|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:53:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:53:41 |
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 23-11-21 13:22
Всем ДВС.
Двигатель ямаха 40 инжектор. Проблема давняя. Диагностика ничего не показывает.
Пуск, холостые, от 3000 до отсечки - все впорядке.
При плавном переходе с 2 до 3 двигатель двоит, с периодическим подключением третьего цилиндра. Проблема на 99 %в электрике.
На что грешить, TPS , мозги , катушки , провода , наконечники ? Свечи, насосы и фильтра менялись ,эффект 0. Забил, хожу но хотелось бы понять причину. Проблема не плавающая , а конкретная и стабильная.
Что скажет уважаемое сообщество ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-21 14:22
Удалось определить какой из цилиндров сбоит?
Не нижний в блоке?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 23-11-21 14:54
Определить не удалось. Карбов нет.
Тоже подозрение на нижний, интуитивно.
Грешу на потертую дорожку в сенсоре положения заслонки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 23-11-21 17:48
Вопрос. Почему тогда на остальных режимах нормально ?
И почему недостающий цилиндр подклячается как "тумблером".?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Студент (93.157.240.---)
Дата: 23-11-21 18:29
Кот-72 писал:
> Вопрос. Почему тогда на остальных режимах нормально ?
> И почему недостающий цилиндр подклячается как "тумблером".?
В ом то и дело, у меня тоже на 3000 включался, поэтому сильно и не парило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 23-11-21 21:33
У карбюратора и инжектора системы питания и зажигания несколько отличаются, поэтому засор карба исключается да и вообще это проблема думаю не по топливу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.47.---)
Дата: 23-11-21 23:18
Да засралась у тебя форсунка. Поэтому и троит на переходном режиме. Отдай в автосервис промоют. В мотолодочном сервисе у нас в городе эта операция стоит 700 рублей. В автосервисе парню промыли форсунку за 200. На лодочный мотор Мерк ЕФИ 30 или 25.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-11-21 01:44
Кот-72 писал:
Свечи, насосы
> и фильтра менялись ,эффект 0. Забил, хожу но хотелось бы понять причину.
Не факт, что свечи из лабаза нормальные.
Я летом так же ногами в сало попал. Новый комплект свечей вел себя точно так же, как и старый. Будучи уверенным, что дело не в свечах, 3 дня пропрыгал возле мотора.
Диагностируя все, что можно. Даже зазор в клапанах проверил. Купил свечи другого производителя и проблема ушла. Потом уже делясь произошедшем с товарищами услышал от них, что в нашем регионе свечи НЖК лучше не брать.
Алгоритм поиска таков: Откидывая поочередно клеммы с форсунок определи неисправный цилиндр. А там уже меняй местами свечи, катушки и следи при замене какого элемента проблема переходит на другой цилиндр. Можно форсунки местами поменять тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-11-21 01:45
Vovan 44 писал:
> Да засралась у тебя форсунка. Поэтому и троит на переходном режиме.
Не факт, чаще всего катушка, коммутатор или свеча виновата.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 24-11-21 02:28
В том то и дело что проблема на переходном режиме. Пуск мгновенный , на холостых все четко , на максималке все нормально.
Моэтому алгоритм не подойдет. Свечи менял несколько комплектов. Катушки запускал через тест диагностики. С подключенным компом , при этом геморое программа ничего не видит. Есть сомнение на катушку , или может мозги ....Поэтому и спрашиваю. Позвонил , договорился ,форсунки помою...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 25-11-21 02:34
Врать не буду. Промыл ,продул но нового оперативно не было.
Давление в рампе по мануалу на всех режимах. На вскидку не помню но ок. 3кгс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KonstantinGS (94.102.122.---)
Дата: 25-11-21 06:56
А чем вам алгоритм поиска не понравился, самый рабочий алгоритм. Отключил хочешь форсунку, хочешь катушку, завел, на холостых троит, вывел на режим проверки, затроило сильней -значит исправный цилиндр отключил, или если ничего не изменилось-значит угадал цилиндр. Ну а дальше как говорили, меняй элементы поочередно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KonstantinGS (94.102.122.---)
Дата: 25-11-21 07:01
Кстати на авто, катушки часто дают пропуски именно на оборотах, под нагрузкой, а на холостых всё ровно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 25-11-21 15:48
Тем что это очень неудобно в переходном режиме.
Когда на холостых это одно , на ходу совсем другое.
Вывод для начала сделал такой. Промыть форсунки ,заменить фильтра , и купить одну и условно исправную катушку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.182.219.pool.sknt.ru)
Дата: 25-11-21 19:58
Кот-72 писал:
> Врать не буду. Промыл ,продул но нового оперативно не было.
> Давление в рампе по мануалу на всех режимах. На вскидку не помню но ок. 3кгс.
Факел с каждой из форсунок тоже одинаковый?
Можно попробовать подать в рампу керосин, через топливный коннектор, снять ее и через электростарт промыть форсунки. По факелу все сразу видно, для наглядности можно лист бумаги подставить.
Промывали так весной топливную на MFS30, полет нормальный, забита была самая верхняя.
До этого ему "ремонтники" поменяли все три форсунки на новые за космические деньги, новых хватило на год.
После керосина он еще выработал бак с присадкой для промывки форсунок, тот же керосин с примесями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пашунчик (83.149.44.---)
Дата: 25-11-21 20:36
Катушку высоковольтную надо проверить скорее всего нагревается. А также проверьте колпачок и высоковольтный провод на пробой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел68 (89.40.195.---)
Дата: 25-11-21 20:58
У нас тоже один ездил на новой китайской хонде,но на втором сезоне перестала развивать обороты,максимум до3 тыс.так и ездил пол сезона, пока не заменил фильтр паросепаратора.хотя до этого продувал его и говорил что он дорогой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 26-11-21 00:45
Спасибо всем откликнувшимся. Фронт работ понятен.
Мыть форсунки , менять фильтра на новые , и пробовать поочередно ставить исправную катушку. А там посмотрим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (85.26.235.---)
Дата: 10-01-22 14:13
Студент писал:
> Месяц прошел, где результат?
Предпочитаете в письменном виде или электронном ?
Персонально или на всеобщее ?
Печать поставить ?
Задав вопрос в ноябре , кинулся решать его в декабре ,в минус 25.
Студент ,получишь диплом ,пройдет лет 30 и поймешь - торопиться не надо , всему свое время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|