|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:50:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:50:18 |
|
Автор: normol (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата: 16-11-21 20:56
Доброго дня всем. Подскажите, возможно ли организовать откачку воды из разных точек трюма одним насосом? Или это все глупости и надо ставить столько насосов сколько точек поступления воды если нет возможности организовать сток в одну точку (приямок)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 16-11-21 21:03
normol писал:
> Доброго дня всем. Подскажите, возможно ли организовать откачку воды из разных
> точек трюма одним насосом?
Можно, если на каждую трубку поставить вентиль и закрывать трубки, идущие от точек, где воды нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: normol (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата: 16-11-21 21:18
Ручные краны не годятся. Очень хлопотно. Думал про электро клапана, ничего внятного не нашел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-11-21 21:30
Это на казанке чтоль столько премудростей ??
Что за корыто такое сложное ??
По серёдке всё стекает к транцу, при выходе отжимаешь тримером дейдвуд от транца нос задирается и вся вода уходит сама к транцу, включаешь тумблером насос и вуаля качай не хочу.
Чего там ещё мудрить ума не приложу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: normol (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата: 16-11-21 21:36
Не Казанка. Корабль имеет несколько полостей куда попадает вода. Полости между собой не связаны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-211.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-11-21 21:53
Дайте людям картинку авось коллективный разум поможет.
Ваще-то есть такие насосы-автоматы, появилась вода и куяк насос сам включился, сам выключился. Единую каналью тоже можно придумать.
Только надо хорошие автоматы брать. А над скрытыми плоскостями запросто врезаются ревезионные окна, есть такие готовые круглые окна из пластика.
Ну это всё так на вскидку, ибо непонятно о чём речь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YSV (81.2.7.---)
Дата: 16-11-21 22:55
А смысл какой в минимизации количества помп? Чтобы лодка скорее утонула? :) Скорее должно быть стремление сделать наоборот несколько помп и датчиков, так как периодически с ними что-то происходит.
Случай месячной давности: вытаскивал лодку в конце сезона и уже после подъема при винтеризации обнаружил, что на одной из помп сдох поплавок и в носовой части полно воды, которая, очевидно, затекает где-то при дожде. Само по себе подобное где-то там на большой лодке не проблема, как налилось, так и откачалось, особо на это внимание не обращаешь. Еще удивился, что крановой посчитал больший вес, чем обычно, списал на то, что не стал сливать воду с танка, чтобы потом ее использовать при промывке моторов. А сигнализация не срабатывала, ну и я под ступеньку постоянно не заглядываю, чего я там не видел:)
Ну и сами помпы тоже расходник по сути, плюс еще могут забиться чем-нибудь. Поэтому больше помп, хороших и разных. Ну и отличная штука - сигнализация сработки, лучше даже звуковая, а еще делают систему Умный дом с СМС-ками на телефон. На ночь, конечно, можно отключать, там и так услышишь помпу, хотя тут от размера лодки зависит, а вот днем и, тем более, на ходу, вещь очень полезная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: normol (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата: 16-11-21 23:25
Видимо Вы правы. Экономия очень спорная, а "дублирование" не будет лишним.
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|