|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:47:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:47:52 |
|
Автор: ipigar (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-11-21 21:05
В инструкции написано, что надо обязательно слить и при этом надо обратится к дилеру.
Посмотрел ролик от 2013 года Ссылка.
Хотел слить на F100 2019, но трубочка с винтом нашлась, а вот клапана сверху нет. Винт открутил, из трубочки ничего не потекло. Попробовал дунуть во вход, снял входной топливный шланг с пароотделителя, а там как будто клапан закрыт.
Что надо сделать что бы слить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ipigar (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-11-21 22:10
Зачем? - потому что, так написано в инструкции.
Там много процедур, которые можно делать или не делать, в данном случае вопрос КАК слить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-11-21 05:23
ipigar писал:
> Зачем? - потому что, так написано в инструкции.
В инструкции написано обратится к дилеру
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (62.118.85.---)
Дата: 17-11-21 13:07
На Яма F-90 снизу пароотделителя винтик под отвертку , откручиваю до половины хода и бензинчик правда не сразу струей, а постепенно сливается. Весной грушей подкачал и поехал. процедура для впрыска обязательная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (83.149.19.---)
Дата: 17-11-21 14:51
Интересно одно. Я с паросепаратора тоже сливаю. Но подаче в рампу , которая стоит вертикально ,сверху , и бензин оттуда никак не сольешь.
В этом случае на чистку форсунок не попадешь ???))).
Гре.....й маркетинг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-11-21 15:47
А потом насосу высокого давление придёт пи@да.Если уж сливаете бензин, (а он является как и охладительной так и смазывающей жидкостью якоря насоса) , что то хоть зиливать надо. По мимо того что он у вас сухой 6-8месяцев будет, так вы его ещё и запускать будите на сухую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-11-21 16:23
Кот-72 писал:
> Интересно одно. Я с паросепаратора тоже сливаю. Но подаче в рампу , которая
> стоит вертикально ,сверху , и бензин оттуда никак не сольешь.
> В этом случае на чистку форсунок не попадешь ???))).
> Гре.....й маркетинг.
Там давление 3 атмосферы, куда ты попадёшь? Недавно Андрей Лакировка выкладывал тему по консервации мотора.Обратитесь к дилеру, или сами но с умом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (83.149.19.---)
Дата: 17-11-21 17:12
Причем тут давление 3 атмосферы ?
И правильно говорят -смазка.
В этом сезоне запустил , и свистел неделю при пуске.
Благо я насосов прикупил на али.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-11-21 17:52
Кот-72 писал:
> Причем тут давление 3 атмосферы ?
> И правильно говорят -смазка.
> В этом сезоне запустил , и свистел неделю при пуске.
> Благо я насосов прикупил на али.
Это тебе хорошо, на Яму 1500р, хоть каждый день меняй, а на Сузу 20000руб, как здрасти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (83.149.19.---)
Дата: 17-11-21 23:28
1500. Такая дороговизна для трудящихся.)))
Я их пару рублей по 800 брал. Один поставил вместо оригинала китайского.
Два сезона отбегал , качает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ipigar (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-11-21 19:17
Спасибо, получилось: снял со входа VST топливный шланг, открутил внизу винт, начало потихоньку капать из трбуки, как уровень немного упал, поплавок опустился и открыл вход, то тут же все и вылилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.235.---)
Дата: 30-11-21 03:13
Слить с паросеп. часть бензина надо для того , что-бы убедится что там нет воды , а для консервации насоса и форсунок надо перед этим дать поработать мотору на двухтактной смеси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-21 05:13
KVANT писал:
> А если в тёплом помещении зимует, тоже надо сливать?
Валерий ,а зачем вообще сливать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (---.mtsnet.ru)
Дата: 30-11-21 15:22
KVANT писал:
> А если в тёплом помещении зимует, тоже надо сливать?
Валерий ,а зачем вообще сливать?^
В мануале написано сливать всегда, бензин за полгода имеет свойство стареть, а там его примерно пол литра, а весной надо завести движек, вот и проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 30-11-21 17:58
FEN писал:
> KVANT писал:
> > А если в тёплом помещении зимует, тоже надо сливать?
> Валерий ,а зачем вообще сливать?^
> В мануале написано сливать всегда, бензин за полгода имеет свойство
> стареть, а там его примерно пол литра, а весной надо завести движек, вот и
> проблема.
В мануале написано 😂. Там каждый год пишут что то новое, это не для вас написано. То есть слить часть, закачать свежего не как? А то что у вас 6 месяцев якорь бензонасоса корозией пойдёт, это нормально?И запускать вы его будите на сухую, это как сунуть х@й в доску с дыркой, это тоже зашибись? Ну ок, посмотрите тока цену орегинального бензонасоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 30-11-21 18:32
FEN писал:
> В мануале написано сливать всегда, бензин за полгода имеет свойство
> стареть, а там его примерно пол литра, а весной надо завести движек, вот и
> проблема.
Бензин стареет наверно не только в паросепараторе, но и получается в баке, шланге , груше, влагоотделителе, во всех магистраляхна двс и в насосе низкого давления и даже в охладителе топлива..., получается то сливать надо везде- тоесть фактически обезтопливить всю систему. Что не очень хорошо, так как все рти соединения сохнут и потом начинают течь либо подсасывать воздух.
По мне эта процедура может привнести больше вреда чем пользы, всё имхо, с удовольствием выслушаю аргументированные доводы что я не прав)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (---.mtsnet.ru)
Дата: 30-11-21 19:13
Vlad volga@В мануале написано 😂. Там каждый год пишут что то новое, это не для вас написано. То есть слить часть, закачать свежего не как? А то что у вас 6 месяцев якорь бензонасоса корозией пойдёт, это нормально?И запускать вы его будите на сухую, это как сунуть х@й в доску с дыркой, это тоже зашибись? Ну ок, посмотрите тока цену орегинального бензонасоса.@
Ну во первых я эту процедуру уже лет 8 проделываю, и ничего с вашим якорем или другой приблудой не случилось, а во вторых кто Вам сказал что на сухую, весной свежий бензин в бак заливаем и грушей прокачиваем всю систему выгоняя воздух с паросепаратора, а мануалы надо читать и чтить, без них все беды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ipigar (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-11-21 19:23
Вот есть любопытная ссылка, на англоязычный форум. (дата 2017 год)
Ссылка.
I called Yamaha and asked them which method of fogging they recommend - the manual states fogging spray through the intakes. The technician on the phone said the manual is outdated, now they recommend the EFI Fogging Oil through a separate gas can (no pulling plugs, no spraying the intake).
Кратко - инструкция устарела, используйте Yamaha EFI Fogging Oil разведенный в отдельном баке. Дайте поработать на нем 15 мин.
ACC-STORR-IT-32 Масло для консервации двигателя YAMALUBE EFI Engine Storage Fogging Oil
В составе есть масло и стабилизатор топлива, который не даст расслоится бензину.
На мой взгляд правильным будет слить весь бенз из пароотделителя (и заодно воду, если есть), подключить из отдельного бака бенз со спец маслом и дать поработать. И цилиндры смажутся и топливная система законсервируется.
Во всех видео на ютубе именно эта процедура и показана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 30-11-21 19:25
FEN писал
> весной свежий бензин в бак заливаем и грушей прокачиваем всю систему выгоняя воздух с паросепаратора, а мануалы надо читать и чтить, без них все беды.<
Если даже бак сухой, и залив нового бензина прокачать грушей, то парасепаратор заполниться все равно прошлогодним бензином из влаготделителя ну и из шланга и груши тоже, или я не прав?
И заводиться двс будет все равно на прошлогоднем бензине)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 30-11-21 19:51
FEN писал:
> свежий бензин в бак заливаем и грушей прокачиваем всю систему выгоняя воздух с
> паросепаратора, а мануалы надо читать и чтить, без них все беды.
Да что вы говорите, прям весь воздух? Для начало, посмотрите как выглядит паросипоратор из нутри, потом будите советы довать. Я ещё раз повторю, мануал не для вас пишут, а для ДИЛЛЕРА, для провидения обслуживания мотора, к консервации,и диллер так же знает, что при сливе, нужно залить в систему консервант, и то что вас не предупредили, это ваши проблемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (62.118.87.---)
Дата: 01-12-21 14:31
Vlad volga
Дружище, работаю на бензиновом заводе и воочию вижу как делается наш бензин, и сколько и каких льют в него присадок чтобы получился высокооктановый бензелин. И как по истечении определенного времени он превращается в жуткую гадость. Поэтому выше А-92 ничего не покупаю, и на зиму обязательно сливаю из бака и мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-12-21 03:31
FEN писал:
> Vlad volga
> Дружище, работаю на бензиновом заводе и воочию вижу как делается наш бензин, и
> сколько и каких льют в него присадок чтобы получился высокооктановый бензелин. И
> как по истечении определенного времени он превращается в жуткую гадость. Поэтому
> выше А-92 ничего не покупаю, и на зиму обязательно сливаю из бака и мотора.
FEN братец,я не знаю на каком бензиновом заводе ты работаешь , в Ачинске есть один АО «Ачинский НПЗ ВНК» Роснефть (Нефтеперерабатывающий завод ) ,перестань экономить , и начни заправлять бак лодки приличным бензине с нормальных заправок на Роснефти, и не чего отслаиваться не будет (но это так лирика ) .Я тебе про Фому ты мне про Ерёму , ты можешь делать всё что ты захочешь , это твоё личное дело , поверь мне лично фиолетово , моё лишь желание , объяснить вменяемым нормальным людям , по меньше слушать всякую ересь и гробить свои моторы .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|