|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:10:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:10:43 |
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 25-11-21 20:36
Решил обзавестись ПЛМ, могу позволить до 140 т.р.
Объехал кучу магазинов, в наличие только Tohatsu M9.9D2S и Suzuki DT9.9AS. Думал купить Yamaha 9.9 GMHS. Но их в наличие во всём регионе ни где нет, только под заказ по предоплате. По цене все три мотора примерно одинакова стоят.
Посоветуйте, стоит ли покупать Тоху или Сузу, или есть смысл ждать Яму? В данный момент на воду все ровно не ходим, ждём лета.
В приоритете рыбалка вдвоем, иногда в одного. Хотелось бы купить моторчик покачественней, что бы дольше в него не вкладываться и не менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 25-11-21 20:49
лучший мотор 9,9 это тоха 18.
А если серьезно, то
- С9,9. Минусы- звук работы, вибрация, бывали провороты к/в. Плюсы, легкий, тяговитый, дешевле Ямахи
- Ямаха 9,9 минусы - нет, плюсы - есть ))))))
- Тоха 9,9 тяжелее ямахи.
У самого была Я9,9, если сейчас стоял бы выбор, то снова купил бы 9,9, плюсов у нее больше чем минусов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VVPA (---.pppoe.nn.ertelecom.ru)
Дата: 25-11-21 21:11
Посмотри канал Гусара на Ютюбе - узнаешь много нового о всех перечисленных новых моторах. по сути все хороши но требуют приложения рук и головы на начальной стадии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 25-11-21 21:15
Gorodok писал:
> лучший мотор 9,9 это тоха 18.
Тем более, что сейчас на него цена со скидкой, 124 400 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 25-11-21 21:33
Тяжеловат будет. Да и ценник у нас в регионе на Тохе 18, примерно такой же как и на Ямаху 9,9
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 25-11-21 21:45
Я за Тох 18.
Это если на Тох 9.9 решишься. Вес одинаковый. По цене разница незначительная. А тянет как Нептун почти! И задЕл на будущее, опять-жеж .. ( "на вырост" лодки).
Имхо.
А, ..подожжи .. 9.9 - это потому, что хочешь нерегистрат?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радуга (37.76.188.---)
Дата: 25-11-21 21:52
Почему 9,9, а не 15 сразу? В цене практически без разницы, так, на копейки. А запас?А вырост?. Что Мерк, что Тоха сейчас один мотор. Яма прекрасное изделие. Что-то одно из двух. Но подумай все ж о 15. Переклеить одну наклейку и шильдик проще, чем раздушивать движок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 25-11-21 22:18
TFoD писал:
> Тяжеловат будет. Да и ценник у нас в регионе на Тохе 18, примерно такой же как и
> на Ямаху 9,9
У тохатсу сейчас акция на несколько моделей, в том числе на 18. Цены даны представительством, дилеры должны их придерживаться. Уточни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 25-11-21 22:21
Не хочется заморачиваться с шильдиками, тем более там на блоке выбито. А вот блок править, это тот еще гемор, на сколько я знаю. Тем более у нас на водоёмах были случаи, проверки именно гравировки на блоке, так что с наклейками не всегда прокатывает. Даже проверяют шаг винта, что бы заводской был
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 25-11-21 22:23
kon4ik писал:
> Я за Тох 18.
> Это если на Тох 9.9 решишься. Вес одинаковый. По цене разница незначительная. А
> тянет как Нептун почти! И задЕл на будущее, опять-жеж .. ( "на вырост" лодки).
> Имхо.
>
> А, ..подожжи .. 9.9 - это потому, что хочешь нерегистрат?
Да, нет прав и с регистрацией морочиться не хочется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ветлугай (194.60.236.---)
Дата: 25-11-21 22:54
Подкопить денег и взять Сузу DF 9.9 AS.
Все прелести 4-тактника и шьётся в 20 л.с.
_________
Недавно в Барахолке кто-то по моему предлагал такой, свежий и в отличном состоянии..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (185.3.32.---)
Дата: 25-11-21 23:14
Суза 9.9 ВS только,АS не раздушивается.Ну да,за мало бу 160 руб отдать придётся.За 175(с торгом) сейчас Олег Васильев продаёт,практически новый.У него можно смело не боясь брать,известный продавец лодочных вещей.
Плюсы-очень малый расход бензина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ffs (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-11-21 03:12
могу предложить tohatsu mfs20e 18гв это который инжекторный с 18 года выпускается, цена 155
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (178.176.74.---)
Дата: 26-11-21 05:26
TFoD писал:
> Не хочется заморачиваться с шильдиками, тем более там на блоке выбито. А вот
> блок править, это тот еще гемор, на сколько я знаю. Тем более у нас на водоёмах
> были случаи, проверки именно гравировки на блоке, так что с наклейками не всегда
> прокатывает. Даже проверяют шаг винта, что бы заводской был
++ шаг винта - это уже полная дичь и самодеятельность конечно. мерк и тоха один мотор, какой более приемлемый найдете, такой и брать. Ямаха дороже выйдет, и в последующих содержаниях при поломках тоже менее лояльна, но мотор хороший.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 26-11-21 18:03
Радуга писал:
> Почему 9,9, а не 15 сразу? В цене практически без разницы, так, на копейки. А
> запас?А вырост?. Что Мерк, что Тоха сейчас один мотор. Яма прекрасное изделие.
> Что-то одно из двух. Но подумай все ж о 15. Переклеить одну наклейку и шильдик
> проще, чем раздушивать движок.
Открутить ограничитель (на Яме) сложнее чем переклеивать наклейки и шильды?? Вы уверены?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кочевник (185.10.3.---)
Дата: 27-11-21 00:28
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 26-11-21 18:03
\\\\\\\Открутить ограничитель (на Яме) сложнее чем переклеивать наклейки и шильды?? Вы уверены?\\\\
Кроме ограничителя нужно ещё выставить зазоры на клапанах и самое главное поменять винт ! Наклейки стоят до 1, 5 тысяч, а винт под 6000(цена, конечно, зависит от производителя и продавца).Бренд дороже , Китай дешевле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-90.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-11-21 00:45
В магазине висит Тоха 18 с документами и шильдиками 9.9
Лучшего и желать нечего.
Ща ответит мне директор, он же мой друг, и он же дилер тох.
Скажу цену.
Могу дать в личку его же телефон и вайбер. Общайся напрямую
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-90.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-11-21 01:00
Вот уже и ответил есть в наличии 130 500р
Но единственное его условие ехать сюда в Пермь лично с паспортом.
Тоха 9.9 (18)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-90.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-11-21 01:19
TFoD писал:
> Не хочется заморачиваться с шильдиками, тем более там на блоке выбито. А вот
> блок править, это тот еще гемор, на сколько я знаю. Тем более у нас на водоёмах
> были случаи, проверки именно гравировки на блоке, так что с наклейками не всегда
> прокатывает. Даже проверяют шаг винта, что бы заводской был
Вот уж х что они могут проверить у моторов Тоха 9.9 и15 Блок и надписи все одинаковые
У 18 той да другой блок.
А по винтам и шагу они х когда чего определят, это первое, во вторых диаметры винтов что у 9.9 и 15 абсолютно одинаковые лень печатать с каталога все каталожные номера , каталог перед носом лежит, так поверь, И по шагу отсасывают капитально ваши проверяльщики. Завод может поставлять разные шаги. Далее нет таких законов запрещающих менять винт и тем более такой ответственности менять винт. НЕ СУЩЕСТВУЕТ в кодексе КоАП. И последнее нет таких проверок как проверять винт НИ В ОДНОМ ихнем регламенте. Это уже превышение полномочий и особая ретивость, за такие проверки их на месте нужно трахать, морально конечно со знанием регламента )))
Первый же вопрос и ответ о такой ретивости это коррупционная составляющая и превышение должностных обязанностей.
Не будьте терпилами требуйте законные основания таких проверок с видео фиксацией и последующей заявой в прокуратуру. Не будьте чатланами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 27-11-21 01:57
TFoD писал:
>
> . Тем более у нас на водоёмах
> были случаи, проверки именно гравировки на блоке, так что с наклейками не всегда
> прокатывает. Даже проверяют шаг винта, что бы заводской был
А трусы на свежесть у вас на водоеме не проверяют? Ты понимаешь разницу между осмотром и досмотром авто ? Это полицаями, у которых прав много больше.
На воде без понятых и протоколов с полицаями, пальцем твою лодку тронуть не имеют права! А досмотр винта и мотора, это уже сильно другое!
Кого чих пых, какой у меня винт? Вот от Боинга на помойке нарыл и решил себе поставить. Это наказуемо ? Кем и за что?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 27-11-21 02:14
Андрей_матайский писал:
> Тогда Ямаха. Хотя у Сузуки были два преимущества вес и цена .
Смотрел Сузуки, уж больно хлипкая конструкция. Дейдвуд какой то тоненький, корпус весь из хлипкого пластика, винт тоже тонюсенький, видимо ради веса, мясо везде срезали. С одной стороны хорошо, легкий стал, но с другой стороны минус по жесткости. Бытует мнение что даже не большие удары об дно, способны сломать дейдвуд или редуктор. Лично я с этим не сталкивался, но что то начал побаиваться =(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 27-11-21 02:17
Ржавый писал:
> Радуга писал:
>
> > Почему 9,9, а не 15 сразу? В цене практически без разницы, так, на копейки. А
> > запас?А вырост?. Что Мерк, что Тоха сейчас один мотор. Яма прекрасное
> изделие.
> > Что-то одно из двух. Но подумай все ж о 15. Переклеить одну наклейку и шильдик
> > проще, чем раздушивать движок.
>
> Открутить ограничитель (на Яме) сложнее чем переклеивать наклейки и шильды?? Вы
> уверены?
Ограничитель на Ямахе вообще легко снимается. От слова прям совсем, ослабить болт, и вытащить ограничитель, затянуть болт обратно.
А шильдики еще и найти нужно, отдельно докупить, ждать доставку, оплатить доставку. Так еще у большинства моторов есть гравировка на корпусе двигателя, а тут её уже не переклеишь =(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 27-11-21 02:19
Кочевник писал:
> Автор: Ржавый (195.248.236.---)
> Дата: 26-11-21 18:03
> \\\\\\\Открутить ограничитель (на Яме) сложнее чем переклеивать наклейки и
> шильды?? Вы уверены?\\\\
> Кроме ограничителя нужно ещё выставить зазоры на клапанах и самое главное
> поменять винт ! Наклейки стоят до 1, 5 тысяч, а винт под 6000(цена, конечно,
> зависит от производителя и продавца).Бренд дороже , Китай дешевле.
Да и честно сказать, мне на ПВХ 3,7 вполне 9,9 хватит, не факт что я захочу его раздушивать. Мне главное качество и что бы поменьше ремонтировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 27-11-21 02:20
РиО писал:
> Вот уже и ответил есть в наличии 130 500р
> Но единственное его условие ехать сюда в Пермь лично с паспортом.
> Тоха 9.9 (18)
Я с Урала, в Перьм далековато =(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 27-11-21 02:24
Кочевник писал:
> Кроме ограничителя нужно ещё выставить зазоры на клапанах
У ныне выпускаемой Ямахи 9.9 не нужно, у нее уже ограничители клапанов от 15.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-90.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-11-21 02:33
TFoD писал:
> Я с Урала, в ПермЬ далековато =(
Да я уже понял судя по твоим боязненым постам ты не с Урала а ооочень глубокого Урала. Если что Пермь тоже Урал тока западный.
Да знаем мы знаем где твой Миасс.
Всего-то 500км ))
Ладно дальше сам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей М. (46.164.199.---)
Дата: 27-11-21 03:53
Я бы взял Ямаху 9.9, кто то писал двигатель очень распространенный
детали для ремонта есть и много.И тише остальных вроде.
Если мощности 9.9(15) хватает бери Ямаху.
Суза легче насколько я знаю, выглядит хлипко,
но жалоб на надежность я пока не видел.
Я бы себе взял Ямаху, если денег хватает, а если не уверен, читай отзывы в интернете их дофига.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BaltieTs (---.spbmts.ru)
Дата: 27-11-21 04:19
VadKudryavtsev писал:
> Суза 9.9 ВS только,АS не раздушивается.
С каких это пор? BS-ка как инжектор "раздушивается" из 9.9 в 20-ку, DT 9.9 AS который двухтактник спокойно переделывается в 15-ку путем снятия ограничительного болта и установки/перегибки ограничителей лепестковых клапанов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 27-11-21 15:11
Вот тут с Иосифом соглашусь полностью! Какие проверяния шагов? Наводишь камеру и вещаешь : первого сентября в 14.00 в районе мыса песчаного сотрудниками ГИМС Ивановым и Петровым совершаются деяния попадающие под признаки уголовного преступления , выражающиеся в превышении служебных полномочий.....а именно ....
Далее, да я думаю никакого далее не последует. А если и последует заявление и данный видеоматериал в прокуратуру.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 27-11-21 18:00
TFoD писал:
> Смотрел Сузуки, уж больно хлипкая конструкция. Дейдвуд какой то тоненький,
> корпус весь из хлипкого пластика, винт тоже тонюсенький, видимо ради веса, мясо
> везде срезали. С одной стороны хорошо, легкий стал, но с другой стороны минус по
> жесткости. Бытует мнение что даже не большие удары об дно, способны сломать
> дейдвуд или редуктор. Лично я с этим не сталкивался, но что то начал побаиваться
> =(
У нас один на Сузуки гоняет , а река горная с мелкими местами , вроде ничего не отвалилось пока . Тогда все в масть Ямаха осталась !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 27-11-21 18:06
Кочевник писал:
> Автор: Ржавый (195.248.236.---)
> Дата: 26-11-21 18:03
> \\\\\\\Открутить ограничитель (на Яме) сложнее чем переклеивать наклейки и
> шильды?? Вы уверены?\\\\
> Кроме ограничителя нужно ещё выставить зазоры на клапанах и самое главное
> поменять винт ! Наклейки стоят до 1, 5 тысяч, а винт под 6000(цена, конечно,
> зависит от производителя и продавца).Бренд дороже , Китай дешевле.
Винт и так запасной надо покупать , грузовой лишним не будет . Не знаю что есть правда , продавец говорил что только ограничитель снять .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: X.A.H.T (---.pppoe-adsl.isurgut.ru)
Дата: 27-11-21 20:42
Если мне нужен был мотор, то я его в Москве купил. Так что с Урала, не с Урала, это всё отговорки, значит так сильно надо. А Тоха 18 это вещь!!! за заявленный ценник из рассматриваемых, да ещё и «задушенный», весной будет дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimakdo (178.176.79.---)
Дата: 27-11-21 22:33
TFoD писал:
""""Смотрел Сузуки, уж больно хлипкая конструкция. Дейдвуд какой то тоненький, корпус весь из хлипкого пластика, винт тоже тонюсенький, видимо ради веса, мясо везде срезали. С одной стороны хорошо, легкий стал, но с другой стороны минус по жесткости. Бытует мнение что даже не большие удары об дно, способны сломать дейдвуд или редуктор. Лично я с этим не сталкивался, но что то начал побаиваться =(""""
Отличный и замечательный моторчик. Лично пользую с 2014 года и в перекат бетонный влетал, винт погнул и всё.
Ничего не ломается, не отваливается и не проворачивается. Не слушайте сказки.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TFoD (---.is74.ru)
Дата: 28-11-21 01:47
Всем спасибо за советы!
Всё таки пришел к выводу. Буду брать Ямаху. Мне 9,9-15 за глаза, не факт что вообще раздушивать до 15 буду. Вес средний, между тохой и сузой, ценник ни на много больше. Проверенный годами мотор, есть не далеко дилер, в случае чего, можно будет обратиться.
В общем, оставил сегодня предоплату, в декабре придет, буду получать у дилера
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-128.perm.ertelecom.ru)
Дата: 28-11-21 10:46
Dimakdo писал:
> Отличный и замечательный моторчик. Лично пользую с 2014 года и в перекат
> бетонный влетал, винт погнул и всё.
> Ничего не ломается, не отваливается и не проворачивается. Не слушайте
> сказки.....
Сказки а вернее бредни излагаешь ТЫ !!!
Если влетел с загибанием лопастей то смотри сюда риски которые могут быть скрытыми но ты пока о них не знаешь.
1. Может погнуть гребной вал
2.Микротрещинки и сколы на шестернях
3. Перегиб в шлицах вертикального вала вверху.
Бесследно ничего не проходит, это ложь пистёжь и провокация.
Дополню
На балконе где то валяется вал верт. который в шлицах перегнутый на 10-15 градусов примерно, там холодно лень вылезать да и фотать лень. На работе тоже валяется вал маленький от 6 сильного который дважды перегнутый, чуть ли не на все 180 и ессесно в результате нового удара оборвало куда он входит в каленвал и остался чиж который приходится высверливать потом. Совсем перегнутый верт. вал вижу второй раз и подозреваю что он перегнут один раз и его собрали и продали как грится на отьибись. Тоже пришлось высверливать огрызок и менять вал.Те кто занимается ремонтом моторов таких валов может показать несколько. Месяц назад менял верт.вал на тохе 18, точно такая же история. Нет ну конечно можно обратно ставить такой вал но до первого следующего лёгкого удара об пни коряги или камни дно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 28-11-21 11:27
Ладно смотри Димакдо тут всего ничего градусов 5 а при повторном ударе может оборвать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 28-11-21 11:32
А вот тот самый от 6 сильного прямо над шестерней Верт вал изогнуло аж в резьбу и огрызок чиж остался в каленвалу, как тебе такое ?
А ты гришь ничего не бывает.
Вот и живи теперь с этим )))
Такое на 99% что он уже был погнут немного и его снова поставили и продали.
Мужик сезон откатал, вода упала и он куда-то впендюрился не сильно со слов - результат на лицо.
А так да лопасти загибаются и мотору ничего не бывает ))))
Когда резиновые втулки держат хорошо то риски я уже перечислил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-11-21 16:04
TFoD писал:
> Всем спасибо за советы!
> Всё таки пришел к выводу. Буду брать Ямаху. Мне 9,9-15 за глаза, не факт что
> вообще раздушивать до 15 буду. Вес средний, между тохой и сузой, ценник ни на
> много больше. Проверенный годами мотор, есть не далеко дилер, в случае чего,
> можно будет обратиться.
> В общем, оставил сегодня предоплату, в декабре придет, буду получать у дилера
Молодец хороший выбор, из всех кто отписался в теме, не кто не назвал главного плюса, это дешовые ЗП, а это как не крути важный аргумент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.3.---)
Дата: 28-11-21 17:46
ХерассЕ, дешевые! ..Или имеешь в виду, китайские? Моветон, каг-бЭ, на японца китайское ставить .. да и не понадобятся в обозримом будущем, я думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (178.176.161.---)
Дата: 28-11-21 17:59
kon4ik писал:
> ХерассЕ, дешевые! ..Или имеешь в виду, китайские? Моветон, каг-бЭ, на японца
> китайское ставить .. да и не понадобятся в обозримом будущем, я думаю.
Японские ЗП, это какие? Например? А если в сезон, а в наличии Китай или Тайвань, что на берегу с платочком, рекомендую ознакомиться с ЗП на Сузу или Мерк. Как в анекдоте , вам шашечки или поехать. Моветон,😂
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimakdo (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 28-11-21 20:22
РиО писал:
"""Сказки а вернее бредни излагаешь ТЫ !!!
Если влетел с загибанием лопастей то смотри сюда риски которые могут быть скрытыми но ты пока о них не знаешь.""""
У меня всего на одной лопасти винта, была вмятина как 2-3 спичечные головки, мотор был не зафиксирован блокировкой заднего хода. После этого "наезда" прошло 8 сезонов. Да и на воде с моторами с 79 года, лично со своим с 84.
Поэтому, 1 ноль в мою пользу.
И на "Ты" мы не переходили, это так на будущее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.135.0)
Дата: 28-11-21 23:01
Dimakdo писал:
> У меня всего на одной лопасти винта, была вмятина как 2-3 спичечные головки,
> мотор был не зафиксирован блокировкой заднего хода. После этого "наезда" прошло
> 8 сезонов. Да и на воде с моторами с 79 года, лично со своим с 84.
> Поэтому, 1 ноль в мою пользу.
> И на "Ты" мы не переходили, это так на будущее.
О как !!! Странно весьма....Сначала мы изображаем крутого перца наехавшего на некий виртуальный бетон и пофиг ветер в поле дым, винт погнул и всё ничего не ломается кули ))) а теперь вдруг ой да что там со спичечную головку ))) Ты уж не меняй показания ))))
Dimakdo писал:
> Отличный и замечательный моторчик. Лично пользую с 2014 года и в перекат
> бетонный влетал, винт погнул и всё.
> Ничего не ломается, не отваливается и не проворачивается. Не слушайте
> сказки.....
И это вместо спасибо за практические советы и рекомендации что бывает ты вдруг требуешь обращаться на ВЫ ??? Ля что за молодёжь пошла блеать...
Акуеть не жить. Я ему в 6 утра не поленился вал фотать а он ваше высочество блеать....
Да не дождёшся !!!!! Поплачь в подушку если чо...но не громко и интелегентно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (5.181.211.---)
Дата: 28-11-21 23:20
Удивлён!! Всегда в водномоторной среде обращались на "ТЫ". Видно начальником работает. :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.135.0)
Дата: 28-11-21 23:42
Мой дядя самых честных правил
Когда не в шутку занемог
Он уважать себя заставил
Ему не тыкать, пресмыкаться
Чеканить четко и на ВЫ
И вид иметь придурковатый
Дабы начальство не смущать ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimakdo (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-11-21 00:16
В любой среде, в том числе и водомоторной, принято писать по делу и по теме, а не влазить со своими советами и пожеланиями когда их не просят и про них не спрашивают.
Тема: Какой мотор лучше выбрать? Человек мотор выбрал, тема закрыта.
Разошлись левыми бортами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 29-11-21 02:20
Я тоже думал ограничитель не буду убирать и винт 9" родной оставлю. Ага щазз, втроём в лодку залезли и на глиссер не вышли, 10литров пива, и 10 бенза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.135.0)
Дата: 29-11-21 02:31
Dimakdo писал:
> В любой среде, принято
> не влазить со своими советами и пожеланиями когда их не просят
Видишь ли ваше не высочество, тут люди заходят кому когда вздумается а поэтому пишут когда хотят а не по расписанию
А про СКАЗКИ ты накинул первым.
Делай выводы. А как и что ломается очень даже по теме, другим наука.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-21 17:27
РиО писал:
> О как !!! Странно весьма....Сначала мы изображаем крутого перца наехавшего на
> некий виртуальный бетон и пофиг ветер в поле дым, винт погнул и всё ничего не
> ломается кули ))) а теперь вдруг ой да что там со спичечную головку ))) Ты уж
> не меняй показания ))))
Ну тема то всплывет, когда продавать свой мотор с погнутым валом будет.
А ТС правильный выбор сделал - ямаху 9,9 очень надежна - лет поболе 10 но помене 15 ее пытались мы угробить на ЮБЛО(тама винт расходник). Единственный мотор с которым нам это не удалось. Все 10-20 сил тохи хонды мерки были в ремонтах, а этот на него взглянуть страшно, но всегда в строю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 06-12-21 01:03
ТС, поздравляю, отличный мотор, был такой. Раздушивать не надо – итак прекрасно едет вдвоём, имея оптимальный расход бензина, меньший(!) чем у 9,8. Раздушка этого лишит, дав нафиг не нужное увеличение скорости.
Сузуки, при лёгком весе, реально убого сделан, к сожалению, на поделку китайскую похож, так и не поднялась рука купить когда ездил на обычных моторах.
Все рассуждения про винты, шлицы, валы – очень интересно почитать после пары сезонов на болотоходе:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 06-12-21 01:13
Dimakdo писал:
> Разошлись левыми бортами.
Сразу видно что права не куплены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ag116 (178.204.18.---)
Дата: 09-12-21 23:51
За Тоху не скажу, не знаю.
Ямаха и Сузуки 9,9(15) - одинаково беспроблемные моторы, можно смело брать и тот и другой, к чему душа больше лежит. Суза кубатурнее и легче, Яма поприятнее звучит. При правильной эксплуатации гемороить точно не будут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АВК1973 (---.59.141.10.vl.zelenaya.net)
Дата: 10-12-21 10:00
крым писал:
> А трусы на свежесть у вас на водоеме не проверяют? Ты понимаешь разницу между
> осмотром и досмотром авто ? Это полицаями, у которых прав много больше.
> На воде без понятых и протоколов с полицаями, пальцем твою лодку тронуть не
> имеют права! А досмотр винта и мотора, это уже сильно другое!
>
Если сотрудники ГИМСа одни, то при наличии наклейки 9,9 их можно смело слать в пешее эротическое, ибо нерегистрат.
К сожалению, иногда они дежурят вместе с гвардейцами кардинала и тогда уже от протокола не отвертишься, а учитывая, что размер штрафов неплохой, а проверяющие незаметно не подберутся этот тандем встречается всё чаще и чаще, а полномочий у него всё больше и больше.
Поэтому лично я за ямаху (ну я как бы вообще их поклонник) . Поздравляю автора с приобретением. Не забудь(те) хорошо обкатать , не жалей(те) масла , не бухай(те) на воде, не спеши(те). Море в отличии от Вас вечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|