Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:10:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:10:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Подключение BLUE SEA 7649
Автор: KASPI (85.249.61.---)
Дата:   21-09-21 02:09

Коллеги!
Подскажите по такому вопросу.
Мотор Suzuki 115 TL 2010 года и аккумулятор 100 ампер пусковой обычный.
Выключатель массы обычный.
Стою на якоре или на берегу и постоянно ограничиваю себя прослушиванием музыки, бегу и выключаю массу, чтоб не допустить разряда и потом завестись.
Купил комплект выключателя и реле BLUE SEA 7649, задумался о втором аккумуляторе
И вот вопро—а могу я купить аккумулятор ТИТАНАТ в качестве сервисного? Не будет ли каких проблем с его зарядкой от генератора мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   21-09-21 03:43

KASPI писал:


> И вот вопро—а могу я купить аккумулятор ТИТАНАТ в качестве сервисного?
Титанат это химсостав или название торгующей китайскими поделками контора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: KASPI (85.249.61.---)
Дата:   21-09-21 13:57

Наверно неправильно задал вопрос:какой аккумулятор взять в качестве сервисного? Обычный свинец, гелевый или новомодный литий-феррум типа как у фирмы титанат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   21-09-21 16:23

KASPI писал:

> Наверно неправильно задал вопрос:какой аккумулятор взять в качестве сервисного?
> Обычный свинец, гелевый или новомодный литий-феррум типа как у фирмы титанат
Лучше литий-ферум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: KASPI (85.249.61.---)
Дата:   21-09-21 17:54

А где лучше взять? Какой фирмы? И ампер на 50-60 хватит для пары часов музыки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: serk 12 (176.59.54.---)
Дата:   21-09-21 18:29

KASPI писал:

> А где лучше взять? Какой фирмы? И ампер на 50-60 хватит для пары часов музыки?
Нам на заказ собирают. От музыкальной системы зависит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата:   25-09-21 21:11

KASPI писал:

> Коллеги!
> Подскажите по такому вопросу.
> Мотор Suzuki 115 TL 2010 года и аккумулятор 100 ампер пусковой обычный.
> Выключатель массы обычный.
> Стою на якоре или на берегу и постоянно ограничиваю себя прослушиванием музыки,
> бегу и выключаю массу, чтоб не допустить разряда и потом завестись.
> Купил комплект выключателя и реле BLUE SEA 7649, задумался о втором аккумуляторе
> И вот вопро—а могу я купить аккумулятор ТИТАНАТ в качестве сервисного? Не будет
> ли каких проблем с его зарядкой от генератора мотора?

Наверное ты имел ввиду blue sea 7635 ? Реле защиты акб от разряда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата:   25-09-21 21:32

А, поиском нашел. Понял о чем речь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: medik (31.173.81.---)
Дата:   02-10-21 07:03

Только при использовании между кислотником и лифером включаться это реле должно с зажиганием.
Если на прямую,кислотник будет разряжать лифер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: KASPI (85.249.61.---)
Дата:   03-10-21 15:26

А я как раз не хотел заморачиваться с зажиганием.
А если кислотник и дека голевая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-10-21 15:36

Щас насоветуют.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: Алексей Волжанин  (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   03-10-21 16:52

На самом деле есть ведь разница в напряжениях и режимах зарядки АКБ разных типов, и это хорошо бы учитывать. Есть и кроме Бою Сеа электронные развязки, которые могут работать с разными типами АКБ. Стерлинг Повер например, но дорого, и возможно излишне для многих. У меня подобный стоит. Но это лирика.

В этом году заменил оба АКБ, и сервисный , и стартовый, т.к. полудохлое все было. Тоже думал Ли Фер, Дека Агм, или, что ещё взять. ЛиФеры ещё дорогие да практики мало, да и про возгорания попадалось.
В конечном итоге просто обычные два новых кислотника авто, 100 сервис, и 75 старт. Посчитал, что дешевле так будет, ну на год пораньше помрут, да и опять возьму такие.
Сезон полёт нормальный, холодильник компрессор, и вебасто (редко одновременно конечно) тянет сервис нормально, музыки нет, старт заводит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение BLUE SEA 7649
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   04-10-21 21:38

2 батареи на борт это какой вес получается плюсом. Да и развязки делать тоже наверно Вы далеко не электрик. Я к чему пишу, у меня был аккумулятор 92 А/ч.Самый дешевый курганский за 3500 руб на тот момент. И тоха 50. Там генератор 130 ват. Так вот я ходил года три с ним и почти не заряжал. Иногда только для уверенности ставил на береговую зарядку. Раза три за лето. Зимой он у меня на машине работал. И все классно, но в один прекрасный день видно замкнул. Ноя к чему, что 100 ампер при правильной зарядке - его должно хватать вроде. Может просто аккумулятор у вас подустал и + у вас может короткие пробежки на моторе, что не дают аккумулятору зарядиться? Сейчас у меня другой катер. Стоит вебаста и музыка долбит постоянно, и плюс эхолот не хило кушает, так мне в принципе хвататет 60 а/ч. аккумулятора, с натягом но хватает и если пробеги маленькие, то я ставлю на береговую зарядку аккум еще. В принципе, я вставал на ночЬ, пол ночи тарахтела вебаста, и горел стояночный огонь + музыка еле играла. аккумулятор выдержал, утром завелся, слышно было что он уже не тот что в прошлый день, напряжение просело до 11,8 но вытянул хонду 150. Хотя аккумулятору тоже года 3-4. Может Вам поменять аккумулятор на посвежее, заменить лампочки на светодиоды и исключить потери тока и все будет ок? Ну а если решили делатьджвухаккумуляторную схему для спокойствия то с удовольствием послежу за данной темой.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru