|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:36:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:36:19 |
|
Автор: chekk (---.st-net.ru)
Дата: 22-11-21 05:58
Всем 7 футов! Нужен совет опытных. В тумане налетел на камень возле косы пером мотора, есть скол и зазубрины. Посоветуйте, что делать: шлифануть или наварить? Если шлифануть как и на чем это отразиться? Так же намотал сеть на винт, а на сети весела гайка-груз и ей откололо от антикавитационной плиты кусок размером с 50 копеек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 22-11-21 06:07
Ну и продолжай ходить дальше. Можешь вообще его отрезать, разницы не заметишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 22-11-21 06:09
повреждения на ход не повлияют..если расстраивают то пригласи аргонщика с нужной присадкой(для хонды)не шутка) и затем спрей краска под цвет.перо пусть по все длине наплавит,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 22-11-21 06:20
Оригинальная такая присадка, Honda, под их сплав моторный. Made in Japan. Стоит дорого, продаётся только в Японии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.243.182.219.pool.sknt.ru)
Дата: 22-11-21 08:31
Арбат писал:
> Оригинальная такая присадка, Honda, под их сплав моторный. Made in Japan. Стоит
> дорого, продаётся только в Японии.
Поржал, всем спасибо.
Редуктор хонды(и ямахи, и всех редукторов кроме китая) из Амг, на ура варится 5356, если не варится проблема не в присадке а в тепловых деформациях структуры.
Переварил от Хонды 2 до Ямахи 150 и Меркруизер Альфа 1, если учесть тепловые деформации и усадки, то 5356 все варится замечательно. Конечно с очисткой и подготовкой. Если пробовать все бездумно захерачить полуавтоматом длинным швом, то трещины неизбежны и присадка тут не спасет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 22-11-21 12:03
Юрий82 писал:
> Редуктор хонды(и ямахи, и всех редукторов кроме китая) из Амг
АМГ - НЕ литейный сплав, литейные алюминиевые сплавы - это силумины тех или иных составов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 22-11-21 12:04
Можно забить, а можно и "холодной сваркой" залепить, заровнять и подкрасить.
Не тот случай, чтобы со сваркой связываться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-21 12:05
Шпец писал:
> Забей !!!
Вот вот, ничего не делай. Это боевые шрамы ))
Как вариант можешь подкрасить эти шрамы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-088.lipetsk.ru)
Дата: 22-11-21 15:19
Я бы всё таки надфилем загладил, особо ни на что не повлияет, но думаю что это будет правильно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: X.A.H.T (90.151.202.---)
Дата: 22-11-21 16:39
chekk писал:
> Спасибо всем. Задиры шлифану и все.
Холодной сваркой выровняйте сколы и будет норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 22-11-21 20:49
"" Холодной сваркой выровняйте сколы и будет норм.""
------
Пару вопросов:
Холодная сварка реально держится? Год, пять , десять??
Существует ли такая краска, которая будет совпадать с ямаховской АБСОЛЮТНО на этих участках? Или лучше полностью ногу перекрашивать?
( эт я так ..просто предположил, что мотор потом будут продавать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nikita_SPb (---.spbmts.ru)
Дата: 22-11-21 21:05
kon4ik писал:
> "" Холодной сваркой выровняйте сколы и будет норм.""
> ------
> Пару вопросов:
> Холодная сварка реально держится? Год, пять , десять??
У меня был скол на пере, очень похожий на тот, что на фото. Заделал немецкой холодной сваркой Weicon Repair Stick ST Aluminium, потом еще покрасил. Главное - лепить на свежий шероховатый скол. Без проблем держалась 3 сезона. Держалась бы ещё, но снёс пол-пера об камень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радуга (---.pppoe.tmb.ru)
Дата: 22-11-21 21:39
Если завтра продавать - делай. А так катайся, снесешь до продажи еще не раз, и не только краску
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (188.170.80.---)
Дата: 22-11-21 21:54
kon4ik писал:
> Существует ли такая краска, которая будет совпадать с ямаховской АБСОЛЮТНО на
> этих участках? Или лучше полностью ногу перекрашивать?
Ссылка.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (188.170.80.---)
Дата: 22-11-21 21:58
Иван писал:
> Юрий82 писал:
>
> > Редуктор хонды(и ямахи, и всех редукторов кроме китая) из Амг
>
> АМГ - НЕ литейный сплав, литейные алюминиевые сплавы - это силумины тех или иных
> составов.
"Для наиболее часто применяемых алюминиевых литейных сплавов, таких как доэвтектические и эвтектические силумины, а также термически упрочняемых сплавов типа Al Si10Mg и Al Si5Mg, рекомендуются сварочные материалы S-Al Si12 и S-Al S5."(с)
но варили и перья, и винты (они ж тоже литые) обычной присадкой для АМг - претензий не было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DrHamlet (178.68.192.---)
Дата: 22-11-21 23:43
Иван писал:
> Можно забить, а можно и "холодной сваркой" залепить, заровнять и подкрасить.
>
> Не тот случай, чтобы со сваркой связываться.
так же поступил. сезон отходил, ниче не отвалилось. замазывал поксиполом, потом напильником поправил и подкрасил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-222.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-21 00:24
М. Охта 60 писал:
> То же погнул АКП, ничего страшного.
Нагрей да отстучи по уму.
Нет ума, зови спеца, за чаркой доброго вина исправите )))
Я всегда так делаю когда настроение хорошее ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 23-11-21 06:41
Шпец писал:
> chekk писал:> > Посоветуйте, что делать
> > Забей!!!
Очень верный совет. На ТТХ это никак не скажется. Если винт не сколот и не погнут то и делать там ничего не стоит. "Не мешай технике работать" как говорили в авиации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|