|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 07:34:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:34:06 |
|
Автор: Всеволодович (91.188.184.---)
Дата: 07-09-21 07:16
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Понемногу вырос из своего любимого Princecraft (5,05 м) и стал присматриваться к чему-то большему, в размере 6,5 м. Впечатлился Алюма Шторм 577. Но, к сожалению, на форуме была только одна веточка, датированная мартом, да и то, вскользь упоминался 477. Может, кто что подскажет по 577. Мысли, впечатления, факты.
Заранее благодарен!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 07-09-21 11:37
Почитайте на форуме эвофишинг точка ру. Не даёт ссылку вставить, а эл. почты у Вас в профиле нет. В разделе лодки которые мы выбираем есть тема про 577 Алюму.
Я бы для себя не рассматривал. Товарищ 517-ю отправлял производителю с браком. То что у Алюмы под палубой мне очень не понравилось.
577-ю смотрел на Boat Show которое проходило в Самаре. На лодку длиной менее 6м повесили ПЛМ Mercury 250 Pro XS и позиционируют как самую скоростную среди одноклассников!
Я принимал участие в Boat Show со своим Nortn Silver 615 fish sport по просьбе компании Silver.
Присмотритесь к лодкам Альбакор 560 или 600, North Silver 615, 645-й или Husky.
Сейчас бы себе заказывал бы 645-й North Silver.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (185.3.33.---)
Дата: 07-09-21 13:21
Бракоделы и мошенники.Какое-то издевательство над заказчиками устраивают.На РФ так же ветка есть,с описанием просто чудовищного отношения к клиентам и отвратительного качества сборки лодок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (85.249.31.---)
Дата: 07-09-21 17:20
Всеволодович писал:
> Доброго времени, уважаемые форумчане!
> Понемногу вырос из своего любимого Princecraft (5,05 м) и стал присматриваться к
> чему-то большему, в размере 6,5 м. Впечатлился Алюма Шторм 577. Но, к сожалению,
> на форуме была только одна веточка, датированная мартом, да и то, вскользь
> упоминался 477. Может, кто что подскажет по 577. Мысли, впечатления, факты.
> Заранее благодарен!
Знаю одного человека который купил сразу две новых лодки, Финвал 555 и Алюма 57.
После того как сьездил на несколько рыбалок Алюма был без сожаления продан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 07-09-21 18:01
Современные реалии в лодкостроении, лично меня просто поражают - на корпус в размере 6 метров вешается 250 сил и все это потом преподносится, как скоростной корпус, вы чего? Одумайтесь. Все что сейчас делается, это красивая обертка, и люди покупают, платя огромные деньги, поскольку вокруг все такое.
В реальности нет ничего сложного разгонять например фиш лодку в размере до 6 метров ПЛМ 115-140 сил до 90 км, это просто элементарно, без всяких усилий и лифтов. Зачем ставить 250-300 сил, вваривать туда 300 литровые бавки и таскать бензин туда канистрами, если вполне достаточно бака 100 литров, это просто за глаза. Мотор 100 лошадиных сил без проблем поднимет на глиссирование 2,5 тонны, зачем вешать 250 сил мотор? А да, надо же до 90 разогнать, ну да, разогнать корыто иначе не получится))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DimonEKB (81.222.187.---)
Дата: 07-09-21 19:35
Alexhunt писал:
> Современные реалии в лодкостроении, лично меня просто поражают - на корпус в
> размере 6 метров вешается 250 сил и все это потом преподносится, как скоростной
> корпус, вы чего? Одумайтесь. Все что сейчас делается, это красивая обертка, и
> люди покупают, платя огромные деньги, поскольку вокруг все такое.
> В реальности нет ничего сложного разгонять например фиш лодку в размере до 6
> метров ПЛМ 115-140 сил до 90 км, это просто элементарно, без всяких усилий и
> лифтов. Зачем ставить 250-300 сил, вваривать туда 300 литровые бавки и таскать
> бензин туда канистрами, если вполне достаточно бака 100 литров, это просто за
> глаза. Мотор 100 лошадиных сил без проблем поднимет на глиссирование 2,5 тонны,
> зачем вешать 250 сил мотор? А да, надо же до 90 разогнать, ну да, разогнать
> корыто иначе не получится))).
Кроме скорости для 6 метровой РЫБОЛОВНОЙ лодки нужна ширина 2,3 -2,4 метра и датчики структурников в максимально комфортных условиях на всём диапазоне скоростей, тут от поперечного редана сплошной негатив
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 07-09-21 21:21
На 6 метрах и при такой ширине, все отлично будет без всякого негатива. Это не проблема настроит хороший корпус под датчики или датчики под корпус, если задачу поставить, то нет проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DimonEKB (81.222.187.---)
Дата: 07-09-21 21:55
Alexhunt писал:
> На 6 метрах и при такой ширине, все отлично будет без всякого негатива. Это не
> проблема настроит хороший корпус под датчики или датчики под корпус, если задачу
> поставить, то нет проблем.
Но с Магией 2 ведь проблема...или все норм?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Всеволодович (91.188.184.---)
Дата: 07-09-21 22:06
Большое спасибо, Владислав, за чёткую и ёмкую информацию. Отдельное спасибо за ссылки, все их проштудировал. На РФ позже благодарочку отпишу. Да, учёл замечание по E-mail. Уже поправил, и в профиле всё отображается.
Ещё раз большое спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 07-09-21 22:30
--------- Но с Магией 2 ведь проблема...или все норм?
Так я ее для себя строил и не ставил себе задачи делать под датчики, которые будут работать на любой скорости. Есть задача, и решить ее не проблема, у меня не было ее.
Сейчас построена Магия 4 и там по другому будет, на ней уже все отлично будет работать, да и сама по другому принципу строилась, сильно превзойдя ожидания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Всеволодович (91.188.184.---)
Дата: 07-09-21 23:03
VadKudryavtsev писал:
> Бракоделы и мошенники.Какое-то издевательство над заказчиками устраивают.На РФ
> так же ветка есть,с описанием просто чудовищного отношения к клиентам и
> отвратительного качества сборки лодок.
Спасибо, обязательно учту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Всеволодович (91.188.184.---)
Дата: 07-09-21 23:06
татарин писал:
> Знаю одного человека который купил сразу две новых лодки, Финвал 555 и Алюма
> 57.
> После того как съездил на несколько рыбалок Алюма был без сожаления продан.
Спасибо! Приму к сведению.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 08-09-21 09:45
@Современные реалии в лодкостроении, лично меня просто поражают - на корпус в размере 6 метров вешается 250 сил и все это потом преподносится, как скоростной корпус, вы чего?@
Это понты... не более..Большой мотор, много картплоттеров с большим экраном, бородатое лицо в очках всё красиво описывает.-))) Народ клюёт и будет клевать...
У нас в море, чем дальше на острова-тем меньше больших катеров...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|