Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:34:10 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:34:10 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-21 13:33

Какой выбрать для редкого использования?
Есть пара советских-но один очень большой( и никогда им не пользовался) а вторым как то,вроде,что то получается-но, по ощущениям,"криво", плюс головка большая и на одну из точек толком не одевается(мешает отлив подвески рядом).

Если купить вот такой компактный пистоленый угловой на 120грамм -нормально будет пользоваться? Именно для подвесника.


Вот такие советские

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-21 13:41

Или можно использовать обычный прямой, по при этом заменив металлическую трубку на гибкий шланг?


Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-21 14:09

Советский ручной форева.
Китайских в соседнем авто-сервисе за стенкой штук с десяток всяких разных по углам валяется сломаных или текущих. Гавно китайское. Сначала сам весь перемажешся а потом может что-то и получится.
В топку китай, бери советский, все моторы прекрасно шприцуются, если что не так то менять головку или шприцевать через тряпочку, тоже форева.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   22-11-21 14:12

Самый удобный - под картридж, с гибким шлангом. Насадка выбирается под необходимый размер тавотницы. Насадки продаются отдельно. Брать маленький считаю самым НЕ удобным вариантом. Пока набьешь его смазкой получишь кучу пузырей и воздуха. Потом при прокачке придется постоянно их прокачивать.
Посмотри шприцы фирмы Groz. Качественная вещь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   22-11-21 14:35

Под картридж, с гибким, резиновым шлангом(бывает и пластикхупойми что) головку "четырёхлепестковую" если прессмаслёнка шарообразная, то и 3-х пойдет, если конус то 4-х

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   22-11-21 15:00

Все же зависит от кошелька. У меня ДТ с гибким шлангом, как на первом фото. Может и не шикарный, но для использования раз в год хватает. В автосервисах, подозреваю, китайские дохлые валяются потому, что за неделю там его используют чаще, чем рядовой водномоторник за десяток лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-21 15:11

Ладно используют китайские часто, это хороший аргумент.

Что же мой советский которому лет сорок наверное, не сдох ?))))))

А знаешь почему ? Он сделан просто и надёжно. Все что нужно иногда заправлять его и при необходимости выпускать воздух.

Голосую за MADE IN USSR )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: @leksei  (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-21 15:13

У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер небольшой, мне нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата:   22-11-21 15:20

Для ПЛМ - любой с трубкой. Везде легкий доступ к тавотницам.
Если же надо шприцевать "из-за угла", то одноручный с гибким шлангом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   22-11-21 15:27

Нижний - самый неудобный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата:   22-11-21 15:27

Шприц под тубу/картридж. Чистые руки + простота использования.
Те, кого прикалывает смазку из банки руками в шприц набивать и потом его прокачивать пользуются советскими.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-21 15:28

Смотри,чтоб резьба на трубе была нарезана,а не накатана.Иначе это одноразовая вещь.Витки резьбы не должны быть крупными и полукруглой формы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   22-11-21 16:20

Если тебе только для плм, бери однорукий. Groz, Yato и тп более менее качественное.
Головку посмотришь сам, надо менять или нет, бывает что качественные, но чаще нет.
Шланг и головки попытайся найти или немецкие или польские(но реально польские) или качественный Тайвань. Эту хрень лучше смотреть руками в инструментальных магазинах и на рынках. Немецкие и польские в каждом лабазе не лежат, но бывает. Ценник соответственно. Шланг плюс головка будут дороже шприца. Тактильно, немцы, поляки и качественный тайвань, имеют достаточно приятное наощупь наружное покрытие, слабо выступающую через это покрытие навивку. На поверхности шланга в обязательном порядке будет принт на котором будет маркировка этого рукава высокого давления
Головку, даже китайскую среднего качества можно доработать надфилем, заусенцы снять и подобрать туда внутрь колечко из силиконового шланга или маслобензостойкой резины, то колечко, к которому прилегает торец прессмасленки.

Иосиф, не гони за повальное качество шприцев СССР, тот что у него верхний на фото, течет не хуже говнокитайских, да и пружины для поджима смазки под поршнем как правило нет, то есть нужно и давить и качать.
То есть их тоже надо напильником дорабатывать.

Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно качать, макс NLGI1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   22-11-21 16:22

Почему ж руками? Можно шпателем, можно из тюбика давить, в какой таре смотря. А картридж это удобно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   22-11-21 16:26


РиО писал:
.
> В топку китай, бери советский, все моторы прекрасно шприцуются, если что не так
> то менять головку или шприцевать через тряпочку, тоже форева.

Советские у меня есть, я их фото выше показал. Но большим я вообще подлезть не могу, а который поменьше--и неудобно и не лезет он на правую тавотницу я60фетол

Просто на Б17 мотор на транце глубоко в рецессе и доступ туда с длинным инструментом проблематичен, изгиб внутри не даёт расположится нормально:( Там есть выступ, как красным нарисовал-и тавотница слишком к нему приближена

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: @leksei  (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-21 16:32

Моторогубитель писал:

> Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно
> качать, макс NLGI1

Почему плох для плм ? Хз сколько лет им шприцую без всяких траблов.
Что есть эти обозначения NLGI1 , NLGI2 ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   22-11-21 16:32

alterbear писал:

> Самый удобный - под картридж, с гибким шлангом. Насадка выбирается под
> необходимый размер тавотницы. Насадки продаются отдельно. Брать маленький считаю
> самым НЕ удобным вариантом. Пока набьешь его смазкой получишь кучу пузырей и
> воздуха. Потом при прокачке придется постоянно их прокачивать.
> Посмотри шприцы фирмы Groz. Качественная вещь.

///Мне шприц нужен ОДИН раз в год закачать в подвеску ПЛМ десять грамм смазки(сколько точно не знаю). При всё уважении к качественным вещам-хочу дешёвую:)

deniss Р80-48АА писал:
> Под картридж, с гибким, резиновым шлангом(бывает и пластикхупойми что) головку
> "четырёхлепестковую" если прессмаслёнка шарообразная, то и 3-х пойдет, если
> конус то 4-х

///Денис, ямаховская прессмаслёнка-она под какую головку? По памяти-вроде, конус.

Григорий писал:
> Все же зависит от кошелька. У меня ДТ с гибким шлангом, как на первом фото.
> Может и не шикарный, но для использования раз в год хватает.

//// Вот так сам себе задачу и вижу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   22-11-21 16:38

Scarlo писал:

> Для ПЛМ - любой с трубкой. Везде легкий доступ к тавотницам.
> Если же надо шприцевать "из-за угла", то одноручный с гибким шлангом.

///Спасибо. Именно из-за угла, стоя около мотора , когда лодка на телеге:)

Моторогубитель писал:
> Если тебе только для плм, бери однорукий. Groz, Yato и тп более менее
> качественное.
> Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им некомфортно
> качать, макс NLGI1


///Только для ПЛМ. Так то, по жизни, у меня гаража нет уже лет 20 как:)
А тот же ДелоТехники, что на картинках выше-можно рассматривать?
NLGI2 и NLGI1 -это размеры прессмаслёнок?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   22-11-21 16:40

@leksei писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Тот что нижний, хорош для своих целей, но не для плм. Да и NLGI2 им
> некомфортно
> > качать, макс NLGI1
>
> Почему плох для плм ? Хз сколько лет им шприцую без всяких траблов.
> Что есть эти обозначения NLGI1 , NLGI2 ?

Потому что давить надо на масленку, то есть мот должен либо очень прочно стоять на стойке, либо его рукой придерживать.

NLGI1 , NLGI2 - классификация пластичных смазок, в тч и по вязкости. Грубо литол это NLGI2, а фиол - NLGI1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   22-11-21 16:41


@leksei писал:

> У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер
> небольшой, мне нравится.

А у меня именно вот сюда вроде лезет, но чуть-чуть "не натягивается":) упираясь краем головки в стенку слева. В результате перекашивается и давит смазку наружу:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   22-11-21 16:45

Моторогубитель писал:

> NLGI1 , NLGI2 - классификация пластичных смазок, в тч и по вязкости. Грубо литол
> это NLGI2, а фиол - NLGI1

А какая,кстати, предпочтительнее для ПЛМ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: @leksei  (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-21 16:45

Понятно, у меня на Джонсонах там места много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: @leksei  (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-21 16:47

Я для шрус шприцую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   22-11-21 16:49

oleg_sar писал:

> @leksei писал:
>
> > У меня советский прямой (нижнее фото) вполне себе хорошо везде лезет, размер
> > небольшой, мне нравится.
>
> А у меня именно вот сюда вроде лезет, но чуть-чуть "не натягивается":) упираясь
> краем головки в стенку слева. В результате перекашивается давит и смазку
> наружу:(

У тебя на фото голова большого диаметра, они разные, мне размера три точно попадались.
Для шприцовки плм будет только NLGI2 с хорошей водостойкостью, 158м, мобил 222(синяя), красная ВМПАВТО
NLGI1 это легконагруженные, игольчатые и тп, например внутренние триподы ШРУС

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   22-11-21 16:53

Ну тогда выбирай самый дешевый с шлангом под картридж 400 грамм. Тавотницы на ямахе под конус. 4х лепестковый клапан нормально держится, в крайнем случае и рукой прижать можно. Подвесник легко шприцуется - это не крестовина какого нибудь уазика из болота.
Сразу совет дам: после зарядки картриджа не надо оставлять его под силой пружины на долго. Будет медленно травить смазку через клапан или шток поршня. Лучше вытянуть шток поршня руками и поставить на фиксатор в задней крышке. В таком виде можно хранить год и никуда смазка не вытекает.
Про дешевый или дорогой инструмент каждый сам решает. Кто то каждый год изобретает чем масло в редуктор залить, а кто то делает это обычным перекачным шприцом из магазина для грузовиков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Александр) (178.176.75.---)
Дата:   22-11-21 17:19

oleg_sar писал:

> Какой выбрать для редкого использования?
>
>
> Если купить вот такой компактный пистоленый угловой на 120грамм -нормально будет
> пользоваться? Именно для подвесника.
>
>

У меня именно такого плана, как на верхней картинке с рукой только блестящий. Забил его смазкой синей специально для моторов и не парюсь. подлезает везде, места занимает мало. Для других работ купил под тубу. Очень удобно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Vladmir Sar. (---.227.218.62.overta.ru)
Дата:   22-11-21 17:40


Собрал в том году такой комплект:Шприц рычажно-плунжерный 500 мл
И вот такую смазку.
Всё прошприцевал без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата:   22-11-21 17:48

arkie писал:

> Нижний - самый неудобный.

Согласен. Китайским я не пользовался, у меня еще Советский живее всех живых. Такой как на 2й фотке. Отлично все шприцует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.17.---)
Дата:   22-11-21 17:50

Яма скорее конус, шары на совкотехнике, на российской тоже уже в основном конус. Трехлепестковые в основном мимо ссут или не цепляются

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   22-11-21 18:05


Моторогубитель писал:

> Для шприцовки плм будет только NLGI2 с хорошей водостойкостью, 158м, мобил
> 222(синяя), красная ВМПАВТО

Это оно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата:   22-11-21 18:16

oleg_sar писал:


> Это оно?

Последнее время пользуюсь смазками блю и рубин. Качество у разных производителей отличается. Рубин считается водостойкий. Мне реально нравится, так что да, это оно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Serega_ Коптевский (2.92.125.---)
Дата:   22-11-21 18:42

oleg_sar писал:

> Какой выбрать для редкого использования?
> Есть пара советских-но один очень большой( и никогда им не пользовался) а вторым
> как то,вроде,что то получается-но, по ощущениям,"криво", плюс головка большая и
> на одну из точек толком не одевается(мешает отлив подвески рядом).

Я такой буду брать. Раз в год за глаза. Подлезть можно везде. Не знаю накручиваются у меня маслёнки, как на видео или нет, но и так второй рукой можно подержать.
Ссылка.

Смазка такая норм
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Игорь2019 (188.244.132.---)
Дата:   22-11-21 19:13

Трубку можно изогнуть, тогда подлезет везде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   22-11-21 20:02

Моторогубитель писал:


> Потому что давить надо на масленку, то есть мот должен либо очень прочно стоять
> на стойке, либо его рукой придерживать.

Во-во, я таким шприцом однажды отломил маслёнку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: ВовкаК (77.35.21.---)
Дата:   23-11-21 06:41

Я в торце гибкого шланга нарезал внутреннюю резьбу М6, в нее завернул кусок просверленной шпильки, можно использовать контрагайку. Если подлезть не очень удобно или прессмасленка не продавливается, то вывернул масленку, завернул свою "приспособу". Продавливает все, даже "мертвые" узлы. И главное - в таком случае не нужно давить на шприц для того чтобы головка хорошо зацепилась, ну и не обломится масленка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-11-21 07:02

гроз и ято вполне себе. можно и более китайские варианты, но однозначно под тубу 400. этого при регулярном использовании 2 раза в год хватит на всю жизнь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   23-11-21 07:32

Аххах "однажды обломил маслёнку", бля, реву.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   23-11-21 07:43

Я лет цать назад пропустил не "пробил" одну маслёнку знатных люлей получил шлангом рвд, зиловским ммвз. По тормозам, мысли потом про обломок(резьбу) достать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: svh (37.21.244.---)
Дата:   23-11-21 10:37

На советский накрутить гибкий шланг и на него переходник с резьбой от пресс масленки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата:   23-11-21 14:15

Моторогубитель писал:

>
>
> Иосиф, не гони за повальное качество шприцев СССР, тот что у него верхний на
> фото, течет не хуже говнокитайских, да и пружины для поджима смазки под поршнем
> как правило нет, то есть нужно и давить и качать.

Ну это кому как.
Это мне напоминает
Иванов ты говорят спишь с моей женой ?! - Не хорошо это....плохо..
--Вас Сидоровых не поймёшь, она говорит хорошо ты говоришь плохо )))

Кстати была у меня тоже отличная, хромированная с пружиной снизу но жаль какая та сука скомуниздила.
И ваще много внимания какому-то шприцу, у кого руки не из пятой точки всегда доработает, в этом ты прав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   23-11-21 18:19

Я себе такой купил, недёшево правда, за то ни где с него не ссыт, и самое главное - что одной рукой можно шприцевать. Использую не только для ПЛМ. В машине не везде подлезешь обычным шприцом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   23-11-21 18:20


Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата:   23-11-21 18:25

У меня постоянно в работе одноручный Groz, трубки меняю по надобности, накручены на них разные головки. Есть и отечественный, и китайский - ими не пользуюсь, лично мне неудобны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-11-21 19:55

Вот и у меня такой же. Я еще приспособу запилил из иголки от шприца. Можно прокалывать пыльники или смазывать подшипники не снимая сальников. Очень удобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   23-11-21 20:36

Я вот таким пользуюсь, как и все водометчики, шприцую не только улитку но карданы Нивы итд. Накручивается на тубу с различными смазками.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   24-11-21 04:50


Наверное это самый удобный шприц, который у нас можно купить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-21 06:10

deniss Р80-48АА писал:

> Аххах "однажды обломил маслёнку", бля, реву.

Представляю твое состояние... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   24-11-21 12:39

ВовкаК писал:

> Я в торце гибкого шланга нарезал внутреннюю резьбу М6, в нее завернул кусок
> просверленной шпильки, можно использовать контрагайку. Если подлезть не очень
> удобно или прессмасленка не продавливается, то вывернул масленку, завернул свою
> "приспособу". Продавливает все, даже "мертвые" узлы. И главное - в таком случае
> не нужно давить на шприц для того чтобы головка хорошо зацепилась, ну и не
> обломится масленка.

А вот это хорошая идея ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: vodyanoi (85.26.232.---)
Дата:   24-11-21 16:56


Пользуюсь вот таким.Нормально шприцует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   24-11-21 18:32

В магазинах для грузовиков продают разные тавотницы (3 вида, если память не изменяет). Шприц на них садится идеально. На Махе сломалась родная, заменил на автомобильную, а потом и другие, ибо они лучше подходят под головку моего шприца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   24-11-21 21:54

BorisMan писал:

> В магазинах для грузовиков продают разные тавотницы (3 вида, если память не
> изменяет). Шприц на них садится идеально. На Махе сломалась родная, заменил на
> автомобильную, а потом и другие, ибо они лучше подходят под головку моего
> шприца.

А на Махе они не нержавеющие, случайно? в отличии от грузовиковомагазинных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   24-11-21 22:03

> И ваще много внимания какому-то шприцу, у кого руки не из пятой точки всегда
> доработает, в этом ты прав.

Ну, можешь считать что и у меня из хоппы(хотя это не так:)
Просто у каждого свои точки приложения.
У меня вот даже гаража никакого нет, а тратить время на доработку где то на балконе квартиры инструмента,которым пользуюсь раз в год-ни малейшего желания.
Тем более,что дорабатывать то особо и нЕчем-стандартным домашним строительным инструментом тут тоже не обойдёшься:) Ну, если только надфилем заусенцы снять:)

Надо купить-и закрыть вопрос навсегда. Поскольку, ну сколько там ещё мне коптить с лодкой то осталось? лет 10, примерно..
Ну вот значит, этот насос надо чтоб выдержал максимум 10 раз применения:)))))))

По теме-заказал делотовский пистолетный как на первой картинке+гибкий шланг 250мм+смазку Rubin(спасибо всем её посоветовавшим)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   25-11-21 00:01

А я предложу сделать "ход конем". Подогни на чем-то круглом чтобы не замять под нужным углом трубку на советском шприце и спи спокойно. К тому-же это бесплатно.

PS на квадре тоже не немного не подлазил шприц я подогнул и счастлив.
PSSПотом купил шприц "groz" и теперь счастлив вдвойне ибо понял как хорошо все может быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-21 00:14

немановод писал:

> А я предложу сделать "ход конем". Подогни на чем-то круглом чтобы не замять под
> нужным углом трубку на советском шприце и спи спокойно. К тому-же это бесплатно.


Хороший логичный совет,согласен.
Были даже похожие мысли "подогнуть трубу, поменять головку на мЕньшую"
Но захотелось нового, чтоб всё нормально откручивалось-прикручивалось-стыковалось и малокубатурного! А то смазка в шприце у меня скорее умирает от старости чем тратится:)
Опять же переход на новую смазку-пришлось бы старую из шприца вычищать долго и упорно.

В общем, всё сходилось на новый:)
Если всё будет ОК-старые отойдут в пользование поклонниками отечественного инструмента(судя по РИО-таких немало:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Плунжерный шприц для тавотниц подвески ПЛМ
Автор: BorisMan (---.umnyeseti.ru)
Дата:   25-11-21 04:16

Нержавеющие. Но в пресной воде, а тем более наверху с оцинковкой 1000 лет ничего не случится. И менять хоть каждый год можно за 30 рублей.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru