|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:04:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:04:11 |
|
Автор: ssn (31.200.238.---)
Дата: 24-11-21 02:00
Буду врезать кингстон, катер используется во Владивостоке в морской воде, стоит всю навигацию на воде. Мотор Volvo-Penta AD31-PA. По мануалу штатно идет кингстон из цветного металла (латунь или бронза). Сейчас в продаже есть варианты из морской нержавейки AISI 316, в Фарватере видел такие.
Вот и мучаюсь, какой искать и брать. Просто явно нержавейка китайская...
У кого был реальный опыт, какой вариант лучший?
Родной идет из бронзы плакированной, люди сказали...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 24-11-21 02:26
316 ( если не наебут по марке стали) вполне себе кислотостойкая.
как с обрастанием ракушками- не скажу.
а даже в Мёртвом море , иль в каком Баскунчаке ей нихрена не сделается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ssn (31.200.238.---)
Дата: 24-11-21 02:46
Посмотрел, есть латунные, а есть бронзовые. Понял, судя по цене, бронзовые лучше :) На буржуйских сайтах посмотрел, бронзовый в 6 раз дороже, чем латунь.
А вот с нержавейкой согласен, обманут наверняка с 316... Склоняюсь к бронзе, нашел сайт производителя в Италии, видимо закажу оттуда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 02:57
Для соленой яхтсмены рекомендуют ставить бронзовый. Лет 10 назад на КиЯ было обсуждение. Аргументов не помню, увы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата: 24-11-21 03:10
Не зря же все дельные вещи из бронзы были раньше, да и сейчас наверное используются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата: 24-11-21 04:40
С якобы бронзой тоже есть шанс купить непонятно что, разваливающееся на куски через пару лет. Сейчас любая вещь может оказаться дерьмом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-11-21 06:22
сплаву под названием " нержавеющая сталь" менее ста лет от роду.
Когда появилась нержавейка - парусники уже были если не экзотикой, то спортивными снарядами большей частью ( лодки бедных рыбаков не считаем, им дельные вещи из бронзы всегда были не по карману.).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.53.---)
Дата: 24-11-21 14:14
АП писал:
> С якобы бронзой тоже есть шанс купить непонятно что, разваливающееся на куски
> через пару лет. Сейчас любая вещь может оказаться дерьмом
Это точно,у знакомого катер так затонул в яхтклубе,купил якобы из латуни,красивая такая,на вид добротная,а в конце сезона,при чем в пресной воде почернела насквозь и развалилась,когда катер достали,мягко говоря офигел, больше похоже было на кусок черной плесени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ssn (31.200.238.---)
Дата: 24-11-21 17:41
На первый взгляд, вроде доверие вызывает этот Итальянский производитель...
Ну и еще есть вариант оригинал Volvo-Penta взять, но дорого, это же Volvo-Penta. У них 31 тыс. стоит, но нашел дешевле значительно.
Еще знакомые предложили бу оригинал бронзовый от моего мотора, буду смотреть состояние, но цена смешная за него - 1500 руб. Наверное, возьму бу оригинал с катера снятый
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 17:52
Если будешь новый брать, бери про каталогу Ветуса, там всегда отличное качество. По б/у я бы подумал трижды - и смотрел тщательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-234.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 18:11
Стоит вот такая штука уже 11 лет отворачиваю и заворачиваю на каждой рыбалке.
С конусной резьбой брикса
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 18:33
Так ему же не сливная пробка нужна, ему кингстон нужен.
Можно еще купить бронзовый пруток БрАМц9-2 нужного диаметра и токарю заказать выточить. Выйдет не дешевле фирменного, но качество точно известно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 18:53
Oleg_Samara писал:
> А из капролона выточить , не особо дорого , не гниет совсем , и пару не образует
Все таки в моторном отсеке, ниже ватерлинии ставить капролон однозначно не надо. Да и разбухает он то воды. И в последнее время капролон хороший найти очень проблемно.
Марелон - дело другое, но он не сильно дешевле бронзы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ssn (31.200.238.---)
Дата: 24-11-21 20:25
Интересный вариант. Но мне же с решеткой нужно кингстон, которая достаточно крупная. Не уверен, что токарь выточит такое изделие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yoric (---.90.189.207.238.snt.ru)
Дата: 24-11-21 20:40
Найти старый советский водопроводный многооборотный кран, там не обманут))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 20:59
ssn писал:
> Интересный вариант. Но мне же с решеткой нужно кингстон, которая достаточно
> крупная. Не уверен, что токарь выточит такое изделие.
Думаю, можно поставить и обычный кингстон, без оголовка. Решетка защищает от крупного мусора, можно и без нее обойтись.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 21:00
ssn писал:
> Ранее с ней не сталкивался. Имеете ввиду вот этой компании?
Да, она самая. Многое у них покупал, качество всегда отличное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ssn (31.200.238.---)
Дата: 24-11-21 21:49
Спасибо. Посмотрю только, чтобы бронза была, а то на вид латунь. Но пригодится
сайт для других разных запчастей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПлеЯДы (109.110.54.---)
Дата: 25-11-21 13:00
ssn писал:
> Посмотрел, есть латунные, а есть бронзовые. Понял, судя по цене, бронзовые лучше
> :) На буржуйских сайтах посмотрел, бронзовый в 6 раз дороже, чем латунь.
> А вот с нержавейкой согласен, обманут наверняка с 316... Склоняюсь к бронзе,
> нашел сайт производителя в Италии, видимо закажу оттуда.
у меня стоят родные бронзовые.
как новые
лодке 30 лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|