Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:39:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:39:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: Vadim_64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   05-09-21 20:54

Подскажите пожалуйста по рулевому, порвался трос заводской. какая у него длинна?? завтра хочу заехать купить, и поменять. и какой диаметр??? и есть какая нибудь инструкция по замене троса???

и в зиму хочу переделать под импортный трос. кто нидуь делал??? фото например?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   05-09-21 21:07

да какая там инструкция. возьми порванный трос и померь длину. купи с запасом и установи. троса сейчас все импортные. китайские

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: Vadim_64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   05-09-21 21:12

ну хоть толщина какая??))) метров 15 хватит??, не охо то просто на базу ехать))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   05-09-21 21:22

так порванный вытяни и сложи длину. а толщину по старому померь. табе его все равно убирать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   05-09-21 21:32


на рулевом барабане вот такие канавки для укладки троса

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   05-09-21 21:50

толще применять не желательно. на базу тебе все равно ехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по рулевому оправлению Амур Д (стационар)
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   05-09-21 22:22

Трос проходит по всей длине вдвое. На транце - метра полтора, вдоль борта - метра 4, и под торпедой с полметра. Получается метров 6. Всё это умножаем на 2 и прибавляем на припуски и барабан. Т.е., 15 - хватит за глаза.
Но дело даже не в длине. А в том, что амуровский трос - изделие особенное. Строительным тросам из хозлабазов, до него - как до китая. Во-первых - нержевый, во-вторых - особой мягкости.
Диаметр - мм 4-5.
Как-то покупал у одного форумчанина нержевые строительные троса под это дело - так и лежат. Нет необходимой мягкости. Надо искать или мягкие, или сток. Вероятно, что с кукурузников (которые самолёты) подошли бы. Потому как Амур - продукция авиационная. Но где те кукурузники...
А импортную рулёвку я бы рассматривал в последнюю очередь - от безысходности.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru