Автор: Юрий82 (---.243.182.219.pool.sknt.ru)
Дата: 20-11-21 07:07
Shurick писал:
> У меня на у50 тоже люфт был, поехал к официалам, а на новых тоже люфтит. Видимо
> норма.
конечно норма, там же посадка с зазором. Внутренний диаметр подшипника больше чем внешний посадочного места вала, иначе без пресса не собрать.
Допуск на вал, к примеру, у 15шки три сотки в минус, и часто так и есть. Три сотки с учетом перекоса вала дают вполне ощутимый на пальцах люфт.
Я делал так, чтобы его не было, точил бронзовый подшипник скольжения с зазором сотка. Да, в этом варианте вал фиксируется жестко, никакого радиального люфта ни на ощупь, ни по индикатору.
Но надо ли это, если и с люфтом в игольчатом, с завода, редуктора достаточно долго ходят?
|
|