|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:16:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:16:37 |
|
Автор: WAR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 28-09-21 06:45
В интернете много видео как консервировать на зиму. Но я вот в мануале своем половины из проделываемого в этих видео не вижу. В частности не вижу процедуры прогона антифризом системы охлаждения, не вижу вообще процедуры прогона двигателя на законсервированном топливе и самое главное не вижу пропшикивания консервантом цилиндров через отверстия под свечи. На сузуке 9.9 в мануале единственное что из перечисленного было, это заливка шприцом немного масла в отверстия под свечи и прокрутка руками двигателя. В мануале на яму 50 этого ничего вообще нет. Так надо это все делать на инжекторах или если не пишут, то и не надо? Умом понимаю, что наверное надо, но почему нет в мануале?
ЗЫ: я не подумав купил спрей для консервации Yamaha ACC-STORE-RI-TE, потом только прочел, что он для карбюраторов, значит соответственно для инжектора не пойдет или вся разница в том, что в инжектор просто некуда впрыскивать и поэтому для них используют консервант для топлива?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шурик56 (---.255.22.245.dynamic.o56.ru)
Дата: 28-09-21 17:54
Антифризом прогоняют стационарные двигатели .... А обычный подвесной мотор (любой мощности) если на улице плюсовая температура все стекает с редуктора , в крайнем если небольшой мороз а спустя 1-3 дня плюсовая погода тоже ничего страшного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (---.mtsnet.ru)
Дата: 07-10-21 18:49
У меня Yamaha F90 Зимняя подготовка - Заводишь и быстро струю спрея масла в воздузозаборник, движек чихает,кашляет и глохнет, гарантированно,смазывается все внутри цилиндров. Потом откручиваешь сбросник, в корпусе топливного блока, и сливаешь бензин, дальше сливаешь бензин с фильтра на моторе, потом сливаешь масло в редукторе и заливаешь какое нибудь ненужное в хозяйстве, брызгаешь спец спреем на электропроводку(высокую и низкую), брызгаешь воском на крашенные поверхности, растираешь. И Все, а....весной, меняешь масло в моторе, масляный фильтр, прокачиваешь грушей топливную систему, меняешь масло в редукторе, прочищаешь свечи и регулируешь зазор в них, и мотор какой год радует своей безотказной работой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор Валахов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 11-11-21 04:57
У мну Ямаха 55, свечи выкручиваешь, в один и другой цилиндры по 20 кубиков моторного масла. Не закручивая свечи акуратно проворачиваешь через маховик на два-три оборота. Закручиваешь свечи. Силиконом - спреем брызгаешь на всю нутрянку под капотом. Масло с редуктора на зиму не сливаю (тока проверяю , что бы не было эмульсии) хотя даже если она и будет, нифига ГП, сальникам и валам не будет ( в сибири вообще не заморачиваются с консервациями, поднял на транце, бросил тряпку на капот и вся "консервация" лодки и моторы зимуют на берегу, ходят японские моторы , там , десятилетиями, и эксплуатируют их мама не горюй, это не покатушки, это рабочий инструмент, для того , что бы с голоду не помереть....
Да, что я ещё делаю со своим мотором....по теплу (когда +)беру автополироль и тряпкой намазываю её на всё лакокрасочное покрытие, не растираю. И последнее - беру новый пакет (из магазина) и засовываю винт и часть сапога (чтобы закрыть водоприёмник) в этот пакет. Сверху - скотч, создаётся мешок, куда воздух не проникает. Всё. Так делал, делаю и буду делп\ать "консервацию". Этого для мотора достаточно. Да, разок-другой , за зиму, откручиваю свечи и прокручиваю вручную , за маховик, вал. И ещё, АКБ с лодки не снимаю, тока просто заряжаю и всё. Морозы АКБ , когда он заряжен, не страшны. У мну АКБ работает уже 12 лет и ломаться не собирается. А весной, меняю масло в редукторе, откручиваю свечи, стартером выгоняю всё, что осталось в цилиндрах, мягкой тряпкой растираю полироль. Мотор , всегда выглядит как из магазина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BTL (---.sevtelecom.ru)
Дата: 11-11-21 06:22
Виктор Валахов писал:
>А весной, меняю масло в редукторе
Если в сезон редуктор потерял герметичность и набрал воды, то шестерням и подшипникам очень грустно зимовать в таком коктейле. Лучше производить замену масла по окончании сезона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-155.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-11-21 13:15
Вот так надо хранить, просвещайся
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Но есть ещё профи - Денис, у него есть фотка как он хранит Нептун кажись, или Ветерок .
И это Вам не какая-то там Ямаха f50 ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 11-11-21 14:50
WAR писал:
> В интернете много видео как консервировать на зиму. Но я вот в мануале своем
> половины из проделываемого в этих видео не вижу. В частности не вижу процедуры
> прогона антифризом системы охлаждения, не вижу вообще процедуры прогона
> двигателя на законсервированном топливе и самое главное не вижу пропшикивания
> консервантом цилиндров через отверстия под свечи. На сузуке 9.9 в мануале
> единственное что из перечисленного было, это заливка шприцом немного масла в
> отверстия под свечи и прокрутка руками двигателя. В мануале на яму 50 этого
> ничего вообще нет. Так надо это все делать на инжекторах или если не пишут, то и
> не надо? Умом понимаю, что наверное надо, но почему нет в мануале?
> ЗЫ: я не подумав купил спрей для консервации Yamaha ACC-STORE-RI-TE, потом
> только прочел, что он для карбюраторов, значит соответственно для инжектора не
> пойдет или вся разница в том, что в инжектор просто некуда впрыскивать и поэтому
> для них используют консервант для топлива?
Зачем так сильно заморачиваться. Вполне достаточно на вытащенном на сушу моторе налить по несколько граммов моторного масла ( или консерванта раз уж купил ) в свечные отверстия и прокрутить коленвал (несколько секунд) заодно воду из помпы удалишь. Свечи в момент прокручивания вставить в подсвечники и на корпус. Все. Сам подумай когда автомобиль с впрысковым двигателем стоит несколько месяцев никто туда никаких консервантов не льет и ничего, ездят все потом нормально. Ключ повернул и поехал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата: 11-11-21 15:09
Консервация 4 т впрыскового мотора сводится к даже не к замене а ревизии масла в редукторе в принципе,для 2 т достаточно последний выезд на более больше атой маслом смеси сделать.все остальное танцы с бубнами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 11-11-21 15:20
ttemmich писал:
> Консервация 4 т впрыскового мотора сводится к даже не к замене а ревизии масла в
> редукторе в принципе,для 2 т достаточно последний выезд на более больше атой
> маслом смеси сделать.все остальное танцы с бубнами.
Тут я с тобой поспорю , с 2Т не всё так просто , но тут конечно дело вкуса, и религии .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 11-11-21 16:56
Спорить то можно но...факты)я так делал на ямахе 15, ездил ток 1 сезон,сралил 4 бака,все остальное время ,года 4 ещё она просто стояла,выезжал раз за сезон,мин 10,чтобы не застаивалась) и никаких консерваций кроме того что сказал выше,хонду 20ку тоже вообше не парились,никаких выработок бензина из карба и прочего,для 2 т вообще вредным считаю это. С эвином,и сложнее и проще одновременно,есть "кнопочка" самоконсервации нажал и не паришся)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-129.lipetsk.ru)
Дата: 11-11-21 19:28
Ааа, я то думал чё то серьёзное, я как езжу так и ставлю, токма масло с редуктора сливаю ибо с эмульсией.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (85.26.232.---)
Дата: 12-11-21 04:07
Сливаю с сепаратора бензин, пшикаю в воздухозабор вд, стартером без чеки. Шприцую узел подьема и поворота , мажу литолом рулевую тягу. Проверяю масло в редукторе на наличие эмульсии. Снимаю эхолоты,магнитолу и аккумулятор. На все час с перекурами. И до весны.
Может неправильно но честно.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-129.lipetsk.ru)
Дата: 12-11-21 06:10
Керосин с кислотой хорошая штука. Ты не разу не видел как быстро железо ржавеет после ВДшки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-129.lipetsk.ru)
Дата: 12-11-21 06:26
Если уж хочется брызнуть то возьми любой спрей смазку, они есть литиевые а также синтетика типа валеры , я как то пробовал литиевой, хз, результат тот же что и просто оставляю со смесью на какой хожу - 1 : 40 масло лукойл 2т. Если лить другие, разбавленные масла то надо 1 : 33 - 600 гр на 20 литров. Не агитирую но для себя пришёл к такому выводу опытным путём.
В общем в картере и цпг остаётся достаточное количество масла от такой смеси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (85.26.232.---)
Дата: 12-11-21 13:39
Наверное. Но у меня инжектор 4 т. Период с маслами и пропорциями закончил лет 6 назад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата: 12-11-21 16:48
в инструкции к мотору есть четко описанные регламентные работы по консервации мотора.Все остальное это суходрочерство и выдумки отдельных желающих поблудить руками .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-129.lipetsk.ru)
Дата: 12-11-21 17:22
Не пиши ерундой, в инструкциях и лабуду бывает пишут. Если я делаю для мотора что-то лучше чем написано в инструкции то что, мне всё равно надо следовать инструкции и делать заведомо хуже?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|