|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:31:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:31:56 |
|
Автор: Kornely (176.59.5.---)
Дата: 03-12-21 18:07
Вот и я понимаю, что бред, просто зачем лепить заведомо фуфло. Неужели Ямаху 115 лошадей подделывали Да ещё и инжектор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата: 03-12-21 19:54
Зачем подделывать, когда проще в Европах сп¥$дить и шильдик переклеить?.. Ворованый, короче говоря.
Имхо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 03-12-21 21:10
Kornely писал:
> Вот и я понимаю, что бред, просто зачем лепить заведомо фуфло. Неужели Ямаху 115
> лошадей подделывали Да ещё и инжектор
Конечно "подделывали".
Возьмут F80 - F90 - F95 - F100 впрысковые, шильду переделают на F115.
Вот тебе и плюс 100000 руб. в кармане.
Блоки одинаковые, головки и навесное разное. А вдруг прокатит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-12-21 21:24
Лучше получается его опять в f80 переобгрейдить)
И налог значительно скостить, и на многие корпуса допуск будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kornely (176.59.13.---)
Дата: 03-12-21 21:34
Вроде на 115 блок больше по объему. Даже если спёрли в Европе, зачем заведомо левый шильдик лепить, можно и поправдаподобней, ведь даже запчасти не заказать. И как всё-таки отличить 115 от100
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 05-12-21 14:41
Kornely писал:
> И как всё-таки отличить 115 от100?
Поправлюсь - блоки визуально одинаковые.
Найди 10 отличий, особенно, если они рядом не стоят:
Ссылка.
Ссылка.
Навесное, гидравлика, редуктор - конечно разные. И отличаются настолько, что кривая бирка - просто детский сад, когда идет дело о таком разводе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 05-12-21 17:15
Kornely писал:
> Вроде на 115 блок больше по объему. Даже если спёрли в Европе, зачем заведомо
> левый шильдик лепить, можно и поправдаподобней, ведь даже запчасти не заказать.
> И как всё-таки отличить 115 от100
Моторы серии А 80, 90, 100- 115 совершенно разные, даже внешне. Если не сильно понимаете, смотрите редуктор, на 115 крепление редуктора шесть болтов, на 80-90-100 четыре болта.
F115 выпускается с 2000 года, за 20 лет с родной шильдой могло произойти что угодно, могла отклеится, поцарапаться, могли закрасить и т.д., год на шильде, если не ошибаюсь, как раз 2000. Местным экспертам,по ворованным моторам, конечно виднее, может и так было.
ИМХО, могли просто переделать шильдик, после утраты, так как делали не понимающие, модель и номер взяли из судового, так как он написан там, на шильде в оригинале, не пишут модель АЕТХ, так пишут в судовом. Номер вероятно, что тоже родной, так как написан не от балды. Остальной информации в судовом нет, она как раз на шильде бредовая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (91.193.176.---)
Дата: 05-12-21 18:49
Александр(Кот) писал:
> год на шильде,
> если не ошибаюсь, как раз 2000.
Там вроде читается U?, тоесть 1978, 1999
Где то видел пдфку с расшифровкой кода модели, в данном случае 927В, по рынкам сбыта и инфо по замещению старых номеров моделей новыми кодами
Но чтот не ищется она
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 05-12-21 19:02
Моторогубитель писал:
> Там вроде читается U?, тоесть 1978, 1999
Да, 99. Или 2020))
> Где то видел пдфку с расшифровкой кода модели, в данном случае 927В, по рынкам
> сбыта и инфо по замещению старых номеров моделей новыми кодами
> Но чтот не ищется она
Не надо ничего с этой шильды расшифровывать, 68V код модели у F115A, 13 лет его выпускали почти без изменений, по железу по крайней мере, по электрике были изменения. Других вариантов этого мотора нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kornely (176.59.2.---)
Дата: 14-12-21 17:16
Хотелось бы продолжения, т.к. я его купил. Как узнать год выпуска, на высоковольтных проводах ничего не нашел. Как узнать пробег?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.126.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 14-12-21 18:46
Часы реально - никак. Если меняли или чистили мозги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата: 14-12-21 18:49
Первым делом давление масла проверь.
Моточасы любые тебе "сделают".
Сфотографировал бы.
До 2006 - 2007 нет выхода на цифровые приборы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kornely (176.59.2.---)
Дата: 14-12-21 19:07
Цифровой прибор в комплекте. Давление не померить , но заводился и работал без проблем, потом мерили компрессию 13.8-14 очков во всех котлах. Мотор на учёте. Вечером сфотаю. Ребята которые его обслуживали, ничего кроме то консервации не делали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kornely (176.59.2.---)
Дата: 14-12-21 22:40
Чел крутил я держал, может компрессометр врёт. Но я его не проверял , тока сбрасывал но ноль
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 15-12-21 09:12
Компрессометр свой был или "продажный"?
Заслонки были открыты или закрыты?
Цифровой прибор - это какой?
6Y5 - аналоговый, с цифровой индикацией, подключается к ДУ или ключу.
6Y8 - цифровой, поключается отдкльный кабелем к мотору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|