Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:38:26 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:38:26 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (77.240.36.---)
Дата:   08-11-21 20:19

Здравствуйте на двигатель mercruiser 4.3 2007 год карб , попала вода или перегрелся пока не понятно серийный номер 1a046977 .
Двигатель почистили от ржавчины , клапана , поршня тоже все было в ржавчине ..

Помогите пожалуйста по запчастям .
Пока для ремонта мастер написал по минимум купить .

1. ) комплект колец на 6 цилиндров стандарт .
2.) прокладки головки две
3.) прокладки поддона
4.) прокладки выпускного, впускного коллектора .
5) Пробки сливные алюминевые двигателя .


Когда вбиваешь оригинальный номер цены в оригинальном каталоге и в россии и даже в сша выше в несколько раз чем в россии .
Но на ебей очень много комплектов запчастей запредельно низкими ценами .
Одно не могу понять почему на ебей такие низкие цены .
Цена 50 баксов комплект , есть и за 100 разные цены есть .
Ссылка.

Еще какой то комплект двигателя .
Ссылка.
Не могу понять это комплект колец или нет .
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Стас Пермь (176.59.48.---)
Дата:   08-11-21 21:40

Бери с ебеея.
Я брал там все четко подходит.

Есть полные комплекты:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   08-11-21 23:07

Комплекты от fell-pro весьма неплохи - все резинки made in USA. Толщины прокладок тоже соответствуют оригинальным.
Но сначала я бы определил причину попадания воды в цилиндры, и только потом принимал решение о ремонте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 00:14

Прокладки ГБЦ ставь от шевроле 4.3, то же самое но стоит в разы дешевле "морской". Прокладку выхлопного коллектора ставь от v8 mercruiser, просто отрежь лишний цилиндр ножницами, их гораздо проще и дешевле найти чем на v6 а в остальном они одинаковы.
И да, вода в цилиндрах в этом моторе обычно означает бо'льшие проблемы чем просто замена прокладок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (---.113.36.16.x-com.kz)
Дата:   09-11-21 00:39

Здравствуйте мастер мне говорит это скорее всего за перегрева . Но надо смотреть треснула или не треснула гбц поймёшь только тогда когда все поставишь .
А есть комплекты колец на двигатели эти ?
А то я комплект прокладок вижу , а комплект колец нет .slon писал:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   09-11-21 00:45

pashaaktau писал:

> Здравствуйте мастер мне говорит это скорее всего за перегрева . Но надо
> смотреть треснула или не треснула гбц поймёшь только тогда когда все поставишь .

1. Смени мастера - он или дебил, или денег с тебя хочет поиметь. Опрессовка ГБЦ? Не, не слыхал...
2. Катер твой? Тогда какие симптомы были перед разборкой? Едем мы едем, вдруг остановка?
3. Вода в цилиндрах... А в каких именно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   09-11-21 00:59


slon писал:

> Прокладку выхлопного коллектора ставь от v8 mercruiser, просто отрежь
> лишний цилиндр ножницами, их гораздо проще и дешевле найти чем на v6 а в
> остальном они одинаковы.

Прокладка третьего цилиндра будет монтироваться отдельно, что не всегда удобно, а второго вообще только на один болт, да и ради чего, когда есть готовые? Ради 1 доллара экономии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Максимус Филиппиус (85.249.37.---)
Дата:   09-11-21 01:17

По моему двигатель был разморожен и потом впарен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:19

Скорее всего трещина в ГБЦ. Она целиком из чугуна и очень прочная но и её можно замучить перегревом или что более вероятно и часто встречаемо разморозкой. Трещины могут быть микроскопическими и появляться только в нагретом состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:21

Не пугайся головки на него стоят б/у недорого и их хватает в продаже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:26

Второй путь поступления воды в двигатель это сгнившие выхлопные коллектора, но это встречается у совсем древних и запущенных экземпляров чугун там довольно толстый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Стас Пермь (176.59.48.---)
Дата:   09-11-21 01:30

При такой ситуации, обычно двигатель разбирается полностью, блок и головы отдаются на опрессовку.
Делаются замеры шеек, цилиндров, по размерам покупается полный ремкомплект.
На круг, с расточкой цилиндров и кованными поршнями, полный ремонт, мне два года назад обошелся в 100тыс.руб. .но это V8.
Мастера нужны те, которые занимаются именно американскими машинами.
Понадобятся приспособы, которых нет у других мастеров.

Вообще эти моторы ставились на шевроле блейзер и т.д, у нас в России и блок можно дешево найти и мотор целиком.

Р.с. выхлопные коллектора могут быть и размороженные, наличие захлопок нужно проверить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   09-11-21 01:34

Есть и еще один вариант поступления воды - через выхлоп, при неисправных/отсутствующих захлопках.
Поэтому ранее и спросил о симтомах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:44

Прокладку ГБЦ ставил и оригинал квиксильвер за 4,5 к рубля (а там их надо две штуки) и такую от шевроле 4.3.:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:46

Они одинаковы, только эта в четыре раза дешевле. Заказывал на Емексе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 01:51

Глеб писал:

> Есть и еще один вариант поступления воды - через выхлоп, при
> неисправных/отсутствующих захлопках.
> Поэтому ранее и спросил о симтомах.

Глеб ну через захлопки воды нахвотать это ещё надо постараться. Некоторые " "специалисты " Вообще их выкидывают ( чего я категорически не рекомендую) и эксплуатируют катер без них. Газ только резко не сбавлять надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (89.37.25.---)
Дата:   09-11-21 02:33

Здорово вода во всех цилиндрах , он мне сам горит можно опресовку сделать , но опремовка одой головки стоит 3.5 на наши тенге в кз , он говорит поставим и по факту поймем чтоб сэкономить немного денег .
Для понимание мастер за весь ремент взял с меня 12к рублей .
Глеб писал:

> pashaaktau писал:
>
> > Здравствуйте мастер мне говорит это скорее всего за перегрева . Но
> надо
> > смотреть треснула или не треснула гбц поймёшь только тогда когда все поставишь
> .
>
> 1. Смени мастера - он или дебил, или денег с тебя хочет поиметь. Опрессовка ГБЦ?
> Не, не слыхал...
> 2. Катер твой? Тогда какие симптомы были перед разборкой? Едем мы едем, вдруг
> остановка?
> 3. Вода в цилиндрах... А в каких именно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 02:35

А разве 2007 год ещё были карбюраторы а не впрыск уже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 02:36

Вода точно в обоих блоках и во всех шести цилиндрах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (89.37.25.---)
Дата:   09-11-21 02:36

Нет это произошло на третий год . Уже третий год гоняю катер . Вот только сломался .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   09-11-21 02:54

Чтобы вода во всех 6 горшках сразу? Такого я не встречал еще... Это умудриться надо, перегреть так (если это перегрев). Сигнализация полностью неисправна была? Коллектора смотрел? Захлопки в каком состоянии? Резинки выхлопных труб? В каком виде выхлопная гофра? Каково состояние помпы? А состояние прокладок головы? А вода в масле была?

Ну вот смотри, переберешь ты двигл, поставишь головы. А потом как определишь, где течет? Соберешь, воткнешь на лодку, запустишь и снова разберешь? Сначала нужно найти причину, а потом уже ремонтом заниматься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 03:05

Ты его часом не топил целиком, а ну сознавайся сразу, чего ходить вокруг да около.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (---.113.36.16.x-com.kz)
Дата:   09-11-21 03:11


Как видете карбюратор я сам удивился . slon писал:

> А разве 2007 год ещё были карбюраторы а не впрыск уже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 03:15

Павел вот номер прокладки ГБЦ , ты спрашивал в личке:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 03:15


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   09-11-21 03:17

Я себе такую поставил, один сезон всё ок. Внешне абсолютно идентична морской, всё отверстия ( а там как оказалось эти маленькие дырочки регулируют поток охлаждения в головке) совпадают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Крымовод (213.24.135.---)
Дата:   09-11-21 17:26

Все правильно говорят ребята, сборка без опрессовки это лотерея и к тому же процентов на 95 проигрышная. Что мешает самому опрессовать, нет детской ванночки, горячей воды, нипеля, простейшего манометра, герметика и воздуха?
Речь о головках, за одно сделаешь им ревизию что очень благоприятно скажется на дальнейшей работе мотора. Я на свои поставил сальники на впуск и выпуск. Внимательнее к седлам, трещины бывают и между клапанами тоже. Не торопись, тут лучше отнестись скрупулезно ко всем нюансам...иначе "скупой платит дважды" и переделывает тоже. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Стас Пермь (176.59.48.---)
Дата:   09-11-21 18:06

Лето не круглый год.
Поставишь только прокладки, в сезон спустишь на воду, вода опять пойдет,
Все сезон потерян.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (77.240.36.---)
Дата:   09-11-21 19:14

Ребята не подскажете пожалуйста , а кольца одинаковые с автомобильным двигателем или разные ?
Еще прокладка гбц левая и правая одинаковые или разные ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (77.240.36.---)
Дата:   09-11-21 20:03

slon писал:

> Ты его часом не топил целиком, а ну сознавайся сразу, чего ходить вокруг да
> около.


Угадали я его потопил прилично .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (77.240.36.---)
Дата:   09-11-21 20:33

Ссылка.


Ссылка.
Это уже морской комплект .
Не подскажете есть ли разница с авто или мне именно нужно mercruiser взять .
Я хочу взять c ebay там все есть что нужно и цена хорошая .
В общем 135 долларов плюс доставка через посредников скоко то выдит .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-11-21 20:53

Прокладка ГБЦ правая - левая без разницы, они одинаковы. Если мотор утопил разбирай его скорее, детали в солярку, дефектуй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-11-21 21:01

Если большие повреждения мотора, то возможно имеет смысл купить новый , может оказаться выгоднее( точнее ребилд - восстановленый в заводских условиях) с гарантией двигатель без навесного. Цена по современным водномоторным меркам на него сказочна низка':

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-11-21 21:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-11-21 21:07

Только имей ввиду что по силовой части всё Меркруизеры 4.3 делятся на два типа:
1) с балансирным валом ( на фото выше) или так называемый Вортек
2) без балансирного вала
Пауки ( впускные коллекторы ) у них разные, головки тоже, не взаимозаменяемые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Стас Пермь (176.59.48.---)
Дата:   09-11-21 21:39

Кольца к поршням могут не подойти, поршни могут быть разные в зависимости от года.
Лучше брать набор с поршнями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (77.240.36.---)
Дата:   09-11-21 21:48

slon писал:

> Если большие повреждения мотора, то возможно имеет смысл купить новый , может
> оказаться выгоднее( точнее ребилд - восстановленый в заводских условиях) с
> гарантией двигатель без навесного. Цена по современным водномоторным меркам на
> него сказочна низка':


Нет мотор кольца поршни все без выроботки у меня мотор 2007 года , только кольца заржавели и все . Все в идеале в принципе посмотрели . Гбц под вопросом но на вид нормальные опресовку не проходили .
А если я поршни возьму комплектом то точно пойдут ?
Ps выдит дешле чем кольцо брать по каталогу .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   09-11-21 22:02

1. Мозгоклюй ты, Паша. Сразу сказать, что утопил не мог? Надеюсь, хоть запустить после утопления не пытался?
3. По первой ссылке прокладки под стальной выпускной коллектор, докупи под чугунный, как на моем фото.
4. Мерки без балансирного вала - до 1993 года выпуска. Не думаю, что к ним еще хоть какие-то запчасти выпускают. 12-и болтовые интейки шли до 1996 года (включая Gen2), с 1996 - 8 болтовые (поздние Gen2 и Gen +). У Gen + пошли уже пластиковые прокладки впуска.
5. И таки да - воткнуть новый блок при сильном износе куда предпочтительнее. Но и дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (77.240.36.---)
Дата:   09-11-21 22:27

Нет все померили все ок износов нету , у меня мотор один из самых последних походу из 4.3 2007 год карбюратор .
Ссылка.
Вот нашел Комплект поршневых колец стоит 6500 рублей , но они говорят могут не подойти были уже случаи , лучше взять в комплекте c поршнями .
Вот теперь думаю что делать тем более что нахожусь в казахстане походу проще будет взять комплектом .

Поршни комплектом 100 баксов без доставки . Как думаете может ли поршня быть за эту стоимость нормальной ?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-11-21 22:40

Вот кстати этот мотор в сухопутном варианте : Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-11-21 00:58


Я тоже топил 4.3 вольву)).Гемора там конечно после воды доуя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-11-21 01:18

Ничего себе. Это где так? Из-за чего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Стас Пермь (176.59.47.---)
Дата:   10-11-21 01:36

Там всей проводке пипец. Особенно если соленая вода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (89.35.252.---)
Дата:   10-11-21 01:43

Стас Пермь писал:

> Там всей проводке пипец. Особенно если соленая вода.
Какая там проводка карбюратор , вода угадали солёная . я но я ее не так потопил сильно , как здесь один из наших форумчан весь катер прост в вроде у меня чуть .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   10-11-21 02:10

Если вода во все цилиндры попала, то ты и карбюратор притопил - разборка, чистка+прокладки. Катушка зажигания, мозги, трамблер, все релюхи, силовые провода - все в воде побывало. Стартер, гена - под переборку. Жгут проводов тоже в воде был. Там контакт вроде как герметичный, но проверить все равно надо. В расширительный бачок колонки тоже вода попасть могла - есть там маленькое отверстие в крышке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   10-11-21 02:15

slon писал:

> Ничего себе. Это где так? Из-за чего?

Предположу, что волной захлестнуло. Лет 5 назад у нас так 26 футовик погиб у Мудьюга. Заглохли, лагом к волне развернуло и привет. Потом затопленный на берег вынесло. Ничего, откопали, сейчас в строю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Максимус Филиппиус (85.249.37.---)
Дата:   10-11-21 04:00

Глеб писал:

> slon писал:
>
> > Ничего себе. Это где так? Из-за чего?
>
> Предположу, что волной захлестнуло. Лет 5 назад у нас так 26 футовик погиб у
> Мудьюга. Заглохли, лагом к волне развернуло и привет. Потом затопленный на берег
> вынесло. Ничего, откопали, сейчас в строю.
Точно так.Но мой еще в песок всосало.Дело было в АО.Да с электрикой я потом поёбся,везде в герметичных соединениях и релюхах была вода,после подтопления мотор и гидравлика жили отдельной жизнью.
Из 2х недель отдыха неделю реанимировал,правда потом недельку походил на нём но уже ненадёжность попахивало.
Да, ушло на промывку 30 литров саляры,15 литров масла,3 литра спирта,2 комплекта фильтров

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: bayliner (185.135.150.---)
Дата:   10-11-21 05:37

Паша , а я помню ты еще когда катер покупал -первое что спрашивал на форуме сколько стоит капиталка ...
Видимо понимал, что в умелых руках стеклянный х.... не на долго

Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата: 12-05-19 19:10

Так как собрался покупать катер с двигателем 4.3 или 5.0 решил посоветоваться с вами знающими .
На какие лавосики можно попасть если надо будет ремонтировать двигатель ?
Можно ли обойтись малой кровью ?
Если сам двигатель от авто стоит бу 4.3 в районе 50к рублей .
Каков бюджет если встрянешь ?
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-11-21 14:29

Скажем так, на порядок дешевле чем ремонт подвесника. Но я бы с таким настроем к покупке не подходил. Стационар в хорошем состоянии очень надёжен. Основные проблемы три:
1) возраст, уж очень древние бывают они, подвесники просто столько не живут. А ведь ничего вечного всё равно нет.
2) разморозка
3) перегрев

Иначе говоря Бери мотор по возможности посвежее, и если не раздолбай капремонт наверняка не понадобится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   10-11-21 17:36

При открытой системе добавим еще коррозию - которая в итоге может привести и к перегреву, и к воде и в цилиндрах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Стас Пермь (176.59.49.---)
Дата:   10-11-21 21:33

4.3 - самый хороший двигатель, можно в конце сезона воду не сливать, брать каждый год бу. За 50 руб.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-11-21 22:37

Вроде как 4.3 считается удачным мотором. По крайней мере конструктивных недостатков у него практически нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-11-21 22:56

Ссылка.
Можно разогнать его до трёхсот сил, причём без всяких турбин и электроники, с карбюратором. Запас прочности в конструкции это позволяет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-11-21 23:03

Или даже 500: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (---.113.36.16.x-com.kz)
Дата:   10-11-21 23:49

Ребята , а есть у кого нить номерок колечек на мотор 4.3 хорошего дубликата?
Которое можно заказать на емексе .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   11-11-21 00:04

slon писал:

> Или даже 500:
> Ссылка.

При таком разгоне Альфу угробишь мгновенно. И проблемы с охлаждением тоже гарантированы, если не ставить отдельную механическую помпу, а использовать стандарт в ноге.
4.3 карб прибавляет 25 л.с. без всяких ухищрений, только при замене карба и интейка - обычно этого хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   11-11-21 00:05

pashaaktau писал:

> Ребята , а есть у кого нить номерок колечек на мотор 4.3 хорошего
> дубликата?
> Которое можно заказать на емексе .

Никогда там не заказывал, так что сорри. На ответственные места беру только оригинал - избавляет от необходимости ломать голову.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: pashaaktau (---.113.36.16.x-com.kz)
Дата:   11-11-21 00:20

Глеб писал:

> slon писал:
>
> > Или даже 500:
> >
> Ссылка.
>
> При таком разгоне Альфу угробишь мгновенно. И проблемы с охлаждением тоже
> гарантированы, если не ставить отдельную механическую помпу, а использовать
> стандарт в ноге.
> 4.3 карб прибавляет 25 л.с. без всяких ухищрений, только при замене карба и
> интейка - обычно этого хватает.


Какой карб и интеркулер для этого поставить надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт mercruiser 4.3
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   11-11-21 00:41

Стандартно карбюратор 4 bbl Weber 3310-807826A1 и 824330T1 интейк (не интеркулер!). По карбу возможны вариации.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru