Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:00:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:00:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   13-11-21 18:15

Приветствую! нужна помощь.
Была давно тема по импульсному реле регулятору тему зачинал автор piteff.
Собственно интересуют идеи piteff.
Вижу, что автор давно не появлялся на форуме, может кто подскажет как связаться с автором.
Или пригласит его через электронку.
Жаль, что данная тема как то спонтанно заглохла.
С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Alex-K (178.176.73.---)
Дата:   13-11-21 20:58

В его профиле есть почта. Пробовал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Иван (77.34.92.---)
Дата:   13-11-21 21:10

А piteff никаких идей и не выдвигал.

Он всего лишь сообщил, что сделал работоспособный импульсный регулятор и только.
Заниматься серийным производством не стал, но и схемой не поделился.
Хотя, на мой взгляд, логично было бы поступить одним из двух вышеназванных способов,
чем изображать неприступного непонятого гения.

То же самое, собственно, делает и небезызвестный Alexhunt со своими реданными лодками ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   13-11-21 23:31

pit-eff{at}ukr.net
Странный емайл, вместо {at} поставил @ отправил письмо...но смотрел последнее посещение piteff...был очень давно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   13-11-21 23:38

А piteff никаких идей и не выдвигал.
Я бы не стал так критично относится к piteff...вполне допускаю, его не поняли.
Не внимательно читали следующее:

2.Мост отсутствует, как класс \дословно\

Данная фраза многого стоит.
Может кто и не понял, но я понял так, что переменное напряжение с генератора преобразуется в постоянку, минуя мост.
Что то я подобных идей ни где не читывал.

С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-11-21 01:17

Merlin писал:


> Собственно интересуют идеи piteff.
Чем шунтирующий регулятор не устраивает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   14-11-21 01:41

Чем шунтирующий регулятор не устраивает?
Сжег генератор, сгорел сам и попутно коммутатор....
по моему достаточно, чтоб рассмотреть альтернативу.
С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Serjic Samara (178.45.59.---)
Дата:   14-11-21 02:05

Merlin писал:

> Чем шунтирующий регулятор не устраивает?
> Сжег генератор, сгорел сам и попутно коммутатор....
> по моему достаточно, чтоб рассмотреть альтернативу.
> С уважением
Тоже самое могут сделать не шунтирующий и импульсный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-11-21 02:42

Чёт мне помнится - магниты в ПЛМ не могут навести такой ток, который сожжёт катушки даже в случае закорачивания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   14-11-21 03:06

Чёт мне помнится - магниты в ПЛМ не могут навести такой ток, который сожжёт катушки даже в случае закорачивания.
Возможно у меня особый случай, ген уже перемотан, посему возврата к шунтирующему реле регулятору не может быть речи.
У piteff были последователи, он о них писал, якобы пару ходоков было, и он им передавал схему для реализации.
Может кто из них откликнуться в личку или здесь...не важно.
Предложенная идеология piteff интересна...не ужели погибнет в пучине?
Парни, кто общался с piteff откликнитесь!!!
С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-11-21 04:08

Merlin писал:

> Чёт мне помнится - магниты в ПЛМ не могут навести такой ток, который сожжёт
> катушки даже в случае закорачивания.

Я тоже придерживаюсь такого мнения. Ведь при заряженном АКБ регулятор практически заставляет катушки работать на КЗ. Скорее всего зведы так сложились, к регулятору дефектные катушки добавились.Мотор не мерк случайно? У него вроде как регуляторы нежные, не любят отключения АКБ во время работы(проскакивало сообщение тут на эту тему(кажись про лиферные батарейки)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Иван (77.34.92.---)
Дата:   14-11-21 09:20

Merlin, ты расскажи, что за мотор, что за регулятор, что за коммутатор, обстоятельства поломки.
Может чего и подскажем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   14-11-21 15:16

Merlin, ты расскажи, что за коммутатор, Может чего и подскажем.
Иван, я радиолюбитель со стажем, и наваял и опробовал достаточно реле регуляторов....как шунтирующих так и не шунтирующих...
За предложенную помощь, спасибо.
Но вот в моем случае проявляется мой перфекционизм...ищу совершенную схему, и вброс фраз piteff как раз и разожгли интерес к импульсным схемам.

Не далее как вчера нашел схему с подобной идеологией.
Ссылка.
в самом низу страницы.

и мало того, оказалось реле регулятор уже выпускается серийно!!!
Ссылка.
честно сам не ожидал подобное увидеть, там и теория выложена...по мне весьма грамотно.

Но описание идеи piteff ни как не коррелируется с этими схемами...
Отсутствие диодного моста...не дает покоя...в обоих идеях мост имеет месту быть!
Вот такая проблема
ты ведь как радиолюбитель понимаешь, что на диодном мосту происходит достаточное падение напряжения, отсюда нагрев и радиатор....и избавится от данного узла интересная техническая задача.

Есть вариант и он есть в инете-это "идеальный диод"...но оный тянет за собой достаточно дорогие интегральные схемы и соответственно серьезно усложняет схему....я этот вариант не рассматриваю в принципе.
Хотя идея очень перспективная с моей тчк зрения, я бы ее рассматривал для двс автомобиля, не более.

С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-11-21 16:16

Merlin писал:

..
> Отсутствие диодного моста...не дает покоя...
Значит что то другое присутствует, что тоже серьезно усложняет схему, чего ты так стараешься избежать.
Открою тебе великую тайну. Дешевого и простого радиокомпонента с несколькими выводами, к которому подцепишь генераторную катушку и вуаля:- на выходе имеем постоянку с КПД >95%, который производители ПЛМ не применяют в силу косности мышления не существует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Serjic Samara (---.32.212-141.samtel.ru)
Дата:   14-11-21 18:32

Вместо диодного моста может быть тиристорный регулируемый мост.
Но это те же яйца.тока сбоку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   15-11-21 01:47


не согласен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   15-11-21 02:33

На тиристорах уже давно выпрямителей не делают. Прошлый век.
С появлением IGBT/ Mosfet транзисторов появились более эффективные преобразователи.
Например вот более современное решение- Ссылка.
(Ideal Diode Bridge)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Merlin (---.nat.kmv.ru)
Дата:   15-11-21 04:34

Поддерживаю!
FDMQ8205A
Ссылка.
Это вообще диодный модуль
Похоже отстали навсегда.....
С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Иван (77.34.92.---)
Дата:   15-11-21 10:05

Ознакомься с опытом одного из форумчан: Ссылка.
Читать до конца.

А так-то желаю удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Serjic Samara (80.234.77.---)
Дата:   15-11-21 15:27

По ссылкам у этих мосфетных мостов напряжение максимальное 72-100в.
Они пыхнут если в импульсе с гены до 200в бывает. Единственный плюс что они не греются,кпд высокий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Сиверков Александр Николаевич (---.yota.ru)
Дата:   16-11-21 17:16

LT4320 начинает работать лишь с 9 вольт..Для слабых моторов 9.9л данный мост при реальных испытаниях не пригоден

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Андрей М. (---.vapk.ru)
Дата:   16-11-21 20:46

Merlin писал:

> и мало того, оказалось реле регулятор уже выпускается серийно!!!
> Ссылка.
> честно сам не ожидал подобное увидеть, там и теория выложена...по мне весьма
> грамотно.

Осталась мелочь, найти его в продаже. В прайсе у них не нашел.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Сиверков Александр Николаевич (---.yota.ru)
Дата:   17-11-21 19:45

Как показали реальные испытания катушки генератора Я9.9 , рабочая мощность от 15вт(картплоттер гармин) достигается от 1500об.мин.На 5500об.мин при нагрузке 15вт максимальное напряжение 20В, максимальный ток 8.3А при заряде аккумулятора напряжением14.6В.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: РиО (---.255.92-202.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-11-21 20:30

Андрей М. писал:


> Осталась мелочь, найти его в продаже. В прайсе у них не нашел.


Там есть сноска
можете купить РН1-BIKE с установкой у Димы т.89833091312.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Импульсный реле регулятор
Автор: Андрей М. (46.164.209.---)
Дата:   19-11-21 02:33

РиО писал:

> Андрей М. писал:
>
>
> > Осталась мелочь, найти его в продаже. В прайсе у них не нашел.
>
>
> Там есть сноска
> можете купить РН1-BIKE с установкой у Димы т.89833091312.


Спасибо. Буду знать.
Хотя... с установкой, это как? двигатель переслать?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru