|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:38:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:38:59 |
|
Автор: Роман Роман (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-10-21 17:44
Здравствуйте, ещё маленький вопросик, как безболезненно и без лишних проблем выкрутить главный жиклер из карбюратора, недавно сосед пробовал на своём, не смог, все сорвал, он даже не тронулся, у меня выкрутился и дальше не идёт никак
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 06-10-21 17:59
МитричЪ писал:
> Соседу купить новый карбюратор, тебе завернуть жиклер обратно.
*
Че так сразу?
Для начала поменяться с соседом карбюраторами. Теперь у них разный, но взаимодополняющий, опыт.
Потом можно поменяться обратно. А можно и нет - им, с такой настойчивостью (особенно соседу), все равно, что прикручивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман Роман (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-10-21 18:48
МитричЪ писал:
> Соседу купить новый карбюратор, тебе завернуть жиклер обратно.
А как поступить если карбюратор засорен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.198.---)
Дата: 06-10-21 21:49
говнокарбюратор от сузуки 2,5 практически одноразовая вещь как и сам мотор,если карб не чистить каждый год его можно только выкинуть когда забарахлил,намучился я в свое время с ними в волю,я не знаю из какого метала его делают ,но он очень сильно окисляется и этой сранью все забивает,жиклеры отрутить практически не возможно на половине моторов уже через 2 года,через пять уже у 90 процентов,и даже если вроде все продул и почистил завел мотор все работает ,приходит клиент забирать ,все уже не работает))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (23.106.56.---)
Дата: 07-10-21 02:22
oleg46 писал:
> говнокарбюратор от сузуки 2,5 практически одноразовая вещь как и сам мотор,если
> карб не чистить каждый год его можно только выкинуть когда забарахлил,намучился
> я в свое время с ними в волю,я не знаю из какого метала его делают ,но он очень
> сильно окисляется и этой сранью все забивает,жиклеры отрутить практически не
> возможно на половине моторов уже через 2 года,через пять уже у 90 процентов,и
> даже если вроде все продул и почистил завел мотор все работает ,приходит клиент
> забирать ,все уже не работает))
хрен знает, я на 8 или 9 год спокойно разобрал и собрал все... может от бензина зависит...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.52.---)
Дата: 07-10-21 02:31
Такая же муйня была и у меня и у брательника и у товарища. Говно мотор- говно карбюратор- говно железо. Выкручивать надо специально отвертку подтачивать. Не откручивается жиклер дальше- резьбу неаккуратно выкручивая замял. Закрути жиклер обратно резьбу прогони поставив на место крышку поплавковой камеры и закрутив центральный винт. Новый жиклер с доставкой мне тогда обошелся в 800 рублей. Страшно представить сколько он стоит сейчас. Проще токаря дядю Васю нанять на 3 дня. За 3 дня я думаю и наш токарь дядя Вася выточит. Ну ошибется раз 5. Но выточит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|