|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 00:50:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:50:00 |
|
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 22-11-21 04:28
в идеале,найти владельца,желающего совершить обратный свап..а по зч это вертикальный вал,тяга реверса,трубка охлаждения,нижняя часть дейдвуда
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-21 05:08
сдается мне там как минимум пластик, поворотная труба, нижний корпус... по моим понятиям там только с мегазипа рублей на 130 набегает...
поэтому хотелось бы информации опытной так сказать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 22-11-21 05:20
да по новым запчастям будет прилично за сто вместе с вышеуказанными деталями подвески..если только на разборе искать..но есть решение-- лифт,механический(от 25 тр под эту мощность можно найти) или электрический.редко гидро.
вполне себе решение убрать лишнее по высоте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-21 05:42
не. лифт вообще не вариант. в этом случае шанс выломать транец прилично вырастет. лифт все же не для этого имхо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-21 06:13
а на плохой? вот я не знаю, хорошая лодка у приятеля или не очень. ответственность чья будет за такой финт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 22-11-21 06:16
Если висит 200 кг, значит транец достаточный.
Про ответственность рассказывай где нибудь в Германии или Англии, тут её ноль, каждый решает сам.
Это не финт, а достаточно распространённый акссесуар. Мы отстаём от остального водномоторного мира лет на 30.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-21 06:27
флиппер финский 15 летний. лодка безусловно хорошая и правильная. но кто сказал, что транец там до сих пор в порядке?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-21 06:35
я за слова и свои решения (а уж тем более советы) отвечаю. ибо видел и лопнувшие болты, и лопнувшие струбцины, и развалившиеся транцы. это на речке можно чалить к берегу и жарить потом шашлык водкой стресс запивая. а на рыбинке как быть?
по поводу отстаем - кто есть мы и кто есть остальной мир? тайцы? африканские пираты?
еще раз повторю, что я считаю: лифт это точная регулировка мотора, пару дюймов туда-сюда на спокойной воде я понимаю, а 5-6 на постоянке на метровой волне на крейсере?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 22-11-21 06:36
Там всё в порядке. Моей 25
15 лет это очень молодая лодка.
Лодки служат по 40-50-60 лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 12:28
Транец спокойно подымается, наращивается и усиляется косынками вплоть до гламура если хочется.
Не выдумывайте себе препятствия.
Там где висит X спокойно может висеть и L
Еси уж совсем сыкотно то можно сварить из квадратного профиля выносной транец.
Я бы тупо поднял эти 11 или не помню 13 см.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 12:55
А чем собственно лифт не устраивает не пойму, чтоб не выдумывать лишнее ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 22-11-21 13:19
Когда у меня была хонда со сверхдлинной ногой, тоже думал укоротить но трезво поразмыслив понял нецелелесообразность этого мероприятия. Самое дорогое это вал. Можно конечно обрезать и сварить, или нарезать шлицы, некоторые так и делают, но надёжность такого решения под вопросом. Свернёт его в самый неподходящий момент и кукуй потом. Поднял транец, получилось ещё лучше. И в волну не захлестывает и задним ходом хорошо идти. Японцы не зря длинноногие моторы для внутреннего рынка делают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 22-11-21 14:59
В Америке почти все лодки с моторами от 150 и выше с транцами Х. Найти например 200-сильный L мотор большая проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 22-11-21 15:06
Насчёт лифтов. 80% процентов покупателей берут их именно для установки мотора с “не той“ ногой. А вертеть болт ища золотую середину это поиграться недельку и забыть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-21 16:43
--- Насчёт лифтов. 80% процентов покупателей берут их именно для установки мотора с “не той“ ногой. А вертеть болт ища золотую середину это поиграться недельку и забыть.
я сразу прошу прощения за такую ремарку, но очень часто 80% людей вокруг вас - идиоты.
лифт с винтом - вообще хрен знает для чего в гражданской жизни нужен. из всех знакомых - только у одного механический, у остальных гидравлика. и все они посматривают в сторону спортсменства... прибавка в скорости до 10% в среднем. в штиль.
стоимость лифта до 50к.
стоимость зч с авито примерно такая же на текущий момент времени.
за мнения благодарю, хорошо что откликнулись, но хотелось бы практический опыт, может быть что-то вылезет в процессе свапа, а я буду не готов к этому и все зависнет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 22-11-21 18:58
П-образную надставку и пару косынок будет дёшево и сердито
Не ты первый не ты последний.
Ну или пили дейдвуд, верт.вал и трубку воды.
Все это тоже пилится и варится на ура.
Но это дороже будет стоить чем просто сделать надставку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-11-21 06:56
не, колхоз дело добровольное. пока не готов.
подожду, может будут мнения успешных сваперов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 23-11-21 14:58
Свап может быть только один, с разбора находишь короткий вал и дейдвуд, остальное как дважды два четыре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Ижевск) (---.udmurtgaz.ru)
Дата: 23-11-21 15:28
У меня подобная проблема
я её решал установкой лифта
все собрал (закручено на самые нижние дырки и в лифте и в плм)
НО ! мотор от транца отодвинулся и
надо еще выше чуть чуть
надо было брать у Арбата пластину - проставку на транец...
и вышло б дешевле...
я б укорачивать ногу не стал бы
(из - за волны)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.43.---)
Дата: 23-11-21 16:58
davinci8 писал:
>
> лифт с винтом - вообще хрен знает для чего в гражданской жизни нужен. из всех
> знакомых - только у одного механический, у остальных гидравлика. и все они
> посматривают в сторону спортсменства... прибавка в скорости до 10% в среднем. в
> штиль.
Не идиоты,а просто практичные люди,которые выбирают наиболее простое и дешевое решение в похожей ситуации,и плевать на то что практически не пользуются им по назначению,главная цель,для чего покупался,достигнута можно сказать малой кровью и без усилий. Ну и поднять транец всяко лучше чем пилить/переделывать мотор. Все высеры диванных теоретиков про цт ими и остаются,на самом деле ничего кроме сплошных плюсов не получишь при этом. Даже на советских кастрюлях поднимая его под L сплошные удобства.ну а пока опыта небыло,тоже страдал,что,как,а мотор с тримом хочется)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Ижевск) (---.udmurtgaz.ru)
Дата: 23-11-21 17:25
davinci8 писал:
> так Арбат продает лифт...
> корпус какой у Вас и какое водоем?
Арбат продавал пластину с отверстиями
для установки плм на лодку
с не той длиной ноги, какую требует транец
фото у него, наверное, остались
у меня -
корпус smartliner 21
плм Honda 115
водоем Кама до и после Воткинской ГЭС по 50 км в каждую сторону,
а также Красный Бор и ниже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Irish (178.76.208.---)
Дата: 24-11-21 17:42
Я бы не колхозил. Сон крепче и порядок в голове сохраняется)
Сколько мото часов на моторе?
Может освежить мотор на другой б/у с нужной высотой, в обозначенном бюджете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата: 25-11-21 03:57
У меня лодка Tracker Targa18", ловлю постоянно на Рыбинском. Сначала на ней висел Мерк-115 с ногой L и на волне его постоянно накрывало почти с головой и за мотор было очково. Вместо Мерка взял Сузуки-140 с ногой Х и повесил на выносной транец, который ТСу предложил Арбат, и отходил так сезон. При движении тапкавпол сзади появился "петух" и довольно хороший. Умные люди посоветовали поднять мотор еще на 3-5 см, т.к. антикавитационная плита была под водой во время движения, хотя мот стоял вровень с килем, но транец уже стоял в максимальном положении.
За зиму мне нарастили транец на лодке.
З.Ы. если планируешь ходить по "морю", то советую оставлять на моторе Х-ю ногу и нарастить транец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-11-21 13:46
davinci8 писал:
> не, колхоз дело добровольное. пока не готов.
> подожду, может будут мнения успешных сваперов
На Сузуки -140 ДФ менял наоборот.Ногу L переделал в X.Для этого-купил на разборе в Самаре-дейдвуд,подвеску и вал от длинной ноги.Обошлось в 25 тыс.Цена была такая,потому что свой вал-от 508 мотора отдал в обмен.Вся переделка заняла часа два с перекурами.После переделки остался дейдвуд,который был продан на Авито и подвес-до сих пор лежит в сарае.
Я бы тоже не стал укорачивать ногу на моторе,а нарастил бы транец.Это будет более правильно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Ижевск) (---.udmurtgaz.ru)
Дата: 26-11-21 20:30
on'Lok писал:
но транец уже стоял в максимальном положении.
> За зиму мне нарастили транец на лодке.
если не против правил Форума, спрошу:
мне бы тоже за зиму транец нарастить с L на Х
в радиусе 250-350 км от Ижевска...
предложения лучше на почту...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|