Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:31:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:31:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.3.---)
Дата:   02-12-21 23:51

Хорошо бы ещё и прокомментировать. Не получается прикрепить фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата:   02-12-21 23:52

Легко!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.3.---)
Дата:   03-12-21 00:14

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.3.---)
Дата:   03-12-21 00:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.5.---)
Дата:   03-12-21 01:43

А куда интеллектуалы делись

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: A.S.. (109.124.68.---)
Дата:   03-12-21 01:49

По сей фото можно оценить лишь качество полиграфии..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: ant107 (---.95-55-138-87.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   03-12-21 02:37

это родственник Yamaha F115 AETL


Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Александр(Кот) (91.193.179.---)
Дата:   03-12-21 02:57

Шильдик левый, информация на нем бред!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.5.---)
Дата:   03-12-21 18:07

Вот и я понимаю, что бред, просто зачем лепить заведомо фуфло. Неужели Ямаху 115 лошадей подделывали Да ещё и инжектор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата:   03-12-21 19:54

Зачем подделывать, когда проще в Европах сп¥$дить и шильдик переклеить?.. Ворованый, короче говоря.
Имхо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата:   03-12-21 21:10

Kornely писал:

> Вот и я понимаю, что бред, просто зачем лепить заведомо фуфло. Неужели Ямаху 115
> лошадей подделывали Да ещё и инжектор

Конечно "подделывали".
Возьмут F80 - F90 - F95 - F100 впрысковые, шильду переделают на F115.
Вот тебе и плюс 100000 руб. в кармане.
Блоки одинаковые, головки и навесное разное. А вдруг прокатит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   03-12-21 21:24

Лучше получается его опять в f80 переобгрейдить)
И налог значительно скостить, и на многие корпуса допуск будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.13.---)
Дата:   03-12-21 21:34

Вроде на 115 блок больше по объему. Даже если спёрли в Европе, зачем заведомо левый шильдик лепить, можно и поправдаподобней, ведь даже запчасти не заказать. И как всё-таки отличить 115 от100

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата:   05-12-21 14:41

Kornely писал:

> И как всё-таки отличить 115 от100?

Поправлюсь - блоки визуально одинаковые.
Найди 10 отличий, особенно, если они рядом не стоят:

Ссылка.
Ссылка.

Навесное, гидравлика, редуктор - конечно разные. И отличаются настолько, что кривая бирка - просто детский сад, когда идет дело о таком разводе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-12-21 17:15

Kornely писал:

> Вроде на 115 блок больше по объему. Даже если спёрли в Европе, зачем заведомо
> левый шильдик лепить, можно и поправдаподобней, ведь даже запчасти не заказать.
> И как всё-таки отличить 115 от100

Моторы серии А 80, 90, 100- 115 совершенно разные, даже внешне. Если не сильно понимаете, смотрите редуктор, на 115 крепление редуктора шесть болтов, на 80-90-100 четыре болта.
F115 выпускается с 2000 года, за 20 лет с родной шильдой могло произойти что угодно, могла отклеится, поцарапаться, могли закрасить и т.д., год на шильде, если не ошибаюсь, как раз 2000. Местным экспертам,по ворованным моторам, конечно виднее, может и так было.
ИМХО, могли просто переделать шильдик, после утраты, так как делали не понимающие, модель и номер взяли из судового, так как он написан там, на шильде в оригинале, не пишут модель АЕТХ, так пишут в судовом. Номер вероятно, что тоже родной, так как написан не от балды. Остальной информации в судовом нет, она как раз на шильде бредовая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Моторогубитель (91.193.176.---)
Дата:   05-12-21 18:49

Александр(Кот) писал:

> год на шильде,
> если не ошибаюсь, как раз 2000.

Там вроде читается U?, тоесть 1978, 1999

Где то видел пдфку с расшифровкой кода модели, в данном случае 927В, по рынкам сбыта и инфо по замещению старых номеров моделей новыми кодами
Но чтот не ищется она

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-12-21 19:02

Моторогубитель писал:

> Там вроде читается U?, тоесть 1978, 1999

Да, 99. Или 2020))

> Где то видел пдфку с расшифровкой кода модели, в данном случае 927В, по рынкам
> сбыта и инфо по замещению старых номеров моделей новыми кодами
> Но чтот не ищется она

Не надо ничего с этой шильды расшифровывать, 68V код модели у F115A, 13 лет его выпускали почти без изменений, по железу по крайней мере, по электрике были изменения. Других вариантов этого мотора нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.6.---)
Дата:   06-12-21 23:15

Спасибо всем откликнувшимся, нужную информацию я получил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.2.---)
Дата:   14-12-21 17:16

Хотелось бы продолжения, т.к. я его купил. Как узнать год выпуска, на высоковольтных проводах ничего не нашел. Как узнать пробег?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: slon (---.83.237.126.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-12-21 18:46

Часы реально - никак. Если меняли или чистили мозги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата:   14-12-21 18:49

Первым делом давление масла проверь.
Моточасы любые тебе "сделают".
Сфотографировал бы.
До 2006 - 2007 нет выхода на цифровые приборы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.2.---)
Дата:   14-12-21 19:07

Цифровой прибор в комплекте. Давление не померить , но заводился и работал без проблем, потом мерили компрессию 13.8-14 очков во всех котлах. Мотор на учёте. Вечером сфотаю. Ребята которые его обслуживали, ничего кроме то консервации не делали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Моторогубитель (83.220.237.---)
Дата:   14-12-21 22:15

Не многовато ли компрессии намерили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.2.---)
Дата:   14-12-21 22:40

Чел крутил я держал, может компрессометр врёт. Но я его не проверял , тока сбрасывал но ноль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   15-12-21 09:12

Компрессометр свой был или "продажный"?
Заслонки были открыты или закрыты?
Цифровой прибор - это какой?
6Y5 - аналоговый, с цифровой индикацией, подключается к ДУ или ключу.
6Y8 - цифровой, поключается отдкльный кабелем к мотору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.15.---)
Дата:   17-12-21 00:37

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Kornely (176.59.15.---)
Дата:   17-12-21 00:37


Ответить на это сообщение
 
 Re: Идентифицировать мотор
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-12-21 08:03

Прибор аналог. Показывает часы прибора, не мотора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru