|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:13:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:13:39 |
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 19:11
Снова здравствуйте, уважаемые форумчане. Создавал несколько тем о проблемах с работой своего ПЛМ SUZUKI DF50ATS, 2012 г.в. Самостоятельно установить и устранить причину не удалось, мучаюсь 2 сезона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 19:14
Привезу мотор в пределах Самарской/Ульяновой/Саратовской областей. С лодки демонтирован, ждёт помощи)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 19:22
Вот все темы, где собраны все симптомы и признаки неисправностей. То ли причина в электрике/датчиках, то ли в самом железе (прогоревшие клапана).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-11-21 20:30
Попробуй в Уссурийск ребятам написать/ они занимаются ремонтом /,может подскажут куда лезть и что делать/.~Год назад был разговор с Электриком 163 про твою проблему,он знал причину по моему,но вы не нашли общего языка с ним.Теперь поздно,мужика нет!Он даже был готов приехать к тебе в Сызрань,но не сложилось.В Тольятти вроде есть мастера,которые продают бу моторы,позвони.Нужен хороший диагност с большим опытом.У товарища мотор старый DF50,проблемы похожие/пока не решил проблему в Самаре/.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-11-21 22:14
Умер недавно,в соседней теме смотри /писали язва,молодой был и очень толковый/.Общался с ним и много своими советами помогал/.Если помнишь ,он мне мотор 40 в 60 прошил.Попробуй обзвонить всех диагностов,на авито их полно/главное грамотного найти/.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 23:02
Вот вот вот! Я поэтому сюда и крикнул о помощи! Время есть пока зима, надеюсь получится найти специалиста
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 15-11-21 15:05
Есть какое нибудь резюме по итогам 3 тем? Что сделано и не помогло, что вообще делалось?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.234.---)
Дата: 15-11-21 23:38
Менял клапан IAC на оригинал/не оригинал, не помогло. Мерил давление в топливной рампе. Снимал датчик температуры воздуха на впуске/абсолютного давления/положения дроссельной заслонки, протер, продул и поставил на место.Сменил свечи/фильтра/заправку. Ну и заебал в доску всех водномоторников на просторах интернета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.234.---)
Дата: 15-11-21 23:41
Созвонился со специалистом мотористом, посоветовали попробовать подкинуть заведомо рабочий датчик, который 3 в 1, в дроссельной заслонке. Симптомы указывают 6а него и постоянно вылетает ошибка 3-2 по датчику МАР. Вот только где ж его взять... Он 28к стоит и желающих на моей лодочной, да и в городе, поделиться им на пробу просто нет, все бздят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.77.---)
Дата: 16-11-21 01:53
"""протер, продул и поставил на место
Александр, Датчики надо прозванивать и очень желательно со стороны разъёма ЭБУ.
Чтобы исключить косяки в проводке. Сопротивления датчиков есть в сервис мануале.
На каких то датчиках измеряется напряжение.
Думаю надо было с этого начать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 16-11-21 15:19
Когда не помогает электрическая диагностика пора переходить на механическую. Вакуум измеряли на впуске? Все симптомы указывают на проблемы с количеством воздуха. Нужно взять вакуумметр или дифференциальный манометр и измерить давление до и после дросселя. Те кто занимался синхронизацией многокарбюраторных двигателей знают как это делается. Точно такие же спецэффекты бывают на машинах когда проблема со стороны вакуумного усилителя тормозов. Хрен найдешь место подсоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 16-11-21 16:51
АлексСызрань писал:
> Созвонился со специалистом мотористом, посоветовали попробовать подкинуть
> заведомо рабочий датчик, который 3 в 1, в дроссельной заслонке. Симптомы
> указывают 6а него и постоянно вылетает ошибка 3-2 по датчику МАР. Вот только где
> ж его взять... Он 28к стоит и желающих на моей лодочной, да и в городе,
> поделиться им на пробу просто нет, все бздят.
Не правильный совет. Нельзя "чужой"датчик на больной мотор ставить. Правильнее свой "подозрительный" поставить на рабочий мотор. Это позволит определить "исправность"своего датчика и защитит от возможного "попадания" на покупку еще и чужого...
Странный "специалист-моторист"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 17:00
А компьютерную диагностику вообще делали?
И ещё всё таки найдите исправны ЭБУ, поставьте. У этой серии Сузуки, АТ, какие то хлипкие они. ЗА последний месяц 4 мотора: 60,70,902,140. Проблемы: клапан хх, датчик дроссельной заслонки и гидроподъём только опускал (реле живое). Замена ЭБУ на всех 4-х все проблемы решила. Года выпуска 2012-2015
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.76.---)
Дата: 16-11-21 18:26
Виктор,а почему проблема с клапан хх, датчик дроссельной заслонки решилась заменой ЭБУ ? Или ты хочешь сказать что клапан и датчик не работали из за неисправности ЭБУ ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 21:17
Serjic Samara писал:
> Виктор,а почему проблема с клапан хх, датчик дроссельной заслонки решилась
> заменой ЭБУ ? Или ты хочешь сказать что клапан и датчик не работали из за
> неисправности ЭБУ ?
ну мы можем предположить когда датчики выходят из строя, тянут за собой эбу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 21:28
с датчиком хх было так, сначала он, потом потятул эбу за собой
с положением дроссельной заслонки только эбу (датчик ставили новый ничего не поменялось, поставили старый и эбу исправные поставили всё заработало)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 21:56
Серж 163 писал:
> А перепрошивка ЭБУ может помочь?
кому как. в нашем случае нет. когда вскрыли, увидели что то подгорело
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.76.---)
Дата: 16-11-21 22:48
Виктор1980 писал:
> с датчиком хх было так, сначала он, потом потятул эбу за собой
> с положением дроссельной заслонки только эбу (датчик ставили новый ничего не
> поменялось, поставили старый и эбу исправные поставили всё заработало)
Спасибо,понятно.
У датчика ХХ было межвитковое и сгорели ключи в мозгах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-11-21 23:12
Тогда получается нет в ЭБУ защиты от КЗ.
Кто же тогда производит электронику для этого мотора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 17-11-21 06:09
АлексСызрань писал:
> Созвонился со специалистом мотористом, посоветовали попробовать подкинуть
> заведомо рабочий датчик, который 3 в 1, в дроссельной заслонке. Симптомы
> указывают 6а него и постоянно вылетает ошибка 3-2 по датчику МАР. Вот только где
> ж его взять... Он 28к стоит и желающих на моей лодочной, да и в городе,
> поделиться им на пробу просто нет, все бздят.
Если я правильно понимаю, то у тебя есть сервис мануал на этот мотор. Так там очень подробно описана диагностическая карта по этой ошибке, как, чем и что измерять и не каких режимах. Неужели так трудно взять мультиметр или цифровой осциллограф и посмотреть, что у тебя при работу мотора на конкретных оборотах на выходе ДАД, или МАП. Ну вот, предположим возьму я твой мотор в работу, как мне прикажешь производить измерения диагностических параметров в боксе на козлах? По этому все и отказываются. Сам то ты почему не произведёшь неие измерения, нет приборов? Любой автоэлектрик, специализирующийся на системах управления двигателями эти измерения сделает за достаточно умеренную плату. В жизни не поверю, что в Самаре нет таких. Там Брагин один чего стоит! Обратись к нему, он откажет, спроси его, кто ежё может, думаю он тебя за это не побьёт. А просто ныть на форуме.... Я этого не понимаю. А разобрать мотор, чтобы посмотреть, как он устроен, потом собрать в обратном порядке? Деньги то за что брать? Без конкретной диагностической информации с измерением значений параметров, влияющих на возникновение ошибки ни один уважающий себя моторист не возьмётся за работу по твоему мотору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-21 07:43
Ighor Volkov писал:
> Кто же тогда производит электронику для этого мотора?
Мицубиси. Для всех.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.170.---)
Дата: 17-11-21 14:34
Тоже не понял зачем мотор с лодки снял. Есть тёплый гараж,есть сервис мануал, пригласи опытного автодиагноста и будет что то ясно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 17-11-21 15:23
Иван, а я думал Хитачи. Читал, что для авто Ниссан ЭБУ от Хитачи.
Кстати, не по теме... Но ты ближе, интересна судьба радиозаводов Японии.
И Серенада Владивосток. Может знаешь ссылку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-21 16:00
Точно, Хитачи тоже делают ЭБУ для кого-то.
Про радиозаводы Японии ничего не знаю, а Серенады я когда-то сам собирал на конвейере.
Но спрос на виниловые пластинки упал до нуля, и производство Серенад закончилось в начале 90-х.
Сейчас в том здании торговый центр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 17-11-21 16:23
Завод наверное большой был?
С полным циклом производства.
В начале 90-х Серенада ещё была у нас в сервисе по гарантии.
Я помню точно, я тогда один остался на гарантийном.
Оторвал талон и на последних ламповых Горизонтах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-21 16:39
Завод-то большой, но оборонный, а Серенады - побочное производство ТНП.
Производство неполного цикла - ЭПУ поставлялось по кооперации,
всё остальное местной разработки и изготовления.
Там были и изготовление печатных плат, и литьё наружных панелей из пластика, и штамповка шасси/каркаса.
Производилось около 300 тысяч аппаратов в год.
Когда в сутки удавалось сделать более 1000 штук, работникам то ли объявлялась благодарность,
то ли выписывалась премия, то ли молоко за вредность, точнее уже не помню.
Засрали Алексу тему...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.186.188-115.tmn.ertelecom.ru)
Дата: 18-11-21 03:13
Не получается у меня у самого ничего проверить/прозвонить. Не знаю почему. Если бы получилось, помощи бы не просил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 18-11-21 07:52
Юрий Лукич писал:
> Не п | | |