Автор: Юрий82 (---.243.182.219.pool.sknt.ru)
Дата: 22-11-21 07:59
p.oleg писал:
> Юрий82 писал:
>
>
> > а как прайм старт включается при ручном запуске? При электро этим управляет
> > контроллер. может при ручном надо какие-то дополнительные действия?
>
> да ни как со стороны оператора не управляется, так же заводишь ручным
> стартером, ни про какие дополнительные манипуляции в мануале не сказано.
если скинуть клапан электроподсоса и крутануть ручным стартером, игла вылазит? В мануале указано насколько должна выдвигаться при запуске.
может компрессия такая что водителю дури не хватает прокрутить и создать нужное напряжение.
Встречал такое, правда не на лодочном моторе, а на скандик 600. В -26. Новый двигатель, лютая компрессия, севший аккум.
Ручной стартер рвали вдвоем так, что снегоход подпрыгивал, нихера. Как только прогрели двигатель и батарею до -18, завелся с электростартера как ни в чем ни бывало.
Кстати в первом сообщении указано про игру газом. Если на моей непрогретой попробовать добавить газ, сразу глохнет, Хоть на нейтрали, хоть на скорости. Может в этом дело? Бедная смесь?
Какой цвет свечей?
Вообще если уже в -5 проблемы запуска это ненормально. У нас, на Печоре(100 км южнее северного полярного круга) моторы эти бегают до ледостава и нормально. И не только эти, все ямахи вплоть до F150 норм заводятся и работают.
|
|