Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:00:21 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:00:21 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-09-21 18:52

Нашел поделки Корвет как делают, и все остальные примерно также.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   14-09-21 19:40

И о чём речь ? Какие претензии к материалу ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-09-21 19:44

Ну вот вообще нет.
Просто не надо бегать за дешевизной. Из амг какие только персонажи не лепят.

Есть вполне нормальные - волжанка, винбот.

Есть вообще хорошие лодки - нортсильвер, финвал.

Есть импортные лодки наконец - сильвер, бастер, ямарин кросс, американцы.

А выбор - это вообще процесс долгий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-09-21 19:58

Ключевой фактор - качество исполнения. Есть говнопластик и говноамг.
Но есть и качественные лодки из композитных материалов и абс пластиков , сварные из алюмемангниевого сплава, в том числе и клепанные из дюраля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-09-21 20:05

march62 писал:



> Есть вполне нормальные - волжанка, винбот,
—-Ещё бы орионбот добавил в эту кагорту

> Есть вообще хорошие лодки - нортсильвер, финвал.
—- А к этим добавил бы Альбакор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   14-09-21 20:09

Опирают поперечный набор в днище и все это закономерный итог. Корвет тут совсем непричем, не одни они так делают, а многие производители этим грешат, а многие потом еще спорят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   14-09-21 20:10

> Есть вообще хорошие лодки - нортсильвер, финвал.
—- А к этим добавил бы Альбакор

Еще скажите UMS))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (85.249.27.---)
Дата:   14-09-21 20:11

Посмотрел. Удивлён неграмотностью изложения. Не, я не против, когда хвалят стеклопластиковые корпуса!))) И ещё больше не против, когда хвалят Дианы!)))) Но безграмотные заявления не приветствую. Фразу про "железный катер" могу понять - оговорился товарищ. Но! Симптоматично. Спец по маломерным судам так не оговорится никогда. К тому же это не катер, а лодка всё же. Заявление, что деформация днища по шпангоутам происходит в результате зимнего хранения на воде вообще нечто!)))) Ржу, не могу!)))) А уж стеклопластиковый корпус совсем безгрешный. Ну да, стеклопластик ремонтировать намного проще. Это есть. В чём то и изготавливать попроще. Но вот шпангоуты, выведенные в торец на днище, это и на стеклопластиковом корпусе однозначный приговор для глиссирующей лодки. То есть, имеем неграмотно спроектированную конструкцию, а не недостаток материала. При выборе судна нужно рассматривать множество факторов. Наидешёвейшая лодка с ужасным качеством тоже имеет право на жизнь за счёт копеечной цены. В общем, этот ролик - не руководство к действию точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   15-09-21 02:48

Владимир, что тут не так?
Человек показывает все эти вмятины, качество сварки.


Катер или лодка, какая разница как он сказал.
На его канале десятки отремонтированных, восстановленых катеров и лодок, я сам восстанавливал свой катер от корпуса до салона, смотрю его и он понимает о чем он говорит.


По теме, наше производство, к сожалению такое. Это касается и пластиковых, у которых борта просвечивают, не возможно отполировать стирается гелькоут до стекломата на раз. - но это можно починить.

А вот с таким АМГ - что делать? В цвет.мет здавать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   15-09-21 20:57

Выскажу свое скромное мнение.
В наших краях корпус из АМг ремонтируется намного проще и легче, чем пластик. Сейчас полно всяких китайских сварочников, которые варят на удивление неплохо, да и сам газ аргон есть практически в любом крупном городе. Сварку люменя может себе позволить даже любитель. Ну на крайняк в каждом гаражном автосервисе есть сварка с аргоном, причем сейчас уже не ломят конскую цену за каждый сантиметр шва.
Корпус из АМг можно резать, чинить и переваривать как хочешь. А вот при серьезном ремонте стеклопластикового корпуса он уже вряд ли будет таким же прочным как прежде. На ремонтных слоях уже не будет такой адгезии, как при общем изготовлении корпуса, да и общая целостность волокон стеклоткани при ремонте нарушается. Тоесть это уже не будет единое целое, как при изготовлении в матрице.
Но главный минус стеклопластика в наших краях это абразивное истирание и оголение волокон с последующей фильтрация воды (хоть и не большой). Это особенно критично для не совсем больших, но уже достаточно тяжелых лодок, на которых предполагается частый подход и высадка на берег. Из за фильтрации воды корпус не сильно любит заморозки и навигацию до поздней осени.
Кто бы что не говорил, что это все байки, но у алюминия здесь весомое преимущество.
Я тоже могу снять видос, где у новых пластиковых лодок повсюду потрескавшийся гелькоат в нагруженных местах. Так что мне кажется это видео чисто для хайпа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата:   15-09-21 21:15

Не ну набор корвета из говна и палок с одной стороны печально,но...в моем орионе тоже самое,грешил завод в начале этим,потом испоавились,посчитав что трудозатраты, времени и денег на изготовление набора из обрезков больше чем из нормального материала) но влияет чисто на эстетику только,и то,под сланями) за всё время эксплуатации практически ежедневной и в любую погоду у меня ничего нигде не лопнуло,ни отвалилось и никаких лишних волн ни на дне ни на бортах не появилось.а помню как только купил и выложил фото набора тут столько наслушался)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (85.249.27.---)
Дата:   15-09-21 21:25

Стас Пермь писал:


> А вот с таким АМГ - что делать? В цвет.мет здавать?

А хрен его знает. В принципе, и так можно ходить по воде. А можно доработать силовой набор. И дальше ходить. Ну, помедленнее, с чуть большим расходом топлива. Заметно ниже стоимость вторичной продажи. Можно освоить ремонт АМг корпусов. тренируясь на этом корпусе!)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   16-09-21 02:48

Стас Пермь писал:


> А вот с таким АМГ - что делать? В цвет.мет здавать?

Можно спокойно восстановить и усилить. Это же АМг. У нас как то сварную лодку об камни било двое суток, все днище жеванное было. В последствии удалось заменить часть обшивки и набора и восстановить практически до заводского состояния.
Да, это заняло много времени и человекочасов, но стеклопластиковый корпус в этом случае можно было бы только выкинуть.

Это к вопросу о ремонтопригодности, который был в вышепредставленном видео.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (85.249.26.---)
Дата:   16-09-21 20:46


Стеклопластиковые корпуса не выкидывали, когда половины борта просто не было. Снесли гидриком. Нашли такой катер, сняли матрицу с такого же сегмента, заформовали и врезали в повреждённый. Так, что следов ремонта даже и не видно было..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (85.249.26.---)
Дата:   16-09-21 20:50


А вот процесс осмотра и что получилось в итоге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   16-09-21 21:02

Да, это от души. Образец великолепной работы!
Вот что бывает, когда ремонтирующие знают слово "редан" и отличают переборку от флора, в отличие от безграмотного ютубера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   16-09-21 23:58

Да, но вот прочность корпуса после такого ремонта вряд ли будет такой же, как на целиковом корпусе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   17-09-21 00:09

Кроме того сварной корпус восстанавливается без всяких матриц, что значительно дешевле. Так что весь так называемый более дешевый ремонт стеклопластика сводится к затирке трещин топкоатом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   17-09-21 00:44

В Волгограде на песчаные косы часто паркуюсь вылетая минимум на половину корпуса. Я точно знаю что камней там нет. Если в экипаже есть владельцы пластика, они начинают орать - что ты делаешь?
Ответ прост - мне насрать ! У моей днище 5 мм.
Могу сделать фото днища и форштевня. За 10 лет нихрена не изменилось :)))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   17-09-21 01:04

самопальщик писал:

> Да, но вот прочность корпуса после такого ремонта вряд ли будет такой же, как на целиковом корпусе.

Домысел. Все легко решаемо. Местная прочность нового борта может даже превзойти прочность старой части корпуса. Для сохранения общей продольной прочности можно приформовать дополнительные продольные элементы - бортовой стрингер, например, а для дополнительного упрочнения стыка со старой частью - приформовать несколько слоев усиления по стыку изнутри.
РМРС, в частности, вполне одобряет такую технологию.

> Кроме того сварной корпус восстанавливается без всяких матриц, что значительно дешевле.

При большинстве ремонтов GRP матрица не требуется. Объем ремонта в четверть поверхности, с разрушением двух частей скорлупы, и силовых элементов - это совсем не рядовой случай (я бы не взялся).
И ремонт сварного корпуса таких размеров при таких повреждениях, с такой же конфигурацией борта потребует и гибку по шаблону, и штамповку прессом и сварку в постели. Это будет совсем не простая и не дешевая работа. А если делать на коленке в гараже - то следы ремонта будут просто бить в глаза.

> Так что весь так называемый более дешевый ремонт стеклопластика сводится к затирке трещин топкоатом.

Эмоции.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   17-09-21 01:18

Во многих случаях люди делают выбор на основе условий эксплуатации.
Например в южной ладоге прекрасно себя чувствуют стеклопластиковые лодки и катера, а вот в северной ладоге пользуются практически только кастрюлями.
А все почему ?
В южной ладоге берега в основном либо песчаные, либо болотистые, а в северной скалисто-каменистые.
Сколько проживет стеклопластик если его регулярно швартовать в каменистый берег или к скале в условиях заметной волны ?
Вот и вся логика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.55.---)
Дата:   17-09-21 01:24

Следы ремонта люминия будут бить в глаза...улыбнуло))) да почти весь люминевый новодел такое ощущение что после ремонта на коленке)и если зиговок нет на бортах,то и никакой трудоемкости нет,а уж днищевые листы поменять и набор так и вообще не проблема будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   17-09-21 02:09

паркуюсь на пластике к любому берегу, и на камни тоже.

Осенью достаю лодку на зиму, мою сушу, киль обезжириваю, развожу топкоут, и кисточкой детской для рисования закрашиваю киль.
Весь ремонт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   17-09-21 03:07

Стас Пермь писал:


> Осенью достаю лодку на зиму, мою сушу, киль обезжириваю, развожу топкоут, и
> кисточкой детской для рисования закрашиваю киль.
> Весь ремонт.

Осенью развожу санокс гель, смываю грязь с корпуса. О каком ремонте ты говоришь ? :))))

Не, я совсем не против пластика и внешне большинство лодок выглядит намного симпатишнее люминьки. Но я всеж о выборе не жалею. Ебсессено исходя из условий эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: emv (---.nat.pakt.spb.ru)
Дата:   17-09-21 04:45

Стас Пермь писал:

> паркуюсь на пластике к любому берегу, и на камни тоже.
>
> Осенью достаю лодку на зиму, мою сушу, киль обезжириваю, развожу топкоут, и
> кисточкой детской для рисования закрашиваю киль.
> Весь ремонт.

Т.е. там где у меня на алюминьке вся краска ободрана и вмятины на пластике можно раз в год детской кисточкой подкрасить и будет как новое ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Ларионов (178.207.181.---)
Дата:   17-09-21 05:49

Странное видео.
Лодки с корпусом из АМГ - это плохо, конкретная лодка - это очень плохо, берите "любой стеклопластик".
Как выше говорили дело в качестве, есть качественные лодки из АМГ, есть качественные лодки из композита.
Каждый выбирает под свои задачи, с учётом многих факторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   17-09-21 07:28

Emy на пластике вмятин не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   17-09-21 08:58

У дружбана был такой же корвет.
И в этих же местах появились трещины. Варили.
Его корвет, ЕМНИП, имел номер 5, выпуск 2006-го года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   17-09-21 10:35

Смысл споров?
Часто паркуешься на берег-люминь.
Остальное-как пожелает кэп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   17-09-21 10:52

coralsea писал:

> Смысл споров?
> Часто паркуешься на берег-люминь.
> Остальное-как пожелает кэп.
В Финляндии много озер с камнями и много пластиковых лодок , наверное пользуются аккуратно ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   17-09-21 18:53

Андрей_матайский писал:

> В Финляндии много озер с камнями и много пластиковых лодок , наверное пользуются аккуратно ?

У финнов очень много марин и пирсов.
Возможно они реже паркуются в берег.
Но все равно при их условиях большое количество пластика для меня загадка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (85.249.29.---)
Дата:   17-09-21 19:02

самопальщик писал:

> Да, но вот прочность корпуса после такого ремонта вряд ли будет такой же, как на
> целиковом корпусе.

Совершенно верно. Стало намного прочнее.))) Посмотрите внимательно на изломы - это не стеклоткань, не стекломат. На 80% это заливной американский кизяк. Если бы была сплошная стеклоткань, то отлететь не могло ничего в принципе. Сломы были бы, но разрывы вряд ли. И вообще, будет ли ослабление корпуса после ремонта - это вопрос квалификации ремонтника. Но вот тяжелее - однозначно. И добавлю - если бы это был корпус из АМг, вот именно такой формы, то ремонт был бы экономически нецелесообразен. Дешевле было бы купить новый голый корпус и всё оборудование переустановить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   17-09-21 21:28

Америкашки напыляют из пистолета рубленные волокна со смолой.

Может это хуже.
Но брака у них нет у новых. Паутина не ползет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата:   17-09-21 23:30

Стас Пермь писал:

> Emy на пластике вмятин не бывает.

Сразу дыры ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   17-09-21 23:51

Царапина, скол, дыра.
Вмятин нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   18-09-21 01:03

Матяж Владимир писал:


>
> Совершенно верно. Стало намного прочнее.))) Посмотрите внимательно на изломы -
> это не стеклоткань, не стекломат. На 80% это заливной американский кизяк. Если
> бы была сплошная стеклоткань, то отлететь не могло ничего в принципе. Сломы были
> бы, но разрывы вряд ли. И вообще, будет ли ослабление корпуса после ремонта -
> это вопрос квалификации ремонтника. Но вот тяжелее - однозначно. И добавлю -
> если бы это был корпус из АМг, вот именно такой формы, то ремонт был бы
> экономически нецелесообразен. Дешевле было бы купить новый голый корпус и всё
> оборудование переустановить.

Вы имеете ввиду, что вклеенный кусок стал прочнее основного корпуса?

Кстати на металическом корпусе так же ничего не могло отлететь.

Насчет нецелесообразности ремонта металлического сварного корпуса с такими поврежлениями я с вами категорически не соглашусь. У нас в судоремонте и не такое восстанавливали. Уж не знаю, какими должны быть повреждения сварного корпуса, чтобы дешевле было строить новый. Ну разве что пожар и высокие температуры. Ну или тотальная коррозия.

Я вообще не понимаю откуда берется миф о высокой ремонтопригодности судов из армированного пластика. По мне так самыми ремонтопригодными являются именно металические сварные корпуса.

А все что связано с химическими процесами при изготовлении и ремонте пластиков требует бОльшей аккуратности и точности. Химия вообще довольно точная наука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: @leksei  (---.bbn07-120.lipetsk.ru)
Дата:   18-09-21 01:22

Ет может у вас в каждом гараже аргон есть и все люминий варят на халяву то может и выгодно чинить, но когда чуть ли не от сотки сантиметр заряжают - мне проще пластик починить или дюраль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-09-21 01:37

Раньше так и было,но сейчас цены сильно просели на это,и как правильно выше сказали наводнение рынка дешевыми кетайскими сварочниками сделало это доступным,а качество сварки на удивление и получше брендовых,а работать проще и даже сильно прямые руки не нужны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-21 02:38

Снимают и выкладывают все,кому не лень!Даже палубу называет матрицей-о чем дальше говорить!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   18-09-21 02:49

У меня вопрос к пластикофобам. Зачем парковаться в камни? Не подъехать аккуратно и сходить за прицепом, а именно выезжать на камни? На стеклопластике так тоже можно, будут следы эксплуатации, удаляемые при желании в ноль. С кильгардом следы будут только на кильгарде...
Еще вопрос, как на металле убрать старые отверстия при переустановке оборудования? Трапики, транцы, тенты, дворники и пр...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   18-09-21 02:49

@leksei писал:

> Ет может у вас в каждом гараже аргон есть и все люминий варят на халяву то может
> и выгодно чинить, но когда чуть ли не от сотки сантиметр заряжают - мне проще
> пластик починить или дюраль.

Я лет 16 назад и тут спрашивал где лучшее тюнинХ провести на Крыме. Много кто звонил, много адресов накидали. Большинство Усилением транца называли 2 шпильки и хотели за это примерно 20 тыров. Накуй шли все направо и налево, но был найден человек, с которым дружу уже все эти годы. Его изделия реально очень качественные, а ценник совсем не конский. Правда у него обычно очередь, но я теперь всегда проскакиваю первым :))))
Словом стоит только внятно поискать. Ищите и обрящете !!!!
А раньше мне рекламный бу баннер за транспортировочный тент впарить пытались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.86.---)
Дата:   18-09-21 06:08

emv писал:

> Во многих случаях люди делают выбор на основе условий эксплуатации.
> Например в южной ладоге прекрасно себя чувствуют стеклопластиковые лодки и
> катера, а вот в северной ладоге пользуются практически только кастрюлями.
> А все почему ?
> В южной ладоге берега в основном либо песчаные, либо болотистые, а в северной
> скалисто-каменистые.
Вот вообще не согласен. На ЮБЛО, на песчано-болотистых берегах дохренища острых комней, гель о них сбивается в легкую. Именно там, я дважды "ВолкЪу" брюхо побил. А на севере Озера, почти везде большие глубины и гладкие каменные лбы. Есть возможность подойти буквально на 20см к берегу, при этом у тебя 2метра под килем. Ткнутся в полированный каменный лоб кильгардом-не проблема, а кантовать лодку по мелякам с острыми камнями ЮБЛО-то еще удовольствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.86.---)
Дата:   18-09-21 06:19

Обской Кит писал:

> У меня вопрос к пластикофобам. Зачем парковаться в камни? Не подъехать аккуратно
> и сходить за прицепом, а именно выезжать на камни? На стеклопластике так тоже
> можно, будут следы эксплуатации, удаляемые при желании в ноль. С кильгардом
> следы будут только на кильгарде...

К сожалению нет. Описал в предидущем посте. Вошли в узкую протоку в тросте, несколько острых каменюг на глубине 20-40см. Встали под разгрузку. За время болтаний на острове, сменился ветер, слегка отошла вода-привет, сидим на мели, пока кантовали Бриза пару раз не сильно ткнулись по каменюкам. Результат-сколы геля на реданах и кормовом окончании днища.
В целом-не страшно, но с мыслью о ежегодном ремонте корпуса пришлось смирится. Опять же паутинки по гелю, мелочь, но досадно.

> Еще вопрос, как на металле убрать старые отверстия при переустановке
> оборудования? Трапики, транцы, тенты, дворники и пр...
Да легко. Завариваются и шлифуются болгаркой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: davinci8 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-09-21 07:45

Какой-то однобокий разговор…
Пластик - исключительная свобода дизайна корпуса, на металле этого не повторить. Почему тут все думают, что лодки это корытца 4-6 метров? Откройте ютуб и посмотрите на американских братьев по разуму. Спортфиш для рыбалки 42 фута (у нас, к слову, яхты таких размеров) - ни одного алюминиевого не видел. У всего свои задачи, решайте их с умом по своему бюджету, а спорить бесполезно…

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   18-09-21 14:54

davinci8 писал:

> Какой-то однобокий разговор…
> Пластик - исключительная свобода дизайна корпуса, на металле этого не повторить.
> Почему тут все думают, что лодки это корытца 4-6 метров? Откройте ютуб и
> посмотрите на американских братьев по разуму. Спортфиш для рыбалки 42 фута (у
> нас, к слову, яхты таких размеров) - ни одного алюминиевого не видел. У всего
> свои задачи, решайте их с умом по своему бюджету, а спорить бесполезно…

Так как раз в размере 4-5 метров алюминий будет предпочтительнее в плане износостойкости. Если лодка 42 фута, то это уже не так критично. Так же как и на более мелких лодках.

Несомненно, что пластик обладает рядом неоспоримых преимуществ. Но стеклопластик стеклопластику рознь. Изготовление стеклопластикового корпуса требует строгого соблюдения технологии на всех этапах, от смешивания смолы, до пропитки ткани. На качество полимеризации влияет все, даже температура и влажность.

Короче некачественный алюминиевый корпус можно хоть как то исправить и "допилить". А вот некачественный стеклопластиковый корпус можно будет только выбросить. Если на каком то из этапов была нарушена технология или применена какая нибудь просроченная смола, либо которая неправильно хранилась, то это уже ни как не исправить. Лично у меня к отечественному пластику нет никакого доверия.

В сети полно роликов по этому поводу.

А вот у нормального качественного пластика скорее больше плюсов, чем минусов по отношению к АМг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   18-09-21 15:07

Да, многий отечественный пластик, отечественные поделки из амг, подвесные моторы Импульс, - лучше обходить стороной...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   18-09-21 17:07

Лихо ты Стас Пермь всех под одну расческу! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   18-09-21 19:13

Да, к сожалению в большинстве делают так.
Брак кругом.
Когда лодки из Сосновки за три копейки, то к ним претензий нет.
А вот когда ломят цены как за иномарку и брак кругом, стекла поликорбонатные, гелькоут тоньсеньким слоем и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (178.204.220.---)
Дата:   19-09-21 05:16

самопальщик писал:

>
> Насчет нецелесообразности ремонта металлического сварного корпуса с такими
> поврежлениями я с вами категорически не соглашусь. У нас в судоремонте и не
> такое восстанавливали. Уж не знаю, какими должны быть повреждения сварного
> корпуса, чтобы дешевле было строить новый. Ну разве что пожар и высокие
> температуры. Ну или тотальная коррозия.
>
> Я вообще не понимаю откуда берется миф о высокой ремонтопригодности судов из
> армированного пластика. По мне так самыми ремонтопригодными являются именно
> металические сварные корпуса.
>
> А все что связано с химическими процесами при изготовлении и ремонте пластиков
> требует бОльшей аккуратности и точности. Химия вообще довольно точная наука.

Да везде не место кривым рукам. Хоть в хим процессах, хоть в космосе, хоть в ассенизации.))))
В варианте аварии указанного Бая будь там корпус из АМг, была бы приличная пластическая деформация. Причём, не только обшивки, но и силовухи. Да, восстановить тоже можно было бы, но катер остался бы всё равно ремонтный. И это было бы видно. И ремонт там был бы минимум в половину цены нового. Так что. по любому дешевле было бы купить пустой корпус и перекинуть оснащение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   19-09-21 13:27

Кухтиев Вадим писал:

> В целом-не страшно, но с мыслью о ежегодном ремонте корпуса пришлось смирится.

Готов заключить пари, что ежегодно это делают единицы. И это либо профи (сами торгуют всякой химией), либо... странные люди. 99% - просто ездят и радуются.

> Опять же паутинки по гелю, мелочь, но досадно

А облупляющаяся краска с АМГ? А гарантированные точки коррозии и изменение цвета по днищу?

> > Еще вопрос, как на металле убрать старые отверстия при переустановке
> > оборудования? Трапики, транцы, тенты, дворники и пр...

> Да легко. Завариваются и шлифуются болгаркой

о_0)))))))))) представляю внешний вид после шлифовки болгаркой. Опять же, у каждого в кармане есть бесплатный дежурный сварщик с аргоном и понимание технологии, да?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   19-09-21 13:36

самопальщик писал:

> Изготовление стеклопластикового корпуса требует строгого
> соблюдения технологии на всех этапах, от смешивания смолы, до пропитки ткани. На
> качество полимеризации влияет все, даже температура и влажность

Все тоже относится и к гибке, сварке и покраске АМГ

> Лично у меня к отечественному пластику нет никакого
> доверия

Так выбирать нужно головой. Фениксы, Энигма, Бриз, Барракуда (спортивные лодки А.Чуланова, М.Русяева и прочих) давно доказали свое качество.

> А вот у нормального качественного пластика скорее больше плюсов, чем минусов по
> отношению к АМг

Да не бывает, наверное, абстрактных + и -. Нужно смотреть по условиям и форм-фактору. Я, например, привык к ширине и остойчивости Бриза. В АМГ сопоставимой 5м длины мне банально тесно и валко. Это без учета нужной мне полурубки, общей дружелюбной эргономики и теплоизоляции (в обе стороны, в холод теплей, в жару не жжет).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   19-09-21 13:57

Обской Кит писал:


>
> о_0)))))))))) представляю внешний вид после шлифовки болгаркой.

Ну внешний вид у пластика после ремонта без шлифовки и финишного покрытия будет не лучше)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   19-09-21 14:56

ttemmich писал:

> Обской Кит писал:
>
>
> >
> > о_0)))))))))) представляю внешний вид после шлифовки болгаркой.
>
> Ну внешний вид у пластика после ремонта без шлифовки и финишного покрытия будет
> не лучше)))

Так о том и речь. Можно сделать хорошо и красиво, но это будет стоить денег. А можно по типу "шашечки или ехать". И выбор зависит не от материала, а от позиции хозяина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   19-09-21 14:57

Добавлю свои три копейки. Как и писали выше у каждого свои цели.
Я вот для себя не вижу смысла покупать "кастрюльку".
Для нескольких выездов за лето и при хранении в гараже,
плюс эксплуатация на реках и озерах без всякого экстрима
типа камней.
Плюсы стеклопластика для меня:
1. меньший вес лодки - около 130 кг.
2. возможность оставаться в неригистратах
3. достаточно двигателя 9.9 для нормального перемещения до 40 км/ч
4. обводы позволяют очень комфортно двигаться при
небольшой волне
5. низкая цена в сравнении с "кастрюльками"

Я считаю все зависит от условий эксплуатации и требований к лодке.
И во многих случаях стеклопластик имеет место быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   19-09-21 15:33

Пластик приятнее,эстетичнее и обводы совершеннее,не спорю,но помимо качества всеж есть некая гиморность владения, всё про те же коцки и царапки,если конечно лолка стоит в яхтклубе и на дикие берега не выбирается,в плане парковкой в камни то это одно,а если нет,то другое,конечно и мелкий ремонт вроде проще,но и у люминьки также,и крупный тоже вроде как своими силами обойтись можно...про то что пох на царапины и ничо не будет,это тоже вопрос отношения. Ну а про вес мотор и совершенство обводов....начнем с того что полно люмишек которые прекрасно бегают под 9,9, тотже нерегистрат и вес и прочее,обводы...в таких размерах абсолютно пох на них,имеющихся достаточно. Я помню темы с появлением новоделов,что тяжелый,корявый,все листы на плоскости раскроены и не могут повторить окуительные советские лодки). А что в итоге? По факту жти тяжелые и корявые едут лучше под тем же мотором чем советские,и мложность обводов просто нах никому не нужна,для меня к примеру простейший моногедрон был просто открытием) так что не все так однозначно.я не агитирую и не говорю что лучше,в тех размерах что большинство форумчан катаются абсолютно пофиг из чего лодка сделана,при условии качества конечно) всё остальное от условий и предпочтений,я на пластик никак созреть не могу,хоть и нравится мне всем соседская николька,но пока минусов в пластике для меня больше. Пиндосов тут преплели,что у них один пластмасс,но там и размеры другие,и то что на наших водоемах чуть ли не яхтой считается там в лучшем случае тузик) ну и вода соленая,там это оправдано больше чем в пресной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.85.---)
Дата:   19-09-21 17:40

Обской Кит писал:

> Готов заключить пари, что ежегодно это делают единицы. И это либо профи (сами
> торгуют всякой химией), либо... странные люди. 99% - просто ездят и радуются.
>
Тут как я понимаю, либо каждый год по мелочи замазывать, либо раз в несколько лет большой ремонт городить...

> А облупляющаяся краска с АМГ?
А гарантированные точки коррозии и изменение цвета
> по днищу?
>
А на хрена АМГ вообще красить? У меня РИБ 8лет отходил, в том числе и в соленом Море, признаков коррозии вообще не было.

>
> > Да легко. Завариваются и шлифуются болгаркой
>
> о_0)))))))))) представляю внешний вид после шлифовки болгаркой.
Внешний вид будет ровно такой какой захочешь (сколько труда вложешь) Я видел практически идеально зашлифованный шов после ремонта, если бы не показали куда смотреть-не нашел бы.

>Опять же, у
> каждого в кармане есть бесплатный дежурный сварщик с аргоном и понимание
> технологии, да?

Ну так и дыры заваривать не каждый день приходится. Мне аргонщик за 8лет один раз понадобился-рамка стекла лопнула по шву, но тут сам виноват-зацепил ею за балку в гараже, когда лодку выкатывал и не заметил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.85.---)
Дата:   19-09-21 18:06

Обской Кит писал:

>
> > А вот у нормального качественного пластика скорее больше плюсов, чем минусов
> по
> > отношению к АМг
>
> Да не бывает, наверное, абстрактных + и -. Нужно смотреть по условиям и
> форм-фактору. Я, например, привык к ширине и остойчивости Бриза. В АМГ
> сопоставимой 5м длины мне банально тесно и валко. Это без учета нужной мне
> полурубки, общей дружелюбной эргономики и теплоизоляции (в обе стороны, в холод
> теплей, в жару не жжет).

В том то и дело, что качественного аналога Бриза-17 в АМГ просто нет (или я его не знаю).
У меня подельник взял в позапрошлом году Гризли 520НТ. Прямо скажу-не то. Про качество изготовления и продуманность конструкции, я молчу-косяк на косяке и косяком погоняет, Бриз в разы продуманнее и качественнее. Речь про удобство. При большей длинне Гризлика, спальник в нем короче, носовой палубы почти нет, кокпит теснее (Гризли ощутимо уже). Зато, почти метр угроблен на кринолины сзади.
Хотя по корпусу, нареканий нет, на вид сварено не плохо. Правда, силового набора Гризлика я пока не видел.
В свое время, я присматривался к нему, как к альтернативе Б-17. Теперь понимаю, что Гризлик-не вариант совсем.
А так, была бы возможность выбрать на Бризе Днище из пластика или АМГ, я бы взял АМГ. Для моих условий-постоянный контакт с каменюками-головняка было бы меньше. Но увы, не делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   19-09-21 18:14

Люминевый низ и пластиковый верх,вроде идеальное сочетание,но тоже пока не встречал что бы мне по качеству понравилось,всеж сколько не встречал,паутинка через год эксплуатации убивает всю эстетику и становится хуже голого люминя на вид)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: @leksei  (---.bbn07-120.lipetsk.ru)
Дата:   19-09-21 18:38

Откуда паутинка берётся? У меня САВА 11ти летняя была - таки никакой паутинки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.85.---)
Дата:   19-09-21 18:39

толщина пластика и не достаточная эластичность гелькоута.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Стас Пермь (---.kubangsm.ru)
Дата:   19-09-21 19:39

Экономия на материалах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: @leksei  (---.bbn07-120.lipetsk.ru)
Дата:   19-09-21 19:45

Понятненько.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   19-09-21 21:36

Матяж Владимир писал:

>
> Совершенно верно. Стало намного прочнее.))) Посмотрите внимательно на изломы -
> это не стеклоткань, не стекломат. На 80% это заливной американский кизяк. Если
> бы была сплошная стеклоткань, то отлететь не могло ничего в принципе. Сломы были
> бы, но разрывы вряд ли. И вообще, будет ли ослабление корпуса после ремонта -
> это вопрос квалификации ремонтника. Но вот тяжелее - однозначно. И добавлю -
> если бы это был корпус из АМг, вот именно такой формы, то ремонт был бы
> экономически нецелесообразен. Дешевле было бы купить новый голый корпус и всё
> оборудование переустановить.
А если был бы сверхнадежный пластик , смог бы отпружинить ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   19-09-21 22:08

ttemmich писал:

> Ну а про вес
> мотор и совершенство обводов....начнем с того что полно люмишек которые
> прекрасно бегают под 9,9, тотже нерегистрат и вес и прочее,обводы...в таких
> размерах абсолютно пох на них,имеющихся достаточно.

То есть, можно купить люмишку длинной 4.6м. шириной 1.6м
весом около130 кг. идущую 40 км/ч под мотором 9.9 за 70т.р.?
Назови пожалуйста навскидку любую модель.
ОЧЕНЬ интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   19-09-21 23:55

Ну размер и цена это новые вводные,хотя сегодня видел лодку,люминевую,не легкую,которая бежит под 9,8 дохленьким 38 км) далее,легкая лодка просто не может идти хорошо при волне,будет швырять ее в разные стороны,а вот тяжелая,сегодня заехал к Aлексею,прокатил он меня на своей новой лодке,масса впечатлений,80км при чем на грузовом винте в очень немаленькую волну,было очень непривычно и страшновато) но блин идет как по рельсам и практически не трясет,а страшно просто от непонимания возможностей)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: самопальщик (---.mtnsat.com)
Дата:   20-09-21 00:45

Кстати, если говорить про вес, то по моему опыту стеклопластиковые лодки оказываются ничуть не легче алюминиевых. И это не смотря на лучшее сочетание прочности и плотности материала.

Например какой нибудь "сосновский" Нептун-450 при длине 4,5 метра весит под 300 кг. А уж если говорить про советские пластиковые лодки типа Ладоги, Гаммы, Дракона и пр., так они уж вообще имеют исполинский вес для своих размеров. 250-400 кг при длине чуть больше 4 метров.

Пластиковая лодка 4,6×1,6 метра и весом 130 кг видимо будет просто беспалубной "скорлупкой" под маломощный мотор. Алюминиевые лодки таких размеров в основном делают под моторы 40-60 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   20-09-21 01:45

самопальщик писал:

> Пластиковая лодка 4,6×1,6 метра и весом 130 кг видимо будет просто
> беспалубной "скорлупкой" под маломощный мотор. Алюминиевые лодки таких размеров
> в основном делают под моторы 40-60 сил.

У меня в профиле есть информация о какой лодке я пишу и она расчитана под двигатель до 40 сил.
И да палубы у нее нет, но мне она не нужна, но есть
другая модель этой лодки и у нее палуба есть и добавляет она
к весу в зависимости от типа палубы от 30 до 130кг к весу
моей лодки.

ttemmich писал:

>Ну размер и цена это новые вводные,хотя сегодня видел >лодку,люминевую,не легкую,которая бежит под 9,8 дохленьким 38 >км) далее,легкая лодка просто не может идти хорошо при >волне,будет швырять ее в разные стороны,а вот тяжелая,сегодня >заехал к Aлексею,прокатил он меня на своей новой лодке,масса >впечатлений,80км при чем на грузовом винте в очень немаленькую >волну,было очень непривычно и страшновато) но блин идет как по >рельсам и практически не трясет,а страшно просто от непонимания >возможностей)

Так можно сравнивать и с круизными лайнерами, их тоже "практически не тресет".
А по поводу моей модели лодки, под загрузкой и более мощным мотором она в волну тоже идет "как по рельсам" и "практически не трясет".
Сам я не проверял, но отзывов, здесь на форуме достаточно много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 02:09

Любую легкую лодку на волне будет долбить,чудес не бывает,моя тоже скачет пустая как мячик,не смотря на килеватость,груженая идет не шелохнется,но чтобы нормально идти груженым,мотор должен быть мощнее,что уже исключающий вводные фактор.так то и обь 3 у меня под 15 ямахой бежала 36,обь м 38,п4 в два лица 32) неман 2 вообще 43 все на родном винте,без танцев с навеской и пр,как повесил так и поехал. Только вот все эти неплохие вроде бы показатели на кастрюлях и вроде как условный нерегистрат(ну кто 9,9 в 15 не переделал еще))) за исключением п4 конечно, в одно лицо, конечно и с большей загрузкой на трибяхе передвигался,и пусть не быстро но уверенно ехала,но по спокойной воде,в хорошую волну даже вдвоем мотора уже не хватало и просто опасно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 02:15

Я вот по этому кстати и выбирая новую лодку на вес обращал внимание исключительно в сторону увеличения) собрав комплектацию максимально тяжёлую из нужных мне заводских плюшек,так как я лучше потеряю 2-3 км изза веса,но получу комфорт,а в связке с амортизационными стойками вообще красота будет,они блин реально работают и помогают. Конечно лодка будет серийная,а не эксклюзив от Алексея,которая выдает просто фантастические показатели,при весе 400 кг,что дает ей мягкость хода, 70 км/ч идти на 4 с небольшим тыс оборотах....но мне такие скорости не нужны просто,да и негде взять)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-21 03:23

ttemmich, видео есть в очень немаленькую волну особенно интересует?
У тебя ведь Орион46? Можно по твоей лодке увидеть, как в немаленькую волну идет? И какая волна у вас считается немаленькой?
Про какого Алексея глаголешь, alexhunt?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 03:38

Да,про него) видео нету,была попытка,но ничего не видно и просто испугался телефон выронить) немаленькая волна,когда пустая лодка скачет как мячик это 40-50 см,она не режет а отскакивает,при этом груженая,да если еще кого на нос посадить просто не замечает,только брызги.идти конечно можно, некомфортно на пустой но что на 30ке ходил что сейчас на 50ке проблем с недостатком энерговооруженности не возникало. А про точ то опасно,жто я про трибяху с 15шкой писал,был случай,лодку купил взамен ненавистному прогрессу) в середине сезона,лодуа была новая,с хранения,но делать было её лень в самом разгаре,я и повесил на нее имеющуюся 15шку покататься,прог стоял во дворе, очень не понравился) так вот отвез мамку и дочку на острова за ягодами,сам уехал,а как забирать,ураган начался,один ехал,без напряга,не тупо конечно,приходилось маневрировать но и волны чуть ли не на уровне плеча ьыли когда между проваливался,сидел не на лавке а на корме,но благо длинная волна была.а вот обратно,хоть и подстихло,мощности 15шки уде не хватало,хотя что мама у меня небольшого роста и не тяжелая и дочке лет 7 было,тоже мелкая,так что веса совсем ничего добавилось .а вот по спокойной воде мне это сочетание очень нравилось

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 03:52

И еще,Лехино творение реально впечатлило,я ехал и такое неоднозначное впечатление было,сука почему и как она так едет))) на фоне привычного,стериотипного можно сказать ощущения от серийных лодок) просто ощущение как будто другой среде очутился,вроде лодка,вода, всё понятно но совсем подругому)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-21 03:56

ttemmich, собрав максимально тяжелую лодку, ты вынужден поставить максимальный мотор.
Это все проходил и на разных Тактиках 430 моторы 25-30-40(4т) и знакомый на Беркуте S сначала 30 потом 50 оба 2т...
Под 30кой Беркут очень скромно едет.

На водохранилище в свежую погоду от 5м/c эти малыши не смогут изобразить ровным счетом ничего. Хоть как ты их нагрузи, будет только хуже.

Не пиши про данные скоростей достигнутые непонятно на какой лодке неизвестно с каким мотором...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 04:12

Лодка самопал,с поперечным реданом,на моторе 60 написано,2 т объем литр.
Что касается беркута,по крауней мере s который,довольно посредственная лодка по ходовым,в волну хуже даже чем обь м) я заказал помню такую,была в наличии и хотел в понедельник забирать ехать,но в выходные прокатился на ней,мот 40 стоял,с 30кой хозяин говорил было просто никак,так вот прокатившись на нем я сразу позвонил и отказался от резерва. С орионом ситуация противоположная была,и он за счет моногедронимтости своей прекрасно себя чувствует что в волну что по глади,ну да,весу не хватает,при чем на второй лодке стоит лебедка,и она уже заметно мягче идет,но тоже до определенного предела,ну и по мотору,сезон откатал с 30кой,ущербным себя ни в чем не ощущал,что по скорости,что по грузоподъемности,с 50кой конечно лодка раскрылась,но не появись необходимость перегружать ее часто,даже не думал бы о замене мотора,хотя плюс всеж есть,тапку в пол давить уже не надо для достижения необходимой скорости,расход в привычном режиме не вырос,комфорта добавилось. Я на воде в сезон каждый день,не взирая на погоду,и на углическом аодохранилище себя чувствую прекрасно в ветер до 12 метров,если он выше уже просто терпимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 04:21

Но спор ни о чём,по факту для комфорта нужны не только правильные обводы,но и вес и размер корпуса,и соответственно мотор который будет это толкать,вот какой он будет, ведь в обсуждаемых размерах он может быть и 60 и 100 сил,вот это уже напрямую от правильности обводов зависит. Но лодка 4,6 весом в 130 кг едущая на моторе 9,9 40 км/ч уместна на небольших водоемах где волна отсутствует как класс,в плане комфортного передвижения. В остальных случаях её долбить будет так,что сам не поедешь с такой скоростью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   20-09-21 04:27

ttemmich писал:

> Любую легкую лодку на волне будет долбить,чудес не бывает,моя тоже скачет пустая
> как мячик,не смотря на килеватость,груженая идет не шелохнется,но чтобы
> нормально идти груженым,мотор должен быть мощнее,что уже исключающий вводные
> фактор.так то и обь 3 у меня под 15 ямахой бежала 36,обь м 38,п4 в два лица 32)
> неман 2 вообще 43 все на родном винте,без танцев с навеской и пр,как повесил так
> и поехал. Только вот все эти неплохие вроде бы показатели на кастрюлях и вроде
> как условный нерегистрат(ну кто 9,9 в 15 не переделал еще))) за исключением п4
> конечно, в одно лицо, конечно и с большей загрузкой на трибяхе передвигался,и
> пусть не быстро но уверенно ехала,но по спокойной воде,в хорошую волну даже
> вдвоем мотора уже не хватало и просто опасно.

В смысле условный нерегистрат?
У них всех вес лодки + мотора 9.9 (38кг) за 200 кг выходит.
Скорее безусловный регистрат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-21 04:33

Разные у нас водоемы (водохранилища)... )))
Не увидел, где тут спор. Про правильность обводов правильная мысль.
Кому-то нужны быть легким, а кому-то тяжелым.
Про 60ку, была такая с наклейками 50, а по факту Ямаха 90.

Съемки сделаны в один день!

Вот Стажер идет на Крафтере под15хой, недалеко от меня в 60км выше по карте.


А это я с товарищем (тяжелая-килеватая алюминиевая лодка 5.5м), это всего лишь ЗЮЗ 7-9. Обрати внимание как колбасит лодку весом 1.3 на волне чуть более полуметра. Я на маленьком кате временно давал полный газ, скорость 65-67км.ч., но только против волны, в попутку зарываюсь, не хватает длины и высоты борта (тоннеля). Долго в режиме полных вылетов из воды идти невозможно, умрет мотор.
Пару раз я пересекал водохранилище вдоль (25км) при такой погоде, снимать нет желающих, я занят управлением лодкой.



Я хочу посмотреть какая волна у вас при 12м.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 04:33

Кто сказал про вес лодки и мотора?)и только прог по весу выбивается остальные даже так проходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   20-09-21 04:52

ttemmich писал:

> Кто сказал про вес лодки и мотора?)и только прог по весу выбивается остальные
> даже так проходят.

А это как проходят?
Насколько я знаю, если вес лодки и фактически установленного
мотора превышает 200кг комплект подлежит регистрации?
ГИМС сказал.
У вас есть другие сведенья?
Поделитесь пожалуйста, желательно со ссылками на документы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 05:06

Гимс сказал... А документы есть на то что он сказал или опять их влажеые ыантазии как обычно)у нас гимс даже не регистрирует их,с такими моторами,это первое,а второе,масса указана со снабжением и оборудованием и та в районе 170-180 кг,а при моторе 9,9 что в принципе нерегистрат по лошадкам,и никакое снабжение и оборудование не обязательно и даже если считать с весом мотора,фактический вес укладывается с запасом,а следовательно нерегистрат.есть желание у них,пусть взвешивают)както так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   20-09-21 05:28

ttemmich писал:

> Гимс сказал... А документы есть на то что он сказал или опять их влажеые
> ыантазии как обычно)у нас гимс даже не регистрирует их,с такими моторами,это
> первое,а второе,масса указана со снабжением и оборудованием и та в районе
> 170-180 кг,а при моторе 9,9 что в принципе нерегистрат по лошадкам,и никакое
> снабжение и оборудование не обязательно и даже если считать с весом
> мотора,фактический вес укладывается с запасом,а следовательно нерегистрат.есть
> желание у них,пусть взвешивают)както так...

170+38=208кг где запас? Я не правильно считаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   20-09-21 05:40

Посчитайте вес корпуса,без мифического снабжения и оборудования,большей части которого всё равно нет,а то если считать всё,что в лодке есть обычно у большинства, особенно рыбаков,то любой честный нерегистрат по весу в регистрат превращается,у меня знакомый так эту проблему решил в одном из самых козлячьих гимсов в стране,обь3 была,вес корпуса с двумя лавками стеклом без железных родных лееров и родными сланями и мотором суз9,9 старым,не новым облегченным,составил около 190 кг.пытались докапаться что типа там должно быть,но вес то комплекта фактический,вот и утерлись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (83.139.187.---)
Дата:   20-09-21 06:05

Понятно, я в такие игры не играю.
Мне проще 100% быть уверенным, чем доказывать,
что то Гимс. А то сегодня все норм, а завтра опять
доказывай, что ты не верблюд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   20-09-21 06:26

Андрей М. писал:

> ttemmich писал:
>
> > Ну а про вес
> > мотор и совершенство обводов....начнем с того что полно люмишек которые
> > прекрасно бегают под 9,9, тотже нерегистрат и вес и прочее,обводы...в таких
> > размерах абсолютно пох на них,имеющихся достаточно.
>
> То есть, можно купить люмишку длинной 4.6м. шириной 1.6м
> весом около130 кг. идущую 40 км/ч под мотором 9.9 за 70т.р.?
> Назови пожалуйста навскидку любую модель.
> ОЧЕНЬ интересно.

Сибирь-460М.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-21 06:28

Это стеклопластик!
Алюминиевую Сибирь (корпус) я видел всего раз, на фестивале в 16году в Самаре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   20-09-21 06:47

hallucinogen писал:

> Это стеклопластик!
> Алюминиевую Сибирь (корпус) я видел всего раз, на фестивале в 16году в Самаре.
Так она ещё тяжелее и под раздушенной 9.9 лётает под сорокет.
Люминьку-я сам продавал в прошлом году за 70-ть при данном весе,которая так же бежали под аналогичном движке.Но и та и эта-имеют гидролыжу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: @leksei  (---.bbn07-120.lipetsk.ru)
Дата:   20-09-21 06:52

Так Сибирь сейчас не делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   20-09-21 06:56

@leksei писал:

> Так Сибирь сейчас не делают.

Володя Матяж сказал-надо?...сделаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: @leksei  (---.bbn07-120.lipetsk.ru)
Дата:   20-09-21 09:58

Под нерегистрат. Я помню ту тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Андрей М. (---.vapk.ru)
Дата:   20-09-21 16:03

Гражданин Страны Советов писал:

> Сибирь-460М.
> Ссылка.

Купить её в люминьке за 70т.р. да ещё и не убитую?
Про вес, я сильно сомневаюсь, что около 130кг она весит.
И ссылка ваша, на стеклопластиковую лодку озадачила.
Мы вроде алюминиевый вариант обсуждаем.

Гражданин Страны Советов писал:

>Володя Матяж сказал-надо?...сделаем.

Сделаем из чего, из алюминия?
Или может из пластика?
Нерегистрат (самоделка) с левыми документами.

Мне она в пластике очень понравилась, хотел какое то время именно её купить.
Но когда узнал все подробности покупки, решил даже не думать о ней.
Да и вес великоват, под мои нужды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   20-09-21 17:07

--- На с чет Корвета-500 из Амг к примеру скажу,что парни знакомые юзают лет 8 наверно и не каких дефектов по корпусу я лично не заметил с ними при осмотре этим летом(смотрели для интереса). На Волжанках -51 фиш видел кривизну и погнутости по днищу но это на первых выпусках лодок. Пластиковые лодки ,что то многим не очень нравятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (81.222.190.---)
Дата:   20-09-21 20:20

Андрей_матайский писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> >
> > Совершенно верно. Стало намного прочнее.))) Посмотрите внимательно на изломы
..................................................................................................................................................формы, то ремонт был бы
> > экономически нецелесообразен. Дешевле было бы купить новый голый корпус и всё
> > оборудование переустановить.
> А если был бы сверхнадежный пластик , смог бы отпружинить ?

Шесты для прыжков в высоту делают из стеклопластика.))) Стеклопластик из ровинговых тканей обладает очень приличной упругой деформацией. Возможно, что и этот Бай обошёлся бы царапинами, есть был бы сделан методом прессования в вакуумном мешке из РТ 720.)))) А не из заливной смеси, считай шпатлёвки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор пластик или амг, любителям амг
Автор: Матяж Владимир (81.222.190.---)
Дата:   20-09-21 20:26

По Сибири 460. Да, было две Сибири 460 с днищем из АМг. Одна с транцем L, другая S. Обе были проданы. Кстати, с сертифицированием стало полегче. По полляма за лодку уже не просят.))))) А мне новый Сертификат на Дианы вообще Роснефть сделала.)))) Я им не хотел лодки делать, но сдался за сертификат. Боюсь я Роснефть. Читаешь их Договор поставки и понимаешь, что уже во всём виноват.
Я могу сделать Сибирь только из стеклопластика. Матрицы во дворе лежат. Руслан то сам нынче стройкой занят по самые помидоры.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru