|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:38:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:38:39 |
|
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата: 04-09-21 18:55
Доброго времени всем. разобрал насос для ревизии и замены крыльчатки и сальника и обнаружил интересную конструкцию из латунных деталей для того чтобы промазать можно и вода не попадала в подшипник. типа воронка будет защищать от попадания воды. возник вопрос... может выкинуть весь этот трипер и поставить закрытый подшипник предварительно набив его дополнительно смазкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 04-09-21 21:26
Чтобы сальник держал - нужно, чтобы ось стояла как вкопанная, т.е. - не было эксцентриситета. При такой конструкции обеспечить это довольно проблематично.
То Сёник: у меня сейчас стоит не то NSK, не то SKF закрытый. Номер найду - выложу.
Поэтому все эти шайбы я выкинул, кроме раструба, который у тебя в очень непотребном состоянии. )
Шкив я превратил в поликлиновой. Токарь сделал горячую посадку - размер постели под подшипник ушёл - пришлось протачивать и делать прижим подшипника болтиками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата: 04-09-21 21:38
снял подшипник. выставил в токарном. поднутрил место сальника. убрал выработку на внутренней стенке и торцанул место прилегания крышки. крыльчатка выглядывает 0.5 мм. прокладкой выставлю прижатие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата: 04-09-21 22:50
и еще... подскажите что за заглушка ставится в торец крыльчатки. у меня ее нет. нужна ли она? я так понимаю она не дает по шлицам пропускать воду на сальник
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата: 04-09-21 22:54
Про заглушку первый раз слышу. Смысла в ней нет никакого.
Тож протачивал. Ещё и крышку, хотя её можно просто перевернуть.
Но всё равно канавки появляются довольно быстро.
Поликлин - не говорю, что нужен. Просто давно вынашивал мысль уйти от "нагревательной" технологии снятия шкива, но мешала задняя шайба штатного подшипника. И только установка закрытого позволила убрать шайбу. Пинком, ессно, стала "поликлинизация".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата: 04-09-21 23:06
понял. спасибо. пока сильно мудрить не буду. поставлю москвичевский двигатель 1.8. попробую. если не понравится тогда у меня на всякий случай стоит волга с инжекторным ЗМЗ 406. брал специально на этот случай. вот там и поликлин пригодится. а пока буду неспешно искать еще помпу под ремонт чтобы в катер положить в запас
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата: 04-09-21 23:16
Помпу вторую я покупал под переделку, когда маркитанил с 3S, дабы не ломать штатную силовую установку раньше времени. Я и колокол второй купил в цветмете, и маховик со сцепой. Карданвал, холодильник и приёмную трубу выхлопа нашёл здесь - у kolyan57. Оно себя и оправдало - за один год я не успел переделку осуществить.
Вот "кастрюлю" в запас не купил - это зря.
Счас порылся в своих закладках на Емексе - номер подшипника вроде как 3206B2RSRTNGC3. СтОит в районе двух рублей. Хотя я покупал емнип за 1300. Но оно и понятно - в этом году подшипники подпрыгнули в цене очень хорошо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата: 04-09-21 23:28
сколько стоит подшипник. это не важно. хобби удовольствие дорогое. я это знаю и не парюсь по этому поводу. стоят еще два рабочих два УЗАМ 1.5 с колоколами и сцеплением. кардана нет. Сергей. ты подал отличную идею. куплю кардан и чтобы было все для переделки на инжектор не прекращая навигацию. чот я сам до этого не додумался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 05-09-21 05:49
А зачем тебе кардан на инжектор? Там только венец нужен. Соответственно - маховик. А чтобы сцепа не упала - достаточно космичёвского первичного вала. Но второй конец его держится в коробке, поэтому "нужна" будет задняя опора двигателя от Амура, которую я тоже купил в дубль.
Кстати, я ещё копию подмоторной рамы и унитаза изобразил - дабы не прыгать в катер на замеры. Особенно помогло выхлоп компоновать, но всё равно упустил один ньюанс - трос рулёвки "прошёл" сквозь выхлоп - пришлось оттягивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 05-09-21 06:18
.
Собсна стапель.
У 3S выхлоп на другой стороне, поэтому амуровскую приёмную трубу пришлось переделывать. С дубля была срезана собственно труба - остался треугольник с проходом. И на нём уже методом комбинации отводов была сформирована новая приёмная труба
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 05-09-21 06:25
.
Вот так вот это вылепливалось. Как бы это происходило в катере - не представляю. Ведь там все работы производятся жёппой кверху, и никак иначе. )
Плюс опоры двигателя, плюс кронштейн НЗВ, и т.д и т.п..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата: 05-09-21 16:52
да уж. работа сделана колоссальная. красиво и компактно. сам когда бываю в приемках металлалома скупаю нержавейку на перспективу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата: 05-09-21 16:55
думаю укоротить пополам и сделать фильтр забортной воды. площадь сетки увеличится во много раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|