Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:40:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:40:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Дмитрий Краснодар (178.176.212.---)
Дата:   06-10-21 04:14

Здравия всем, намедне поддомкратил колесо своего мзса крутанул и окуел-гул у~уууу. Проехал тыся 5,5лет отроду, а подши умерли и повсей видимости давно. Поехал я в прицепной бутик там мне и сказали, что регламент замены 2 ГОДА без разницы по пробегу. А я тумал, что там спец сальники и волшебная смазка типа для водных редукторов а-ля квиксильвергеарлюба🤣, но я переоценил это чудо и если вы хоть раз опустили ступицу в воду то и запустили процесс окисления оных. И поэтому 2 года и меняй. Рем комплект с гайгой и с топором по 2500р,но я что-то знакомое разглядел в этом немецком подше и заподозрил, что это есть 08 подш, так и оказалось. Вот гайки ещё надо докупить. Короче если знали про два года то отлично, но а кто узнал только что не зря значит печатал буковы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-10-21 04:22

Обычные восьмерошные подшипники. Покупаешь самые не дорогие, по 340 руб, если не ошибаюсь, и меняешь.
Чтоб удобнее было, сними ступицу и в тиски её.
Обычно кручу колеса весной.
С 14 года поменял лишь один.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   06-10-21 05:17

Дмитрий Краснодар писал:

> отлично, но а кто узнал только что не зря значит печатал буковы.

Зря печатал. Прицеп постоянно живет вывешенный. Перед каждой поездкой колеса прокручиваю, при малейшем ууу, шары под замену. За 10 лет поменял ось в сборе и еще один шар. за это время пробег более 20 тыров. Так что не 2 года, а по состоянию здоровья и сразу с дороги горячие шары в воду макать не стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: РиО (---.255.92-99.perm.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-21 05:50

Не пугай )) прицеп мзса 2013г выпуска, в хвост и гриву. Поменял только резину два года назад.
Сам боюсь что по закону подлости могут крякнуть ступицы где ни попадя но пока тьфу тьфу. Летом проверял, всё гуд. А что будет дальше хз. Правда и комплектик у меня игрушечный..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   06-10-21 06:05

РиО писал:

> Не пугай ))

Сдался ты мне 300 лет.
Яж писал

> крым писал:
.> Так что не 2 года, а по состоянию здоровья

Так что стоит посмотреть. Я правда разок пролюбил по дороге на Онего, но там и перегруз был более чем в 2 раза. Колесо отлетело. С тех пор слухаю малейший скрежект.

А если очкуешь, делай как я. Вози ступицу в сборе и ключик с удлинителем. Поменять ступицу в дороге дело 15 мин с перекуром, а поменять шары в ступице сэкос еще тот!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: РиО (---.255.92-99.perm.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-21 06:17

Сам ты сдался, я ж писал я смелый))), где крякнет там и поменяю

А вообще про прицепы тут уже десятки раз писали, у меня тоже мысли были купить хоть одну ступицу, и тоже писал что надо бы ...да всё никак не соберусь. Пока не езжу на дальняки.
Ладно послушаю себя и мудрых сов Сергеев и куплю весной ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   06-10-21 06:25

РиО писал:


> Ладно послушаю себя и мудрых сов Сергеев и куплю весной ))

Сам ты обрезанный. Я когда колесо потерял ночью, до Петрозаводска 200, до Питера 300. Все сервисы спят, шаров хрен где найти. Все очень забавно было. Эвакуатор до Петрозаводска, 3 часа в очереди на сервис, 30 часов без сна, 25 часов за рулем. Ипал я такие приключения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Камиль Зарипов (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-10-21 11:28

Эти летом хапнул гемора с подшипниками.
Весной поменял пару. Катаюсь радуюсь.
Две рыбалки и опять Привет заскрипели, не гудели. Смазку вымыло.Добавил чутка вроде перестало. Вернулся с поездки а колесо с ступицей как @&й в стакане болтаеться. Думаю пи@&ц приехали. Пошёл опять поменял подшипник. Недели две назад стою курю, дай колесо подергаю. Бл@ть опять люфт. Разбираю ступицу и новый подшипник набиваю импортной смазки. Собираю а подшипник проваливается в ступицу. По итогу разборов выяснилось рас&@ячило посадку в ступице. и соотвественно разбивало подшипники. Причём когда в начале ( июнь ) менял подшипник ещё запрессовывался. Поменял ступицу пока вроде езжу. Рыбалка почти каждые выходные. В основном 100 км в один конец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   06-10-21 13:00

У меня пробег МЗСА около 15 тыр км в сезон, так что весной независимо от уууууу буду менять, причем не на самые дешевые , а skf вкорячу, хотя и ступицу в запасе всегда вожу с собой, ибо концы по 1500 в одну сторону. Смазку использую водометную, ибо самая стойкая к влаге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: FEN (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-10-21 13:45


Я как то выставлял эту фотографию,из моего прошлогоднего похода на Енисей, но повторю, к чему приводит несвоевременное техническое обслуживание, подшибник клинит, он упирается в гайку, срывает ее на открутку, и колесико поехало самостоятельно, а ось падает на асфальт, и за 15 м тормозного пути ее сдирает наполовину толщины, все п.........ц приехали, ставим костыль, а березину сжирает за 1,5 км, потом танцы с бубнами, и вторая машина пошла за 500 км по запчасти, короче муторно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   06-10-21 14:32


FEN писал:
все п.........ц приехали, ставим костыль, а березину
> сжирает за 1,5 км, потом танцы с бубнами, и вторая машина пошла за 500 км по
> запчасти, короче муторно.

Отсюда и вывод - запасная ступица не самая лишняя запчасть в дальнем походе....
На Нифку еще хоть запасную полуось вози((((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: FEN (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-10-21 14:51

Нифки это вообще экспериментальные машинки, у друга на 2 тыще км такая же беда как на твоей фото, то же каруселили пока выехали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: РиО (---.255.92-73.perm.ertelecom.ru)
Дата:   06-10-21 15:11

FEN всё старо как мир, да уж и смех и грех )) Увидел картинку и вспомнил свой случай в 80хх
На уазе пролюбил заднюю правую цапфу с подшипниками и прямо в центре города.
Тогда ни эвакуаторов ни тех помощи и в помине не было ))) Если только кран было искать. Да и саму цапфу как сейчас купить негде было...
Тоже подымал домкратом, нашол какую-то балку и привязал катанкой к раме, второй конец на земле. Благо тогда катанку найти было чуть не везде )) Доехал до гаража км 5 на передке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата:   06-10-21 15:27

Первый прицеп был лет 6, пробег хоть и небольшой,тыс 5 наверное,не больше,но в воду по 2 раза в день макался ежедневно,каждый раз после подобной те ы на форуме лез смотреть что у меня там происходит,и чудо, абсолютно всё замечательно))) сейчас другой прицеп,с такойже эксплуатацией, ток в этом сезоне можно сказать простаивает практически,так как на воде лодка хранилась,и тоже проблем никаких.что я не так делаю?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   06-10-21 23:31


что скажете за польскую ступицу в сборе,будет хуже Алко-Кобер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: LUBITEL (176.59.36.---)
Дата:   07-10-21 00:45


Хе . Хе.
Так я не одинок. С Астрахани возвращались один километр до дома не дотянули. На повороте 90 градусном колесо отвалилось . Стал его подымать , чтоб с проезжий части дороги убрать руку спалил в раз. Теперь тоже в запасе ступицу в сборе вожу . Научился мгновенно. Хе. Хе.😆

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Дмитрий Краснодар (178.176.212.---)
Дата:   07-10-21 06:54

Любитель, а лодко не высоковато на прицепе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: LUBITEL (176.59.36.---)
Дата:   07-10-21 11:15


Дмитрий Краснодар писал:

> Любитель, а лодко не высоковато на прицепе?

Так она и так практически на крыльях прицепа лежит. Куда уж ниже.
Это фото такое получилось. Искажает действительность жизни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   08-10-21 04:27

Почему у вас по приезду на водоём ступицы горячие, то есть сразу нельзя слиповать. Я сколько не трогал ступицы всегда холодные. Я пока расчехлю, отпущу домкраты и сразу скидываюсь и всё нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (---.198.23.31.donpac.ru)
Дата:   08-10-21 06:34


Всем здравствуйте! У друга прицеп Дельфин 5, рессорный. Только поменяли ему подшипники. Пробега на них за 3 года было.... меньше 500км, в основном по лодочной базе 100м до воды и обратно, раз 20 за сезон. Ступица если и нагревалась, то от солнца, так что холодные тоже тянут воду. И самое неприятное - у него ось ступичная тупо приварена к балке. Ну нет там варианта открутить ступицу от балки и заменить ее в сборе. а срезать внутреннюю обойму подшипника с оси в полеых условиях тоже та еще задача....
Отсюда вопрос - а если набить ступицу смазкой не боящейся воды, насколько хватит ее для катаний по лодочной? Или нет смысла и перед дальними поездками просто менять подшипники в автосервисе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   08-10-21 06:43

Саша Ростов (П 2 + Suz30) писал:

> Всем здравствуйте! У друга прицеп Дельфин 5, рессорный.

У меня 6 рессорный. Рама замечательная и ооооочень крепкая. Ось гомно тонкое, погнулась через пару лет. Вся ходовка поменяна на мзса G. Разница небо и земля. Сами ступицы размером отличаются в разы! Уже не раз кидал фото, но могу завтра еще раз снять и выложить ступицу от дельфина и от мзса G.

По поводу смазки - война план покажет! Лишним не будет точно, вот есть ли смысл, определяется методом научного самотыка. Гомно в Дельфине ось и ступицы!
Хотя я прицепом очень доволен. Но что ось не двигается, для меня после пользования мзса, был крайний сюрприз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   08-10-21 06:46

Марку подшипников бы хороших и не дорогих. Мне 4 шт менять надо.

Кстати форумчанин, и мой сосед по даче по соместительству) в этом году заказал новые на экзисте подшипники, вроде skf ( могу ошибаться). Поставил новые , с Москвы доехал до нижней волги, а на обратном пути под Волгоградом колеса начали отваливаться, люфт такой с биением был, что проезжающие машины сигналили.
Чудом доковылял до какого-то сервиса сельского, и там поменял , вроде на Вологодские. Подшипники тоже чудом оказались в наличии.
Я думаю skf поддельный на экзисте был...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Максимус Филиппиус (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-10-21 16:32


Ставил не самые дешёвые, FAG 545312A проехал 2 т.км,но 15 спусков в воду,два подшипника умерли в Енотаевке.Подозреваю что взял китайские известной фирмы в экзисте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Zoo (94.51.171.---)
Дата:   09-10-21 04:56

Дмитрий Краснодар писал:

> Здравия всем, намедне поддомкратил колесо своего мзса крутанул и окуел-гул
> у~уууу. Проехал тыся 5,5лет отроду, а подши умерли и повсей видимости давно.
> Поехал я в прицепной бутик там мне и сказали, что регламент замены 2 ГОДА без
> разницы по пробегу. А я тумал, что там спец сальники и волшебная смазка типа для
> водных редукторов а-ля квиксильвергеарлюба🤣, но я переоценил это чудо и
> если вы хоть раз опустили ступицу в воду то и запустили процесс окисления оных.
> И поэтому 2 года и меняй. Рем комплект с гайгой и с топором по 2500р,но я что-то
> знакомое разглядел в этом немецком подше и заподозрил, что это есть 08 подш, так
> и оказалось. Вот гайки ещё надо докупить. Короче если знали про два года то
> отлично, но а кто узнал только что не зря значит печатал буковы.

У алко есть оси, обозначенные производителем как комплектующие к установке на прицепы для водомоторной техники (например, упоминание об этом на стр. 164 каталога ALKO 2021 есть). Я весьма скептически относился к этой ремарке в каталоге, полагая что "маринистость" оси заключается лишь в наличии штуцеров для промывки тормозных механизмов после соленой воды. Однако за десять сезонов беспрерывного макания прицепа в воду, у меня в этом году таки издох всего лишь один подшипник (из четырех). Тормоза регулировал, ну и естественно обнаружил один загудевший подшипник. Так вот что характерно - подшипник действительно оказался водоупорный. Выходит что 10 лет назад изготовители прицепа (абсолютно лодочного) добросовестно отнеслись к созданию прицепа - начиная от подбора осей именно для тандемной установки (парные, обе с тормозами), и заканчивая "водным" исполнением ступичного узла осей.

Возвращаясь к подшипнику - помимо весьма солидных герметизированных внешних сальников у него оказалось еще и лабиринтное уплотнение между внутренними обоймами. Поиски по магазинам результата не дали. Почти везде при запросе по номеру с оригинального подшипника продавцы лихо себя пятками в грудь бьют: "да самый обычный подшипник! конечно у нас есть!" Потом гонор убавляют: "конечно у нас не китай - вот, все тоже самое, что вам надо!" А в конце оказывается, что водоупорных подшипников (да еще запроектированных на 250Ккм без обслуживания) хера у кого есть. У водоупорных подшипников внутренние обоймы разниматься без необратимого повреждения не будут. Это я все к чему: очевидно подшипники не только по ДхВхШ могут друг от друга отличаться.
Такие дела.

20210603-211935

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-21 05:11


Это я год назад на трассе... Еду и наблюдаю как меня "чье-то" колесо обгоняет ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: buss (---.178-66-212-247.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   09-10-21 05:14

бинго! мне тоже, буквально на днях, как раз после прочтения этой темы, попалась информация, что ступицы с завода отличаются.
и отличие можно определить, оно состоит в том что с резьбой под колесные болты 12х1.25 комплектуются у АЛКО для водной техники, а с резьбой 12х1.5 обычные дорожные. если найду её снова, сделаю скрин обязательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   09-10-21 05:20

Марат75 писал:

> Это я год назад на трассе... Еду и наблюдаю как меня "чье-то" колесо обгоняет ..

и у тебя правое? Нам обоим повезло. :)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   09-10-21 05:22

buss писал:

> бинго!
> 12х1.25 комплектуются у АЛКО для водной техники, а с резьбой 12х1.5 обычные
> дорожные. если найду её снова, сделаю скрин обязательно.

Желательно с обоснованием в чем у них отличия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Zoo (94.51.171.---)
Дата:   09-10-21 05:23

Да вот тут в каталоге со стр. 164 и есть. Правда про отличие в болтах ничего не сказано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Сергей МО (5.35.59.---)
Дата:   09-10-21 17:06

Я не знаю чем отличаются подшипники для водной техники и для неводной. Первую пару поменял через четыре года. Купил один Алко, по номеру снятого подшипника и один Кнотт, потому что двух Алко не было). Этой весной, ещё через два года заменил Алко - загудел, а Кнотт не загудел. Следующей весной посмотрим. При этом ось на прицепе защищенная для водной техники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   10-10-21 00:18

Прошлогодняя тема про подшипники прицепов ( наверное 333-я по счёту), там было лучшее решение этой проблемы, есть какие то американские ступицы там внутрь
в полость подшипника заливается жидкое масло и на торце прозрачное окно для инспектирования. Все остальное ( сальники, водостойкие смазки и т. П) не помогают.
Сам я при дальних перевозках два раза встревал с подшипниками ступиц на прицепе. Сейчас лодка тяжелая, далеко не таскаю 100 метров по лодочной и все. И то смотрю уже люфт в подшипниках из-за коррозии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   10-10-21 00:34

Вот она: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   10-10-21 03:10

А я полез в этом году в этот узел сдуру. Разобрал одну ступицу и был поражен состоянием и смазки (особенно) и подшипников. Сальник пришлось менять, благо МЗСА недалеко. Прицеп D-шка. Набил туда литол, к сожалению. Не было под рукой смазки водостойкой для мотора. Пробег наверно 13-14 т. км. И вот думаю, а за каким я туда полез. Не было ведь никакого люфта и хруста. Вспомнил авиационную поговорку "не мешай технике работать".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-21 03:23

"Смазка “Литол 24” представляет собой однородную мазь от светло-желтого до коричневого цвета (в зависимости от производителя и используемого базового масла). Выполняется по ГОСТ 21150-87. В соответствии с ним она является антифрикционной, многоцелевой, водостойкой смазкой, предназначенной для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от -40°С до плюс +120°С (кратковременно до +130°С)."

На водостойкой для мотора можно вляпаться на солидол с присадками. Вытечет при нагреве.
Еще в 80е в передние ступицы автобусов закладывался только Литол24, в остальных местах мазали жировым солидолом.

"Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло), устаревшие обозначения «тавот», «мадия», «маслёночная мазь» — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 65…70 °C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: АндрейВ (---.212.164.64.146.nsk.rt.ru)
Дата:   10-10-21 03:30

Однажды сам озадачился сменой подшипников на своем МЗСА С.
Нашел отличную контору, где все запчасти присылают достаточно быстро. Хотя сам живу в Нижнем Новгороде, запчастей для прицепов поискать, а тут ребята в Чебоксарах всё имеют и отправляют.
И подшипники водостойкие есть. Только проверяйте, что у вас стоит. Мне говорили, с 2108 подойдут. А вот хрен, только вот эти, водостойкие, двухрядные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-10-21 03:31

есть не плохой способ сохранять подшипники прицепа. Никогда не топите ось! Т.е. загоняем трейлер в воду ДО погружения подшипников в воду. Скидывать/поднимать лодку в воду можно с помощью "домкратиков" Ссылка. , это на тех трейлерах где ложементы. Аккуратнее с установкой домкратов, могут повреждать реданы, нужно смотреть по месту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: АндрейВ (---.212.164.64.146.nsk.rt.ru)
Дата:   10-10-21 03:32


адрес видно в строе адресной

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: АндрейВ (---.212.164.64.146.nsk.rt.ru)
Дата:   10-10-21 03:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-21 04:02

Кноут сейчас стОит 2.260 Ссылка.
А 08 500-600. И даже 250 Ссылка.

Думаю, от лодки и прицепа тоже завит много. Если комплект под тонну, то надо мощные и дорогие подшипники.
А если лодка с мотором 300кг, то и дешевые будут ходить счастливо.
Ваз08 весит 900-1000кг, а сзади вес меньше. И подшипники там отхаживают по 80 и более тыщ.
Полагаю, обычные подшипники смело выдержат лодку с прицепом общей массой кг 500. Как мой комплект примерно и весит, счастливо катающийся на обычных недорогих подшипниках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   10-10-21 04:14

s494 писал:

> Ваз08 весит 900-1000кг, а сзади вес меньше.

Насколько помню, сухой вес 850 кг, только эта нагрузка ДЕЛИТСЯ НА 4 КОЛЕСА!
Мой комплект уже под тонну, колеса всего 2. Вот и считай.


И подшипники там отхаживают по 80 и
> более тыщ.

Было 2е 99ых. На каждой до продажи набегал более 100 тыров. Шары не менял ни разу.

Спорный момент что интереснее, шары за 300 с заменой каждый год или за 2500 с заменой как повезет. Я стараюсь дорогие брать,но сомнения в верности моего выбора гложут постоянно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-21 04:45

крым писал:

>
> Спорный момент что интереснее, шары за 300 с заменой каждый год или за 2500 с
> заменой как повезет. Я стараюсь дорогие брать,но сомнения в верности моего
> выбора гложут постоянно.

О чем и говорю. Себе поставил за 300 с одной стороны 2 года назад, с другой стороны родной. Прицеп ВодникА5, 13гв., пробег махонький, тыщи три, но макался ежегодно в воду чаще чем выхи за полгода. Полностью колёса в воду, на ложементы лодка заплывает.
Лодка П4, ну пусть 270 кг, мотор 118кг.
Ежегодно поддомкрачиваю и дергаю колеса.

У тебя комплект тонна, думаю, тебе и надо дорогие, хорошие подшипники, правильно делаешь. Гони сомнения! )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Oleg_Samara (95.67.191.---)
Дата:   10-10-21 08:32


Поделюсь мыслями и опытом . Подшипники накрываются чаще у кого пробеги малые , не успевает влага испарится из смазки , в отличии от автомобиля . У меня пробеги 3 км и новое макание и опять 3 км и так летом раз 6 в месяц , подшипников хватало на год независимо от цены и фирмы , решил поменять конструктив всего узла . Наиболее подходящий по цене грузоподъемности и ремонту оказались ступици и кулаки от классики ВАЗ .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Oleg_Samara (95.67.191.---)
Дата:   10-10-21 08:35


Вот так приваривается кулак к оси .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Oleg_Samara (95.67.191.---)
Дата:   10-10-21 08:39


Подшипники роликовые , значит более большей грузоподъемности .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Oleg_Samara (95.67.191.---)
Дата:   10-10-21 08:56


Диски 14тые жигулевские , а резина с ГАЗ 24 , как более грузоподъемная . В качестве смазки применяю ШРБ-4 с добавлением ЕРки , но у меня скорость не более 40 км и пробег всего по 3 км , но 4 сезон пока подшипники не шумят. На большие пробеги и скорости как смазка будет работать не знаю .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   10-10-21 11:53


.
Пробег МЗСА Д у меня составил 15000 за этот сезон. Смазка в подшипниках применялась водометная, особо устойчивая к влаге. При ревизии по окончанию сезона - состояние отличное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   10-10-21 17:58

Oleg_Samara писал:

> Поделюсь мыслями и опытом . Подшипники накрываются чаще у кого пробеги малые ,
> не успевает влага испарится из смазки , в отличии от автомобиля

Не согласен.
Швартовая телега под метлой стоит на даче. Сделана по Денискиному рецепту - из гомна и старого железа :))) Купил тут через форум старое переделанное из бортового угребище, переделал под себя и уже много лет активно пользую.
Пробег 80 МЕТРОВ до воды и обратно!
Так многократно за сезон, макается по самое не хочу, колеса почти полностью уходят под воду.
Шары не шумят! В том годе решил их открыть и посмотреть. Открыл, почесал репу и обратно закрыл! Шарам однозначно более 10 лет!

Я всеж думаю что причина скорой замены шаров это в первую очередь вес перевозимого груза !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Сергей МО (5.35.59.---)
Дата:   10-10-21 18:09

Совсем не обязательно то, что вода зайдя в какое нибудь место так же просто оттуда выйдет. Весной, при замене подшипников в них капли воды и это на прицепе с тормозами у которого при движении в пробках ступицы нагреваются очень сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: buss (---.178-70-68-160.avangarddsl.ru)
Дата:   11-10-21 00:34

Zoo писал:

> Да вот тут > href="Ссылка.">в
> каталоге со стр. 164 и есть. Правда про отличие в болтах ничего не сказано.

- за каталог отдельное спасибо.
про отличия в болтах для ступиц меня и самого удивило, не знал.
но факт разницы резьб имеется, есть ступицы мзса /алко/ с болтами 12х1.5 и есть 12х1.25.
удивительно что в каталоге об этом вообще нет никакого упоминания.
но есть догадки, что для России делают под ВАЗовский болт и диск

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: АЛ Ш (37.79.139.---)
Дата:   11-10-21 01:43

вазовские 08 ступичные есть и роликовые
но суть одна, это попадание воды со всеми вытекающими
у меня на болотоходе стоят ступичные подшипники при переходе транца и в поворотной ноге.
если вода попадает, то гудеть начинает сразу.
нет воды тишина 2 сезона
а они постоянно в воде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-10-21 20:46

у меня Вектор (ЛАВ) с 13-го года. Каждый раз, читая подобные темы, начинал дёргаться)) ехал в гараж, домкратил прицеп, крутил колёса... всё нормально))) Стоят ступицы KNOTT, на которых написано "waterproof". Похоже, что подшипники стоят "Ступичный подшипник прицепа KNOTT 650 кг(45887.10) двухрядный продольно-поперечного действия, влагонепроницаемый, не требующий обслуживания. Тип F200" Ссылка.
Пробег не очень большой, около 1000 км в год плюс-минус. Но при слипе из воды торчит только дышло. Для сравнения: на шниве за эти 8 лет при среднем пробеге в год 12 тык из-за слипований задние ступичные менял каждую осень - даже если ещё не гудели.
Вот рессора на прицепе уже вторая лопнула((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-21 00:33

Да все они двухрядные.

F200 это тип ступицы, отличается допустимой нагрузкой, f160 -450кг, F200 -750кг, F250 - 900кг. Ссылка.
Отличия водонепроницаемости в дополнительной манжете на ступице.
А подшипники одинаковые по размерам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-21 00:40


Вот она, водонепроницаемость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: Неман (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-21 00:44

Смотрю на фотографию и охреневаю , два листа рессорных прямые . А про нагрузку не задумывался ? И потом мы все начинаем перетряхивать ,качество подшипников ,горячий спуск в воду и.т.д. А я считаю, что дело всего лишь в перегрузе.
Для Марата 75.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: wwetl (---.ural-net.ru)
Дата:   14-10-21 18:04


При проверке обнаружил люфт колеса, решил поменять оба подшипника, оказалось стоят разные. Роликовые явно в лучшем состояни. Отходили лет 10, пробеги не очень большие 1.5-2 т в год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   14-10-21 18:14

Саша Ростов (П 2 + Suz30) писал:

> Отсюда вопрос - а если набить ступицу смазкой не боящейся воды, насколько
> хватит ее для катаний по лодочной? Или нет смысла и перед дальними поездками
> просто менять подшипники в автосервисе?

Саша, я на последнем прицепе набивал ступицы смазкой, ни одного подшипника не поменял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ступичных на водных прицепа.
Автор: NEV (---.155.6.0)
Дата:   14-10-21 23:17

Други, а помните, тема была про ступицы америкосовские, которые с жидким маслом? Там масло исключает саму возможность попадания воды. И вроде кто то подобрал такие ступицы под прицеп МЗСА... Поиском искал, не нашел. Стоят у кого то такие ступицы?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru