|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:37:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:37:11 |
|
Автор: Кирюха (---.pools.atnet.ru)
Дата: 17-11-21 23:13
Комрадес, здарова, есть оригинальный Вихрь-45, с выхлопом через ступицу, сильно некомплектный, часть редуктора уже восстановил, и встало дело на изготовлении винта, все что-то не ложится, не ваяется винт!!!
Может подскажите, нужен винт 40-50 лс, с внешним диаметром трубы 74 мм, и чтоб втулку можно было расточить до 19 мм под шпонку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата: 18-11-21 00:28
Фото в студию "оригинального Вихря 45", если это не Бес конечно) Олег Воробьев из Новосибирска, на Б 45 перетачивал винты с Ямахи 50, насколько помню. Дааавно это было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.pools.atnet.ru)
Дата: 18-11-21 01:24
Не, мужики не Бес точно. Только весь в разборе, сейчас уже изготовил гребной вал, стакан редуктора, в стадии зеркало помпы тоже свое, а вот винта нема....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.pools.atnet.ru)
Дата: 18-11-21 01:28
Спасибо Воронежскому Авиазаводу и Алексею Овчиникову(Самоделкин и ко), смогли для музэя раздобыть)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата: 18-11-21 03:09
Живое фото есть? Этих картинок с журнала, все видели. Редуктор там на Б 45 не похож, и соответственно опыта по подбору винтов на него нет от слова совсем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-21 05:52
Кирюха писал:
> Не, мужики не Бес точно. Только весь в разборе, сейчас уже изготовил гребной
> вал, стакан редуктора, в стадии зеркало помпы тоже свое, а вот винта нема....
А че картинка с инета? Андроида нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-21 05:57
Фигня какая-то...
Вихрь 45, притом заводской есть, но свои фотки сделать не может..
Ниче так, что двукарбовый трехцилиндровый это изначально самодельный Вихрь45 сделанный из трехцилиндрового Вихря 30 ?
Таких Вихрей 45 по России, как... дерьма.
Нафоткать с разных сторон?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-21 05:59
Serjic Samara писал:
> Заявленный ресурс 700мч маловато как то.
У В30 500 было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-21 06:05
Кирюха писал:
> Не, мужики не Бес точно. Только весь в разборе, сейчас уже изготовил гребной
> вал, стакан редуктора, в стадии зеркало помпы тоже свое, а вот винта нема....
Весь в разборе, че там за рессора, можно размеры и фотку?
И фотку зажига, магдино там какое?
Зачем изготавливать другое зеркало помпы?, помпа родная отлично качает. Стакан редуктора со втулкой нагрузку с большим запасом выдерживает.
Чет ты не знаешь ничего...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-21 06:15
На еще вот.
В гараже лежит.
Опережение постоянное потому, что с 3мя цилиндрами и так на хх прекрасно работает.
Кому в музей надо? ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.72.---)
Дата: 18-11-21 12:59
s494 писал:
> Serjic Samara писал:
>
> > Заявленный ресурс 700мч маловато как то.
>
> У В30 500 было.
Теперь понятно почему у меня он на третий год сыпаться начал:))
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 18-11-21 15:56
s494 писал:
> А фотка твоя отсюда Ссылка.
Там, кстати, и параметры винта есть:
диаметр, мм 235
шаг, мм 282
число лопастей 3
Если это тот мотор, то с таким винтом на прогрессе получится 46 км/ч при 4900.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: An-24 b (---.khe.volia.net)
Дата: 19-11-21 03:39
Родной винт на Вихрях 20 .25 .30 - диаметр240 шаг 300
Так что тот винт который 235\282 наверно баржи тягать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-11-21 14:33
An-24 b писал:
> Родной винт на Вихрях 20 .25 .30 - диаметр240 шаг 300
> Так что тот винт который 235\282 наверно баржи тягать?
Родной редуктор В20-30 14/24
У этого же 14/20
Для В30 винт 282 на все случаи жизни. На пустом Проге перекручивает, но 3-4 чел самое то. У него еще и форма лопастей с их наклоном хорошо продуманы, меньше траву мотают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-11-21 14:38
Кирюха писал:
> Вот он разукомплектованный.
У твоего мотора три карба.
И подвеска своя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.pools.atnet.ru)
Дата: 20-11-21 01:21
Отличительная особенность именного этого мотора, 3 кабюратора, а так обычный заводской 45 Вихрь. Дак, что нужен винт 40-50 лс, с внешним диаметром трубы 74 мм, и чтоб втулку можно было расточить до 19 мм под шпонку, может кто померить свои винты, тут куча народу на импорте ведь, почему не помочь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-11-21 05:59
Помочь не трудно, но...
Иномоторы крутятся до 5.500-6000 и передаточное редуктора другое. Опять же диаметры винтов разные, в вихрь45 винт может не полезть.
Для начала бы ты вводные дал про свой мотор, ну и что им таскать собираешь. Хотя, и от этих вводных толка мало.
Лучший вариант свой вал изготовить под винт иномотора, чтоб винт подбирать легче было.
Ну узнаешь ты, что на один 50сильный мотор ставят винт 14х17, а на другой 40сильный ставят винт 11,5х13. Чем тебе это сейчас поможет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-11-21 06:55
А диаметр/шаг винта у Бийска? Ссылка. 260х360.
У Вихря 240х300.
Из высратого: при проточке нептуновского белого винта 260х220 до диаметра 240 даже у 20ки Вихря на проге с 5 челами страшный перекрут, а у Нептуна 23 все классно.
зы. Были задумки и Бийск60 Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (94.134.89.---)
Дата: 27-11-21 16:47
Есть ещё вихрёвкий скоростной винт он на 340, его раньше ставили на спарку.
У меня на Ямахе стоит 10 1\4 х 14, а для покатушек я ставлю на 12.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.178-65-143-50.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-21 22:48
Не слыхал я о Вихревских 340 винтах, были что ли такие?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (178.163.82.---)
Дата: 28-11-21 18:58
Кирюха писал:
> Не слыхал я о Вихревских 340 винтах, были что ли такие?
Видал такие. Но шаг лично не измерял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-11-21 19:45
И никто не измерял. Лишь говорят, что они 320. Полированные и не полированные. Ссылка.
Винты 340 для спарки (или когда крылья) я сам пилил. Дали готовый винт и отливку, я ее напильником фигачил, 87или88гг. Лопасти по форме как у обычного винта были.
Потом один утопил, и больше увеличенным шагом на спарке не загонялся, просто полный газ почти не давал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (95.53.80.---)
Дата: 12-12-21 17:52
Дела по изготовлению частей редуктора и самого винта идут, остается самое сложное изготовить лопасти в металле) Не было ничего кроме шестерней)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-231-229.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 09-01-22 18:03
Килограмм 60 без электростартера, но я еще поднимаю без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (95.53.95.---)
Дата: 09-01-22 18:50
По идее легче взять готовый винт от Ямахи например и расточить-перепрессовать туда переходную втулку под вихревский вал.. Спереди ступицы винта напрессовать также переходную втулку под диаметр редуктора. Делов токарю на час..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-231-229.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 09-01-22 19:51
Да вот, увы никто за пару месяцев так никто на форуме и не померил свои винты, хотя топик темы об этом просит, я даже не знаю какой винт мне искать. Диаметр выхлопной трубы 73-74 мм, можно чуть уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-01-22 19:54
ПЛМ Yamaha-25 л.с. Диаметр винта 9,9", шаги 12", 13", 14". Это соответствует советским д.251мм, шаги 305мм, 330мм и 355мм.
Ссылка. Автор темы умер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-23.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 16-01-22 04:50
с494, Спасибо Вам огромное, от души дорогй!!! Реально помогли!!!!!!! Все рано или поздно случается)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-23.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 16-01-22 05:15
С494 больше мерить ничего не надо, этого вполне хватит, втулку сделаем)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-01-22 22:30
Проверить размеры неплохо бы прежде чем делать.
Во всяком случае, хоть понятно стало с какого мотора винты смотреть. Зайдешь со штангелем в магазин и ...
Бывают Солас 4х лопастные 10х13 Ссылка. может быть для 45 сил он будет лучше.
По-русски д255, ш330 и 4 лопасти
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-23.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 18-01-22 00:10
Пустил, дым, весной опробуем на Воронеже, все ли правильно выточил и изготовил)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-01-22 02:22
Кирюха писал:
> Пустил, дым, весной опробуем на Воронеже, все ли правильно выточил и изготовил)
Зажигание контактное?
зы. Нога дааааа, совсем другая, совсем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-23.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 18-01-22 03:16
Зажигание родное, электроника МБ-3, 6 магнитов одна пара S-образная, но 3 датчика один в один как на МБ-2, только 3 датчика)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sunduk (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 18-01-22 03:51
s494 писал:
> Кирюха писал:
>
> > Пустил, дым, весной опробуем на Воронеже, все ли правильно выточил и
> изготовил)
>
> Зажигание контактное?
>
> зы. Нога дааааа, совсем другая, совсем.
Дядь Юр,нога на Нептуновскую похожа 😎
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-23.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 20-01-22 03:42
Кстати нога этого 45 чем-то и правду походит на Нептун, окошко тяги реверса схожи, муфта соединения тяг схожа, очертания схожи)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sunduk (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-22 03:52
Кирюха писал:
> Кстати нога этого 45 чем-то и правду походит на Нептун, окошко тяги реверса
> схожи, муфта соединения тяг схожа, очертания схожи)
А торсион,квадрат или шлиц?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.opera-mini.net)
Дата: 20-01-22 04:01
s494 писал:
> Непторь или Вихтун ? )
Классная тема была :-) 4 года такая спарка висела.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.static-business.Saratov.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-22 04:53
Дизайн дейдвуда и редуктора на Нептунах, явно рисовали под большим впечатлением от Кресчент-Монархов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 20-01-22 05:04
KrAlIv писал:
> Дизайн дейдвуда и редуктора на Нептунах, явно рисовали под большим впечатлением
> от Кресчент-Монархов.
Только у них редуктор из двух половинок состоял, как у Вихря.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: An-24 b (---.khe.volia.net)
Дата: 20-01-22 05:07
Прикольней Вихрун или Нехрь
.Жаль фото нет. Мой называется Маторъ. Цветовая гамма и наклон ,как на Нептуне.
СклЭпав в 11 году,пока езжу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-23.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 22-01-22 18:26
Квадраты на 12, что у вал шестерни, что у коленвала, родного торсиона не было, сделал из нептуновского на бийских квадратах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|