Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:08:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:08:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Максимус Филиппиус (85.249.37.---)
Дата:   18-11-21 18:10

Предложили сузу 90,ограничение на лодке 80...
Можно ли переделать доки, шильды и наклейки так чтобы вообще не докапались гимс?Или там корпуса разные?Смотрю предложения по бэушкам 90х больше продают и дешевле чем 70-80 ну или так же...

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-11-21 18:23

Так смотря какая модель.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   18-11-21 18:36

если одна модель в одном корпусе, то достаточно просто переклеить наклейки. никаких документов на мотор всё равно не требуется. в судовой впишут просто по заявлению собственика судна

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   18-11-21 18:41

Оригинально, Макс ты ещё Джонсона 1.3 литра на Орионе своем не запытал и не поставил, а уже на сузу 90 слюни пускаешь. Чо имперически понял что мало будет)))
У производителя проси шильду до 100 ЛС, тыж коньяк вроде задарил. За шильду ещё пузырь купишь)
Будет морально облегчение, что с тросом в заблуждение ввели.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Максимус Филиппиус (85.249.37.---)
Дата:   18-11-21 18:47

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Максимус Филиппиус (85.249.37.---)
Дата:   18-11-21 18:50

Валер,тоже мысль на счет производителя
Сузу или мерк присматриваю в чёрно-красном цвете онли))
К такой лодке побогаче моторчик хоца

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата:   18-11-21 19:40

Макс не мучайся,позвони на завод и всё решишь быстро.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: electric (---.178-66-131-187.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   18-11-21 20:36

Максимус Филиппиус писал:

> Предложили сузу 90,ограничение на лодке 80...
> Можно ли переделать доки, шильды и наклейки так чтобы вообще не докапались
> гимс?Или там корпуса разные?Смотрю предложения по бэушкам 90х больше продают и
> дешевле чем 70-80 ну или так же...

Если мотор свежий (2018+ )могу превратиnь его в DF100B ,а в прошивке сделать идентификаторы DF80A (или DF70A)
На диагностике будет видеться как DF80 (или70)

шильды сам переклеишь на нужные

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: m34m (213.234.4.---)
Дата:   18-11-21 22:51

electric писал:

> Максимус Филиппиус писал:
>
> > Предложили сузу 90,ограничение на лодке 80...
> > Можно ли переделать доки, шильды и наклейки так чтобы вообще не докапались
> > гимс?Или там корпуса разные?Смотрю предложения по бэушкам 90х больше продают и
> > дешевле чем 70-80 ну или так же...
>
> Если мотор свежий (2018+ )могу превратиnь его в DF100B ,а в прошивке
> сделать идентификаторы DF80A (или DF70A)
> На диагностике будет видеться как DF80 (или70)
>
> шильды сам переклеишь на нужные

во и налог меньше!!!

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   25-11-21 08:03

electric писал:

> Максимус Филиппиус писал:
>
> > Предложили сузу 90,ограничение на лодке 80...
> > Можно ли переделать доки, шильды и наклейки так чтобы вообще не докапались
> > гимс?Или там корпуса разные?Смотрю предложения по бэушкам 90х больше продают и
> > дешевле чем 70-80 ну или так же...
>
> Если мотор свежий (2018+ )могу превратиnь его в DF100B ,а в прошивке
> сделать идентификаторы DF80A (или DF70A)
> На диагностике будет видеться как DF80 (или70)
>
> шильды сам переклеишь на нужные

+++ там модель двигателя пробивается по винномеру.. Не изменишь вин номер - будет видно какой мотор изначально. Изменишь вин-номер - по программе не пробьется такая модель, потому что его нет в природе. Утопия. Если захочет посмотреть что за мотор знающий человек, за 15 мин будет ответ что за мотор. Прошивка не интересна ) Расчет на полного лоха - переклейка шильд.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   25-11-21 08:08

Более реально, говорят что некоторые гимсы принимают, сделать некую справку о дефорсировании мотора, путем перепрошивки и удушения его, или ограничения газа и выхлопа и получения меньшей мощности. Но не уверен что удовлетворятся такой справкой от сервиса "Ромашка"., возможно только от НАМИ прокатит справка. Надо что б кто то более опытный кто сам так делал подсказал, и желательно из московских или питерских инспекций, потому как в дальних регионах и деревнях местные гимсы вообще по своим законам живут периодически.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Максимус Филиппиус (85.249.37.---)
Дата:   25-11-21 08:13

Мотор уже приобретён, буду собирать информацию,время есть,зима впереди
А как же БН двигатель?

