|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:36:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:36:40 |
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 23-11-21 19:02
Всём доброго дня. Зима. Надо чем то озадачиться чего бы поделать со своей лодкой с наступлением тепла. Вроде по итогам прошлого сезона всё работает отлично. Хотя не. Если после поездки долгое время (больше часа) не заводить движок, то заводиться он только после нескольких секунд вращения стартером, а не с пол-оборота. Если подкачать грушей ( её врезал перед бензонасосом прошлый владелец для запуска после зимы) то заводиться сразу. Похоже что бенз стекает Из магистралей. Из мыслей.
1) сделать профилактику - поменять клапана бензонасоса?
2) поменять бензонасос на электро, вроде есть такие низкого давления специально для карбюраторных движков?
3) сделать профилактику поменять клапана ( если они там есть кроме поплавкового конечно?) в карбюраторе?
Едет лодка нормально, расход топлива отличный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 23-11-21 21:37
У тебя ж наверняка движок после 92-го года, а у него уже электрический насос должен быть штатно. Он неразборный, меняется целиком. Стоит сразу после сепаратора, в одном уровне с ним - куда же стекать бензину?
Сие верно для штатной топливной системы 4.3.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 23-11-21 22:23
Нет у меня бензонасос механический, стоит на двигателе. Год 1997. Может из за того что лодка японская Ямаха, а не американец. Вся лодочная часть, приборы и проводка Ямаха. Двигатель и колонку японцы поставили американскую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (62.117.66.---)
Дата: 23-11-21 22:36
Глеб писал:
> У тебя ж наверняка движок после 92-го года, а у него уже электрический насос
> должен быть штатно. Он неразборный, меняется целиком. Стоит сразу после
> сепаратора, в одном уровне с ним - куда же стекать бензину?
> Сие верно для штатной топливной системы 4.3.
Скажите, если такая же проблема на впрыске, куда смотреть? Регулятор давления топлива?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 23-11-21 22:56
Интересно, лодка 97-го, а мотор гораздо старше. Помнится, он мог быть и 175 и 205 сил - с разными карбами.
Наверное, можно попробовать поставить электронасос 861155А3 или аналог, + фильтр сепаратор и стандартный кронштейн насоса + самодельную или б/у бракету установки. Отверстие мех помпы заглушить. По электросхеме тоже будут переделки - не знаю какие, надо зарываться в мануалы.
Может, просто не мешать работать? ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 23-11-21 23:05
Курсант писал:
> Скажите, если такая же проблема на впрыске, куда смотреть? Регулятор давления
> топлива?
На MPI нужно бы сначала проконтролировать давление в топливной рампе. Если перед запуском его нет, то, возможно, регулятор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 23-11-21 23:29
Что там сложного с электросхемой что надо зарываться в мануалы? Обычное автомобильное реле, управление с катушки зажигания. Зажигание включил, на катушке появился плюс, реле замкнулось-бензонасос заработал. С обраткой только не совсем понятно. Тут мнения расходятся. Нужна-ли она вообще? Если да то с какого места её запускать? Кто то вообще сразу после насоса её делает обратно в бак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Любитель пива (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-11-21 00:53
Курсант писал:
>
> Скажите, если такая же проблема на впрыске, куда смотреть? Регулятор давления
> топлива?
Вариантов как всегда больше 1 го), сталкивался с тем, что в насосе низкого давления сломалась возвратная пружина, т е. он работал, но производительность низкая. Причем на ходу ее хватало, а после простоя 10 мин, запуск только с грушей...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 24-11-21 01:48
Интересно как это работает. Или у этого насоса внутри уже есть редукционный клапан и что то вроде обратки?. Или он развивает столь малое давление которое не передавливает клапан в поплавковой камере карбюратора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 24-11-21 01:49
Автомобильные карбюраторные системы с электронасосами все с обраткой. Вроде как топливом они охлаждаются и смазываются, для этого и нужна постоянная циркуляция.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 02:01
Давление 3-7 PSI (21-48 kPa)
Насосы не вскрывал, не знаю, что внутри.
В MPI обратка есть - подключена ко второму входу в топливный сепаратор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 04:03
Вот такой насос, очень хорошо работает. Сосет из бака хорошо, в нем есть обратный клапан (чтобы не стекал бензин).
У меня инжектор, два штатных насоса высокого и низкого давления, поставил дополнительно такой. - работает отлично!
Рс поставить его вместо груши, запитать от замка зажигания
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 14:50
Не шумит, если его не крепить к чему либо.
У меня он висит на бензошланге на хомутах.
Вообще не слышно.
И еще: на заборнике топлива в баке, имеется обратный клапан (шарик подпружиненный) , он с годами плохо пропускает бензин из бака.
Я его выкинул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.178-65-234-62.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 24-11-21 16:49
У меня японец сам установил. Какие-то бошевские. Механический остался на штатном месте. Видимо на всякий случай. Ключ поворачиваешь, моторчик за пару сек набивает нужное давление и останавливается, можно запускать.
На другом моторе со штатной системой бензин тоже откатывался. Я врезал перед карбом маленький автомобильный обратный клапан и проблема ушла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 24-11-21 17:35
slon писал:
> А можно поподробнее что за клапан?
любой клапан - " непроливайка".
стоит как раз на авто на ветке обратки под капотом.
шоп при переворачивании машины( ДТП) бензин из бака через трубку обратки под капот не тёк.
на 2108 и карбовых ( и не только ВАГах стоял такой.
А обратку делать ннада.
ты сам выше сказал - ради охлаждения насоса хотя бы.
Ну и для охлаждения всего топливного тракта.
дабы паровые пробки исключить.
.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 17:49
федот68( Калуга) писал:
>
> А обратку делать ннада.
> ты сам выше сказал - ради охлаждения насоса хотя бы.
> Ну и для охлаждения всего топливного тракта.
> дабы паровые пробки исключить.
Инженеры GM дебилы тупые, они обратку не делают... И никаких паровых пробок нет... И как это у них получается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.149.46.---)
Дата: 24-11-21 18:04
Глеб писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> >
> > А обратку делать ннада.
> > ты сам выше сказал - ради охлаждения насоса хотя бы.
> > Ну и для охлаждения всего топливного тракта.
> > дабы паровые пробки исключить.
>
> Инженеры GM дебилы тупые, они обратку не делают... И никаких паровых пробок
> нет... И как это у них получается?
ты уверенный в своих словах?
или так, попердеть в лужу сел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 18:07
федот68( Калуга) писал:
>
> ты уверенный в своих словах?
>
> или так, попердеть в лужу сел.
Уверен, хамло ты калужское!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 24-11-21 18:23
Фёдор тебе совсем не обязательно писать во всех темах, даже в которых ты вовсе ничего не знаешь. Можно просто пройти мимо. Поверь всём от этого будет лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 18:48
slon , вот схема электропроводки на альфу с 4.3 и электронасосом.
Вкрадце: существует две линии питания: в момент старта, и во время работы двигателя. При старте, насос запускается в момент подачи питания на стартер (провод pur/yel). Перестает качать тогда, когда давление масла падает в ноль. Это работает и как аварийная остановка двигателя. Для этих целей служит датчик В 8 - как только давление упадет до нуля, он разомкнется, и насос остановится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.ural-net.ru)
Дата: 24-11-21 19:06
Да что то типа такого. На авто рынке подобрал по диаметру шланга. У меня обратки нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 19:12
У этих обратных вазовских клапанов слишком маленькая пропускная способность, хватит ли топлива для V6 вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 24-11-21 19:24
Глеб писал:
> slon , вот схема электропроводки на альфу с 4.3 и электронасосом.
> Вкрадце: существует две линии питания: в момент старта, и во время работы
> двигателя. При старте, насос запускается в момент подачи питания на стартер
> (провод pur/yel). Перестает качать тогда, когда давление масла падает в ноль.
> Это работает и как аварийная остановка двигателя. Для этих целей служит датчик В
> 8 - как только давление упадет до нуля, он разомкнется, и насос остановится.
Мудрено придумано, что завязан бензонасос на давление масла.
Глеб а что ты скажешь если просто поставить бензонасос 861155А3 или аналог, без обратки,
по схеме выше, включил зажигание он заработал?
Какой лучше аналог использовать по вменяемой цене?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата: 24-11-21 19:41
Можно.
Лучше из аналогов смотреть Sierra, но любой подойдет, на ебэе их много продается. Я паре человек поставил аналоги - и работают нормально. В одном китайском нонейме пришлось разъем отрезать - при монтаже выскочил провод из заделки. Но тебе разъем и не нужен - все равно наверняка нет ответки в косе.
Завязка на давление масла нужна для того, чтобы в случае аварийного глушения двигателя, или разрыва страховочной чеки топливо перестало поступать в карбюратор (вот одна из причин, почему нет обратки).
Можно посмотреть, как реализовано глушение в твоей модели и подвязать к его системе - двигатель аварийно глохнет, насос тоже останавливается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|