|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:35:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:35:52 |
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-10-21 03:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, друг попросил перебрать карбюраторы 4-х тактной Ямахи-40, 2003 г.в., которые потекли. Прокладки есть только в Японии, по близости нет, а это полтора месяца ожидания. Друг просит собрать на герметик (поплавковая камера). Я всячески сопротивляюсь, а у вас какие мнения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.235.---)
Дата: 02-10-21 22:17
Это понятно, что с родными прокладками всяко лучше! Интересуют последствия применения герметика, если таковые имеются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 03-10-21 00:33
Ссылка.
как то смотрел, на отливах косяки, пару ширков надфилем и герметик не нужен. Открыть глаза, прикинуть по плите, сгонять в автолобаз....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sir34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-10-21 07:48
Если не хочешь ждать прокладку, воспользуйся клеем для автостекол. При полимеризации превращается в резину. Протечка исключена, разъединить половинки будет трудновато, отчистить нужно будет постараться. Но надежно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 04-10-21 17:33
Ну-ну. А потом убитые карбы и моторы появляются... Хорошо, если заглохнет или дурить начнет, когда шмотрки герметика каналы перекроют. А вот если так перекроет, что беднить начнет, есть шанс попасть на перегрев поршня, колец и капиталку со всеми вытекающими.
Китайские прокладки редкостное дерьмо и выброс денег. Карбы с ними текут и плохо поддаются регулировке. Хочешь сделать хорошо и для себя - заказывай оригинальный ремкомплект. Если этим резинкам пришел конец, другие не в лучшем состоянии. Это дорого и долго ждать. Если найдешь в Ист-марине по Владике, до Москвы за 3 дня доставят. С Мегазипа - месяц.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.232.---)
Дата: 05-10-21 03:53
Пока собрал как есть, на старые прокладки, друг сказал доездит сезон как нибудь, а в зиму займёмся ремонтом еготЯмы-40 и моей Сузы-50))) Всем спасибо за советы!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 06-10-21 02:08
использовать любые герметики при ремонте топливных систем категорически нельзя. Потом следы этого герметика можно очень долго вылавливать по всей системе. . Резиновые прокладки, которые усохли или продавились буз повреждения целостности можно очень даже хорошо восстановить кипячением в водном растворе чайной соды, примерно 2 ст. ложки на стакан воды, кипятить около 30 минут, можно и дольше. Я именно так всегда делаю при ремонте карбюраторов, тоже и задубевшие мембраны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (89.113.139.---)
Дата: 07-10-21 02:41
> можно очень даже хорошо восстановить кипячением в водном растворе чайной соды,
Что за сода такая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 07-10-21 03:25
zzr писал:
> > можно очень даже хорошо восстановить кипячением в водном растворе чайной соды,
> Что за сода такая?
маму спроси или бабушку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (89.113.138.---)
Дата: 07-10-21 11:21
Я тебе другой вопрос задал.
Даже гугл про "чайную соду" не знает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|