Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 11:48:26 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:48:26 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Салют 480 NEO
Автор: Gall (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   12-11-21 04:35

Доброго дня, Всем!
Я новичок:)
Ну вот и я заказал лодку, планирую поставить мотор SUZUKI DF70, но сейчас со всем такие сложности в покупке, ничего нигде нет:(( ну да ладно, будем искать, тем увлекательнее процесс.
Лодку брал для семейного отдыха с салоном трансформер, чтобы можно было полежать и по необходимости заночевать в самой лодке без палатки. (сама идея нравится, но как будет в живую непонятно, именно ночевка).
Сейчас стоит задача купить навигацию, так как лодка будет использоваться для семейного отдыха и путешествий выходного дня, рыбалка совсем не основное, то в основном нужны карты. Что посоветуете 9 дюймов? или поставить самый простой эхолот (где то валяется совсем древний элементарный) (глубина, температура и вроде все) и Карты Навионикся на планшет?
Или все же купить нормальный картплоттер с выводом информации с мотора?
можно ли уложится в бюджет до 80 тр? Еще раз основное карты и тачскин.

Так же какую якорную лебедку посоветуете?

Ответить на это сообщение

Re: Салют 480 NEO
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-11-21 12:37

Посмотри на Ю Тубе канал Журалайф. Там все и про твою лодку и про картплоттеры и даже про лебедки малость. Журавлев нормально снимает. Смотреть не в напряг. Заодно он там и приторговывает потихоньку.

Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   12-11-21 14:46