Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:47:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:47:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   07-09-21 18:17

Добрый день, друзья! Кто нибудь занимался увеличением мощности ямахи 60 двухтактной до 70 сил? Я сейчас изучаю вопрос! Может, подскажете что, буду рад!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Антон Владивосток (---.eth.vladlink.net)
Дата:   07-09-21 18:33

Карбы, клапана (ограничители угла открытия), выхлопная труба.

Все отличия отображены в каталоге запчастей: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   07-09-21 18:40

Карбы те же, только жиклёры и диффузионная трубка, по моему, меняется. Клапаны впуска да, обязательно. Вот выхлопную тубу не знаю до какого диаметра расточить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   07-09-21 18:42


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Антон Владивосток (193.32.85.---)
Дата:   07-09-21 20:57

Патрик 62 писал:

> Карбы те же, только жиклёры и диффузионная трубка, по моему, меняется. Клапаны
> впуска да, обязательно. Вот выхлопную тубу не знаю до какого диаметра расточить.

Вот тут осторожнее, т.к. диаметр диффузора просто обязан отличаться, иначе просто налить побольше топлива в тот же объем воздуха - не прокатит. Именно так в разнице между 40V и 50H. И скорее всего 60F и 70B тоже имеют разные диаметры диффузора. на 60 F могу измерить, а 70B под рукой нет. Но скорее всего диффузор больше, иначе не логично лить в тот же объем воздуха больше бенза. Стехиометрическая смесь - это не на пустом месте пропорция.

А выхлопную трубу надо наверное просто заменить, ибо с выхлопом гадать - дело не благодарное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   07-09-21 22:39

60 -26 мм ,70- 30мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   08-09-21 06:48

Уау! Интересно всё получается! Нашел на ютубе видео, где раздушивали 40 сил ямаху до 50 и в этом видео механик прям показал на видео на просвет разные отверстия у 40 сил это 21 мм и 50 сил это 26 мм. Как может быть у 60ки тоже 26 мм? Откуда инфа, уточнить бы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   08-09-21 06:53

Не надо мерять диффузоры, у меня есть эта инфа. Лить там немного больше надо, жиклёр со 145 на 150 и второй 65 на 70. Клапаны впускавсё решают. БОльшие диаметры диффузоров пошли с 75-85-90. Имею и такие карбы, прикладывал уже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: slon (---.83.237.96.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-09-21 13:05

Антон Владивосток писал:

> Вот тут осторожнее, т.к. диаметр диффузора просто обязан отличаться, иначе
> просто налить побольше топлива в тот же объем воздуха - не прокатит. Именно так
> в разнице между 40V и 50H. И скорее всего 60F и 70B тоже имеют разные диаметры
> диффузора. на 60 F могу измерить, а 70B под рукой нет. Но скорее всего диффузор
> больше, иначе не логично лить в тот же объем воздуха больше бенза.
> Стехиометрическая смесь - это не на пустом месте пропорция.
>

Не совсем так. Изучал вопрос когда у меня была карбюраторная Хонда 75. Так вот там отличие от Хонды 90 только в топливном жиклере. Воздушная часть одинаковая. И все остальное включая распредвалы даже одинаковые. Как это работает х. з. Что такое стехиометрическое соотношение знаю 14.7 к 1. Но наверное в ходе не дураки раз самолёты делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-09-21 18:48

Раздушка ВЕОСа из 40 в 50 практически ничего не даёт. Сравнивал раздушенный с заводским полтосом и на форуме в старых темах об этом писали. Можно и угробить мотор, если что-то не так. Вчера в теме про горячие свечи описал свой горький опыт. Там не так все просто, бывают и частности. Если менять выхлоп на более производительный, нужно обеспечить увеличение количества смеси. Именно она охлаждает поршня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   08-09-21 23:43

Патрик 62 писал:

> Уау! Интересно всё получается! Нашел на ютубе видео, где раздушивали 40 сил
> ямаху до 50 и в этом видео механик прям показал на видео на просвет разные
> отверстия у 40 сил это 21 мм и 50 сил это 26 мм. Как может быть у 60ки тоже 26
> мм? Откуда инфа, уточнить бы

---------------- 60 -26 мм ,70- 30мм. Сам мерял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   08-09-21 23:46

slon писал:

> Антон Владивосток писал:
>
> > Вот тут осторожнее, т.к. диаметр диффузора просто обязан отличаться, иначе
> > просто налить побольше топлива в тот же объем воздуха - не прокатит.


-------------- Полностью согласен


> Не совсем так. Изучал вопрос когда у меня была карбюраторная Хонда 75. Так вот
> там отличие от Хонды 90 только в топливном жиклере. Воздушная часть одинаковая.
> И все остальное включая распредвалы даже одинаковые. Как это работает х. з. Что
> такое стехиометрическое соотношение знаю 14.7 к 1. Но наверное в ходе не дураки
> раз самолёты делают.

--------------- Ты мерял диффузоры или номера каталожные смотрел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата:   09-09-21 18:27

"60" - 25 мм ( меньше, чем у старого "полтинника")
"70" - 28 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Антон Владивосток (---.flux-motors.ru)
Дата:   09-09-21 19:37

Максим Владивосток писал:

> "60" - 25 мм ( меньше, чем у старого "полтинника")
> "70" - 28 мм.

Макс, ты где эти цифры взял - измерял или нашел в каком-то мануале? Почему у Кожинова другие данные? Может кстати старые и новые моторы имеют разные карбы - это не исключено. В смысле старые до 1998 года выпуска, которые на заводах Санксин Индастриал (Хамаматсу, Шизуока) выпускались , и более поздние из YKP (Кумамото).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   09-09-21 20:55

Моя фамилия Когинов ))) и диффузоры я для интереса всегда промеряю на моторах которые попадают ко мне в ремонт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата:   09-09-21 21:03

Всё нутромером.
Таких данных нигде не встречал.
На свежих моторах диаметр диффузора, как правило, на 1 мм, а на маленьких и на 2, меньше, чем на старых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: slon (---.83.235.20.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-09-21 10:02

У меня сейчас стационар Меркруизер 4.3. Так вот карбюратор такой же (с таким же воздушным сечением) ставится и на Меркруизер 5.7 и на 7.4. Представь сколько воздуха сжирает мотор объёмом 4.3 литра и сколько мотор объёмом 7.4.Отличие в жиклерах. И ничего гоняет у всех все отлично, ничего там со стехиометрическим отношением проблем нету. А вы тут милиметры считаете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Антон Владивосток (---.eth.vladlink.net)
Дата:   10-09-21 11:12

АЛЕКС999 писал:

> Моя фамилия Когинов ))) и диффузоры я для интереса всегда промеряю на моторах
> которые попадают ко мне в ремонт.

Извините, теперь точно знаю как правильно ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Максим Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   10-09-21 11:23

slon писал:

> У меня сейчас стационар Меркруизер 4.3. Так вот карбюратор такой же (с таким же
> воздушным сечением) ставится и на Меркруизер 5.7 и на 7.4. Представь сколько
> воздуха сжирает мотор объёмом 4.3 литра и сколько мотор объёмом 7.4.Отличие в
> жиклерах. И ничего гоняет у всех все отлично, ничего там со стехиометрическим
> отношением проблем нету. А вы тут милиметры считаете.

При увеличении объёма двигателя увеличивается всасывание, т.е. воздуха больше и увеличивается только жиклер. Стехиометрическое отношение остается прежним.
В одном объёме увеличивается и диффузор и жиклер.
И миллиметры играют очень важную роль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   10-09-21 21:39

Мотолодочники пишут, что прибавка в 3-4-5 км/час будет омрачена существенно возросшим расходом, да и затраты на переделку не бесплатные. Вероятно, не стану мудрить, хз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   10-09-21 22:33

Обычно современные моторы в одном блоке делают для экономии в трёх мощностях. Если мотор нижний в линейке например сотка в ряду были двухлитровые Сузуки 100-115-140 или маленький впрысковый 9.9 из ряда Сузуки 9.9-15-20 тогда переделка однозначно будет в плюс, в другом случае вряд ли получится что то хорошее. Пытаться раскочегарить мотор из верха в линейке скорее всего гиблое дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   10-09-21 22:40

Если все сделаешь правильно и добавишь кобыл с чего он будет жрать больше? Убавил газ да и все а запас мощи лишним никогда не будет. Возьми каталог деталей, например мегазипа и сравни какие детали в 60 отличаются от 70. Поменяешь их и получишь 70 ку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   10-09-21 23:56

Я уже выучил наизусть каталоги для разных мощностей моего мотора. Мой 60 сделан в корпусе 70 и раздушить его возможно. Клапана впуска уже приготовил, жиклёры, сука, дорогие с диффузорной трубкой. На три карба больше 11000₽ и труба выхлопа 8600₽ или свою точить до нужного размера, но... Хотелось бы обратимости процесса, если что пойдёт не так. Поэтому спрошу, может есть у кого на продажу труба выхлопа от 70? 6H3-41131-00-CA.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   11-09-21 17:53

Может проще продать этот и купить мотор нужной мощности?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: АЛЕКС999 (85.26.232.---)
Дата:   11-09-21 18:03

А не пробовал прикинуть карбы от 75-90 л.с .здесь кто-то отдавал за недорого полный комплект.(если что ,то у меня тоже есть на продажу,новые от85л.с) Я понимаю что работы много будет подогнать ,но зато дешево)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Максим Владивосток (31.200.239.---)
Дата:   11-09-21 18:12

Я пробовал ставить от 70В на 50Н в спортивных целях.
Они визуально одинаковые, но центральная часть ("тело" или как его назвать), на 2 мм выше.
По одному встают прекрасно, три сразу - никак.
Думаю, здесь будет похожая картина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: АЛЕКС999 (85.26.232.---)
Дата:   11-09-21 22:12

Я поэтому и написал ,что пробовать надо)))) в свое время на Я-85 ставил от Мерка-125, и впускные клапана от Я140 ,вот это вещь была)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   12-09-21 01:19

Имею карбюраторную сборку с глушителем впуска от 85-90 сил. Прекрасного состояния не копаные карбы, я плакал, когда они не подошли по высоте на мой мотор. И жиклёры там больше (160 вместо 150 и 80 вместо 75),диффузоры визуально немного больше. Как писал ктото выше-по одному встают, авсе вместе никак. Клапаны впуска хоть те, что надо с 90 ямахи имеются. Жиклёры дорогие, блэт, чо делать пока не решил. Рентабельность хромает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   12-09-21 01:23

Другой мотор не рассматриваю, тк мой максимальной мощности для моей лодки и я его люблю, брал его новым в 10м году и люблю по прежнему!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   12-09-21 23:18

Ну если это настоящая любовь тогда жабу в кулак, по каталогу меняешь ВСЕ детали которые отличают его от 70 ки на новые, наслаждаешься обгоняя такие же лодки с 60 ками, показывая им и Гимсу язык.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 60fetol в 70betol
Автор: Патрик 62 (91.236.179.---)
Дата:   13-09-21 05:19

Дорого, блин

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru