Господа или товарищи, подскажите, просчитываю варианты для изготовления подобного плав средства, надувные понтоны для автомобиля УАЗ «Буханка». Приводить в движение сие чудо хотел от самого автомобиля через коробку отбора мощности, далее в процессе расчетов. Вопрос надо ли регистрировать это изделие, и нужны ли документы для его эксплуатации?
Идея не новая, а аксакалы стебаются, т.к. завидуют. Старые пердуны окуклились в опробированных технических решениях и им страшно и думать о таком, патамушта они не знают, нужно ли на таком чуде надевать спасжилет и это их разрывает, как капля никотина хомячка.
Я думаю так, что все зависит от палубы.
Если ее нет и машина брюхом в воде, выепут за мойку машины в реке.
Если она есть, выпут за незареганное плавсредство.
Т.к. зарегать его все равно не удастся, выепут все равно.
Надувать, несомненно, надо гелием. На крайняк в ебенях, где его нет, пердеть в пердесборник. И подогревать поплавки. Если они не будут касаться воды, верояность встретить на реке инспекторов ГА невысока.
Ну я примерно так и понял, юмор не оценил, видимо у меня его мало, и это для «элиты», категорий много, а юмора мало
Машина все-таки брюхом в воде, поскольку все это имущество надо перевозить, можно подумать над фальшивой натяжной палубой, смысла в ней нет, но теоретически она есть и машину я не мою.
В 16 статье кодекса описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это: шлюпки суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв. Спортивные парусные суда длиной до 9 м. несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.
У меня пока получается суммарный вес надувных гондол до 100 кг, в сдутом виде обьем до 0,8 куб. метр, грузоподъёмность свыше 6000 кг, мощность двигателя ДВС УАЗ 90 л.с. итого в теории регистрировать надо. По поводу навесного мотора надо думать. Эта конструкция, назовем ее так должна пройти несколько 10 км, разумеется это пока в теории.
Да и я больше думал не о винте, а о водометном движителе, его достаточно просто, на мой взгляд, поставить и снять. в полевых условиях, к примеру такой как на фото на авито продается за 20000
Re: Вопрос по регистрации надувных понтонов для переправки автомобилей
Автор: Александр Кст (---.mtsnet.ru)
Дата: 05-11-21 03:37
Это все сложно, для такого проекта решение должно быть простым и изящным. Карл, надо на кардане уаза сделать лопасти по всей длине, этакий кардан-импеллер, или через дыру кривого стартера, от переднего шкива коленвала, прокинуть вал на подшипниках и поставить на его конце, ещё один вентилятор охлаждения, только металлический шестилопастной. Он ещё и топляки рубить будет, если они на пути попадуться, ещё и дров на ночь можно заготовить.
Вот мы с женой в летних велопокатухах брали с собой оч. легкую одноместную лодку и челночным способом переправлялись через речки.
Почему кажется дурацкой идея поставить авто, хоть и буханку, на два кондома и навесить подвесник, мне не понятно.
> Хантер, прочитав название я был уверен, что о таком понтоне, с подвесником, речь
> и идёт. Но всё оказалось интереснее)
пачиму на ведровер мона, а на уазер низзя ??
( опять этот таймтриал, ХОТЯ оригинальное фото было лет сорок тому назад в то ли "Вокруг Светы", то ли в "Техника -МолОдежи" ) Ссылка.
Нюньтеру :
Лёша.
ТаймТриал и о тебе побеспокоился :
> Александр Иваново писал:
>
> > Хантер, прочитав название я был уверен, что о таком понтоне, с подвесником,
> речь
> > и идёт. Но всё оказалось интереснее)
>
> пачиму на ведровер мона, а на уазер низзя ??
> ( опять этот таймтриал, ХОТЯ оригинальное фото было лет сорок тому назад в то
> ли "Вокруг Светы", то ли в "Техника -МолОдежи" )
> Ссылка.
>
> Нюньтеру :
> Лёша.
> ТаймТриал и о тебе побеспокоился :
>
> Ссылка.
х
федотке
Федя, я написал тебе вежливый ответ, но его стерли.
Вдруг ты не успел прочитать.
Дублирую.
Видишь ли, меня не интересуют любые твои советы мне. Особенно по тем темам, опыта личного использования которых у тебя нет, которые ты не выдел даже как выставочные образцы и о которых ты имеешь понятие исключительно в виде прочитанного в интернете и собственных домыслов.
Ну хоть кто-то не стал сразу говорить, что это чушь.
Регистрировать придётся по любому, хотя-бы по тому что за простую лебедку кенгурятник багажник нервы на всех дорогах вынут, и немного денег, но часто, потому и озаботится.
А нужно это для переправы на острова, через залив или еще куда ни будь - иногда очень хочется.
Не просто так водку пить, а со смыслом, что ты смог, ты жив и вообще молодец. А регистрировать ее придётся походу как амфибию, с навесным доп. оборудованием
И к стати кто там предлагал еще полетать, так это тоже придумали. См фото.
РиО это кто живет на воде или рядом с водой, а мне нужна автономность, 90% маршрута, это как правило дороги общего пользования, а остаток 10 % это ужу удовольствие. Мой проект весит примерно 100 кг и занимает 0.8 куб метра, т.е. в буханку влезает отлично и еще немного остаётся, то что Вы предлагаете отличная идея, но как ее перевозить.
> РиО это кто живет на воде или рядом с водой, а мне нужна автономность, 90%
> маршрута, это как правило дороги общего пользования, а остаток 10 % это ужу
> удовольствие. Мой проект весит примерно 100 кг и занимает 0.8 куб метра, т.е. в
> буханку влезает отлично и еще немного остаётся, то что Вы предлагаете отличная
> идея, но как ее перевозить.
Тогда остаётся одно - заказывать не менее 8 метровые баллоны, штуки 4 как минимум
На них сборную раму как на катамаране и подвесной мотор 9.9 (20)
Вот к примеру на подобной платформе ТРИ баллона с учётом машины тебе понадобятся 4 балона.
Можно собрать на берегу за час полтора.
"Идея родилась в этом году после поездки на полуостров Рыбачий, и обратной дороги через Вологодскую область. было пару маршрутов, на которых такой бы автомобиль пригодился." - вроде ориентируюсь немного там и там - где этот монстр может пригодиться - хз
"А нужно это для переправы на острова, через залив или еще куда ни будь - иногда очень хочется." - для переправы на острова нужна лодка, зачем тащить на острова буханку? это же острова? переплыть через залив - и что дальше?
не очень понял конструкцию площадки, на которой должна стоять буханка - она разборная? вмещается в бухань? при этом весит 40 кг?
> Рио, никогда в жизни ты не соберешь такую конструкцию за час-полтора. Это я тебе
> как владелец ката шестерки говорю.
Вот тут не смеши пожалста ВЛАДЕЛЕЦ параходов))), больше 20 лет катаюсь на всяких катах, а ты мне америку хочешь открыть ? Ну ну.
Не соберёт за полтора соберёт за 2 часа. Рама в принципе быстро собирается в 4 руки, а готовые фанерные полосы как раз плюнуть накидать и закрепить.
Вот на фото.
Тупо спаривал две шестёрки в длину и восьмером со шмурдяком ехали на Мерке 6 и за румпелем всегда сам.
Re: Вопрос по регистрации надувных понтонов для переправки автомобилей
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-21 15:20
Ссылка. опять повторюсь ,ТС хочет зарегить как что ,как самоходное средство ,или как лодку , не особо понимаю ,под какие категории попадает УАЗик ,даже если к нему баллоны присабачить ,в ПТС все равно будет указано автомобиль.
Vlad volga , это был изначальный вопрос, технически задача решена в нескольких вариантах, а вот как поступать с документами понятно не очень, я то, думал найду подсказку на форуме, но пока все говорят это не реально. Пока вижу два пути,
регистрировать отдельно , плот - катамаран, а машина как груз,
Да пойми ты СФИП что у киримыча реально груз на плоту.
А если ты применишь как ты мечтаешь движок Уаза через раздатку и коробкой отбора мощности то автоматом становишся самоделкиным.
А отсюда сразу канают подарки. Ну ладно было б сказано. А решать тебе.
если эту прицепитьк уазику и через коробку отбора мощности соорудить гребной винт, то эта конструкция в судно не превратится, в так и останется уазиком, с внесением измененийв конструкцию, что заинтересует уже гибдд, отнюдь не гимс. но река, это не жорога общегопользования и пдд там не действуют, т е. штрафа по 12.5 небудет. но и гимс туттоже не при делах, гимс уазиками не занимается и по 11.8 ош рафовать плывущий по реке автомобиль тоже никаким образом не получится. 11.8 только к судам поименима. вот и получаетсяодна большая дырка в законе.
ну разве что за водоохранную зону притянуть могут, т.к. причаливание к берегу только плавучим средствам разрешенно, а не уазикам
ты забыл про автомобильчик такой - ЛуАЗ967.
Как ни странно - его положено регить и в ГАИ и в ГИМС.( не говоря про ГАЗ 46, НАМИ-011 и Форд ЖиПиА)
А топикстартеру ухнёй не надо маяться
во первых - КОМ на УАЗ штука редкая.
И стоит побольше, чем моторчик 9,9 4Т да в комплекте с дистанционкой.
Не говоря про гемор с изобретением движителя ( откидной винт, откидной водомёт)
не проще ли пусть откидной ( или пристяжной к фаркопу) транец .
Ну а штурвал и управление мотором доверить переднему пассажиру ? ( руль в бардачок, "машинку" - найдётся куда приколхозить)
что касается самой рамы понтона
Можно и отдельно-накатную( две лесенки - под переднюю и под заднюю оси. авто на них наезжает, найтуются эти лесенки шкертиками к авто. а баллоны - уже к лесенкам. в походном виде - это всё кагбэнастил на крышном багажнике) тогда и зарегить как плот можно.
А можно и откидную ( но тут гораздо сложнее и исполнение, а ,главное- опять вопросы с гайцами по выступающим за габарит авто "палочкам")
другая проблема вылезет, если про бухань
у пустой бухани ( я про снаряжённый вес) 2/3 веса на передок приходится ( 1200 из 1800 кг снаряжённой массы)
а у гружёной - практически наоборот( не говоря за "перегруз" - обычное состояние при поездках далеко и надолго)
Re: Вопрос по регистрации надувных понтонов для переправки автомобилей
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 10-11-21 17:17
СФИП привет , общался с ГИМСами , товарищ купил квадроцикл с водомётам Ссылка. ,ставить в ГИМС квадрик не нужно , он как амфибия идёт , но права на право вождения лодки будут нужны .
Поставить на уаз симекс или тсл сс и он грести на понижайке колесами сможет.
Небольшую преграду форсировать хватит. На большую воду это премия дарвина.
> СФИП привет , общался с ГИМСами , товарищ купил квадроцикл с водомётам
> Ссылка.
> ,ставить в ГИМС квадрик не нужно , он как амфибия идёт , но права на право
> вождения лодки будут нужны .
Мощная штуковина! И цена халявная за б-у. Всего-то 4 млн.)
> киримыч, расскажи как загружал и выгружал на плот?
А что тут рассказывать, две доски по шире ,да поехали.
Но под твои задачи я так понимаю не подходит,тебе мобильность нужна ,этот вариант только в местной акватории. Да и авто нужен такой что б не жалко было , кусты , ветки все такое, не будешь ведь перед машиной все вырубать и решетку радиатора чем то прикрывать ,кусты так и норовят радиатор пробить.
Вот этот огромный плот не малой вместительности и тоннажа размером 6х10 метров я катал на своей Обяшке по городскому пруду Нытвы.
А по весу на него можно хоть зилом заезжать хоть уралом и на другой берег.
Поставил времянку ДУ и наш паравоз вперёд летит в коммунне остановка )))
На фото местный "кэп", я не настолько глуп чтоб управлять незарегистрированным плотом. Но пару уроков преподал чтоб с разгону этой баржой он не впендюривался в берег а тормозил педалями заранее )))
Re: Вопрос по регистрации надувных понтонов для переправки автомобилей
Автор: Дмитрий (ОМСК) (2.60.208.---)
Дата: 28-11-21 01:40
СФИП писал:
> Ну хоть кто-то не стал сразу говорить, что это чушь.
> Регистрировать придётся по любому, хотя-бы по тому что за простую лебедку
> кенгурятник багажник нервы на всех дорогах вынут, и немного денег, но часто,
> потому и озаботится.
>
> А нужно это для переправы на острова, через залив или еще куда ни будь - иногда
> очень хочется.
>
> Не просто так водку пить, а со смыслом, что ты смог, ты жив и вообще молодец. А
>
Первое фото в этой теме - как раз Омских путешественников, они на Иртыше испытывали , чтоб потом добраться на край географии:
Re: Вопрос по регистрации надувных понтонов для переправки автомобилей
Автор: Дмитрий (ОМСК) (2.60.208.---)
Дата: 28-11-21 01:57
Поплавки можно рассматривать как вспомогательные средства, не требуется ведь регистрации при преодолении брода, например.
Само собой, если будет не от штатного ДВС привод, а подвесной мотор, тогда наверное не более 8 кВт.