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   25-11-21 08:29

Максимус Филиппиус писал:

> Мотор уже приобретён, буду собирать информацию,время есть,зима впереди
> А как же БН двигатель?

гайки затянут обязательно. есть такая статья в УК РФ.. подлог документов. Главное под нее не попасть случайно. а дальше взвешивайте сами теоретические риски, каким образом вы потом в последующем свои БН продавать будете, и кто у вас их купит, и купит ли. А может изымут как ворованое. все зависит от того, где вы всем этим пользуетесь и на сколько лет плавсредство планируете. Если в глухих местах используете, может и прокатит все нормально, если где нибудь на Пироговке - то можно нарваться и поразвлекаться со штрафстоянкой. Тут меняется все глобалько за пару лет, глаза закрыл-открыл - фигак новые порядки и усложнения. У людей вон катера перестали на учет ставить, кто доптранцы повесил, говорят изменение конструкции, сейчас с марта месяца говорят будут проверять наличие и состояние блоков плавучести в каждой лодке при регистрации. ХЗ что происходит.
БН - это конечно оч весело. Скорее всего будут досконально все проверять. Проще выбрать себе счастливый подменный винномер-зеркало ) и надеяться, что никто его с надписями выбитыми на блоке сличать не будет. Имхо - лучше так не делать, и делать нормально по закону. Письмо о разрешении от производителя попросите, в исключительном порядке чтоб пошли навстречу. Остальное - авантюрные варианты.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   25-11-21 15:11

Водомерка не пори чушь, переделка шильдиков не является ни уголовно преследуемым действием ни административным.
Чтоб разбирать состав адм. или угол. состава как минимум нужно знать римское право, и досконально на зубок признаки элементов состава правонарушения.
Ты его не знаешь поэтому ты слышал звон и тебе мерещится.
Если подвести итог то ты в этом чайник сорри.
А тс ваще купил такой мотор.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   25-11-21 17:12

такого юридического понятия как вин-номер лодочного мотора в действующем законодательстве не существует. как несуществует вообще понятия -номер лодочного мотора и правоустанавливающие документы на лодочный мотор. и номер на шильдике или блоке - это всего лишь случайный набор цифр, ничего не означающий и никого ни к чему не обязывающий. по действующему законодательству их там вообще может не быть.
именно по этому не может быть и никаких подделок номеров и документов на лодочный мотор. нельзя подделать то, чего не существует юридически

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   25-11-21 18:53

+1
Поддержу Сергея, по действующему законодательству на мотор не требуются документов и мотор только вписывается в суд.билет. Вечером могу выложить основание и конкретную ссылку. (С тел пишу)
Впрочем это основание тут уже десятки раз выкладывали.
.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   25-11-21 19:01

РиО писал:

> Водомерка не пори чушь, переделка шильдиков не является ни уголовно преследуемым
> действием ни административным.


+++ если ты купил двигатель, и просто переделал их в гараже, и тихо смотришь на свои поделки и пьешь чай, то это не наказуемо.. А если ты эту хрень, с кривыми документами, с переделанными номерами, несешь под видом другого мотора в Государственный орган, вводишь инспектора в заблуждение чтоб он сделал что, что он никогда не сделал зная правду, далее платишь налоги не с тех мощностей - ну тебе будет очень сложно доказать что это не подлог.

> Чтоб разбирать состав адм. или угол. состава как минимум нужно знать римское
> право, и досконально на зубок признаки элементов состава правонарушения.
> Ты его не знаешь поэтому ты слышал звон и тебе мерещится.

+++ иди ловить рыбу. я в курсе о римском праве, его изучал, и не только о нем. Человек спросил мнение, я высказал свое и предостерг его от потенциальных глупостей. Более того, имел подробную беседу об этой теме с инспектором гимс. И если в настоящий момент ты еще пока можешь принести фигову бумажку с печатью ооо "ромашка" которая тебе продала Сузуки 100лс без номеров, которые на самом деле 140лс, то через какое то время это может не прокатить. Не забываем про осмотр лодки и двигателя при постановке на учет, на котором зависит от того насколько внимательно человек выполняет свою работу - увидит он твои поделки или нет. Кстати неоригинальные наклейки никогда не подобрать под оригинал точно и их всегда можно отличить, просто имея в этом опыт. Не понравятся твои "несуществующие в законе шильды" и в регистрации будет отказано. Такие случаи уже есть в практике.

А так же, не забываем о периодических проверках, в том числе прокуратуры и прочих органов, которые проверяют подробно тех кто осуществляет регистрацию плавсредств, где могут изыматься и анализироваться любые документы по которым была сделана постановка на учет. А еще есть периодических техосмотр, на котором собираются уровень со2 мерить в моторах.

> Если подвести итог то ты в этом чайник сорри.
> А тс ваще купил такой мотор.

++ мне пох - купил он его или нашел, был вопрос - я высказал мнение. Чайники у тебя на столе стоят.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   25-11-21 19:17

Ну хорошо что просветил откуда у тебя инфа
Точно такую же инфу ты мог получить не "умного" гимсюка а например от инфоагенства ОБС и ходить недалеко.
Так вот если б действительно разбирался бы праве то понимал бы, читал, и трактовал элементы состава по данной статье. Ты их не знаешь и мягко говоря сильно плаваешь.
Поэтому вся твоя писанина сравни слухам и домыслам
Пожалста не отвечай мне больше, в лом читать чушь.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   25-11-21 19:21

СергейС Краснодар писал:

> такого юридического понятия как вин-номер лодочного мотора в действующем
> законодательстве не существует. как несуществует вообще понятия -номер лодочного
> мотора и правоустанавливающие документы на лодочный мотор. и номер на шильдике
> или блоке - это всего лишь случайный набор цифр, ничего не означающий и никого
> ни к чему не обязывающий. по действующему законодательству их там вообще может
> не быть.
> именно по этому не может быть и никаких подделок номеров и документов на
> лодочный мотор. нельзя подделать то, чего не существует юридически

+++ редкий набор фраз, которые чтобы понять - надо 3 раза прочитать.. вводят в транс прямо..
Понятие "пианино" или "ковер", тоже отсутсвует в законодательстве, и что? Должно присутствовать что ли? Законодательство оно не про это. При чем тут вин-номер отсутствующий в законодательстве? Пишите для тех, кто читая, видимо вообще не понимает смысл написанного. Как мартышки слушающие Ка-а.

Вин номер ни к чему не обязывает, абсолютно согласен, но он дает информацию. Случайный набор цифр - вин-номер, не случайный абсолютно. По нему определяется марка-модель, год выпуска, мощность, когда был ввезен на территорию РФ, оплачены ли таможенные пошлины и т.д. Разные органы по этим случайным цифрам могут дать эту инфу. И речь идет не про переделку вин-номера, а про то, что человек возможно собирается выдать один двигатель большей мощности, за другой - меньшей мощности, при помощи определенных действий. И кстати, в результате этого Нарушит закон. И у него 100% будет косяк с несуществующим в законодательстве вин-номером, только все нормальные люди прекрасно знают, что не бывает новых подвесных лодочных моторов без вин-номеров, но Вы конечно вместе с РиО, учитывая глубину познаний Римского и иного права, обязательно сможете доказать обратное )) особенно тем у кого с этим римским правом трудности )

Я всего лишь объяснил - что это не сложно размотать назад. Может это никто никогда и делать не будет, а может кто то когда то размотает.. Пусть ТС сам решает, нужна ему такая канитель или нет.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   25-11-21 21:27

Много слов и сплошная демагогия видимо хочется быть или казаться умным продвинутым, бывает. ...и в итоге свёл к страхам абы кабы
Да железная логика....и демагогия
Краткая справка кто такой демагог
Мужик лежащий с голой бабой и пытающийся доказать что дрын лежащий лучше чем х стоящий.
Через час буду дома и выложу пруф.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (---.255.92-100.perm.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-21 23:35

Especially fo demagogues

Пожалста внимательно смотрим главу 3 и абзац 5 и тащимся до бесконечности.

Ссылка.


Каких-либо документов, подтверждающих право собственности на двигатель, нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок государственной регистрации маломерных судов, не предусмотрено.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-11-21 23:46

Vodomerka писал:

>....
> Я всего лишь объяснил - что это не сложно размотать назад. Может это никто
> никогда и делать не будет, а может кто то когда то размотает.. Пусть ТС сам
> решает, нужна ему такая канитель или нет.


Все ты правильно говоришь.
Документов на мотор не предусмотрено лишь НПА регламентирующими порядок регистрации МС .
Но документы на мотор были, есть и будут. И они могут понадобиться не только при регистрации МС.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   26-11-21 00:11

s494 писал:

> Vodomerka писал:
>
> >....
> > Я всего лишь объяснил - что это не сложно размотать назад. Может это никто
> > никогда и делать не будет, а может кто то когда то размотает.. Пусть ТС сам
> > решает, нужна ему такая канитель или нет.
>
>
> Все ты правильно говоришь.
> Документов на мотор не предусмотрено лишь НПА регламентирующими порядок
> регистрации МС .
> Но документы на мотор были, есть и будут. И они могут понадобиться не только
> при регистрации МС.
==========
т.к. лодочные моторы не подлежат государственной регистрации и список документов, а так же обязаность их иметь действующими нормативно-правовыми актами не прадусмотренна, то документы на них нужны точно в ирй же мере, как и на любое личное имущество, неподлежащее регистрации. бензотриммер, электоробритва, часы, носки и т.д. и т.п.
т.е. отсутствие неких "документов на мотор" не понесёт за собой ровно никаких последствий

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   26-11-21 00:34

Неувязочка..а налоги вам как, из воздуха начисляют? Или просто со «слов владельца», типа мамой клянусь, мотор 9.9, и пофиг что там 100 кобыл?
Облагается налогом двигатель определённой мощности. И причём по разным ставкам.
И потом, задача Гимса контролировать чтобы при регистрации не было превышения мощности предписанной заводом. Так что много несостыковок.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (---.255.92-100.perm.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-21 00:48

Vodomerka писал:

> Неувязочка..а налоги вам как, из воздуха начисляют ?

Огромная неувязка и пробелы в твоём сознании
Дам бесплатный совет - меньше слушай гимс и бабушек у подьезда.

А налог берется с тех сил которые вносят в судовой билет.
Ведёшь себя как уж на сковородке то УК приплёл зачем-то, то теперь с налогами и документами...жесть. Сидел бы слушал водомерк, хоть за умного сошол бы ...

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   26-11-21 01:05

Не хочу никого расстраивать, но тут похоже есть изменения.

Они непосредственно в:
Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях

Утверждено:
Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. № 567 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях"

Ссылка:
Ссылка.

И там в списке документов предоставляемых для освидетельствования маломерного судна:

22. Для прохождения освидетельствования маломерного судна заявитель представляет:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий право собственности на маломерное судно;

3) техническую документацию на маломерное судно;

4) технический паспорт двигателя или подвесного лодочного мотора с данными о заводском номере и техническими характеристиками;
...

Заматьте, это не письмо с разьяснениями на которое ссылаются выше, а официальный регламент.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (---.255.92-100.perm.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-21 01:52

И что ? Распечатал паспорт с техническими характеристиками и принёс его в гимс.
И так уже несколько раз было когда у них нет данных на мотор.
Там же не написано что именно нужен оригнал и печати завода ??
Или есть ? Давайте прочтём ещё раз.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   26-11-21 01:58

РиО писал:

> И что ? Распечатал паспорт с техническими характеристиками и принёс его в гимс.
> И так уже несколько раз было когда у них нет данных на мотор.
> Там же не написано что именно нужен оригнал и печати завода ??
> Или есть ? Давайте прочтём ещё раз.

Не хочу показаться излишне занудным, а вы в различных госорганах оригинал своего паспорта показываете при посещении или то что сами на принтере распечатали предварительно ?

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Максимус Филиппиус (---.gprs.mts.ru)
Дата:   26-11-21 01:58

Кстати в авто с недавнего времени стали смотреть номер двигателя, у меня товарищ столкнулся месяц назад.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   26-11-21 02:07

emv писал:

> РиО писал:
>
> > И что ? Распечатал паспорт с техническими характеристиками и принёс его в
> гимс.
> > И так уже несколько раз было когда у них нет данных на мотор.
> > Там же не написано что именно нужен оригнал и печати завода ??
> > Или есть ? Давайте прочтём ещё раз.
>
> Не хочу показаться излишне занудным, а вы в различных госорганах оригинал своего
> паспорта показываете при посещении или то что сами на принтере распечатали
> предварительно ?
========/=

а где можно ознакомиться с таким понятием как "технический паспорт подвесного мотора"? его форма, образец заполнения? подлиник и дубликат?
каким нпа форма этого документа определенна? в каком регламенте написанно, что распечатка из интернета не может выступать в качестве этого самого паспорта?
спасибо!

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 05:02

РиО писал:

> Vodomerka писал:
>
> > Неувязочка..а налоги вам как, из воздуха начисляют ?
>
> Огромная неувязка и пробелы в твоём сознании
> Дам бесплатный совет - меньше слушай гимс и бабушек у подьезда.
>
> А налог берется с тех сил которые вносят в судовой билет.
> Ведёшь себя как уж на сковородке то УК приплёл зачем-то, то теперь с налогами и
> документами...жесть. Сидел бы слушал водомерк, хоть за умного сошол бы ...

++ шел бы ты со своими советами, и хамскими оценочными суждениями своей бабе рассказывать как она борщ пересолила. я в них не нуждаюсь. теоретик из деревни. кровь сдал, мочу сдал, математику не сдал.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 05:07

Максимус Филиппиус писал:

> Кстати в авто с недавнего времени стали смотреть номер двигателя, у меня товарищ
> столкнулся месяц назад.

Не номер, модель. На блоке перед номером модель выбивается.
На совкоавто, во всяком случае.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   26-11-21 05:14


emv писал:

> Не хочу никого расстраивать, но тут похоже есть изменения.
>
> Они непосредственно в:
> Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам
> гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
> бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных
> судов, используемых в некоммерческих целях
>
> Утверждено:
> Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. № 567 "Об утверждении Административного
> регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
> чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
> предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов,
> используемых в некоммерческих целях"
>
> Ссылка:
> Ссылка.
>
> И там в списке документов предоставляемых для освидетельствования маломерного
> судна:
>
> 22. Для прохождения освидетельствования маломерного судна заявитель
> представляет:
>
> 1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному
> регламенту;
>
> 2) документ, подтверждающий право собственности на маломерное судно;
>
> 3) техническую документацию на маломерное судно;
>
> 4) технический паспорт двигателя или подвесного лодочного мотора с данными о
> заводском номере и техническими характеристиками;
> ...
>
> Заматьте, это не письмо с разьяснениями на которое ссылаются выше, а официальный
> регламент.

++ абсолютно согласен. Также эта инфа есть и на сайте МЧС где черным по белому написано о необходимости предоставления документов на двигатель.

Ссылка: Ссылка.

Но некоторые люди любят читать не Регламент со всеми изменениями и дополнениями актуальными, а какие то внутренние письма кого то к кому то. Кучу раз ставил на учет моторные лодки и абсолютно всегда требовали документы на мотор. Где то в опе мира, где живут по законам гор, может вообще ничего не требоваться.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: РиО (---.255.92-245.perm.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-21 05:14

Vodomerka писал:


> ++ шел бы ты со своими советами, и хамскими оценочными суждениями своей бабе
> рассказывать как она борщ пересолила. я в них не нуждаюсь. теоретик из деревни.
> кровь сдал, мочу сдал, математику не сдал.

Ну да спасибо, и тебе здоровья чурка неотёсанная.
Прежде чем молоть чепуху один гимс сказал за Уг.кодекс подумай восемь раз.
Кто из нас теоретик тут стало сразу понятно.

УК больше не будешь пугать население ?
Ну так переделает шильдик на 80 а мотор прошьёт на 100 и принесёт справку из лабаза что купил 80 сил
Чо дальше ? Ты сьел свои страхи ?

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: KAPER (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-21 05:17

Я вписывал мотор по дкп и фотке мотора.техпаспорт не просили.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 05:28


====
Vodomerka писал:

..
> И потом, задача Гимса контролировать чтобы при регистрации не было превышения
> мощности предписанной заводом. Так что много несостыковок.

====
Перед регистрацией проверяют и шильды, и номер на блоке мотора. Осмотр обязателен.
Там же как, пишешь заявление, в окошко, а тебя посылают на осмотр.

А с 1марта2022 еще не известно как все будет.
Если внимательно посмотреть вступающий в силу Регламент от 15 августа 2021 года N 566 Ссылка. , то...

зы. На горного придурка внимания не обращай. Он не умеет по другому. Посылай его овец трахать, и все дела.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата:   26-11-21 05:54

s494 писал:

> зы. На горного придурка внимания не обращай. Он не умеет по другому. Посылай
> его овец трахать, и все дела.

++ спасибо за поддержку.. )) на форум что то давно не заходил, забыл что тут среди большинства нормальных людей, бывают "неадекваты" на провокации которых лучше не поддаваться. Дал слабину, понервничал.. жаль тут нельзя бан поставить, чтоб просто некоторых не читать совсем.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   26-11-21 06:01


Vodomerka писал:

> emv писал:
>
> > Не хочу никого расстраивать, но тут похоже есть изменения.
> >
> > Они непосредственно в:
> > Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам
> > гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
> > бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию
> маломерных
> > судов, используемых в некоммерческих целях
> >
> > Утверждено:
> > Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. № 567 "Об утверждении
> Административного
> > регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
> > чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
> > предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов,
> > используемых в некоммерческих целях"
> >
> > Ссылка:
> > Ссылка.
> >
> > И там в списке документов предоставляемых для освидетельствования маломерного
> > судна:
> >
> > 22. Для прохождения освидетельствования маломерного судна заявитель
> > представляет:
> >
> > 1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному
> > регламенту;
> >
> > 2) документ, подтверждающий право собственности на маломерное судно;
> >
> > 3) техническую документацию на маломерное судно;
> >
> > 4) технический паспорт двигателя или подвесного лодочного мотора с данными о
> > заводском номере и техническими характеристиками;
> > ...
> >
> > Заматьте, это не письмо с разьяснениями на которое ссылаются выше, а
> официальный
> > регламент.
>
> ++ абсолютно согласен. Также эта инфа есть и на сайте МЧС где черным по белому
> написано о необходимости предоставления документов на двигатель.
>
> Ссылка:
> Ссылка.
>
> Но некоторые люди любят читать не Регламент со всеми изменениями и дополнениями
> актуальными, а какие то внутренние письма кого то к кому то. Кучу раз ставил на
> учет моторные лодки и абсолютно всегда требовали документы на мотор. Где то в
> опе мира, где живут по законам гор, может вообще ничего не требоваться.
=========/=

твоя информация с т.н. "сайта мчс" не актуальна как минимум уже 4 года, как раз с того момениа когда приказ номер 500 ушёл в небытие. а горячие эстонские парашютисты все продолжают эту древнюю хрень как истину в последней инстанции сюда тянуть.
а документы на двигатель при регистрации МС не нужны как раз таки в соотвествии с действующими правилами регистрации, а озвученное письмо замминистра, с которым, кстати, гимсюки были ознакомленны под роспись разъясняет этим тупым баранам как надо исполнять действующее законодательство и не содержит каких либо отдельных нормативных актов

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 06:15

Vodomerka писал:

>
> ++ спасибо за поддержку.. )) на форум что то давно не заходил, забыл что тут
> среди большинства нормальных людей, бывают "неадекваты" на провокации которых
> лучше не поддаваться. Дал слабину, понервничал.. жаль тут нельзя бан поставить,
> чтоб просто некоторых не читать совсем.

Ох, я столько доказывал, срался, и надоело, и решил - зачем? И так я прав оказался практически во всем.
И что ТРТС основой стал, и что нерегистратов стали поджимать, и про недвижимость.. ну да не о том.

Сейчас стараюсь не отвечать.
А в ответ на ибанистический "юмор" сразу херами крою.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   26-11-21 06:43

Ссылка.
Ссылка.
Сергей, ну под техпаспортом надо понимать - инструкцию или руководство по плм?
И паспорт двигателя Ссылка.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   26-11-21 06:54


s494 писал:

> Vodomerka писал:
>
> >
> > ++ спасибо за поддержку.. )) на форум что то давно не заходил, забыл что тут
> > среди большинства нормальных людей, бывают "неадекваты" на провокации которых
> > лучше не поддаваться. Дал слабину, понервничал.. жаль тут нельзя бан
> поставить,
> > чтоб просто некоторых не читать совсем.
>
> Ох, я столько доказывал, срался, и надоело, и решил - зачем? И так я прав
> оказался практически во всем.
> И что ТРТС основой стал, и что нерегистратов стали поджимать, и про
> недвижимость.. ну да не о том.
>
> Сейчас стараюсь не отвечать.
> А в ответ на ибанистический "юмор" сразу херами крою.
==========
ага, портки застирал, высушил и сразу прав оказался)))
чо там, кого уволили, когда гимс и фейкового ирисо в 2019 году съехал и Тарасов на всю страну признал, что к определению параметров регистрации/нерегистрации судна масса с мифическим мотором не имеет никакого отношения? по другим вопросам так же. прав оно.))) бггггг))))

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   26-11-21 06:58

Ighor Volkov писал:

> Ссылка.
> Ссылка.
> Сергей, ну под техпаспортом надо понимать - инструкцию или руководство по плм?
> И паспорт двигателя
> Ссылка.
==========
кому надо понимать? на каком основании? почему, к примеру, техпаспортомне может быть тетрадка в клеточку, на оболожке которой написанно большими буквами ТЕХПАСПОРТ и в которой от руки записанны параметры двигателя и его номер?

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   26-11-21 07:01

Так вот я тоже поставил вопрос.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 07:26

СергейС Краснодар писал:

>
> > Сейчас стараюсь не отвечать.
> > А в ответ на ибанистический "юмор" сразу херами крою.
> ==========
> ага, портки застирал, высушил и сразу прав оказался)))
> чо там, кого уволили, когда гимс и фейкового ирисо в 2019 году съехал и Тарасов
> на всю страну признал, что к определению параметров регистрации/нерегистрации
> судна масса с мифическим мотором не имеет никакого отношения? по другим
> вопросам так же. прав оно.))) бггггг))))


Иди мозги ремонтируй, ибанашка! )))) Газель не развалилась исчо? Это она тебе по голове проехала, что остатки мозгов через незашитую дыру вылезли?
Сам то прочитай, чего там ты заскринил! А потом в судовой глянь чего там написано!
Ну ты дядел, походу реально не понимаешь, что так оно и есть! ))))))

Lmcc как была, так и осталась согласно Рисо. Лишь для нерегистратов послабку сделали.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 07:28

Ighor Volkov писал:

> Так вот я тоже поставил вопрос.


Да он не видит ничего, а что видит, то не понимает! ))))

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   26-11-21 07:49

Юра, у меня есть паспорта на мои моторы Вихрь-М, Нептун 23 и ветерок-8.
Обычная книжка- руководство где на определенной странице есть глава Паспорт.
И там все написано от руки и штампы завода и магазина и подпись продавца.
Первый раз регистрируя лодку при СССР мне в судовой даже не вписали номер мотора. В другой стране, с таким же регламентом, сначала документы на лодку и мотор, права и медсправку.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 07:58

Ighor Volkov писал:

> Юра, у меня есть паспорта на мои моторы Вихрь-М, Нептун 23 и ветерок-8.
> Обычная книжка- руководство где на определенной странице есть глава Паспорт.
> И там все написано от руки и штампы завода и магазина и подпись продавца.
> Первый раз регистрируя лодку при СССР мне в судовой даже не вписали номер
> мотора. В другой стране, с таким же регламентом, сначала документы на лодку и
> мотор, права и медсправку.

Игорь, и у меня есть, и я так же вписывал моторы. Моторы стали регить года с 1972го. Когда номер стал 6-тизначный вместо 5-тизначного.
Но с тех пор НПА много раз менялись, просто так на старое кивать нельзя.

Теперь с 1марта 2022 вступают в силу новый регламент по услуге Ссылка. регистрации МС и новые Правила Ссылка. регистрации МС
Там ясно написано про необходимость документов на мотор.

А это, ныне пока ещё действующее разъяснение про отсутствие оных в НПА, скорее всего, будет вполне себе похерено, вместе с пр.339 и 340.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   26-11-21 08:09

Юра, так у нас в РБ так же нужны документы на мотор.
И какая разница на какой бумажке дилер их написал?
Скоро электронные будут наверное ну и что?

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-21 08:26

А, ты ж из Белоруссии! Я и забыл... (
У вас по своему что-то может быть. Хоть и ЕАС у вас и нас.

 
 Re: А реально превратить 90 в 80 л.с. чтоб не докапались?
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   26-11-21 08:30

Да, мы с тобой раньше были в теме про вихрь 20.)
И что может быть по своему? Я выше кратко написал.
Нерегистрат планировали до 5 сил. И даже не знаю до чего дошли.

 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта модератором 


Рейтинг@Mail.ru