|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:34:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:34:10 |
|
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 13:41
Или можно использовать обычный прямой, по при этом заменив металлическую трубку на гибкий шланг?


|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 14:09
Советский ручной форева.
Китайских в соседнем авто-сервисе за стенкой штук с десяток всяких разных по углам валяется сломаных или текущих. Гавно китайское. Сначала сам весь перемажешся а потом может что-то и получится.
В топку китай, бери советский, все моторы прекрасно шприцуются, если что не так то менять головку или шприцевать через тряпочку, тоже форева.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 22-11-21 14:12
Самый удобный - под картридж, с гибким шлангом. Насадка выбирается под необходимый размер тавотницы. Насадки продаются отдельно. Брать маленький считаю самым НЕ удобным вариантом. Пока набьешь его смазкой получишь кучу пузырей и воздуха. Потом при прокачке придется постоянно их прокачивать.
Посмотри шприцы фирмы Groz. Качественная вещь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 22-11-21 14:35
Под картридж, с гибким, резиновым шлангом(бывает и пластикхупойми что) головку "четырёхлепестковую" если прессмаслёнка шарообразная, то и 3-х пойдет, если конус то 4-х
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата: 22-11-21 15:00
Все же зависит от кошелька. У меня ДТ с гибким шлангом, как на первом фото. Может и не шикарный, но для использования раз в год хватает. В автосервисах, подозреваю, китайские дохлые валяются потому, что за неделю там его используют чаще, чем рядовой водномоторник за десяток лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 15:11
Ладно используют китайские часто, это хороший аргумент.
Что же мой советский которому лет сорок наверное, не сдох ?))))))
А знаешь почему ? Он сделан просто и надёжно. Все что нужно иногда заправлять его и при необходимости выпускать воздух.
Голосую за MADE IN USSR )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата: 22-11-21 15:13
У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер небольшой, мне нравится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата: 22-11-21 15:20
Для ПЛМ - любой с трубкой. Везде легкий доступ к тавотницам.
Если же надо шприцевать "из-за угла", то одноручный с гибким шлангом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 22-11-21 15:27
Шприц под тубу/картридж. Чистые руки + простота использования.
Те, кого прикалывает смазку из банки руками в шприц набивать и потом его прокачивать пользуются советскими.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 15:28
Смотри,чтоб резьба на трубе была нарезана,а не накатана.Иначе это одноразовая вещь.Витки резьбы не должны быть крупными и полукруглой формы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата: 22-11-21 16:20
Если тебе только для плм, бери однорукий. Groz, Yato и тп более менее качественное.
Головку посмотришь сам, надо менять или нет, бывает что качественные, но чаще нет.
Шланг и головки попытайся найти или немецкие или польские(но реально польские) или качественный Тайвань. Эту хрень лучше смотреть руками в инструментальных магазинах и на рынках. Немецкие и польские в каждом лабазе не лежат, но бывает. Ценник соответственно. Шланг плюс головка будут дороже шприца. Тактильно, немцы, поляки и качественный тайвань, имеют достаточно приятное наощупь наружное покрытие, слабо выступающую через это покрытие навивку. На поверхности шланга в обязательном порядке будет принт на котором будет маркировка этого рукава высокого давления
Головку, даже китайскую среднего качества можно доработать надфилем, заусенцы снять и подобрать туда внутрь колечко из силиконового шланга или маслобензостойкой резины, то колечко, к которому прилегает торец прессмасленки.
Иосиф, не гони за повальное качество шприцев СССР, тот что у него верхний на фото, течет не хуже говнокитайских, да и пружины для поджима смазки под поршнем как правило нет, то есть нужно и давить и качать.
То есть их тоже надо напильником дорабатывать.
Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно качать, макс NLGI1
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 22-11-21 16:26
РиО писал:
.
> В топку китай, бери советский, все моторы прекрасно шприцуются, если что не так
> то менять головку или шприцевать через тряпочку, тоже форева.
Советские у меня есть, я их фото выше показал. Но большим я вообще подлезть не могу, а который поменьше--и неудобно и не лезет он на правую тавотницу я60фетол
Просто на Б17 мотор на транце глубоко в рецессе и доступ туда с длинным инструментом проблематичен, изгиб внутри не даёт расположится нормально:( Там есть выступ, как красным нарисовал-и тавотница слишком к нему приближена
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата: 22-11-21 16:32
Моторогубитель писал:
> Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно
> качать, макс NLGI1
Почему плох для плм ? Хз сколько лет им шприцую без всяких траблов.
Что есть эти обозначения NLGI1 , NLGI2 ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 22-11-21 16:32
alterbear писал:
> Самый удобный - под картридж, с гибким шлангом. Насадка выбирается под
> необходимый размер тавотницы. Насадки продаются отдельно. Брать маленький считаю
> самым НЕ удобным вариантом. Пока набьешь его смазкой получишь кучу пузырей и
> воздуха. Потом при прокачке придется постоянно их прокачивать.
> Посмотри шприцы фирмы Groz. Качественная вещь.
///Мне шприц нужен ОДИН раз в год закачать в подвеску ПЛМ десять грамм смазки(сколько точно не знаю). При всё уважении к качественным вещам-хочу дешёвую:)
deniss Р80-48АА писал:
> Под картридж, с гибким, резиновым шлангом(бывает и пластикхупойми что) головку
> "четырёхлепестковую" если прессмаслёнка шарообразная, то и 3-х пойдет, если
> конус то 4-х
///Денис, ямаховская прессмаслёнка-она под какую головку? По памяти-вроде, конус.
Григорий писал:
> Все же зависит от кошелька. У меня ДТ с гибким шлангом, как на первом фото.
> Может и не шикарный, но для использования раз в год хватает.
//// Вот так сам себе задачу и вижу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 22-11-21 16:38
Scarlo писал:
> Для ПЛМ - любой с трубкой. Везде легкий доступ к тавотницам.
> Если же надо шприцевать "из-за угла", то одноручный с гибким шлангом.
///Спасибо. Именно из-за угла, стоя около мотора , когда лодка на телеге:)
Моторогубитель писал:
> Если тебе только для плм, бери однорукий. Groz, Yato и тп более менее
> качественное.
> Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно
> качать, макс NLGI1
///Только для ПЛМ. Так то, по жизни, у меня гаража нет уже лет 20 как:)
А тот же ДелоТехники, что на картинках выше-можно рассматривать?
NLGI2 и NLGI1 -это размеры прессмаслёнок?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата: 22-11-21 16:40
@leksei писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им
> некомфортно
> > качать, макс NLGI1
>
> Почему плох для плм ? Хз сколько лет им шприцую без всяких траблов.
> Что есть эти обозначения NLGI1 , NLGI2 ?
Потому что давить надо на масленку, то есть мот должен либо очень прочно стоять на стойке, либо его рукой придерживать.
NLGI1 , NLGI2 - классификация пластичных смазок, в тч и по вязкости. Грубо литол это NLGI2, а фиол - NLGI1
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 22-11-21 16:41
@leksei писал:
> У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер
> небольшой, мне нравится.
А у меня именно вот сюда вроде лезет, но чуть-чуть "не натягивается":) упираясь краем головки в стенку слева. В результате перекашивается и давит смазку наружу:(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 22-11-21 16:45
Моторогубитель писал:
> NLGI1 , NLGI2 - классификация пластичных смазок, в тч и по вязкости. Грубо литол
> это NLGI2, а фиол - NLGI1
А какая,кстати, предпочтительнее для ПЛМ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата: 22-11-21 16:49
oleg_sar писал:
> @leksei писал:
>
> > У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер
> > небольшой, мне нравится.
>
> А у меня именно вот сюда вроде лезет, но чуть-чуть "не натягивается":) упираясь
> краем головки в стенку слева. В результате перекашивается давит и смазку
> наружу:(
У тебя на фото голова большого диаметра, они разные, мне размера три точно попадались.
Для шприцовки плм будет только NLGI2 с хорошей водостойкостью, 158м, мобил 222(синяя), красная ВМПАВТО
NLGI1 это легконагруженные, игольчатые и тп, например внутренние триподы ШРУС
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 22-11-21 16:53
Ну тогда выбирай самый дешевый с шлангом под картридж 400 грамм. Тавотницы на ямахе под конус. 4х лепестковый клапан нормально держится, в крайнем случае и рукой прижать можно. Подвесник легко шприцуется - это не крестовина какого нибудь уазика из болота.
Сразу совет дам: после зарядки картриджа не надо оставлять его под силой пружины на долго. Будет медленно травить смазку через клапан или шток поршня. Лучше вытянуть шток поршня руками и поставить на фиксатор в задней крышке. В таком виде можно хранить год и никуда смазка не вытекает.
Про дешевый или дорогой инструмент каждый сам решает. Кто то каждый год изобретает чем масло в редуктор залить, а кто то делает это обычным перекачным шприцом из магазина для грузовиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр) (178.176.75.---)
Дата: 22-11-21 17:19
oleg_sar писал:
> Какой выбрать для редкого использования?
>
>
> Если купить вот такой компактный пистоленый угловой на 120грамм -нормально будет
> пользоваться? Именно для подвесника.
> 
>
У меня именно такого плана, как на верхней картинке с рукой только блестящий. Забил его смазкой синей специально для моторов и не парюсь. подлезает везде, места занимает мало. Для других работ купил под тубу. Очень удобно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vladmir Sar. (---.227.218.62.overta.ru)
Дата: 22-11-21 17:40
Собрал в том году такой комплект:Шприц рычажно-плунжерный 500 мл
И вот такую смазку.
Всё прошприцевал без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 22-11-21 17:48
arkie писал:
> Нижний - самый неудобный.
Согласен. Китайским я не пользовался, у меня еще Советский живее всех живых. Такой как на 2й фотке. Отлично все шприцует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.17.---)
Дата: 22-11-21 17:50
Яма скорее конус, шары на совкотехнике, на российской тоже уже в основном конус. Трехлепестковые в основном мимо ссут или не цепляются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 22-11-21 18:05
Моторогубитель писал:
> Для шприцовки плм будет только NLGI2 с хорошей водостойкостью, 158м, мобил
> 222(синяя), красная ВМПАВТО
Это оно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 22-11-21 18:16
oleg_sar писал:
> Это оно?
Последнее время пользуюсь смазками блю и рубин. Качество у разных производителей отличается. Рубин считается водостойкий. Мне реально нравится, так что да, это оно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (2.92.125.---)
Дата: 22-11-21 18:42
oleg_sar писал:
> Какой выбрать для редкого использования?
> Есть пара советских-но один очень большой( и никогда им не пользовался) а вторым
> как то,вроде,что то получается-но, по ощущениям,"криво", плюс головка большая и
> на одну из точек толком не одевается(мешает отлив подвески рядом).
Я такой буду брать. Раз в год за глаза. Подлезть можно везде. Не знаю накручиваются у меня маслёнки, как на видео или нет, но и так второй рукой можно подержать.
Ссылка.
Смазка такая норм
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 22-11-21 20:02
Моторогубитель писал:
> Потому что давить надо на масленку, то есть мот должен либо очень прочно стоять
> на стойке, либо его рукой придерживать.
Во-во, я таким шприцом однажды отломил маслёнку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВовкаК (77.35.21.---)
Дата: 23-11-21 06:41
Я в торце гибкого шланга нарезал внутреннюю резьбу М6, в нее завернул кусок просверленной шпильки, можно использовать контрагайку. Если подлезть не очень удобно или прессмасленка не продавливается, то вывернул масленку, завернул свою "приспособу". Продавливает все, даже "мертвые" узлы. И главное - в таком случае не нужно давить на шприц для того чтобы головка хорошо зацепилась, ну и не обломится масленка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-11-21 07:02
гроз и ято вполне себе. можно и более китайские варианты, но однозначно под тубу 400. этого при регулярном использовании 2 раза в год хватит на всю жизнь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 23-11-21 07:43
Я лет цать назад пропустил не "пробил" одну маслёнку знатных люлей получил шлангом рвд, зиловским ммвз. По тормозам, мысли потом про обломок(резьбу) достать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: svh (37.21.244.---)
Дата: 23-11-21 10:37
На советский накрутить гибкий шланг и на него переходник с резьбой от пресс масленки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 23-11-21 14:15
Моторогубитель писал:
>
>
> Иосиф, не гони за повальное качество шприцев СССР, тот что у него верхний на
> фото, течет не хуже говнокитайских, да и пружины для поджима смазки под поршнем
> как правило нет, то есть нужно и давить и качать.
Ну это кому как.
Это мне напоминает
Иванов ты говорят спишь с моей женой ?! - Не хорошо это....плохо..
--Вас Сидоровых не поймёшь, она говорит хорошо ты говоришь плохо )))
Кстати была у меня тоже отличная, хромированная с пружиной снизу но жаль какая та сука скомуниздила.
И ваще много внимания какому-то шприцу, у кого руки не из пятой точки всегда доработает, в этом ты прав.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-21 18:19
Я себе такой купил, недёшево правда, за то ни где с него не ссыт, и самое главное - что одной рукой можно шприцевать. Использую не только для ПЛМ. В машине не везде подлезешь обычным шприцом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата: 23-11-21 18:25
У меня постоянно в работе одноручный Groz, трубки меняю по надобности, накручены на них разные головки. Есть и отечественный, и китайский - ими не пользуюсь, лично мне неудобны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 23-11-21 19:55
Вот и у меня такой же. Я еще приспособу запилил из иголки от шприца. Можно прокалывать пыльники или смазывать подшипники не снимая сальников. Очень удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-11-21 20:36
Я вот таким пользуюсь, как и все водометчики, шприцую не только улитку но карданы Нивы итд. Накручивается на тубу с различными смазками.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата: 24-11-21 04:50
Наверное это самый удобный шприц, который у нас можно купить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-11-21 06:10
deniss Р80-48АА писал:
> Аххах "однажды обломил маслёнку", бля, реву.
Представляю твое состояние... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-11-21 12:39
ВовкаК писал:
> Я в торце гибкого шланга нарезал внутреннюю резьбу М6, в нее завернул кусок
> просверленной шпильки, можно использовать контрагайку. Если подлезть не очень
> удобно или прессмасленка не продавливается, то вывернул масленку, завернул свою
> "приспособу". Продавливает все, даже "мертвые" узлы. И главное - в таком случае
> не нужно давить на шприц для того чтобы головка хорошо зацепилась, ну и не
> обломится масленка.
А вот это хорошая идея ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 24-11-21 18:32
В магазинах для грузовиков продают разные тавотницы (3 вида, если память не изменяет). Шприц на них садится идеально. На Махе сломалась родная, заменил на автомобильную, а потом и другие, ибо они лучше подходят под головку моего шприца.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 21:54
BorisMan писал:
> В магазинах для грузовиков продают разные тавотницы (3 вида, если память не
> изменяет). Шприц на них садится идеально. На Махе сломалась родная, заменил на
> автомобильную, а потом и другие, ибо они лучше подходят под головку моего
> шприца.
А на Махе они не нержавеющие, случайно? в отличии от грузовиковомагазинных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 22:03
> И ваще много внимания какому-то шприцу, у кого руки не из пятой точки всегда
> доработает, в этом ты прав.
Ну, можешь считать что и у меня из хоппы(хотя это не так:)
Просто у каждого свои точки приложения.
У меня вот даже гаража никакого нет, а тратить время на доработку где то на балконе квартиры инструмента,которым пользуюсь раз в год-ни малейшего желания.
Тем более,что дорабатывать то особо и нЕчем-стандартным домашним строительным инструментом тут тоже не обойдёшься:) Ну, если только надфилем заусенцы снять:)
Надо купить-и закрыть вопрос навсегда. Поскольку, ну сколько там ещё мне коптить с лодкой то осталось? лет 10, примерно..
Ну вот значит, этот насос надо чтоб выдержал максимум 10 раз применения:)))))))
По теме-заказал делотовский пистолетный как на первой картинке+гибкий шланг 250мм+смазку Rubin(спасибо всем её посоветовавшим)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 25-11-21 00:01
А я предложу сделать "ход конем". Подогни на чем-то круглом чтобы не замять под нужным углом трубку на советском шприце и спи спокойно. К тому-же это бесплатно.
PS на квадре тоже не немного не подлазил шприц я подогнул и счастлив.
PSSПотом купил шприц "groz" и теперь счастлив вдвойне ибо понял как хорошо все может быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 25-11-21 00:14
немановод писал:
> А я предложу сделать "ход конем". Подогни на чем-то круглом чтобы не замять под
> нужным углом трубку на советском шприце и спи спокойно. К тому-же это бесплатно.
Хороший логичный совет,согласен.
Были даже похожие мысли "подогнуть трубу, поменять головку на мЕньшую"
Но захотелось нового, чтоб всё нормально откручивалось-прикручивалось-стыковалось и малокубатурного! А то смазка в шприце у меня скорее умирает от старости чем тратится:)
Опять же переход на новую смазку-пришлось бы старую из шприца вычищать долго и упорно.
В общем, всё сходилось на новый:)
Если всё будет ОК-старые отойдут в пользование поклонниками отечественного инструмента(судя по РИО-таких немало:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.umnyeseti.ru)
Дата: 25-11-21 04:16
Нержавеющие. Но в пресной воде, а тем более наверху с оцинковкой 1000 лет ничего не случится. И менять хоть каждый год можно за 30 рублей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|