Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:00:06 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:00:06 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   15-09-21 06:07

Собственно, какие пути попадания воды в редуктор? Кроме сальников гребного вала. Мотор Сузуки 90 атл. 2011 год. Пробег 700 мч. Хранение на воде, но мотор поднят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-09-21 06:40

Через сливную и заливную пробки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата:   15-09-21 07:17

Вертикальный вал
Горизонтальный вал
Тяга реверса
Пробки
Меняй все сальники и две прокладки на пробках.
Заказывай весь ремкомплект сальников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: сергей161 (---.146.139.5.donpac.ru)
Дата:   15-09-21 17:08

Valerik писал:

> Собственно, какие пути попадания воды в редуктор? Кроме сальников гребного вала.
> Мотор Сузуки 90 атл. 2011 год. Пробег 700 мч. Хранение на воде, но мотор
> поднят.
могу отправить сдэком сальники редуктора, пишите на электронку и или ватсап

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Serjic Samara (178.45.100.---)
Дата:   15-09-21 22:02

сначала валы проверь на биение.Если оно есть ,то замена сальников бесполезна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   15-09-21 22:11

Для начала неплохо произвести опрессовку, чтоб понять откуда сифонит. Может гомнопрокладка копеечная под заливным винтом лопнула, а вы ща на замену редуктора в сборе наговорите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: drake (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-09-21 22:34

Однозначно сначала опрессовать. Дунуть воздухом под небольшим давлением и мыльным раствором посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Бродяга Московский (109.238.244.---)
Дата:   15-09-21 22:47

Снять винт и проверить наличие шнура, лески, веревки на гребном валу( не забыть снять шайбу которая под винтом).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата:   15-09-21 23:37

Serjic Samara писал:

> сначала валы проверь на биение.Если оно есть ,то замена сальников бесполезна.

Валы то зачем ? Думаешь вертикальный тоже мог погнуться ?
Если и проверять то достаточно проверить гребной вал
Уверен что он умеет или может сам проверить биение гребного вала ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата:   15-09-21 23:44

drake писал:

> Однозначно сначала опрессовать. Дунуть воздухом под небольшим давлением и
> мыльным раствором посмотреть.

А что значит под небольшим давлением дунуть ? На глаз ??
Вдуватель ты картонный....
Для чего нужен мыльный раствор когда можно смотреть по проходному
манометру по норме сколько атм воздуха в редукторе ?
Падает давление или не падает, да и вообще встроенный манометр отлично показывает какое давление вы продаете в масляную ванну редуктора.

Видимо ты слышал звон но не знаешь где он ??
Так то мыльным раствором лучше камеру автомобильную проверять там без разницы как качать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 00:57

РиО писал:


> Уверен что он умеет или может сам проверить биение гребного вала ?
Умею и есть инструмент, но рано это, думаю, делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 00:58

soldatmax писал:

> Через сливную и заливную пробки.
Оригинальных прокладок не было, сами резали......отсюда и начнем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 00:59

РиО писал:

> Вертикальный вал

> Тяга реверса
Сюда откуда вода попадет? Высоко и 2 сальника..... в воде мотор не хранится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 01:00

сергей161 писал:

> Valerik писал:
>
> > Собственно, какие пути попадания воды в редуктор? Кроме сальников гребного
> вала.
> > Мотор Сузуки 90 атл. 2011 год. Пробег 700 мч. Хранение на воде, но мотор
> > поднят.
> могу отправить сдэком сальники редуктора, пишите на электронку и или ватсап
СПС, но рановато на 700 мч полукапремонт городить....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 01:00

крым писал:

> Для начала неплохо произвести опрессовку, чтоб понять откуда сифонит. Может
> гомнопрокладка копеечная под заливным винтом лопнула, а вы ща на замену
> редуктора в сборе наговорите.
Это дело....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 01:03

drake писал:

> Однозначно сначала опрессовать. Дунуть воздухом под небольшим давлением и
> мыльным раствором посмотреть.
Именно так. Место утечки под заливным и сливным винтами можно просто определить. И если снять винт гребной , то и сальники на гребном винте .....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 01:06

Бродяга Московский писал:

> Снять винт и проверить наличие шнура, лески, веревки на гребном валу( не забыть
> снять шайбу которая под винтом).
Этого нет , вроде. Хорошая защита на Сузуки от таких вещей....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата:   16-09-21 01:15

Valerik писал:

> РиО писал:
>
> > Вертикальный вал
>
> > Тяга реверса
> Сюда откуда вода попадет? Высоко и 2 сальника..... в воде мотор не хранится...

И что сапог вообще в воду не макался ? Можно поподробнее и вразумительно Ху из мотор поднят ?
Поищи поиском тут на форуме простейший комрессиометр я выкладывал.
Ты спросил откуда я ответил. А что там было не было мне не известно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   16-09-21 01:23

Valerik писал:

> Место утечки под заливным и сливным винтами можно просто определить.
> И если снять винт гребной , то и сальники на гребном винте .....

Мля, макни редуктор в тазик с водой, давление чуть больше 0,5 но меньше чем 0,9 очка, дуй любую из 2х пробок.
Где запузыриться, тудой и копай. Если не запузыриться, то виной прокладка кудой дуешь, но это при разборе визуально видно будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата:   16-09-21 01:29

Крым а 0.9 это из какого мануала ?
И как он узнает сколько дунул ?
Есть у него ЧЕМ проверить ? Уверен ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 01:34

РиО писал:

> Крым а 0.9 это из какого мануала ?
> И как он узнает сколько дунул ?
> Есть у него ЧЕМ проверить ? Уверен ?
Не умничай,... манометр на компрессоре найдем.... Достаточно до 1 атм , вполне....раз вода самотеком течет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата:   16-09-21 01:36

Спасибо и до свиданья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   16-09-21 01:45

РиО писал:

> Крым а 0.9 это из какого мануала ?

Это из опыта. Ты слегка задрал своими бестолковыми дой@бами по любому поводу.
Но для тех кто в танке залез на подлодку , поясню, что новичку лучше сказать меньше, 90% что пролюбит и даст слегка больше, а при полторашке и больше редуктор начинает плеваться сальниками.
Такой ответ твоей тошноты достоин?



> Есть у него ЧЕМ проверить ? Уверен ?

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-09-21 01:50

Если мотор поднят и редуктор нагрелся на солнце и его опустили в холодную воду, воду может засосать через подуставшие сальники, но по идее не много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: drake (---.yota.ru)
Дата:   16-09-21 03:02

РиО, обороты сбавь, умник. Тупо ножнойнасос для колес с манометром можно использовать. Или компрессор с редуктором. Полатмосферы за глаза. Надул - обмылил нижний, верхний сальники, тягу скорости, пробки и смотришь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   16-09-21 12:05

Кустарщина блеать, я моторы и редуктора ремонтирую за деньги и это моя работа
А вы и дальше продолжайте чих пых восемь дыр
Проверки и дефектовки по наитию или по цыганской почте не проводят.
Отдайте профи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   16-09-21 21:45


А вот и причина. С простого всегда надо начинать. А вы сальники сразу менять… валы на биение….. Отдать профи и они вам эти сальники поменяют … за не дорого…
Всем спасибо за дельные предложения. Теперь надо прокладочек надыбать ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Shurick (---.spbmts.ru)
Дата:   16-09-21 22:20

Расскажите, как пятно контакта регулируете? Чисто спортивный интерес!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Shurick (---.spbmts.ru)
Дата:   16-09-21 22:30

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   16-09-21 22:52

Valerik писал:


> Всем спасибо за дельные предложения. Теперь надо прокладочек надыбать ....

Собственно о чем я и говорил :)))
Прокладочек дыбать не стоит. Они часто полное гомно за не вменяемые деньги.
Я разок штуки 3 подряд закрутить не смог. Чуть надавил, она под винтом и лопается.
А каждый перекрут, это вытекшее с редуктора масло. Не много конечно, но факт.
Вариантов море. Я пробовал покупать в автолабазе медные шайбы, отлично держат, но если лодка на воде постоянно, разница металлов может дать о себе знать.
Люминь мне не понравились, жестковаты, хотя и держат.
Тут многие сами рубят из паронита, кожаных ремней и прочего. Держат лучше заводских.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   16-09-21 23:13

Я на острове в Астрахани вырезал прокладку из крышки чая Липтон, отлично держала) думаю кола тоже подойдет)
В редуктор кстати качал 1 атмосферу , все без проблем держало, и сальники не выдавливало. В резьбу отлично завинчивается обточенный на болгарке резиновый нипель, который на шиномонтажке в диски вставляют, это если опресовать захочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Serjic Samara (80.234.78.---)
Дата:   17-09-21 00:01

Прокладки из канистры из под масла вырезают если нет оригинала.
Не понятна цель создания темы без элементарной проверки пробок.
Люди давали советы думая что элементарная проверка сделана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   17-09-21 03:46

Serjic Samara писал:

> Прокладки из канистры из под масла вырезают если нет оригинала.
> Не понятна цель создания темы без элементарной проверки пробок.
> Люди давали советы думая что элементарная проверка сделана.
Смысл создавать тему , когда сам наковырял и залез в дебри? А ваши советы помогли начать с простого ..... иногда , от большого ума, можно пойти по не правильному пути.... заплутать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   17-09-21 03:48

крым писал:

> Valerik писал:
>
>
> > Всем спасибо за дельные предложения. Теперь надо прокладочек надыбать ....
>
> Собственно о чем я и говорил :)))
> Прокладочек дыбать не стоит. Они часто полное гомно за не вменяемые деньги.
> Я разок штуки 3 подряд закрутить не смог. Чуть надавил, она под винтом и
> лопается.
> А каждый перекрут, это вытекшее с редуктора масло. Не много конечно, но факт.
> Вариантов море. Я пробовал покупать в автолабазе медные шайбы, отлично держат,
> но если лодка на воде постоянно, разница металлов может дать о себе знать.
> Люминь мне не понравились, жестковаты, хотя и держат.
> Тут многие сами рубят из паронита, кожаных ремней и прочего. Держат лучше
> заводских.
А сантехнические прокладки? Пользовал кто? Выглядят и на ощупь как оригинал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-09-21 18:40

Valerik писал:


> А сантехнические прокладки? Пользовал кто? Выглядят и на ощупь как оригинал.
Они могут быть не маслостойкими.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   18-09-21 18:53

За год не разъест...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Serjic Samara (80.234.78.---)
Дата:   19-09-21 00:44

Поставь, потом нам расскажешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   19-09-21 18:32

Serjic Samara писал:

> Поставь, потом нам расскажешь.

Щас уточнил. Стоят у товарища . Давно пользует. Разницы он не заметил. Некоторые на лодочной станции используют медные, кстати....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: naemnik (94.245.191.---)
Дата:   19-09-21 19:22

Valerik писал:

> А вот и причина. С простого всегда надо начинать. А вы сальники сразу менять…
> валы на биение….. Отдать профи и они вам эти сальники поменяют … за не дорого…
> Всем спасибо за дельные предложения. Теперь надо прокладочек надыбать ....



Пробку бы заменил, потроха редуктора оченна дорогие!
Прокладки лучше сузучьи паранитовые, не жмись, купи)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вода в редукторе Суза 90 АТЛ
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   19-09-21 23:40

naemnik писал:

> Valerik писал:
>
> > А вот и причина. С простого всегда надо начинать. А вы сальники сразу менять…
> > валы на биение….. Отдать профи и они вам эти сальники поменяют … за не
> дорого…
> > Всем спасибо за дельные предложения. Теперь надо прокладочек надыбать ....
>
>
>
> Пробку бы заменил, потроха редуктора оченна дорогие!
> Прокладки лучше сузучьи паранитовые, не жмись, купи)
Пробки купил. Уже пришли. Прокладки заказаны....

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru