она только на заказ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: ura7 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-12-21 15:52

Была у меня лодка аллюр,последняя поездка осенью была уже по снегу на дорогах,приехал не помыл до весны,то ли реагенты то ли ещё что но на бортах весной были раковины,прицеп мзса это пережил лучше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   21-12-21 16:11

Южанка 2 пережила без проблем две дальние поездки. Ничего не укрывал, по приезду морда лодки была как борода из сталактитов. А начитавшись интернета, понял, с этой не прокатит. Лодка будет орионбот. Красить не планирую, т.к. хранение и перевозка всегда на прицепе. Наверное возьму тент, вроде 6*8, я аэролодку с Питера так вез, главное увязать хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   21-12-21 16:20

Узнай у них по поводу упаковки,многие производители это делают.
П.с.на счет покраски,я бы заморочился хотябы изнутри,намного эстетичнее и приятнее голого люминя,хоть и частично оклееного пленкой и на солнце не греется,я первую брал в стандарте,вторую уже полностью крашеную,оно того стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   21-12-21 16:22


Узнавал, термоусадка, но только верх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   21-12-21 16:59

ura7 писал:

> Была у меня лодка аллюр,последняя поездка осенью была уже по снегу на
> дорогах,приехал не помыл до весны,то ли реагенты то ли ещё что но на бортах
> весной были раковины,прицеп мзса это пережил лучше

- Что вы думаете о йети?
- Думаю, что Йети надо мыть (с) ДМБ.

И лодку после такой дороги надо мыть.
В ноябре 2014 притащил Волжанку из Самары в Сургут, не загоняя в гараж, заехал на мойку. Помойка чисто водой, без какой либо пены. Никаких следов не появилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Baron2005 (85.249.27.---)
Дата:   21-12-21 18:06

Приедете домой и помойте на мойке. Не вижу проблем для беспокойства

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   21-12-21 18:27

А проблемы зависят не от того сразу мыть или нет. По большей части они зависят от того какой реагент используется на тех дорогах по которым он поедет и какая температура воздуха будет. Если ниже 20 несколько дней то проблем минимум и наверноможно и не укрывать просто сразу помыть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Анатолий-Мурманск (---.178-65-227-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   21-12-21 19:12

Не в Питер, случаем, собрались ехать? Мой Орионбот в Питере стоит, тоже собираюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   21-12-21 20:32


Анатолий-Мурманск писал:

> Не в Питер, случаем, собрались ехать? Мой Орионбот в Питере стоит, тоже
> собираюсь.
Нет, решил сам с производства забрать.
По поводу реагентов правильно написал выше. Смотря где чего льют. Вчера гонял в Вологду, на улице -16-18, дорога чистая но обледенела. Полили прямо перед нами, все растворило до асфальта. У нас в городе льют со скважины, так даже краску вздувает, отечественные машины как в Питере, если не обработаны года через три дыры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   21-12-21 21:37

Скотчем малярным обклей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сибиряк с Оби (---.metro86.ru)
Дата:   21-12-21 21:44

Все придумано до нас, парни с Владивостока машины гоняли, в ближайшем хозяйственном покупали рулон самоклейки мебельной и машину по низу заклеивали от щебня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: ura7 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-12-21 22:39

Более подробно в ролике лодка тактика,печальный опыт покупки часть 1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   21-12-21 23:47

Анатолий-Мурманск писал:

> Не в Питер, случаем, собрались ехать? Мой Орионбот в Питере стоит, тоже
> собираюсь.

Не 46Д случайно ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: FEN (185.210.142.---)
Дата:   22-12-21 00:08

Подтверждаю, на моей лодке днище после реагентов все в раковинах, так что защита обязательна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   22-12-21 02:30

emv писал:

> Анатолий-Мурманск писал:
>
> > Не в Питер, случаем, собрались ехать? Мой Орионбот в Питере стоит, тоже
> > собираюсь.
>
> Не 46Д случайно ?
43 Фиш. Не хочу менять мотор, Тоха 30 ка инжектор всем устраивает. Лодка по обводам и килеватости как предыдущая Южанка, по ходовым и скорости очень устраивает. Захотелось пошире и с фишпалубой. Думаю за счёт того что орион с реданами в скорости не должен потерять. Южка под этим мотором выдавала 50 км/ч. С загрузкой 45-47. На моторе встроенная система регулирования оборотов на тролинге, мотор без гидроподьема, поэтому не боюсь мелей и коряг, стоит дополнительно электротрим. А менять мотор это ещё сотня две плюсом, масса плюсом, расход топлива плюсом. Не, не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Анатолий-Мурманск (---.178-65-227-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   22-12-21 02:46


emv писал:
>
> Не 46Д случайно ?
Нет. 48 фиш. Ждет меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-12-21 03:16

Заплати и вези как царь. На лодку денег нашёл, а на плёнку для своей любимой жалко?
Или мотай её на морозе ползая втрипогибели между прицепом и днищем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.nat.pakt.spb.ru)
Дата:   22-12-21 03:18

Анатолий-Мурманск писал:

> emv писал:
> >
> > Не 46Д случайно ?
> Нет. 48 фиш. Ждет меня.

Значит я видел не ее :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.nat.pakt.spb.ru)
Дата:   22-12-21 03:24

Сергей В. Череповец писал:

> 43 Фиш. Не хочу менять мотор, Тоха 30 ка инжектор всем устраивает. Лодка по
> обводам и килеватости как предыдущая Южанка, по ходовым и скорости очень
> устраивает. Захотелось пошире и с фишпалубой. Думаю за счёт того что орион с
> реданами в скорости не должен потерять. Южка под этим мотором выдавала 50 км/ч.
> С загрузкой 45-47. На моторе встроенная система регулирования оборотов на
> тролинге, мотор без гидроподьема, поэтому не боюсь мелей и коряг, стоит
> дополнительно электротрим. А менять мотор это ещё сотня две плюсом, масса
> плюсом, расход топлива плюсом. Не, не надо.

Вопрос был к Анатолий-Мурманск :)

А чем отсутствие гидроподьема помогает не бояться мелей коряг ?
Я на ямахе 30 без гидроподьема и т.п. прекрасно сломал себе дейдвуд этой осенью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   22-12-21 03:56

Ну если не забывать расстёгивать блокиратор, все прекрасно откидывается, проверено многократно. А с дуру можно что угодно сломать )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   22-12-21 04:03

Арбат писал:

> Заплати и вези как царь. На лодку денег нашёл, а на плёнку для своей любимой
> жалко?
> Или мотай её на морозе ползая втрипогибели между прицепом и днищем.
Такая агрессия в сообщении! А с чего вдруг решил что мне жалко денег? Где я об этом хоть намекнул? И с чего вдруг на морозе? Там серьезное производство, лодку подвешивают и помогают выставить на ложменты в тепле. Или лишь бы чего гавкнуть, обидеть? Я спрашиваю КАК ЛУЧШЕ поступить? И была бы возможность как у волжанки целиком, не думая заплатил. С наступающим новым годом товарисч, будь в новом году поспокойнее )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-12-21 04:21

Зимой за лодкой за 1200 км с прицепом ездят только ненормальные. Разумные нанимают водителя или пользуются услугами транспортных компаний.
И это пройдёт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.nat.pakt.spb.ru)
Дата:   22-12-21 04:48

Арбат писал:

> Зимой за лодкой за 1200 км с прицепом ездят только ненормальные. Разумные
> нанимают водителя или пользуются услугами транспортных компаний.
> И это пройдёт...

А потом эти люди обижаются, почему в России москвичей не любят...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Анатолий-Мурманск (---.178-65-227-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   22-12-21 05:54

Арбат писал:

> Зимой за лодкой за 1200 км с прицепом ездят только ненормальные. Разумные
> нанимают водителя или пользуются услугами транспортных компаний.
> И это пройдёт...
В сети есть калькуляторы для расчета доставки основных ТК, типа ПЭК или Деловых линий. Можно без особых умственных усилий рассчитать доставку. Например из Кировской области до Мурманска ТК просятя 98000 руб без обрешетки и порядка 120000 руб. с их обрешеткой. Так что я лучше буду ненормальным и съежу, чем заплачу такие деньги....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   22-12-21 06:49

Арбат писал:

> Зимой за лодкой за 1200 км с прицепом ездят только ненормальные. Разумные
> нанимают водителя или пользуются услугами транспортных компаний.
> И это пройдёт...
Мне кажется ты сейчас обидел огромное количество людей, которые гоняют на Баренцево с прицепами и катерами далеко не в июле и не 1200. Все они ненормальные?
Ещё раз объяснить пытаюсь, я не экономлю, даже не заикнулся, а ты братка все на деньги меня пеняешь. Эх Владислав, в жизни кроме денег другие вещи есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Юрий26 (85.115.248.---)
Дата:   22-12-21 08:00

Я бы обработал антикором автомобильным в аэрозольном баллоне, по приезду отмыть бензином. Только надо брать без лишней химии, типа "мовиля".
Ровно год назад из Самары в Ставрополь лодка приехала на Газели за 25 т. Только искать надо не через транспортные компании. Есть специализированные форумы на эту тему, но подробностей не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   22-12-21 10:29

Арбат писал:

> Зимой за лодкой за 1200 км с прицепом ездят только ненормальные. Разумные
> нанимают водителя или пользуются услугами транспортных компаний.
> И это пройдёт...

Это диванники нанимают водителя.
Нормальным пацанам пару тысяч проскочить - что пивка вечерком попить.
Вам, прожигающим жизнь в пробках,не понять прелестей отдыха за рулем на трассе.
Да и нанятость водителя не решает проблему засирания лодки грязью с трассы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-12-21 17:43

Хороший отдых ползти 2 дня за фурами с прицепом по снежной каше и дышать гарью. А дома ждут жёны и дети...
Заказывается крытый грузовой автомобиль там где производится лодка и всё приезжает в лучшем виде к твоему крыльцу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-12-21 17:50

По поводу летних поездок к северу, к югу или западу.
Лодка должна стоять ТАМ у причала. Прилетел на самолёте, взял такси до марины, и можешь на борту открывать шампанское.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   22-12-21 17:54

Сергей В. Череповец писал:

> Ну если не забывать расстёгивать блокиратор, все прекрасно откидывается,
> проверено многократно. А с дуру можно что угодно сломать )))

Все было отщелкнуто, мотор откинулся, но увы минус дейдвуд, перо и винт.
Возможно все дело в скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   22-12-21 18:22


Сергей В. Череповец писал:

> Узнавал, термоусадка, но только верх.

Может просто добавить им денег и пусть закатают пониже.
Вот на фото БустерКабин, закатывали уже на прицепе.
1200 км в рассоле, приехали, на мойке самообслуживания прицеп подмыли и как новое всё...
Всякие подмотки могут делать только хуже, попадет песок под этот стретч или пленку и натрёт (((
Попутный грузовик хорошая тема, но проконтролировать крепление и чтобы в лодку еще какого-нибудь груза не накидали...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Южный человек (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   22-12-21 18:37

А , если попробовать такими образом сначала со стороны днища , а , затем уже сверху затянуть ?
Технически особых трудностей нет , разве что перевернуть лодку вверх днищем ....
Думаю , стоит обсудить этот вопрос в индивидуальном порядке .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: mmaks (5.142.44.---)
Дата:   22-12-21 19:20

С орионовцами все решить можно.Предложи им новую тему.Оклейка дна)...Самой дешовой пленкой.Если уж других вариантов нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   22-12-21 19:46

Арбат писал:

> По поводу летних поездок к северу, к югу или западу.
> Лодка должна стоять ТАМ у причала. Прилетел на самолёте, взял такси до марины, и
> можешь на борту открывать шампанское.
Снобизм чистой воды.

А по трассе некоторые, в том числе я, очень любят ездить. Я отдыхаю на а рулем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   22-12-21 19:47

emv писал:

> Сергей В. Череповец писал:
>
> > Ну если не забывать расстёгивать блокиратор, все прекрасно откидывается,
> > проверено многократно. А с дуру можно что угодно сломать )))
>
> Все было отщелкнуто, мотор откинулся, но увы минус дейдвуд, перо и винт.
> Возможно все дело в скорости.

Дело в ямахе. Редукторы у них не самые крепкие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   22-12-21 20:00

Арбат писал:

> По поводу летних поездок к северу, к югу или западу.
> Лодка должна стоять ТАМ у причала. Прилетел на самолёте, взял такси до марины, и
> можешь на борту открывать шампанское.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   22-12-21 21:27

Сам ездил с прицепом за лодкой за 1200км, но летом. Зимой не перебор с риском? Она не может до весны постоять у производителя?

Из бюджетных вариантов – баннеры 3х6 у рекламщиков купить несколько штук, на случай, если один прохудится. Положить 2-3 слоя на прицеп, поставить лодку, обернуть насколько хватает, зафиксировать, а сверху уже термоусадкой.

Только «мебельной самоклейкой» не надо, зае.бетесь потом растворителем клей со всей площади снимать. Это так же касается рекламных плёнок.

Стрейч не даст герметичности – все равно дорожная гадость затечет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (85.249.23.---)
Дата:   23-12-21 01:16

Нормально, довезем неторопясь. Зато к сезону все оборудование и электрику установлю. Решил взять огромный тент, на него установить лодку на ложменты, все завернуть внутрь, сверху закрыть транспортировочным тентом, ну понятно что максимально все закрепить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   23-12-21 01:41

Огромный тент будет трепыхаться и птлучишь потертости на пленке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Максим_ (46.250.74.---)
Дата:   23-12-21 02:59

Тент может действительно ободрать и потереть все. Один раз возил, посмотрел, теперь вожу без тента. Совсем.
А разве ей что-то будет? Ехать то всего ничего. Сразу по приезду загнать на мойку?
Ну по дороге можно разок заехать помыть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   23-12-21 04:57

Scarlo писал:

> Арбат писал:
>
> > По поводу летних поездок к северу, к югу или западу.
> > Лодка должна стоять ТАМ у причала. Прилетел на самолёте, взял такси до марины,
> и
> > можешь на борту открывать шампанское.
> Снобизм чистой воды.
>
> А по трассе некоторые, в том числе я, очень любят ездить. Я отдыхаю на а рулем.

---------------------
У нас в европейской части только две Трассы. Платная Москва-Санкт-Петербург, где заплатив 1600 руб. можно идти 150 кмч и не снижать скорость в течение 5 часов.
И бесплатная свободная и спокойная Москва-Брест, где утром выехал , а к вечеру уже на границе ЕС.
На них да, за рулём отдыхаешь. Все остальные не трассы, а просто дороги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   24-12-21 00:59

FEN писал:

> Подтверждаю, на моей лодке днище после реагентов все в раковинах, так что защита
> обязательна.

А можно попросить у вас фото этих раковин (сюда или в личку) ?
И описание при каких обстоятельствах (пробег, условия) они появились.

П.С. Если у кого-то еще есть что-то подобное, то был бы признателен за фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-12-21 02:46

Как вариант: автомобильный полироль для кузова (типа с воском карнабуа). Натереть паролоном без располировеи в теплом помещении, подождать минут 30, чтоб корпус побелел. По приезду помыть лодку, весной смыть воск обезжиркой.
Сколы в московской жиже на сталюке годами не желтеют. А сам люминь лучше мыть жижей для колёсных дисков и потом большим количеством воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.72.---)
Дата:   25-12-21 02:56

Ребята, а вот что нашел! Жидкая резина, наноситься как антигравий, достаточно легко потом снимается. Не портит ЛКП и поверхности.
Ссылка.
Что скажете? По информации реального пользователя баллона должно хватить на днище. Ну взять два, чтобы наверняка. Люди покрывают авто при длинных перегонах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-12-21 03:01

Вариант 2, ещё проще: средства типа антидождь, атитуман для лобовых стекол в спрее. Весной и смывать не надо. Наносить по инструкции. Это очень быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.72.---)
Дата:   25-12-21 03:41


Цена смешная, два баллона меньше 500 руб. Взял специально цветные, проще контролировать нанесение на деталь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата:   25-12-21 04:04

Двух баллонов тебе не хватит. Чтоб ее снять нормально, пленка должна быть определенной толщины. А этих двух не хватит даже на треть, имхо. Потом мудохаться, как с клеем от пленки будешь. Пальчиком ее скатывать. Была у Тамии подобная штука: фонари на моделях самолётов красить. Колор-стоп называлась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   25-12-21 10:07

На авто эта резина покрывает краску.
У тебя же голый алюминий.
И еще важен температурный режим нанесения и время высыхания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.78.---)
Дата:   28-12-21 04:09

Сегодня делал эксперимент, нанес на чистый не обезжиренный кусок амг5 один слой. Затем на второй кусок с одной стороны обезжиренный, другой нет 4 слоя. Часа через два попробовал снять чуть чуть. Один слой не снять совсем, даже поцарапать ногтем проблема. 4 слоя снимаются без проблем, независимо от чистоты поверхности. Завтра покрытие встанет полностью, попробую снять остальное. Кстати, то что покрытие цветное очень упращает нанесение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: makos (176.59.121.---)
Дата:   28-12-21 21:22

Может взять густой раствор мыла и покрыть всё днище? Не думаю, что его смоет при морозе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-12-21 23:32

На морозе и грязь не летит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.78.---)
Дата:   29-12-21 02:22

Scarlo писал:

> На морозе и грязь не летит.
Ну как не летит? У меня свой сервис, сейчас очень морозно, машины едут с глыбами льда. Вроде оттают в тепле, потом приезжают опять полные подкрылки и брызговики.

Про мыльный раствор интересная мысль. Как нанести, чтобы не стекло?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.78.---)
Дата:   29-12-21 02:26

Довел эксперимент до конца. Слой резины в одно покрытие снять можно, но очень сложно. Как кто то писал выше, нужно скатывать пальцем, очень трудоемкий процесс. Слой в четыре прохода снимать одинаково что с обезжиренной, что с обтертой тряпкой покрытия. Ковырнул ногтем и тянешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   29-12-21 10:21

Сергей В. Череповец писал:

> Scarlo писал:
>
> > На морозе и грязь не летит.
> Ну как не летит? У меня свой сервис, сейчас очень морозно, машины едут с глыбами
> льда. Вроде оттают в тепле, потом приезжают опять полные подкрылки и брызговики.

Значит либо не морозно, либо реагенты рекой.
На трассе при температурах ниже - 20 чисто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-12-21 12:16

А при -10 задолбался стекло мыть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-12-21 12:18

Сергей В. Череповец писал:

>
> Про мыльный раствор интересная мысль. Как нанести, чтобы не стекло?
Густой раствор весь не стечет. Наносить можно кистью, послойно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-12-21 12:20

В конце концов, заедьте на автомойку, пусть полиролью покроют лодку, точно хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   29-12-21 16:29

makos писал:

> Может взять густой раствор мыла и покрыть всё днище? Не думаю, что его смоет при
> морозе...

Да, хозяйственное мыло, где щелочей побольше, что бы нейтрализовать соль-кислоту, которая летит с дороги

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей МО (5.35.48.---)
Дата:   30-12-21 00:31

fed1063 писал:


>
> Да, хозяйственное мыло, где щелочей побольше, что бы нейтрализовать
> соль-кислоту, которая летит с дороги

Ну да, щелочь как раз самое то для алюминия.

Алюминий ‑ активный металл, однако из-за прочной оксидной пленки его активность мало заметна. Алюминий не реагирует с водой, на поверхности металла плотная пленка оксида. Пленку оксида можно удалить щелочью. Когда пленка растворяется, металл начинает бурно реагировать со щелочью, выделяется водород.

2Al + 2KOH + 6H2O = 2 K[Al(OH)4] + 3H2↑

Проверим, будет ли действовать вода на освобожденный от оксидной пленки алюминий. Удалим щелочь и промоем поверхность металла. Свободный от оксидной пленки алюминий реагирует с водой. Выделяется водород и образуется нерастворимый гидроксид алюминия.

2Al + 6H2O = 2 Al(OH)3 ↓ + 3H2↑

Мы увидели, что если нарушить плотную естественную оксидную пленку алюминия, он легко разрушается даже в воде. Поэтому алюминиевую посуду не рекомендуется чистить средствами, содержащими щелочь, так как при этом алюминиевые изделия быстро теряют привлекательность, а в посуде из алюминия быстро образуются дырки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата:   30-12-21 02:00

Вот видимо есть ещё люди, что в школе хвосты не всем собакам закручивали. Что-то осталось в голове, а самая стойкая защита всегда была химическая - курс химии 9 класса.
Вот только формулы взаимодействия с оксидом алюминия я не увидел.
А чистый люминь очень даже активный, поэтому в чистом виде в природе не встречается.
Насколько помню, эти перечисленные выше реакции будут идти в жидкой среде. Про температуру и концентрацию не помню уже ничего. Стоит вытащить кусок люминя на воздух, и реакция замедлится вплоть до остановки. Держит все оксидная пленка, которая появляется мгновенно. Именно она нам и нужна. Оксидов алюминия два, один очень стойкий, а второй мегастойкий - коррунд.
Не забываем, что АМГ это сплав. Многое зависит, правильно-ли он по факту сделан, и есть ли на нём защитное покрытие (та же плакировка).
Не случайно я выше по антидождь написал - нужно просто оттолкнуть жижу с дороги, потом смыть. Реакции корпуса просто ни с чем не будет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: emv (---.nat.pakt.spb.ru)
Дата:   01-01-22 02:13

Коллеги, а вы зачем покупаете лодки из АМг ?
Если лодка не в состоянии проехать 1000 км и не сгнить до основания, то нужна ли такая лодка вообще ?
Я покупаю лодку АМг, чтобы бросать ее где попало и как попало, швартоваться в каменистый берег и не париться, что с ней что-то случится.
Может страхи по поводу скоропостижной смерти АМг лодок после их транспортировки слегка преувеличены ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.83.---)
Дата:   01-01-22 02:49

Вот тут я целиком и полностью согласен.
Но проверять на себе не хочу ))).
С наступающим новым годом всех!
Наикрепчайшего здоровья, удачи и процветания вам и вашей семье, компании, друзьям. Владивосток, с новым годом!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей МО (5.35.48.---)
Дата:   01-01-22 05:28

Смерти АМг после соленых дорог не будет. Может утратиться внешний вид - появятся белые разводы, потускнения и раковинки. Есть люди которым на это пофиг, а есть те которым нет. Вот и весь вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.35.---)
Дата:   01-01-22 09:15

Каждые 200 км заезжай на мойки и ополаскивай днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   02-01-22 06:44

Прошу прощения, парни. Не серчайте. Питерские за страну не рушимую и крепкую! Чарку водки Царской поднимаю за вас! За здравие и не рушимую дружбу нашу от Питера до Владивостока! Аминь! Или это, как его за СНГ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 04:44


Катим помаленьку, осталось 100 км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей МО (5.35.48.---)
Дата:   06-01-22 10:43

О, я в своё время из Ступино новый точно такой прицеп как на фото забирал. И пригнал его домой точно в таком виде как на фото. После этого внешне он новым быть сразу перестал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-01-22 12:41

М. Охта 60 писал:

> Прошу прощения, парни. Не серчайте. Питерские за страну не рушимую и крепкую!
> Чарку водки Царской поднимаю за вас! За здравие и не рушимую дружбу нашу от
> Питера до Владивостока! Аминь! Или это, как его за СНГ!

ващпэта Царская Водка = это смесь концентрированных азотной и серной кислот ( олеума)
именно концентрированных ( в разведённом водой сосотоянии они обе порезче действуют)


Чарку такого напитка...
Киборг, щтоле с реально золотой глоткой ? ( царская водка на золоте только следов не оставляет)

Электроник, блять...


Пока Россия пьёт...

и Мир победит - БЕЗГРАМОТНЫЙ ТУПИЗДЕНЬ!!!!

Помяните моё слово...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 14:39


Сергей МО писал:

> О, я в своё время из Ступино новый точно такой прицеп как на фото забирал. И
> пригнал его домой точно в таком виде как на фото. После этого внешне он новым
> быть сразу перестал.
На прицепе под снегоходом на углах переднего борта за 8 лет зимней эксплуатации цинк съело, уже подкрашивал.
Домчали от Череповца до Полян за 17 часов. Неспешно 70-110 км/ч. Газовых заправок море. Дороги разные, от чистого асфальта, до снежного наката. Ямы в основном только в Кировской области. Отель забронировали прямо в пути через Букинг, выспались как дома. С утра на мойку прицепа и за лодкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 19:47


Отказался от жидкой резины, долго сушить, долго снимать. Хотели парниковую пленку, но не нашли трёхметровый размер, чтобы разрезать в шесть. Но я запасливый ))) . Тент огромного размера, стягивали как могли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 19:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 19:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 19:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (31.173.101.---)
Дата:   06-01-22 19:50


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (---.yota.ru)
Дата:   06-01-22 22:20


Первые сто км

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (---.yota.ru)
Дата:   06-01-22 22:21

Тент не треплет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (---.yota.ru)
Дата:   06-01-22 22:24

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   07-01-22 02:28

--- Сергей В. Череповец , Орионбот каким размером привёзли? Дорога не очень скользкая ? Не мотало прицеп с лодкой. ---

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.76.---)
Дата:   07-01-22 04:50


Размер 43 Фиш. Дорога местами гололёд, особенно от Вятских полян, там холмы на них переметы т.к. лесов практически нет. После Котельнич дорога из ям. Прицеп не мотало, резина хоть и летняя, но новая, держит хорошо.
Ещё едем. Проехали около 600 км. Тент снизу в порядке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (188.170.83.---)
Дата:   07-01-22 15:31


Отмываемся и сушить в тёплый бокс. Тент только в одном месте лопнул сбоку сзади, там где грязи практически нет. Целым он проехал около 900 км. Ехали в среднем 90 км/ч. Пол дороги был сильный снег и ветер. После сушки разверну и гляну как и что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Виталий(ДУБНА) (185.48.36.---)
Дата:   07-01-22 21:26

молодцы ребята на заводе, все помогли упаковать!) Обычно ,вот судно-ипитесь как хотите!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: PavelL (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-01-22 15:29

Сергей, спасибо за отчет!
Похожая история, сейчас в процессе обдумывания перевозки NewStyle 434 из Питера в Ярославль.
Прицеп планирую приобрести на месте, чтобы лишний раз его не тащить.

Как результат поездки? Корпус сохранился в первозданном виде?
Извиняюсь за оффтоп, может, есть пошаговая инструкция по регулировке нового прицепа (с ложементами)?
И стоит ли сильно заморачиваться с этим, если везешь пустой корпус, который 50% от будущего рабочего веса.
Я доселе возил только ПВХ на грузовом прицепе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата:   08-01-22 16:47

Насколько я вижу, это прицеп даже не пытались подогнать под лодку. Все неправильно. Хорошо, что лодка пустая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-01-22 17:36

В 2018 году,зимой-притащил Корвет-500 из Череповца в Сызрань.Расстояние-1150 км(по карте),по факту-1200.Выехали утром,в 23-00(по нашему времени)были в Череповце.Закинули лодку и назад.Переночевали с сыном в машине и опять в путь-поджимала работа.Вечером-опять в 23-00 были дома.Ничем лодку не укрывали,после поездки-даже не мыли.Ничего не проявилось,всё было ОК!
Так как лодка ехала с поднятым тентом-весь тент весной пришлось мыть с химией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата:   09-01-22 02:17


BorisMan писал:

> Насколько я вижу, это прицеп даже не пытались подогнать под лодку. Все
> неправильно. Хорошо, что лодка пустая.
Не совсем так. Ребята просто отрегулировали положение досок по прилеганию и по нагрузке на шар с применением весов. Но в целом да, выставлено неправильно. Сегодня занимался немного и понимаю, что сделать им как надо все равно бы не получилось. Нужно пересверливать крепления под ложменты. Иначе лодка килем встаёт на переднюю поперечину. Действительно хорошо, что лодка пустая, могло бы дно помять. Контролировать сам не мог, оформлял покупку в офисе. Друг присутствовал, но он не лодочник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата:   09-01-22 02:24


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата:   09-01-22 02:31


По итогу. Укрывать пленкой можно и нужно. Только нужно брать обычную парниковую пленку 3 м и резать ее в 6 м, либо под плетёную пленку (тент) нужно что то подкладывать, плетение натирает сильно если будет хлябать и трепаться. Из этого второй вывод. Пленку, тент крепить максимально плотно и туго. В моем тенте по краям люверсы и затянули мы ее очень хорошо. Но избежать натирания полностью не удалось. По торцу планширя с обоих сторон немного натерло. С одной больше, с другой меньше. Знать бы, проложил изолоном эти места. Но не сильно страшно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата:   09-01-22 02:32


Из этого вопрос. Как можно это устранить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-22 04:49

Сергей В. Череповец писал:

> Из этого вопрос. Как можно это устранить?

Грузовая автомойка.Химия для алюминиевых дисков и топливных баков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата:   09-01-22 04:51

Не совсем понятно, химия может устранить механические повреждения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-22 04:55

Сергей В. Череповец писал:

> Не совсем понятно, химия может устранить механические повреждения?

У тебя потерло оксидную пленку.Химия сожрет то,что не натерлось и будет однородная поверхность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата:   09-01-22 04:57

Все понятно, спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-22 07:21

Говорил, облей мылом и забудь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обработка лодки для транспортировки
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   09-01-22 08:59

Так сразу было сказано, что будет натирать.
А у прицепа ложементы стоя несимметрично. Странно их подгоняли.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru