|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:53:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:53:25 |
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 12-11-21 02:52
Здравствуйте. Приобрел отопитель. Вопрос.
Откуда взять топливо:
1. Из основного бака 200л.
2. Из фильтра сепаратора.
3. Из бака от мелкомотора 12л. который постоянно в катере с бензином (на всякий случай)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 12-11-21 03:01
Из основного бака. Если бак металлический то в комплекте есть заборник для металлического бака, врезать который как два пальца об асфальт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 12-11-21 03:05
Бак пластик. Смущает то что заборник прийдется отпускать низко, а там много всякого гуано наверняка плавает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 12-11-21 03:12
Заборник не надо опускать низко, что бы он не смог высосать весь бензин. Для пластмассового бака есть свой заборник. И вообще для вебасты очень много чего есть дополнительного. Помимо прохода борта и кронштейна первое что понадобится - резиновый кронштейн для насоса, что бы не было ночью тук-тук в голову.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 12-11-21 04:26
Бак размер примерно 1200*600*300. то есть 5 см бака около 35 литров. Если выше дна на 5 см поднять забор мусор не пойдет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-21 04:39
maxev писал:
> Бак размер примерно 1200*600*300. то есть 5 см бака около 35 литров. Если выше
> дна на 5 см поднять забор мусор не пойдет?
Покупай фильт ,и ставь .на алли они есть ,и тогда без разницы ,но не забуть ,на дне бака всегда есть конденсат ,не любит Вебасто воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 12-11-21 04:46
да кто же знает что там в баке? За семь то лет. А чем вариант из мелкобака плох?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 12-11-21 05:00
Да в принципе ничем не плох.
У меня баку с лодкой 6 лет. Заборник вебасты поднят примерно на 6-7 см от дна, что бы случайно не обсохнуть, вот фильтрик поставил на всякий случай (не с алиэкспресса). По сути, насос вебасты сосет очень очень слабо, по этому засосать в заборник что-то существенное не сможет, если только какие то микроскопические взвеси в толще бензина а их уберет фильтр. А возможный конденсат скорее высосет мотор чем вебасто.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-21 05:03
Из фильтра сепаратора сначала сделал забор на Вебасто такое же. Завоздушивалось, хз почему. Врезался в топливную магистраль мотора, после этого фильтра, между баком и грушей. Тройник расположил по инструкции Вебасто. Мотор 90лс. Все работает, в т.ч. и на ходу. Иногда, если долго отопителем не пользовался, запускается не сразу, грушей жамкую несколько раз, и все проходит, даже в таких случаях сразу перед запуском отопителя немного грушу жмакаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 12-11-21 05:06
Вот и получается при моем баке если в баке меньше 50 то уже без тепла. Наверно мелко бак. 12 литров и на весь сезон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 12-11-21 05:11
Так если в баке меньше 50 литров это для ДФ-140 на час хода на полном. Я очкую выходить с таким количеством бензина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.23.209-249.xdsl.ab.ru)
Дата: 12-11-21 05:12
maxev писал:
> Вопрос.
> Откуда взять топливо:
Из хозмага. Называется ГАЛОША.
И тогда много-много лет не будет проблем с сеточкой испарителя и засранностью котла отложениями нагара.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.23.209-249.xdsl.ab.ru)
Дата: 12-11-21 05:36
maxev писал:
> ЮрАн
> То есть мелко бак и в него галоша?
Да.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 12-11-21 07:32
maxev писал:
> На катере все должно работать от одного вида топлива !!!
Да с чего бы такое утверждение ? У меня дизельная, прекрасно работает на дизеле и на бензине, тут дело вкуса, и прохождение ТО, единственная проблема, это АКБ, но это что бензин что дизель, сажает одинаково, и сажает не хило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серрега (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 12-11-21 09:25
Из основного бака. Я забор врезал через датчик топлива. Получилось аккуратно и снять удобнее, если что. И сверлить безопаснее на снятом датчике. Бак тоже 200 л.
На предыдущей лодке мотор был с отключением автомиксом, бак отдельный был, в борт ставил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (37.23.209.---)
Дата: 12-11-21 14:54
maxev писал:
> так можно и дизельную было поставить
Можно. Но тогда ещё быстрее в печку полезешь,с нашей соляркой то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим_ (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-11-21 15:17
Поставил бензиновую вебасту, топливо забираю через тройник из основного бака.
Работает нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 13-11-21 01:13
flektarn писал:
> Круто! По чем нынче и где покупали? Отдельный бак конечно лучше.
Однозначно, если есть куда поставить вебасто, то и место для бачка всегда можно найти, а вебасто все же дизельный будет по интересней ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-21 01:46
maxev писал:
> Минус дизеля это запах солярки.
Ну а если серьёзно , да полностью согласен , запах солярки присутствует , если пролить , из фена нет не какого запаха ,из минусов ,особых больше и нет , но и есть куча плюсов , дизельная Вебасто , прекрасно работает и на бензине (Российском ) , к пример , привезли Вебасто на обслуживание , человек только узнал что у него дизельный на третий год ,был подключен к стационарному баку , а молотил он у него сутки на пролёт ,за три года , камера сгорания чистая , сеточка распылителя без претензий .Кстати ,в этом году при общении с инспекторами ГИМС , при прохождении ТО на лодку ,c бензиновым феном ,могут завернуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 13-11-21 01:59
Какие у вас въедливые инспектора. У нас инспектор залезает в лодку, чтобы сверить номера на корпусе и моторе, потом вылезает и стоит на берегу, пока судовладелец, стоящий в лодке, показывает жилеты, багор и прочее, включает огни. Есть ли на лодке Вебаста и на чем она работает, инспектор не вникает.
С бензиновой Вебастой я 2 раза менял сетку с интервалом 2 года. На нынешней лодке дизельная, эксплуатировал пока недостаточно, чтобы понять, но надеюсь, что такого геморроя не будет.
Подключены обе минусом к аккумулятору, плюсом к размыкателю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-21 02:19
Витька писал:
> Какие у вас въедливые инспектора. У нас инспектор залезает в лодку, чтобы
> сверить номера на корпусе и моторе, потом вылезает и стоит на берегу, пока
> судовладелец, стоящий в лодке, показывает жилеты, багор и прочее, включает огни.
> Есть ли на лодке Вебаста и на чем она работает, инспектор не вникает.
>
> С бензиновой Вебастой я через сезон 2 раза менял сетку. На нынешней лодке
> дизельная, эксплуатировал пока недостаточно, чтобы понять, но надеюсь, что
> такого геморроя не будет.
>
> Подключены обе минусом к аккумулятору, плюсом к размыкателю.
Виталий в этом году вообще жёстко , ТО ,пьяные,перегруз .А по сетке всё очень просто , ставят бензиновый , забор на дно бака , и привет конденсат , насосу всё равно что качать , сеточку через сутки можно выкидывать ,стоит не дорого ,но когда не запускается отопитель в нужный момент , ну вы и без меня прекрасно понимаете ,какие ощущения и эмоции .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-21 13:06
Сергей МО писал:
> Гонишь. Не, жжёшь напалмом, не только в этой теме )). Ты и вправду прапор? Как
> РИО писал?
Серёжа что тебя так расстроило ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 13-11-21 21:15
maxev писал:
> Здравствуйте. Приобрел отопитель. Вопрос.
> Откуда взять топливо:
> 1. Из основного бака 200л.
> 2. Из фильтра сепаратора.
> 3. Из бака от мелкомотора 12л. который постоянно в катере с бензином (на всякий
> случай)
Делюсь опытом. 2кВт бензин. 2018-19-20гг был запитан через тройник, врезанный в шланг из основного бака. Наработал 75ч и закоксовался. Причина - то горит, то не горит((. Или подсос воздуха или разряжение, создаваемое основным мотором - хз.
Этой весной промыли-почистили. Запитал напрямую из 10л алюмканистры 80х годов. В лодке встала идеально. За сезон всегда запуск с первого раза, лучше, чем новый. Хотя фен, по сути итак новый около 100мч.
Еще в сервисе Вебасто посоветовали не злоупотреблять пограничными режимами, когда фен часто включается и выключается. Типа - конденсат. Сказали, что лучше дать пожарче, чтобы свеча и камера самоочищались.
Феном доволен. Прекрасно работает и на ходу, и на якоре, и ночью. Сухо и комфортно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 13-11-21 21:38
Поставь датчик температуры в рубку или если это не возможно Мультиконтроль и печка выключаться не будет.
С Мультиконтролем вообще красота, ставишь 22 градуса на дисплее и Вебаста дует тихонечко всю ночь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 13-11-21 21:44
Сергей МО писал:
> Поставь датчик температуры в рубку или если это не возможно Мультиконтроль и
> печка выключаться не будет.
> С Мультиконтролем вообще красота, ставишь 22 градуса на дисплее и Вебаста дует
> тихонечко всю ночь.
Была такая мысль, поставить датчик. Но не понял куда его подключить, в схеме он есть, а клемм нет. В сервисе толком не ответили. Возможно это на современных урезанных Вебастах 2000 так.
А вот на счёт дует всю ночь на малой мощности. Дуть то она может и дует, а горение отключает или нет в таком случае? Может только вентилятор обороты сбавляет, а горение просто реже включается, или не верно понимаю алгоритм работы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 13-11-21 21:49
Алексей Волжанин писал:
> А вот на счёт дует всю ночь на малой мощности. Дуть то она может и дует, а
> горение отключает или нет в таком случае? Может только вентилятор обороты
> сбавляет, а горение просто реже включается, или не верно понимаю алгоритм
> работы?
Дует всегда одинаково. Либо дует, либо нет. Регулировка за счет объема сжигаемого топлива
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 13-11-21 21:51
Сергей МО писал:
> Поставь датчик температуры в рубку или если это не возможно Мультиконтроль и
> печка выключаться не будет.
> С Мультиконтролем вообще красота, ставишь 22 градуса на дисплее и Вебаста дует
> тихонечко всю ночь.
Мне проще повернуть ручку с 11 на 15 часов. Осенью в Сибири не перетопишь))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 13-11-21 21:54
Обской Кит писал:
> Алексей Волжанин писал:
>
> > А вот на счёт дует всю ночь на малой мощности. Дуть то она может и дует, а
> > горение отключает или нет в таком случае? Может только вентилятор обороты
> > сбавляет, а горение просто реже включается, или не верно понимаю алгоритм
> > работы?
>
> Дует всегда одинаково. Либо дует, либо нет. Регулировка за счет объема
> сжигаемого топлива
Если убавляю мощность крутилкой, то вроде дует слабее. Или так только кажется. Если не забуду, проэкспериментирую на днях, пока лодку не поднял.
А подача топлива чем регулируется, форсунка чаще или реже открывается? Горение же непрерывное
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 13-11-21 21:56
Горение не отключается. Когда отключается горение и потом запускается вновь это всегда можно понять. Это же целая процедура).
Подачу топлива и горение регулирует насос. Чаще щелкает - реже щелкает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 13-11-21 22:00
Понятно.
Вот про подключение датчика выносного интересно. Схему поищу сейчас. Помню, что не понял тогда, когда устанавливать печку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 13-11-21 22:05
Если у тебя проводка выглядит вот так
То датчик подключить невозможно, только мультиконтроль.
А схема для всех одинаковая. Я тоже колупался, когда устанавливал пока не нашел объявление про урезанный функционал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 13-11-21 22:13
Что характерно, Вебасты, купленные в 2017 году и 2020 отличаются насчет управления температурой, хотя обе Airtop 2000 STC. У старой в косе есть контакты для подключения датчика температуры в помещении, по умолчанию к ним подключен постоянный резистор. В этом случае она определяет температуру на входе в блок. Выдерживание желаемой пользователем (заданной крутилкой) температуры осуществляется интенсивностью сгорания топлива и нагнетания вентилятором воздуха. Естественно, совсем слабо она греть не может, поэтому в тех случаях, когда даже на минимальном режиме достигнута нужная температура, горение временами вырубается, вентилятор продолжает работать, как похолодало - опять зажигается.
Мне в принципе нормально и без датчика, поскольку отопитель установлен под тентом хардопа, то есть, в одном помещении с людьми, хоть и в противоположном конце. Такая работа опасна тем, что шансы выжрать Вебастой аккумулятор за ночь значительно повышаются - много электричества расходуется на работу свечи перед воспламенением.
У новой Вебасты блок установлен в рундуке кокпита, а отапливает она рубку-каюту с закрытой дверью. Тут бы и не помешал датчик температуры в помещении и я даже его купил, да не тут то было - подключать его на новой Вебасте некуда. И режим регулирования температуры ручкой совсем другой - убавил ручку, а она обороты и нагрев не снижает. Подозреваю, что когда на входе будет нужная температура, она просто вырубится, да такого ни разу не бывало - забор воздуха из кокпита, а там на севере дубак, вот и кочегарю на полную, как жарко стало - вырубаю или люки открываю, но жарко бывает редко, опять же север.
У новой Вебасты роль датчика выполняет мульти-контрол, да у меня его нет. Говорят, если подключить мульти-контрол и разместить в рубке, то будет работать как надо - у него датчик есть встроенный, да еще добавится полезный в жару режим проветривания без нагрева. В раздумьях, надо ли мне это или и так хорошо. До минусовых температур при постоянной работе отопителя в рубке комфортно в футболке, закрывали навигацию в -5, нормально было во флиске.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.164.---)
Дата: 13-11-21 22:15
Сергей МО писал:
> Если у тебя проводка выглядит вот так
>
> До датчик подключить невозможно, только мультиконтроль.
Похоже, но уже точно не помню. Наверно так и есть, не нашел тогда, куда подключать.
А мультиконтроль это вместо крутилки панелька управления? Если заменить крутилку на панель мульти будет работать как с датчиком выносным?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.164.---)
Дата: 13-11-21 22:23
О, Витька как раз на мой вопрос ответил. У меня вебаста куплена в 20г.
Предположу, что поменяю крутилку на мульти-контрол. Этот мультиконтрол коробочка, и раз датчик в ней, то важно куда эту коробочку установить. Если врезать в борт, где сейчс крутилка, то может некорректно видеть температуру.
Короче, надо оценить, надо ли это, и сколько будет стоить. Так то можно было бы, т.к. летом вечером перед сном вроде прохладно и влажно, а к утру летнее раннее солнце греет, и Вебасто натапливает салон. Если сильно убавишь, редко включается и прохладно может быть, если прибавить, то жарко слишком))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.164.---)
Дата: 13-11-21 22:28
И еще параллельно вопрос. Вебасто бензин 2000. Два сезона работает, не сказать бы, что очень много. Пока проблем нет, кроме нечастого завоздушивания бензошланга, думаю из-за врезки в топливошланг перед мотором (если долго не запускал печку, может с первого раза не загореться, жмаканье грушей исправляет это). Стоит ли лезть и делать ТО?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 13-11-21 22:46
Не ошибись - Таймер MultiControl HD - 9030025D не MultiControl Car.
Врезать его нельзя. Он накладной, крепится или на скотч или в специальный кронштейн. У меня в кронштейн.
Менять крутилку не обязательно, мультиконтроль подключается по КАН шине и поставить его можно где угодно и можно пользоваться и тем и тем.
Подключается вот здесь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 13-11-21 23:24
Алексей Волжанин писал:
> И еще параллельно вопрос. Вебасто бензин 2000. Два сезона работает, не сказать
> бы, что очень много. Пока проблем нет, кроме нечастого завоздушивания
> бензошланга, думаю из-за врезки в топливошланг перед мотором (если долго не
> запускал печку, может с первого раза не загореться, жмаканье грушей исправляет
> это). Стоит ли лезть и делать ТО?
Если работает, то я бы не лез. У меня она ОТКАЗАЛАСЬ работать совсем. Было так
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 13-11-21 23:35
Обской Кит писал:
У меня она ОТКАЗАЛАСЬ работать совсем. Было так
Мля! И на чем она у тебя работала?На ослиной моче? Разбирал вебасты отработавшие по 10-12 лет и то там такого не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.164.---)
Дата: 13-11-21 23:48
Обской Кит писал:
У меня она ОТКАЗАЛАСЬ работать совсем. Было так
Из выхлопного патрубка на корпусе фена сажа вываливалась кусками
...................................................
Сажи много. Я не специалист и с Вебастой дело имею только 2 года. Но уже был опыт. Т.к. невозможно установить по инструкции, из за малого места в лодке, получились перегибы нижние в выхлопе, и заборе воздуха на горение. И там и там собиралась вода. Сделал сливные отверстия, но по началу, когда вода собиралась и почти перекрывала выхлоп или заор воздуха на горение, то из выхлопа бывало шел дым череный, или сизый. Быстро устранил это.
Так вот и подумалось сейчас, может нормальному горению что то мешает, или выхлоп перекрывается или воздуха подача на горение?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 14-11-21 00:23
Vlad volga писал:
> Сергей МО писал:
>
> > Гонишь. Не, жжёшь напалмом, не только в этой теме )). Ты и вправду прапор?
> Как
> > РИО писал?
> Серёжа что тебя так расстроило ?
Сергей так ответ будет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BadSanta (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 03:39
Обской Кит писал:
> и так
Три сезона пользуюсь бензиновой Вебасто аиртоп 2000 с апреля по май и сентября по ноябрь в режиме выходных дней , непрерывная работа всю ночь и каждый сезон приходится разбирать и чистить так как забивается сажей ,как на твоих фото, и перестает запускаться ,бензин 92- заправляю с проверенных сетевых заправок.
Когда первый раз становилась среди ночи подумал все. Сейчас наловчился -снять поставить разобрать почистись за час управляюсь.
А забор топлива из общего бака через вебастовский заборник через фильтр ,городить отдельный бачок думаю не стоит , если только не использовать как топливо "галошу".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 14-11-21 03:48
Обской Кит писал:
> и так
Пипец какой то. Или бензина черезчур льет, или воздух в камеру сгорания тянет слабо. Есть над чем помедитировать вдумчиво. Есть способ например уменьшить давление бензина в системе? Я бы в эту сторону глянул бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BadSanta (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 03:58
Устанавливал печку на свой Бриз один в один как Алексанр Владивосток - по его видеоинструкции ,есть на этом форуме.
Да и печку гоняю всегда в максимальном режиме , была информация что использование на малых оборотах быстрее закоксовывает агрегат , но тем не менее.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 04:07
Такого не должно быть даже на соляре,не говоря уж про бензин. Ищите где накосячили с установкой.Скорее всего или забор воздуха на горение сделан неправильно или выхлоп .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 04:37
maxev писал:
> А как правильно?
Если вкратце, то чем короче эти магистрали, тем лучше.Забор на горение обязательно с улицы.Выхлоп -меньше изгибов.Чудес не бывает-эти печки пашут годами на грузовиках и в Вебасту обычно первый раз залезают лет через 7-8.А тут за сезон такое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (83.149.19.---)
Дата: 14-11-21 04:47
maxev писал:
> А как правильно?
К Вебасто подробная инструкция по монтажу. Важны даже казалось бы незначительные детали, такие как ориентация в пространстве тройника врезки бензина в топливопровод, бензонасоса, и самой печки. Уклоны выхлопа и забора воздуха на горение, и т.д. И как понимаю , если все соблюсти по инструкции, то проблем не будет. В лодке, у меня по крайней мере, что бы установить фен в задний рундук, то невозможно все соблюсти, получаются мёртвые перегибы на выхлопа, и заборе воздуха на горение, и собирающийся конденсат (а то и волной в выхлоп нахлестывает воды) не сливается самотеком, чем создаёт проблему запуску отопителя. Так то это не одной Вебасты особенность, все отопители подобны
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 05:02
maxev писал:
> И нет конденсата?
А откуда ему взяться? Вниз стечет и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 14-11-21 05:06
maxev писал:
> в идеале выхлоп и забор вниз (ниже печки) ? И ни каких изгибов?
Как понимаю да. В инструкции по монтажу подробно, и наглядно с картинками всеирасписано. Но в моём случае не получилось сделать без изгибов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 05:16
Еще забор воздуха на отопление лучше делать из кокпита.На корпусе камеры сгорания стоит датчик от показаний которого зависит время продувки после отключения.Если забор с улицы,то печка быстрее остывает и не успевает толком продуть камеру сгорания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BadSanta (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 05:22
dimon62 писал:
> maxev писал:
>
> > А как правильно?
>
> Если вкратце, то чем короче эти магистрали, тем лучше.Забор на горение
> обязательно с улицы.Выхлоп -меньше изгибов.Чудес не бывает-эти печки пашут
> годами на грузовиках и в Вебасту обычно первый раз залезают лет через 7-8.А тут
> за сезон такое.
Да трубки на выхлоп и забор воздуха на горение у меня длинноватые стоят с большим провисом , попробую укоротить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 14-11-21 05:23
dimon62 писал:
> Еще забор воздуха на отопление лучше делать из кокпита.На корпусе камеры
> сгорания стоит датчик от показаний которого зависит время продувки после
> отключения.Если забор с улицы,то печка быстрее остывает и не успевает толком
> продуть камеру сгорания.
Тут разные мнения существуют. Считают что свежий воздух лучше забирать с улицы. В идеале наверно забор комбинированный, переключающийся и от туда и от туда.
У меня забор с улицы сделан, но с кормы, и забрызгивается , а при минусе хорошем заростает льдом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 14-11-21 05:25
dimon62 писал:
> На корпусе камеры
> сгорания стоит датчик от показаний которого зависит время продувки после
> отключения.Если забор с улицы,то печка быстрее остывает и не успевает толком
> продуть камеру сгорания.
Это где ты такое прочитал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 05:26
Сергей МО писал:
> Это где ты такое прочитал?
Нигде. Это мое мнение исходя из опыта.Опять же "салон" прогревается в разы быстрее.(это тоже из собственного опыта).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 14-11-21 05:30
В корпусе Вебасто видимо все же датчик стоит, и работает. Только по моему наоборот, когда в салоне уже тепло, а прохладным воздухом отопитель продувается с улицы, то он автоматом греет сильнее, видимо по внутреннему датчику думает, что недостаточно нагрето, и по этому я и задумался о выносном датчике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 05:33
Алексей Волжанин писал:
> В корпусе Вебасто видимо все же датчик стоит, и работает. Только по моему
> наоборот, когда в салоне уже тепло, а прохладным воздухом отопитель продувается
> с улицы, то он автоматом греет сильнее, видимо по внутреннему датчику думает,
> что недостаточно нагрето, и по этому я и задумался о выносном датчике.
Их там три стоит.Датчик перегрева,датчик пламени и датчик температуры.И да,при заборе холодного воздуха с улицы будет греть сильнее,соотв.больше расход топлива и электричества,при той же температуре внутри.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 14-11-21 06:38
у меня разобранная Вебаста. Есть вопросы - задавайте...Китайфен 5 кВт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 14-11-21 15:17
dimon62 писал:
> Сергей МО писал:
>
>
> > Это где ты такое прочитал?
>
> Нигде. Это мое мнение исходя из опыта.Опять же "салон" прогревается в разы
> быстрее.(это тоже из собственного опыта).
Мнение не верное, если брать воздух для подогрева брать из каюты( режим рецикл), будет запотевание стекол и конденсат на потолке. На счет «толком не продувается» тоже не согласен, продувка работает по времени, а не по температуре. У меня стоит вебаста три сезона, в каюте выносной датчик, практически всегда работает на малых оборотах и по долгу, забор из бака( отдельная врезка), всегда запускается с первого раза и работает стабильно. Выхлоп и воздух для горения как можно короче, конденсата в них нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 15:45
Продувка работает именно по температуре.Можешь проверить-после работы на полную и на малых оборотах,время продувки будет разное. Конденсат будет в любом случае,если конечно каюта не утеплена .Просто за счет разницы наружной в внутренней температуры.От него вентиляция поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (37.23.209.---)
Дата: 14-11-21 16:12
Хоть в лодку,хоть в авто,нужно делать забор воздуха с улицы.
1. Для здоровья полезно
2. Не потеют окна и нет конденсата.
Есть минус. Если крепкий мороз,то значительно падает температура воздуха на выходе из котла,порядка 20 градусов(проводил эксперимент). Но этот минус касается только авто, лодки в сильный мороз не эксплуатируют. Датчик температуры лучше ставить внешний,тогда можно регулировать режим работы фена. Уменьшается поток воздуха и его температура. Но при этом,перед выключением фена,нужно обязательно
включить его на всю мощь.Примерно на 15-20 мин.,для того чтобы прогреть и продуть
котёл от всяческих отложений. Если этого не делать,котёл и сетка быстро покроются
коксом. Дабы сэкономить на датчике,поставил такой Ссылка. Работает вполне корректно,уже 3 сезона.
Всем добра и РАЗУМА!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 22:04
ЮрАн писал:
> Хоть в лодку,хоть в авто,нужно делать забор воздуха с улицы.
Однако ни один производитель авто ,где штатно стоит автономка не делает забор воздуха с улицы.Как думаешь ,почему?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 14-11-21 22:44
Что ж, инструкции тоже люди пишут. У них свое мнение на этот счет,у меня свое.Но вентиляция по любому нужна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (37.23.209.---)
Дата: 14-11-21 23:47
dimon62 писал:
> Однако ни один производитель авто ,где штатно стоит автономка не делает забор
> воздуха с улицы.Как думаешь ,почему?
Да мне поуху,почему. Мною проведены различные манипуляции работы фена,что в авто,что в палатке. Выводы,для меня, однозначны,и я их озвучил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 15-11-21 03:22
Полазил с рулеткой по лодке. Воздух буду брать из под тента. Это тоже что и с улицы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолий-Мурманск (---.178-65-216-131.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 15-11-21 03:46
> dimon62 писал:
> > Однако ни один производитель авто ,где штатно стоит автономка не делает
> забор
> > воздуха с улицы.Как думаешь ,почему
Видимо потому, что забор воздуха в салон авто производится с улицы. При переключении штатного климата на внутренний забор возможно лишь на очень короткое время, иначе окна запотевают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 15-11-21 05:20
Алексей Волжанин писал:
> Так вот и подумалось сейчас, может нормальному горению что то мешает, или
> выхлоп перекрывается или воздуха подача на горение?
У меня на лодке это абсолютно исключено. На выхлоп короткий штатный шланг. На подачу для горения вообще никаких шлангов - берет из полуоткрытого рундука (Бриз-17)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 15-11-21 05:22
zev писал:
> Есть способ например уменьшить
> давление бензина в системе? Я бы в эту сторону глянул бы.
С этого сезона давление = 0. Насос берет из стоящей отдельно 10л канистры, писал выше. Отработал фен отлично
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 15-11-21 05:30
maxev писал:
> Полазил с рулеткой по лодке. Воздух буду брать из под тента. Это тоже что и с
> улицы.
И это правильное, а по моему и единственно верное решение.
Иначе будет так:
1. Фен работает на нагрев - все прекрасно
2. Достигнута желаемая температура - горелка гаснет
3. Вентилятор ПРОДОЛЖАЕТ гнать ХОЛОДНЫЙ забортный до тех пор, пока горелка и теплообменник не остынут - это 1-2минуты. За это время объем в небольшой лодке выстужает нахрен!
4. Новый старт фена))
Когда забор из под тента (у меня на Бризе из полурубки), то процесс гораздо стабильней, нет эффекта освежающего ветра посреди ночи;-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 15-11-21 07:21
Обской Кит писал:
> Иначе будет так:
> 1. Фен работает на нагрев - все прекрасно
> 2. Достигнута желаемая температура - горелка гаснет
> 3. Вентилятор ПРОДОЛЖАЕТ гнать ХОЛОДНЫЙ забортный до тех пор, пока горелка и
> теплообменник не остынут - это 1-2минуты. За это время объем в небольшой лодке
> выстужает нахрен!
> 4. Новый старт фена))
>
> Когда забор из под тента (у меня на Бризе из полурубки), то процесс гораздо
> стабильней, нет эффекта освежающего ветра посреди ночи;-))
У тебя по моему вообще что-то не так.
Без внешнего датчика температуры, при заборе с улицы фен должен жарить на полную без остановки, потому что на внутреннем датчике постоянно холодный воздух.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 15-11-21 13:30
Сергей МО писал:
> Датчик температуры поставь
Совершенно верно, без внешнего датчика так и будет работать. Я загоняю вебасту в режим когда насос щелкает редко, вентилятор дует раза в два тише и постоянно идет теплый воздух, вебаста не гаснет, данный режим хорош для прохладных летних ночей, по осени вебаста работает на весь, откл и включаясь за ночь несколько раз, но не критично. Такой режим работы достигается в каюте трофика, оклеенной карпетом изнутри,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 15-11-21 18:44
Сергей МО писал:
> У тебя по моему вообще что-то не так.
>
> Без внешнего датчика температуры, при заборе с улицы фен должен жарить на полную
> без остановки, потому что на внутреннем датчике постоянно холодный воздух.
Все прекрасно работает (3й уже сезон забор из тентованной полурубки). И работало, когда фен брал холодный воздух из атмосферы (только остужал, когда выключался). Я был уверен, что есть датчик в самой базовой крутилке (она установлена в полурубке). Честно говоря, я и сейчас так думаю;-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 15-11-21 19:01
Это для понимания, как у меня все устроено. В правом углу экрана виден воздуховод, это обратный (для забора), под ним такой-же для подачи горячего воздуха
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 16-11-21 02:04
Обской Кит, что за лодка с вами рядом стоит? Какя-то Bella, а какая - не пойму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 18-11-21 23:10
Если с другой стороны лодки на месте слива помпы врезать выхлоп не низко будет?
Если выше привальника то он будет выше печки.
.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата: 23-11-21 04:24
на входе воздуха должен стоять датчик. его надо отрезать и подключить внешний но где он который отрезать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 23-11-21 04:53
Решил пойти таким путём. Я тоже об этом где то читал, на Драйве по моему. Но разломать новую вещь не поднялась рука. И ещё, датчик температуры встроен в мозги.
остальное
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.15.---)
Дата: 23-11-21 05:17
Это должно было быть в твоём жгуте проводов но
https://webasto-russia.ru/blogs/news/izmenenie-funktsionala-i-izmenenie-komplekta-vozdushnyh-otopiteley-webasto-air-top-2000-stc?lang=en
У тебя (написано на коробке), как и у меня 9034356D
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 29-11-21 04:52
Сергей МО писал:
> А чем оригинальная, та которая в коробке даётся не устраивает?
У меня такой не было. Покупал в 2017м. Я выхлопной металлический шланг обмотал на несколько раз негорючей тканью от старого подкапотного одеяла. И зафиксировал проволокой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.84.---)
Дата: 29-11-21 05:25
Тактильно температуру убрало? Термозащиты тоже не было в полном смысле, кусок 20 см и все. Недостаточно. Придется колхозить что-то. Смотрю на термоленту, но дороговато. Попроще что-то хочется. С термоодеялом мысль дельная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 29-11-21 14:28
a.s. писал:
> Тактильно температуру убрало? Термозащиты тоже не было в полном смысле, кусок 20
> см и все. Недостаточно. Придется колхозить что-то. Смотрю на термоленту, но
> дороговато. Попроще что-то хочется. С термоодеялом мысль дельная.
Обычная стеклоткань, хомуты с автолабаза, для пыльников, красиво, дёшево и сердито. Но ткань без добавления парафина, вонять будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-21 04:10
a.s. писал:
> И еще вопрос-конденсат есть в выхлопе? Если есть как боретесь?
А зачем с ним бороться ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.81.---)
Дата: 30-11-21 04:53
Просто почитал. Пишут настолько много может быть, что не работает отопитель. Интересно мнение. Тем более здесь люди с личным опытом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-21 05:04
a.s. писал:
> Просто почитал. Пишут настолько много может быть, что не работает отопитель.
> Интересно мнение. Тем более здесь люди с личным опытом
🤣🤣🤣забей ,там ломаться не чему , но воду они не любят , это правда .Он у тебя сутками все равно работать не будет ,раз в месяц включай на 15 минут ,если долго не пользуешся ,и все будет 👌.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-21 06:03
a.s. писал:
> И еще вопрос-конденсат есть в выхлопе? Если есть как боретесь?
У меня собирается конденсат в выхлопе, а возможно это в большей степени забрызгивает в выхлоп снаружи, т.к. проход борта в корме, где брызг много на ходу. Выхлоп выведен выше самой печки, и получился изгиб выхлопной трубы, с нижней мёртвой зоной, где и собирается вода. Конечно это бывает нечасто, но несколько раз за сезон сливаю. Сразу предвидя эту проблему, сделал надежную не секущую вставку в выхлопе, со сливным отверстием , которое глушится винтиком. Фотку выкладывал в подобных темах как то даже. Но возможно этот просто особеннось установки отопителя в моей лодке , и именно в этом месте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.85.---)
Дата: 30-11-21 18:11
<<возможно это в большей степени забрызгивает в выхлоп>>
Проход борта с изгибом не помогает от забрызгиваний?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.232.---)
Дата: 30-11-21 21:39
a.s. писал:
> <<возможно это в большей степени забрызгивает в выхлоп>>
>
> Проход борта с изгибом не помогает от забрызгиваний?
Хз, но мне такая мысль пришла, у меня проход по борту близко к корме, и относительно низко от воды. При движении, как раз там брызг много, а может и волной захлестывает, на ходу или на стоянке. Но этот предположение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.79.---)
Дата: 30-11-21 22:33
Поставил проход повыше в борт. Печка ниже получилась. Теперь сомнения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.234.---)
Дата: 30-11-21 22:40
a.s. писал:
> Поставил проход повыше в борт. Печка ниже получилась. Теперь сомнения.
У меня так же. И думаю у многих. Как говорил выше, у меня бывает скапливается вода в выхлопа, незнаю точно, брызги или конденсат это. Сделал слив, сливаются по необходимости, но не часто. Возможно так только у меня
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 01-12-21 14:40
Откуда там конденсат? При работе печки температура выхлопа до 300 градусов доходит. Любая вода просто испарится, тем более труба замотана изоляцией.
У меня печка стоит на носовой перегородке между консолью и капотом. Выхлоп под самым планширем просто в борт. Так вот даже на самой сильной волне при работающей печке вода не попадает в трубу. Ее просто выдувает оттуда. При выключенной печке бывает, но уклон трубы сделан так что вода сама сливается обратно за борт.
Кстати своей установкой не очень доволен по причине шума. Выхлоп у меня без глушителя - шум из выхлопа перебивает шум печки, шум мотора на холостых оборотах. Этот вой реактивный очень хорошо на воде слышно даже с соседних лодок. По зиме буду глушитель колхозить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 01-12-21 18:29
alterbear писал:
> Откуда там конденсат? При работе печки температура выхлопа до 300 градусов
> доходит. Любая вода просто испарится, тем более труба замотана изоляцией.
>
> У меня печка стоит на носовой перегородке между консолью и капотом. Выхлоп под
> самым планширем просто в борт. Так вот даже на самой сильной волне при
> работающей печке вода не попадает в трубу. Ее просто выдувает оттуда. При
> выключенной печке бывает, но уклон трубы сделан так что вода сама сливается
> обратно за борт.
>
> Кстати своей установкой не очень доволен по причине шума. Выхлоп у меня без
> глушителя - шум из выхлопа перебивает шум печки, шум мотора на холостых
> оборотах. Этот вой реактивный очень хорошо на воде слышно даже с соседних лодок.
> По зиме буду глушитель колхозить.
Да хз откуда, может это и не конденсат, и понятно, что собирается он когда отопитель не работает. Или может на ходу брызги как то попадают, может затягивает в обратку, хз , или от влажной погоды. Но бывает, не часто но бывает, что при запуске отопителя прямо булькает в выхлопной трубе. Сливается иногда по 50 -70г.+/- , ну рюмка примерно))) хороший и понятный пример))) как говорил, раза два за сезон, а если немного, то при запуске печки он испаряется от нагрева выхлопа.
У меня Вебасто установлено в кормовом рундуке, под сидушкой, вернее в нише за спинкой задних сидушек. И в таком случае нет возможности обеспечить уклон и сток конденсата из выхлопа, есть колено глухое, т.к. проход борта выше отопителя. Зато шум не напрягает, к тому же насос и сам фен поставил через резиновые прокладки для уменьшения шума, воздуховод в шубу одел, типо шумо и теплоизоляция.
Вот на счет глушителя осторожнее, он же вроде не герметичный, что бы не угореть от него.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.234.---)
Дата: 01-12-21 18:37
Такое фото попадалось в одном из обсуждений отопителей в лодку. Фото не моё. Видимо есть все же проблема забрызгивания, даже при наличии у прохода борта колена загнутого вверх, но думаю зависит видимо от места установки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.234.---)
Дата: 01-12-21 19:01
Алексей Волжанин писал:
>.
> Зато шум не напрягает, к тому же насос и сам фен поставил через резиновые
> прокладки для уменьшения шума, воздуховод в шубу одел, типо шумо и
> теплоизоляция.
> Вот на счет глушителя осторожнее, он же вроде не герметичный, что бы не угореть
> от него.
И ещё про шум. Так же на заборе воздуха для горения стоит глушитель, который шёл в комплекте с отопителем. Он тоже думаю шум снижает.
Снаружи лодки , со стороны выхлопа отопителя шум достаточно сильный, соседи жалуются)) внутри считаю достаточно тихо, приемлемо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-12-21 02:29
alterbear писал:
> Откуда там конденсат? При работе печки температура выхлопа до 300 градусов
> доходит. Любая вода просто испарится, тем более труба замотана изоляцией.
>
> У меня печка стоит на носовой перегородке между консолью и капотом. Выхлоп под
> самым планширем просто в борт. Так вот даже на самой сильной волне при
> работающей печке вода не попадает в трубу. Ее просто выдувает оттуда. При
> выключенной печке бывает, но уклон трубы сделан так что вода сама сливается
> обратно за борт.
>
> Кстати своей установкой не очень доволен по причине шума. Выхлоп у меня без
> глушителя - шум из выхлопа перебивает шум печки, шум мотора на холостых
> оборотах. Этот вой реактивный очень хорошо на воде слышно даже с соседних лодок.
> По зиме буду глушитель колхозить.
что значит колхозить?какой планируете ставит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 02-12-21 14:51
Родной глушитель не герметичный. Там как раз есть отверстие для стока конденсата. Это мне не нравится, поскольку глушитель будет стоять внутри носового багажного отсека. Часть выхлопа будет попадать внутрь корпуса. Я планирую сварить самодельный глушитель из 2-х трубок из нержавейки. Между ними минеральную вату и сетку. Делал опытный образец из пивной банки - результат есть.
У меня вторая печка есть в походно - палаточном варианте. На ней буду пробовать варианты глушителей.
Про глушитель на стороне забора воздуха верно сказано. Он нужен и сильно снижает шум от самой печки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Orion563 (---.stranzit.ru)
Дата: 02-12-21 18:48
Глушителя со стороны входа воздуха на горение нет. Это фильтр . Так как фен изначально предназначен для установки на автомобиль, и забор воздуха организован с улицы, где много грязи и пыли. На лодке он в общем то не нужен...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (85.26.233.---)
Дата: 02-12-21 19:07
Orion563 писал:
>
> Глушителя со стороны входа воздуха на горение нет. Это фильтр . Так как фен
> изначально предназначен для установки на автомобиль, и забор воздуха организован
> с улицы, где много грязи и пыли. На лодке он в общем то не нужен...
В комплекте с Вебасто шёл именно глушитель на забор воздуха для горения, пластиковый. Это точно не фильтр, и в мануале он обозначен как глушитель, на сколько помню. И он действительно снижает шум , т.к. забор воздуха на горение тоже шум издает во время работы отопителя. Без него конечно можно обойтись, но т.к. он был, то и установил его
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.68.---)
Дата: 02-12-21 23:35
Не приходило в голову - зачем в родном глушителе есть отверстие для слива конденсата, для чего они так сделали? И что будет если это отверстие заделать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серрега (---.176.48.164.35.nsk.rt.ru)
Дата: 04-12-21 00:47
Отверстие для слива воды, Выход в борт же сделан. Боковой волной может залить выхлопной шланг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|