|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:55:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:55:58 |
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 19:11
Снова здравствуйте, уважаемые форумчане. Создавал несколько тем о проблемах с работой своего ПЛМ SUZUKI DF50ATS, 2012 г.в. Самостоятельно установить и устранить причину не удалось, мучаюсь 2 сезона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 19:14
Привезу мотор в пределах Самарской/Ульяновой/Саратовской областей. С лодки демонтирован, ждёт помощи)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 19:22
Вот все темы, где собраны все симптомы и признаки неисправностей. То ли причина в электрике/датчиках, то ли в самом железе (прогоревшие клапана).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-11-21 20:30
Попробуй в Уссурийск ребятам написать/ они занимаются ремонтом /,может подскажут куда лезть и что делать/.~Год назад был разговор с Электриком 163 про твою проблему,он знал причину по моему,но вы не нашли общего языка с ним.Теперь поздно,мужика нет!Он даже был готов приехать к тебе в Сызрань,но не сложилось.В Тольятти вроде есть мастера,которые продают бу моторы,позвони.Нужен хороший диагност с большим опытом.У товарища мотор старый DF50,проблемы похожие/пока не решил проблему в Самаре/.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-11-21 22:14
Умер недавно,в соседней теме смотри /писали язва,молодой был и очень толковый/.Общался с ним и много своими советами помогал/.Если помнишь ,он мне мотор 40 в 60 прошил.Попробуй обзвонить всех диагностов,на авито их полно/главное грамотного найти/.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 23:02
Вот вот вот! Я поэтому сюда и крикнул о помощи! Время есть пока зима, надеюсь получится найти специалиста
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 15-11-21 15:05
Есть какое нибудь резюме по итогам 3 тем? Что сделано и не помогло, что вообще делалось?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.234.---)
Дата: 15-11-21 23:38
Менял клапан IAC на оригинал/не оригинал, не помогло. Мерил давление в топливной рампе. Снимал датчик температуры воздуха на впуске/абсолютного давления/положения дроссельной заслонки, протер, продул и поставил на место.Сменил свечи/фильтра/заправку. Ну и заебал в доску всех водномоторников на просторах интернета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.234.---)
Дата: 15-11-21 23:41
Созвонился со специалистом мотористом, посоветовали попробовать подкинуть заведомо рабочий датчик, который 3 в 1, в дроссельной заслонке. Симптомы указывают 6а него и постоянно вылетает ошибка 3-2 по датчику МАР. Вот только где ж его взять... Он 28к стоит и желающих на моей лодочной, да и в городе, поделиться им на пробу просто нет, все бздят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.77.---)
Дата: 16-11-21 01:53
"""протер, продул и поставил на место
Александр, Датчики надо прозванивать и очень желательно со стороны разъёма ЭБУ.
Чтобы исключить косяки в проводке. Сопротивления датчиков есть в сервис мануале.
На каких то датчиках измеряется напряжение.
Думаю надо было с этого начать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 16-11-21 15:19
Когда не помогает электрическая диагностика пора переходить на механическую. Вакуум измеряли на впуске? Все симптомы указывают на проблемы с количеством воздуха. Нужно взять вакуумметр или дифференциальный манометр и измерить давление до и после дросселя. Те кто занимался синхронизацией многокарбюраторных двигателей знают как это делается. Точно такие же спецэффекты бывают на машинах когда проблема со стороны вакуумного усилителя тормозов. Хрен найдешь место подсоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 16-11-21 16:51
АлексСызрань писал:
> Созвонился со специалистом мотористом, посоветовали попробовать подкинуть
> заведомо рабочий датчик, который 3 в 1, в дроссельной заслонке. Симптомы
> указывают 6а него и постоянно вылетает ошибка 3-2 по датчику МАР. Вот только где
> ж его взять... Он 28к стоит и желающих на моей лодочной, да и в городе,
> поделиться им на пробу просто нет, все бздят.
Не правильный совет. Нельзя "чужой"датчик на больной мотор ставить. Правильнее свой "подозрительный" поставить на рабочий мотор. Это позволит определить "исправность"своего датчика и защитит от возможного "попадания" на покупку еще и чужого...
Странный "специалист-моторист"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 17:00
А компьютерную диагностику вообще делали?
И ещё всё таки найдите исправны ЭБУ, поставьте. У этой серии Сузуки, АТ, какие то хлипкие они. ЗА последний месяц 4 мотора: 60,70,902,140. Проблемы: клапан хх, датчик дроссельной заслонки и гидроподъём только опускал (реле живое). Замена ЭБУ на всех 4-х все проблемы решила. Года выпуска 2012-2015
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.76.---)
Дата: 16-11-21 18:26
Виктор,а почему проблема с клапан хх, датчик дроссельной заслонки решилась заменой ЭБУ ? Или ты хочешь сказать что клапан и датчик не работали из за неисправности ЭБУ ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 21:17
Serjic Samara писал:
> Виктор,а почему проблема с клапан хх, датчик дроссельной заслонки решилась
> заменой ЭБУ ? Или ты хочешь сказать что клапан и датчик не работали из за
> неисправности ЭБУ ?
ну мы можем предположить когда датчики выходят из строя, тянут за собой эбу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 21:28
с датчиком хх было так, сначала он, потом потятул эбу за собой
с положением дроссельной заслонки только эбу (датчик ставили новый ничего не поменялось, поставили старый и эбу исправные поставили всё заработало)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата: 16-11-21 21:56
Серж 163 писал:
> А перепрошивка ЭБУ может помочь?
кому как. в нашем случае нет. когда вскрыли, увидели что то подгорело
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.76.---)
Дата: 16-11-21 22:48
Виктор1980 писал:
> с датчиком хх было так, сначала он, потом потятул эбу за собой
> с положением дроссельной заслонки только эбу (датчик ставили новый ничего не
> поменялось, поставили старый и эбу исправные поставили всё заработало)
Спасибо,понятно.
У датчика ХХ было межвитковое и сгорели ключи в мозгах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-11-21 23:12
Тогда получается нет в ЭБУ защиты от КЗ.
Кто же тогда производит электронику для этого мотора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 17-11-21 06:09
АлексСызрань писал:
> Созвонился со специалистом мотористом, посоветовали попробовать подкинуть
> заведомо рабочий датчик, который 3 в 1, в дроссельной заслонке. Симптомы
> указывают 6а него и постоянно вылетает ошибка 3-2 по датчику МАР. Вот только где
> ж его взять... Он 28к стоит и желающих на моей лодочной, да и в городе,
> поделиться им на пробу просто нет, все бздят.
Если я правильно понимаю, то у тебя есть сервис мануал на этот мотор. Так там очень подробно описана диагностическая карта по этой ошибке, как, чем и что измерять и не каких режимах. Неужели так трудно взять мультиметр или цифровой осциллограф и посмотреть, что у тебя при работу мотора на конкретных оборотах на выходе ДАД, или МАП. Ну вот, предположим возьму я твой мотор в работу, как мне прикажешь производить измерения диагностических параметров в боксе на козлах? По этому все и отказываются. Сам то ты почему не произведёшь неие измерения, нет приборов? Любой автоэлектрик, специализирующийся на системах управления двигателями эти измерения сделает за достаточно умеренную плату. В жизни не поверю, что в Самаре нет таких. Там Брагин один чего стоит! Обратись к нему, он откажет, спроси его, кто ежё может, думаю он тебя за это не побьёт. А просто ныть на форуме.... Я этого не понимаю. А разобрать мотор, чтобы посмотреть, как он устроен, потом собрать в обратном порядке? Деньги то за что брать? Без конкретной диагностической информации с измерением значений параметров, влияющих на возникновение ошибки ни один уважающий себя моторист не возьмётся за работу по твоему мотору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-21 07:43
Ighor Volkov писал:
> Кто же тогда производит электронику для этого мотора?
Мицубиси. Для всех.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.170.---)
Дата: 17-11-21 14:34
Тоже не понял зачем мотор с лодки снял. Есть тёплый гараж,есть сервис мануал, пригласи опытного автодиагноста и будет что то ясно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 17-11-21 15:23
Иван, а я думал Хитачи. Читал, что для авто Ниссан ЭБУ от Хитачи.
Кстати, не по теме... Но ты ближе, интересна судьба радиозаводов Японии.
И Серенада Владивосток. Может знаешь ссылку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-21 16:00
Точно, Хитачи тоже делают ЭБУ для кого-то.
Про радиозаводы Японии ничего не знаю, а Серенады я когда-то сам собирал на конвейере.
Но спрос на виниловые пластинки упал до нуля, и производство Серенад закончилось в начале 90-х.
Сейчас в том здании торговый центр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 17-11-21 16:23
Завод наверное большой был?
С полным циклом производства.
В начале 90-х Серенада ещё была у нас в сервисе по гарантии.
Я помню точно, я тогда один остался на гарантийном.
Оторвал талон и на последних ламповых Горизонтах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-11-21 16:39
Завод-то большой, но оборонный, а Серенады - побочное производство ТНП.
Производство неполного цикла - ЭПУ поставлялось по кооперации,
всё остальное местной разработки и изготовления.
Там были и изготовление печатных плат, и литьё наружных панелей из пластика, и штамповка шасси/каркаса.
Производилось около 300 тысяч аппаратов в год.
Когда в сутки удавалось сделать более 1000 штук, работникам то ли объявлялась благодарность,
то ли выписывалась премия, то ли молоко за вредность, точнее уже не помню.
Засрали Алексу тему...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.186.188-115.tmn.ertelecom.ru)
Дата: 18-11-21 03:13
Не получается у меня у самого ничего проверить/прозвонить. Не знаю почему. Если бы получилось, помощи бы не просил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 18-11-21 07:52
Юрий Лукич писал:
> Не правильный совет. Нельзя "чужой"датчик на больной мотор ставить. Правильнее
> свой "подозрительный" поставить на рабочий мотор.
Так можно спалить мозги и на рабочем моторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sheva1 (176.59.196.---)
Дата: 18-11-21 14:39
это первые моторы серии А, по ним была компания, по мозгам (во время движения плавали обороты)
проверь, если на мозгах вторая серия цифр 88L00 - то тогда мозги под замену.
Так же моторы (точно не помню) с 14 или 15 года на мозгах другие разъемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 24-11-21 04:52
4 469,64 руб. 18%СКИДКА | Бесплатная доставка Датчик положения дроссельной заслонки OE.TPS 90224500 для Yamaha YBR125 YZF125R ZUMA Suzuki BANDIT 1250 No #5D7E37500100
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lexa4444444444 (178.205.14.---)
Дата: 25-11-21 03:34
какая компресия всётаки уточни.АлексСызрань писал:
> Подскажите, а может двигатель с плохой компрессией хорошо ехать и развивать
> обороты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-11-21 04:15
Не могу никак померить, не найду ввёртыш такого диаметра. На сколько получилось померить - 6 очков во всех трёх цилиндрах. Но это ерунда. С такой компрессией я думаю, он бы не ехал, как дурной и не развивал бы обороты
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-11-21 23:47
Попробуй созвониться с прошивщиками/вроде в Питере есть/, и ещё где то.Они должны знать все косяки ЭБУ,может и по проблеме подскажут!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 26-11-21 18:09
АлексСызрань писал:
> Не могу никак померить, не найду ввёртыш такого диаметра. На сколько получилось
> померить - 6 очков во всех трёх цилиндрах. Но это ерунда. С такой компрессией я
> думаю, он бы не ехал, как дурной и не развивал бы обороты
Помню была у меня эпопея с новой 2Т Тохой. Заводился горячий плохо, при включении передачи глох. Но если тронулся то ехал нормально и развивал обычные (для моего комплекта и винта) 5200-5400 об/мин. А когда померил компрессию то во всех горшках было по 5! С завода не стояла прокладка ГБЦ. Такие дела. Не знаю применимо ли это к 4Т, но возможно то ,что мотор набирает обороты не говорит о нормальной компрессии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 26-11-21 20:11
Serjic Samara писал:
> """С завода не стояла прокладка ГБЦ
> Жесть,не верю.
> Скорее кто то уже покавырялся в нём.
Я его лично забирал новый с магазина в коробке. Можно конечно пофантазировать что кто-то стырил в магазине или на стоянке, но куму нужна обжатая прокладка? Тем более мастер, чинивший мотор сказал, что болты ГБЦ не крутились до него.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 29-11-21 19:36
И тем не менее мотор начал делать моск только в конце первого сезона. Мерил компрессию я сам до разбора мотора, во всех горшках было ровно по 5. Если это проблемы с поршневой то уже странно, что она так ровно упала. И потом после установки новой прокладки все симптомы начисто исчезли. Что это тогда было? Я к тому, что если мастер фантазировал то значит он нашел причину в другом, но мне сказал, что прокладка. А зачем ему это? Стырить у меня одноразовую обжатую прокладку? Но тогда пришлось бы починить, то, что на самом деле сломалось. Или зачем еще? Не вижу адекватной мотивации мастера в обмане.
И кстати очень давно когда я тут писал об этом случае кто-то даже говорил, что были такие Тохи, собранные на спец. герметике вместо прокладки.
Ладно, закончим трёп, а то засрали ТСу тему )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sheva1 (176.59.196.---)
Дата: 30-11-21 14:06
не в тему, но была проблема с тохами и прокладками, здесь на форуме уже всплывала она, давно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lexa4444444444 (178.204.84.---)
Дата: 30-11-21 18:55
У меня история была такая.Мотор заводился норм.Глох почти при каждом включении -выключении реверса.При этом на пустой лодке тянул,но пятерых вытаскивал уже тяжеловато.Замер компресии показал 9 -8-4 это с верху в низ.При разборе выяснелось прогар клапанов особенно нижний цилиндр.Даже седло пострадало.АлексСызрань писал:
> Подскажите, а может двигатель с плохой компрессией хорошо ехать и развивать
> обороты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата: 08-12-21 23:42
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, может кто следит за развитием событий...
Подкидывал заведомо исправный датчик заслонки/давления в коллекторе/температуры на впуске, а также заведомо исправный ЭБУ.
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
Как не заводился, так и не заводится, поэтому электрическую часть проблемы исключаю.
Ищем дальше...
(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.32.212-167.samtel.ru)
Дата: 09-12-21 00:54
## поэтому электрическую часть проблемы исключаю.
Ты забыл что есть ещё проводка от датчиков до ЭБУ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-12-21 12:41
Заводился с поднятой ручкой газа. Сейчас на холодную практически невозможно завести. На горячую получше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 09-12-21 14:32
Электрику ужу 2 раз ковыряете, а железо так и не смотрели. Я писал уже про давление на впуске до и перед заслонкой. Измерьте это диф. манометром или вакуумметром. Все признаки подсоса и негерметичного впуска у вас.
Потом форсунки проливать на стенд, хотя если бы они лили ручьем это и так понятно без стенда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 09-12-21 18:26
Кот да Винчи писал:
> ТС, продай его по запчастям и забудь как страшный сон.
Ага, и про лодку забудь, и про отдых на воде. И с женой разведись если проблемы будут. И с работы уволься при малейшем напряге. И вообще прекрати решать проблемы, просто беги от них!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-12-21 19:36
Мутно всё,надо везти к спецам!Сам скорее всего сам не разберёшься,позвони хотя бы в Тольятти/там много ребят занимаются ремонтом моторов/,должны помочь.Проблема не очень то и серьёзная.Сам писал ,что мотор хорошо тянет.Неужели в Сызрани нет мотористов и диагностов,не поверю.У вас ведь полно лодок!!!На край обратись к автомобильным диагностам,моторы как и на авто!Должны ребята разобраться/денег только не жалей на диагностику/.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот да Винчи (178.176.195.---)
Дата: 09-12-21 23:35
Ржавый писал:
> Кот да Винчи писал:
>
> > ТС, продай его по запчастям и забудь как страшный сон.
>
> Ага, и про лодку забудь, и про отдых на воде. И с женой разведись если проблемы
> будут. И с работы уволься при малейшем напряге. И вообще прекрати решать
> проблемы, просто беги от них!
Лучше трахатся годами с непонятной причиной и вспоминать о отдыхе на воде, лучше жить всю жизнь с нелюбимой женой и всю жизнь работать на ненавистной работе. Просто живи с проблемами вечно и постоянно их решай!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 10-12-21 00:12
Ждём отчёта диагностики с Тольятти.Очень всём интересно что это за болезнь мотора такая!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-12-21 02:00
Ржавый писал:
> Кот да Винчи писал:
>
> > ТС, продай его по запчастям и забудь как страшный сон.
>
> Ага, и про лодку забудь, и про отдых на воде. И с женой разведись если проблемы
> будут. И с работы уволься при малейшем напряге. И вообще прекрати решать
> проблемы, просто беги от них!
Не самый глупый ход .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (95.67.136.---)
Дата: 10-12-21 03:34
Чёта представил чтобы было если бы я при каждом чихе лодочного мотора или машины разбирал бы всё на запчасти и продавал :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 10-12-21 16:37
Кот да Винчи писал:
> Ржавый писал:
>
> > Кот да Винчи писал:
> >
> > > ТС, продай его по запчастям и забудь как страшный сон.
> >
> > Ага, и про лодку забудь, и про отдых на воде. И с женой разведись если
> проблемы
> > будут. И с работы уволься при малейшем напряге. И вообще прекрати решать
> > проблемы, просто беги от них!
> Лучше трахатся годами с непонятной причиной и вспоминать о отдыхе на воде, лучше
> жить всю жизнь с нелюбимой женой и всю жизнь работать на ненавистной работе.
> Просто живи с проблемами вечно и постоянно их решай!
С чего вдруг жена стала нелюбимой, а работа ненавистной? Я этого не писал. Проблемы возникают и с любимыми женами и на любимой работе. Это же не повод бросать всё. И прежде чем давать такие советы лучше подумать: а ТС просил такого совета? Имеет он возможность слить мотор на ЗЧ и купить новый? Нет идей по делу - ну пройдите мимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата: 10-12-21 16:38
Serjic Samara писал:
> Чёта представил чтобы было если бы я при каждом чихе лодочного мотора или машины
> разбирал бы всё на запчасти и продавал :))
И при каждом косяке жены разводился. Да у меня бы еще 10 лет назад паспорт кончился бы )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (83.149.19.---)
Дата: 10-12-21 17:27
Была бы у меня возможность купить новый мотор, разводил бы полемику на несколько тем? К сожалению нет возможности
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max34 (178.176.73.---)
Дата: 10-12-21 18:38
Серж 163 писал:
> Ждём отчёта диагностики с Тольятти.Очень всём интересно что это за болезнь
> мотора такая!!!
Я думаю проблема в компрессии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-12-21 00:14
Предварительный диагноз от специалиста - топливный насос. После проверки будет известно точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-12-21 02:13
Оригинал около 15000, но подходит от наших ВАЗов с минимальными переделками. Сам надеюсь, чтобы отделаться испугом! Жду вердикт...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (81.222.189.---)
Дата: 14-12-21 14:06
Если насос то должно быть всё наоборот.. если насос не обеспечивает давление то заводиться будет нормально. а на высоких оборотах не будет тянуть. У тебя же всё наоборот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (178.176.161.---)
Дата: 14-12-21 16:48
АлексСызрань писал:
> Предварительный диагноз от специалиста - топливный насос. После проверки будет
> известно точно.
Орегинальное заключение специалиста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-12-21 17:06
Мужики,давайте подождём результатов диагностики.Очень всем интересно ведь!!!Дай бог чтобы разобрались в проблеме,мужику уже надоело бороться с этой болячкой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (178.176.161.---)
Дата: 14-12-21 17:22
Серж 163 писал:
> Мужики,давайте подождём результатов диагностики.Очень всем интересно ведь!!!Дай
> бог чтобы разобрались в проблеме,мужику уже надоело бороться с этой болячкой!
Серж в этом году перебрал на сузуАТЛ бензонасос, удивлён что подходит от ВАЗ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-12-21 22:55
Vlad volga сам не занимался заменой бензонасоса ,но читал что подходит от авто с небольшими доработками!Как то не серьёзно менять его за 15 тр.Цены дикие!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-12-21 23:56
Серж 163 писал:
> Если не секрет,цена вашего бензонасос Vlad volga?
Серж 163 скинь мне пожалуйста на почту свой номер , у меня комп с ума сошёл , отправляет не понятно что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-12-21 02:58
Я там влез в сезон снегоходов, поэтому мной занимаются по мере появления времени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 19-12-21 15:56
АлексСызрань писал:
> Я там влез в сезон снегоходов, поэтому мной занимаются по мере появления
> времени.
Алексей скинь в личку, кому отдал на ремонт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 25-12-21 23:19
Serjic Samara писал:
> Если там ребята снегоходами занимаются,то это к к апрелю ближе будут новости.
Нам снегохоты привозят весной или летом, зимой только лодки в работе и редко моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-22 17:05
Что то совсем тема заглохла, неужели нет никакого результата? Очень долго диагностируют, так и к сезону не успеют!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 13-02-22 15:32
Чета на пи з де ж похоже.
Это что за контора, кторая вся в мыле не может
перелопатить работы горы?
Я сам с Тольятти, и ниукого завалов не наблюдаю.
А вот всяких еб ланов тут знаю предостаточно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-02-22 16:36
Согласен с мужиками!Зачем браться за работу,если нет времени и желания.Может кто то из Тольятти поможет разобраться в чём дело?Скоро уже сезон!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.opera-mini.net)
Дата: 13-02-22 17:01
Проблема может быть в том что с запчастями сейчас проблема. У меня тоже много чего висит и я не берусь за новое чтобы не устраивать. А старое доделать не могу потому что запчасти не пришли.
Правда свой дф175 я вот собрал таки на этой неделе:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg 75 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-02-22 17:40
С запчастями все понятно, долго ждать. Но тут то еще и приговора нету, что сломано. Провести диагностику не так долго. И понять что может контора по ремонту помочь или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.244.---)
Дата: 13-02-22 20:19
Бывает такое что схватят работу,а она не по зубам,мозгов у самих не хватает.
У меня так знакомого кормили завтраками полгода,в итоге забрал разобранный мотор в мешке,отвёз в другое место ,там быстро всё собрали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-02-22 20:35
Срок то уже немаленький /около месяца,а то и более/,не срастается где то у них. Или катают по ушам!Зачем было браться за данную работу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 14-02-22 03:31
Тут прям злой рок.... В апреле разберут и месяц будут запчасти ждать. А там и осень не за горами.... Думаю надо других мастеров искать....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-02-22 04:47
Ребята проверенные, работаем с ними ни один год, не подводили никогда. Оговаривалось сразу - сперва снегоходы, потом мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 14-02-22 05:05
АлексСызрань писал:
> Я искал! Никто не берется. Скажите, кто сделает? Кому отвезти?
Ну что тут нет местных кто подскажет где сделать? Помогите земляку, дайте инфу по сервисам....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата: 24-02-22 20:00
Если кто то ещё следит за развитием событий, то сообщаю, что процесс пошел. Компрессия во всех цилиндрах по 3 очка (плюс минус). Короче, !@#$%^ец...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 24-02-22 20:42
У данных моторов это болезнь.Я не думаю что проблема в ШПГ,хотя если во всех -непонятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата: 24-02-22 23:52
Не развод, ребятишки свои. Все под фото/видео делается. На днях должны башку взорвать, ждём результат. Кроме клапанов что ещё может быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 25-02-22 00:48
ТС,что мешало изначально померить компрессию?ведь предлагали здесь неоднократно..уже были бы какие то данные на руках для сравнения показателей.
с начала этой истории на форуме,проблема уже была на виду,ремонт головки с заменой прогоревших клапанов,направляющих уже делался неоднократно на моделях 60А,а здесь 50ник участник истории..два года назад ремонт выходил в 60-70 тр.зч и работа.
лично замерял компрессию у проблемной 60 ки с такими же симптомами(газ вкл или на нейтраль-глохнет.заводится не сразу,и всегда по разному..проблемный цилиндр при замере давал показания с разницей 0.5-0.7-1кг на каждом замере.а другие горшки показывали точно одно и то же значение при каждом следующем замере.
успешного ремонта!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 25-02-22 01:11
когда джапанезы запустили и обкатали систему lean burn на моторах 70-90А,довольно успешно надо сказать,т.к.проблем с моторами и со смесеобразованием не было.заипись!.но недоработали в линейке 40-60А...чаще всего горели 60 ки после пробега 300-400мч.но проблема не повальная,много этих моторов перешли отметку в 1000мч и даже более без проблем таковых.используются в коммерции,переправа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 25-02-22 01:25
Или бензин совсем г...о,ли что то другое.Надо бы самому хозяину при вскрытии быть.Не могут все сразу упасть,сказка!!!Первый раз такое слышу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 01:32
Все это лирика! Самый главный вопрос, как избежать такой ситуации в дальнейшем??? Чтоб теперь забыть про троллинг??? Не ремонтировать же его каждые 4 года!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.77.---)
Дата: 25-02-22 02:14
"""как избежать такой ситуации в дальнейшем???
Думаю никак. Хотя бы использовать качественный бензин с оригинальной заправки ,не франшизы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 02:19
Обе машины на этой же заправке заправляются. Опель Астра за 50000 пробега вообще другой заправки не видела, все отлично. На сколько нашел информацию в Интернете, проблемы из-за этой системы Лёрн Бёрн, из-за бедной смеси. Как раз на бедной смеси выше температура горения, как я понял, вот они и горят. У соседа такой же мотор 1500 часов, 1000 из которых троллинг и ничего! Меня же на 300 часах приперло, два сезона с этой проблемой отъездил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 25-02-22 02:40
На компрессию влияют две вещи. Клапана и ЦПГ . После замера компрессии нужно налить в цилиндры масло и замерить второй раз . если компрессия увеличилась то дело в ЦПГ. Если нет , то в клапанах. Если голову снимают то можно не мерить, разборка выяснит в чем дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 03:08
Раскидали голову, клапана приехали. Вкладыши целые, завтра посмотрят зазоры в поршневой и блоке. Пока только клапана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 03:12
Глянул одним глазом на ценники... Впускной 1300, выпускной 1800. Матерь Божья... Это же откуда такие цены берутся? Одно компрессионное кольцо 2600, вообще ёбнуться можно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 03:13
А щас с братьями Украинцами доллар с евро вообще до небес взлетит, прикурим с нашими зарплатами...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.mtsnet.ru)
Дата: 25-02-22 04:06
Ну не все прогорели.Что то под замену,притирку и регулировку.Может и с разбора что то купить.Прокладки однозначно новые и лучше уже заказать!ЦПГ наверное в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 04:11
Мелкий не рассматриваю. Попытаюсь на АИ-95 поездить и почаще ручкой газа поиграть, чтобы на одних и тех же оборотах долго не ехать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (194.186.161.---)
Дата: 25-02-22 07:43
Serjic Samara писал:
> А почему клапана горят? Бензин говно? Или косяк производителя?
Зазор в клапанах проверял? Может в нем все дело?
И да. Какая,-никакая компресчия присутствует. Может удастся отскочить притиркой и регулировкой. Далее, компрессия 3 ну ни о чем. По идее с такой компрессией он и заводиться то не должен. Вопрос про корректность измерееий возникает. Во время измерений заслонка открыта была?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (194.186.161.---)
Дата: 25-02-22 07:48
АлексСызрань писал:
> . У соседа такой же
> мотор 1500 часов, 1000 из которых троллинг и ничего!
Троллинг,- работа на холостых с минимальной нагрузкой.
Тт него клапана не горят, кольца не западают..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (194.186.161.---)
Дата: 25-02-22 07:57
АлексСызрань писал:
> Раскидали голову, клапана приехали. Вкладыши целые, завтра посмотрят зазоры в
> поршневой и блоке. Пока только клапана.
Тоесть визуально не осмотрев, клапсна сразу менять?
Я не видел вердикт насчет состояния клапанов и зазоров.
Сдается мне, что какие то чайники начинающие над мотором издеваются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 12:28
Понятно... Кроме обвинений мастеров в рукожопстве и !@#$%^абольстве, никаких дельных советов, как в дальнейшем избежать такой ерунды, не поступает. Всем спасибо, справлюсь как нибудь сам тогда, раз нет идей. Обсуждение закрыто
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 25-02-22 15:30
АлексСызрань писал:
> Мелкий не рассматриваю. Попытаюсь на АИ-95 поездить и почаще ручкой газа
> поиграть, чтобы на одних и тех же оборотах долго не ехать.
На такой бедной смеси , как на сузуки, только на 95 надо было гонять….. пользую два мотора 50 и 90 сил. Много троллинга …. 800мч …только 95 бензин
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-27.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 15:59
На качество смеси октановое число не очень-то влияет.
Если в прошивке неверное количество воздуха и топлива, то снова могут прогореть клапана. Это аксиома, хотите вы того или нет без разницы.
Мозги к тому же считывают и температуру и количество топлива и количество воздуха.
Только хороший и толковый диагност с родными программами прошивки поможет этому мотору. К гадалке не ходи.
Не факт что и с 95 не прогорят клапана снова.
А вот где есть такой центр по сузукам к сожалению не знаю.
Если найти прошивки то имхо хороший авто-диагност должен справится.
И это всё не говоря ещё о форсунках. Форсунки все одназначно на стенд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата: 25-02-22 17:28
Почему же он с такими клапанами ехал хорошо, развивал обороты. Проблемы только с запуском и троганием.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-73.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-22 17:34
АлексСызрань писал:
> Почему же он с такими клапанами ехал хорошо, развивал обороты. Проблемы только с
> запуском и троганием.
Потому что гладиолус.
Клапана не сгорают за один день. И как раз таки твой тролинг его и добил.
При нормальных условиях и нормальной смеси тролинг этому мотору как до манды дверца. Но с неправильной смесью ты его и добил от своих непонятных принципов.
Лично я, да и многие тут с моторами средней и большой мощности предпочитают докатку для тролинга
Не обижайся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 25-02-22 19:24
РиО писал:
> Потому что гладиолус.
> Клапана не сгорают за один день. И как раз таки твой тролинг его и добил.
Вот только не надо ля-ля. Вроде мужик разбирающийся в технике, а пересказывешь бабкины сплетни и домыслы. Самый щадящий режим для клапанов- это работа на холостых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 25-02-22 19:28
АлексСызрань писал:
> Понятно... Кроме обвинений мастеров в рукожопстве и !@#$%^абольстве, никаких
> дельных советов, как в дальнейшем избежать такой ерунды, не поступает.
Так если молчишь, как партизан на допросе, и информацию по крупицам выдаешь, приходится додумывать и фантазировать. Уж не обессудь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (95.67.141.---)
Дата: 25-02-22 19:35
Алекс , фото нужны в разобранном виде, нужно фото фаски где клапан соприкасается с седлом. А на этих ничего не увидеть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 25-02-22 19:37
Вопрос ко всем присутствующим. На данном моторе гидрокомпенсаторы или зазор шайбами регулируется? Если шайбами, то вангую, что он никогда не контролировался и не регулировался, как полагается по букварю. А у выпускных клапанов он иногда имеет свойство уменьшаться.
Клапан начал недозакрываться вследствие его критического уменьшения.
Вот вам и истинная причина прогарания. Но во всем почему-то некоторые особо продвинутые личности начинают троллинг с бедной смесью дружно обвинять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 25-02-22 19:43
АлексСызрань писал:
> Почему же он с такими клапанами ехал хорошо, развивал обороты. Проблемы только с
> запуском и троганием.
Потому, что с повышением оборотов , время рабочего цикла сокращается. И клапан выпускает меньше смеси из цилиндра во время цикла сжатия, чем при работе на холостых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 25-02-22 20:04
zev писал:
> РиО писал:
>
> > Потому что гладиолус.
> > Клапана не сгорают за один день. И как раз таки твой тролинг его и добил.
>
> Вот только не надо ля-ля. Вроде мужик разбирающийся в технике, а пересказывешь
> бабкины сплетни и домыслы. Самый щадящий режим для клапанов- это работа на
> холостых.
Ну если не надо Ляля зачем ты начал первым ?
Хочешь утверждать что не бывает бедной смеси на холостых ?
Да пожалста, только не надо это преподносить как конечную истину.
Александр пишет со слов мастеров что прогорели клапана.
А отчего они прогорели ? Из за 92 ?
Или всё же из-за неправильной смеси ?
Выше я писал что при правильной работе мозгов хоть сутками и месяцами гоняй на малых оборотах, ничего ему не будет. Смотреть надо прошивку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 25-02-22 21:35
Да уже ничего
Навеяло
А далеко до Таллина ???
-Таа уже талллеккооо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 25-02-22 21:36
Serjic Samara писал:
> На фото алекса нет никакого криминала.
> Должно быть как то так.
Приглядись повнимательней ко 2й фотографии. Самая наглядная фотография.
Левый нижний клапан. Он какой то овальной формы, и это явно не результат оптического искажения, ибо тарелка на фотке круглая.
Сдается мне, что изначально какой то косяк при изготовлении был.
Ибо при работе мотора клапана понемногу поворачиваться должны, А тут как будто по одному и тому же месту колотил. Опять, как всегда инфы мало, все клещами тянуть надо. Фото снятого клапана и головки без клапанов есть? Опять нам ясновидящих из себя изображать ТС предлагает ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 25-02-22 23:44
АлексСызрань писал:
> На первом фото в правом верхнем углу тоже прогорел.
Это впускной. Они не прогарают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 00:32
По ценам на ремонт озвучили ремонтники и срок окончания ремонта примерно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 01:01
За руки возьмут 15к. Запчасти будем заказывать в понедельник. Знаю, что год назад прогар клапанов на таком моторе обошёлся около 80к. Там каждая прокладочка 2к-4к стоит, без штанов останусь. Приготовился к скачку цен, надеюсь в 90-100 уложиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 02:50
Смирился с участью, деваться некуда. Вопрос актуален - как избежать этого в дальнейшем???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 03:00
Периодически регулировать клапана,у самого такие мысли есть.Только вот где шайбы побыстрее найти /только под заказ/ или точить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 03:07
400 часов смешной пробег. Да и прокладки под клапанную крышку примерно 3к стоит, дороговато регулировка. Хотя... Дешевле, чем 80к-90к отдавать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 03:41
Уже неоднократно читал и писали-эти моторы любят это дело,скорее всего надо периодически измерять компрессию и только после этого принимать решение о регулировке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 26-02-22 04:58
Серж 163 писал:
> Уже неоднократно читал и писали-эти моторы любят это дело,скорее всего надо
> периодически измерять компрессию и только после этого принимать решение о
> регулировке.
Вот только если следовать этому совету, то это прямой путь самолично утвердиться в правильности поговорок про кроилово и попадлово, и про несвоевременность употребления Боржома.
Гораздо безобидней будет установка старой прокладки на герметик, уж если сэкономить хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 26-02-22 05:01
АлексСызрань писал:
> За руки возьмут 15к. Запчасти будем заказывать в понедельник. Знаю, что год
> назад прогар клапанов на таком моторе обошёлся около 80к. Там каждая прокладочка
> 2к-4к стоит, без штанов останусь.
И впускные менять собрались? Судя по фото - там по 1клапану выпускному на цилиндр максимум менять, остальные притереть.. Впускные вообще трогать не надобно..+2прокладки,ну может 3, хотя картина тут неполная. Поэтому гадать приходится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 08:18
zev!Хотите сказать ,что на моторах данной серии при эксплуатации не нужно производить регулировку клапанов,а ждать аналогичного результата и далее под ремонт???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 26-02-22 13:54
Серж 163 писал:
> zev!Хотите сказать ,что на моторах данной серии при эксплуатации не нужно
> производить регулировку клапанов,а ждать аналогичного результата и далее под
> ремонт???
Я хотел сказать, что судить о зазоре в клапанах по величине компрессии, чтобы не снимать клапанную крышку и не попадать на замену прокладок: это кроилово, которое ведет к попадалову, ибо может случиться так, как у ТСа. И будет поздно пить боржом(клапана регулировать). Так понятно?
Насчет необходимости контролировсния зазоров я уже ранее писал и кажись один из первых озвучил версию, что причиной всему произошедшему послужило как раз несоблюдение регламента на предмет контроля зазоров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 14:20
Просто странно, что во всех цилиндрах один и тот же клапан (левый нижний), всё-таки я думаю, что дело не в зазоре, а что то с температурой горения и качеством топлива.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 15:26
Теперь ясно.АлексСызрань сколько сейчас стоит отрегулировать ~ зазор клапанов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raistlin (188.18.234.---)
Дата: 26-02-22 15:43
АлексСызрань писал:
> Просто странно, что во всех цилиндрах один и тот же клапан (левый нижний),
> всё-таки я думаю, что дело не в зазоре, а что то с температурой горения и
> качеством топлива.
Ничего странного... Просто стечение обстоятельств. Хотя мне очень слабо верится что у мотора компрессия по 3кг. Этому мотору для запуска и хоть какой-то работы на холостых нужно минимум 6-7. Иначе пропуски неизбежны. С указанной вами компрессией, во всех цилиндрах, из моей практики, мотор даже не завелся бы...На мой взгляд, не все чисто с сервисом, в котором находится мотор. При работе на холостых мотор с одним даже прогоревшим клапаном должен был дико троить...А по вашим словам там проблема со всеми тремя цилиндрами... Прогорают, как правило, клапаны во втором и третьем цилиндре, без разницы какие, верхние или нижние... В первом я не видел еще горелых... Но могу допустить что в вашем случае клапаны попросту не совсем еще выгорели до потери геометрической формы, а пока только поджаты, вследствие пропуска интервала регулировки. Но при такой компрессии, раковины в любом случае неизбежны. Решение о замене или притирке нужно принимать после рассухаривания и визуального осмотра клапана. Злоупотреблять притиркой не стоит. Помимо клапана очень быстро притирается и седло, но седла, как правило всегда живы на этих моторах и просаживать их раньше времени не стоит. Возможно что стержень уже вытянулся настолько, что это будет видно визуально. Горелую тарелку видно на снятой головке. Направляющие при такой наработке однозначно должны быть живыми. Причем зазор в них должен быть существенным. Видимо так заложено производителем вследствие повышенного теплового расширения стержня клапана.. Прокладки под головкой и блоком лучше менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата: 26-02-22 19:37
Не встречал информация про прогоревшие клапана на Ямахе/Меркури/Тоха, только у Сузук и то на серии с индексом А.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (88.200.221.---)
Дата: 26-02-22 19:58
Это дань экономии бенза в угоду зелёных. Интересно эта система сколько процентов экономит бенз?
А в итоге все довольны зелёные,производитель,кроме потребителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-22 22:04
На воздухе почти едет!))) По моим ощущениям, все это не соответствует действительности, ну или, по крайней мере, совсем не на столько экономия, сколько указано!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 27-02-22 02:44
Клапана не затянуты были? Перед разбором не проверяли? Обидно будет, если регулировкой можно было бы компрессию восстановить. Судя по фото…. Если следов прогара на клапанах не будет, так и есть…. И на каком там пробеге надо проверять зазор и регулировать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-02-22 03:37
Как восстановить регулировкой, если юбка у клапанов сгорела, видно, что не прилегают нормально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 27-02-22 03:44
Вот именно что на фото не видно. Нет там криминала. Тебе дали ниже фото где видно что прогорело. И компрессия будет три очка. Если головки ещё не разбирали попроси пусть проверят зазоры на холодную.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 00:23
михаил из саратова/ Клапана подходят по моему от мицубиси спейс вагон А год выпуска и модель мотора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 00:48
Нашел этот клапан. Да это Сузуки Вагон 1.0л 16 кл. Цены на аналог шара по сравнению с оригиналом и выбор большой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 00:50
АлексСызрань Забей номер клапана и сразу найдёшь.Ладно сам скину
Клапан выпускной 1291573G20.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 02:46
Боизно заказывать не пойми что, не дай Бог не подойдут или качество будет так себе! Тут оригинал родной сгорел, поэтому никакие аналоги не рассматриваю. На этом экономить я считаю не стоит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 03:01
Да и клапана это пробелы, прокладки я ох...л сколько стоят! И самое главное аналогов на Сузуки нет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 03:34
Я же написал номер с мегазипа,забивай в поиск аналог и найдёшь.Тему рядом почитай про ремонт Сузуки DF50.Свяжись с хозяином темы и он тебе многое объяснит.Если заказывать оригинал-без штанов останешься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-22 04:05
Нет.В соседней теме уже написали какие брать.Купи те.Сомневаешься,поговори с мастерами,которые делают ремонт мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 05-04-22 16:23
Запчасти не успел заказать. Мегазип заявляет доставку около 7-8 недель. Оплатил 15.03, жду...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timur2072 (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-04-22 01:27
Была такая ситуация с 50дф 11го года, менял свечи, форсунки, провода, стартер, рампу переустанавливал, мерял компрессии, трахался пока не продал и забыл, и счастлив.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 11-04-22 00:44
Я брал 90 моточасов было, на момент разбора было 470, т.е. я наездил 380. Про зазоры не спрашивал неужели они могут за такой пробег сбиться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 11-04-22 02:50
АлексСызрань писал:
> зазоры не спрашивал неужели они могут за такой пробег сбиться?
Естественно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 11-04-22 04:57
АлексСызрань писал:
> Я брал 90 моточасов было, на момент разбора было 470, т.е. я наездил 380. Про
> зазоры не спрашивал неужели они могут за такой пробег сбиться?
Да запросто, правда далеко не у всех это происходит....
Тебе вот конкретно не повезло, но это не означает, что мотор хреновый.
Имхо тут больше всего в произошешем первопричина:- твой похуизм..
Прежнему владельцу до пробега 100мч рано было туда еще лезть,
Давай спроецируем ситуацию на автомобиль.
Тоесть , на автомобиле, которому по техрегламенту первый раз положено проконтролировать клапанный зазор после 15 000 пробега и не заглядывать туда после этого ХЗ сколько, отъездили порядка 70 000 не разу туда не заглядывая? Типа иномарка, хули ей будет. Так кто случившемся виноват больше всего? Система обедненной смеси, или хозяин- раскиздяй, не удосужившийся прочитать техрегламент?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 11-04-22 05:07
zev писал:
> Раскиздяйство тут имхо в чистом виде.
Да русская экономия, нахер его обслуживать и так сойдёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 11-04-22 05:31
serk 12 писал:
> zev писал:
>
> > Раскиздяйство тут имхо в чистом виде.
> Да русская экономия, нахер его обслуживать и так сойдёт.
Сука ситуевина как с китайскими 4т скутерами 1:1.
У них кажись через 200км пробега надо зазор в клапанах проконтролировать (запамятовал конкретную цифру). Многие пацаны на это дело дружно болт забивали (накуй надо, едет же), как и на необходимость пропитки поролона в фильтре маслом, потом лезли исправлять поломки корявыми руками, чем окончательно добивали довольно требовательный к культуре обслуживания мотор .
А потом дружно и громко кричали, что китаез гамно, при вопросе а что ты с ним по регламенту из поллженного, за несколько тысячь, что он у тебя выдюжил, с ним делал, скромно потупляли взгляд...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (89.19.205.---)
Дата: 12-04-22 19:11
У автора похоже с пробегом что то не чисто. Я сам недавно делал ТО своему DF70A с пробегом 1000 часов. Все клапана были в заводском допуске! Разброс по зазорам был не более 0.05 мм. Так что я не знаю что там может прогореть за 380 часов...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.210.---)
Дата: 12-04-22 20:04
Как известно не все модели моторов удачные и без конструктивных косяков. На авто также,есть удачные,а есть гуано.
Алекс ,а ЦПГ проверяли? Что то не увидел результатов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-04-22 02:00
Проверили, кольца поменяю, раз уж разобрали, а так пойдет, горшки без износа, все вроде в допусках
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-04-22 02:01
Мегазип написал, что пробная партия Зап.частей уже идёт в Москву, мои должны к концу месяца выехать из Японии
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vodyanoi (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 17-04-22 01:51
АлексСызрань писал:
> Я брал 90 моточасов было, на момент разбора было 470, т.е. я наездил 380. Про
> зазоры не спрашивал неужели они могут за такой пробег сбиться?
Сегодня на своем ДФ-50 2007г.в. 500м.т. сделал замеры зазоров клапанов.Впуск-0,2-0,2-0,2-0,21-0,22-0,24 Выпуск-0,21-0,21-0,21-0,23-0,22-0,2.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|