Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:56:44 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:56:44 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   03-09-21 15:02

Добрый день. Для того, чтобы завести теплый мотор Mercury 3.3 2T приходится полностью "вытянуть" подсос, дернуть стартер, если завелся, то в течение 1-2 сек полностью убрать подсос, иначе заглохнет. Когда убираю подсос, обороты довольно большие (газ в положении старт) и приходится убирать газ для включения скорости. Без подсоса заводится только если только что заглушил мотор. Прогретый мотор прекрасно работает на холостых оборотах. После запуска холодного мотора, по мере прогрева и "закрытия" подсоса начинает глохнуть на не высоких оборотах. Приходится добавлять газ. Как его научить заводиться без шаманских танцев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   03-09-21 15:15

Пробег мотора часов 20.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: buss (---.178-70-169-152.avangarddsl.ru)
Дата:   03-09-21 16:02

бензина ему каким то образом не хватает, или где то подсос воздуха. вполне возможно что плохо работает запорная игла поплавковой камеры она еще толком не притерлась и подклинивает. или может быть там выставлен слишком низкий уровень. вдумчиво перебрать и отрегулировать карбюратор точно не помешает, заодно и ознакомится с ним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   04-09-21 00:05

buss писал:

> бензина ему каким то образом не хватает, или где то подсос воздуха. вполне
> возможно что плохо работает запорная игла поплавковой камеры она еще толком не
> притерлась и подклинивает. или может быть там выставлен слишком низкий уровень.
> вдумчиво перебрать и отрегулировать карбюратор точно не помешает, заодно и
> ознакомится с ним.

Смею предположить: засорены каналы и жиклёры системы малого газа, она же система холостого хода. Отсюда - низкое обогащение смеси при запуске, со всеми вытекающими. Капля воды в каналах (конденсат) на мелком моторе - этого уже достаточно.
Игла поплавковой камеры не при делах.
В переборке карбюратора нет ничего сложного. Главное - при выкручивании всех регулирующих элементов, как-то: игла качества смеси холостого хода - запомнить точное количество оборотов, лучше от крайнего завёрнутого положения до лёгкого упора, и после сборки выставить точно такое же. Просто чтобы не сбить заводские регулировки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-4.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-21 01:28

buss писал:

> бензина ему каким то образом не хватает, или где то подсос воздуха. вполне
> возможно что плохо работает запорная игла поплавковой камеры она еще толком не
> притерлась и подклинивает. или может быть там выставлен слишком низкий уровень.
> вдумчиво перебрать и отрегулировать карбюратор точно не помешает, заодно и
> ознакомится с ним.

Прежде чем писать всю эту чушь тебе для начала ....так и быть напишу коректно .. надо притереть знания относительно этого мотора.

И не вдумчиво ..чай не на толчке сидишь а по опыту или мануалу регулировать что либо. Грамотей блин притёрщик...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-4.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-21 01:35

Барабаш писал:

> Пробег мотора часов 20.

Бери его в охапку и тащи в сервис где покупал и проси чтоб нормально всё настроили.
Рычажки газа и подсоса. А также продули бензобачёк и карб в которые ты налил куёвый бенз с мусором.
Или как вариант там всё ещё барахтается какой-нибудь да мусор заводской.
Там под бензобачком ещё есть тонюсенький фильтр его бы тоже снять продуть как и весь этот игрушечный бачок.
В этом моторчике дольше откручивать пластик нежели делать ТО.
Ну и масла много не лей - максимум 1:60. Свечу отпескоструй на всякий случай.
Весь твой моторчик обслуживается минут за 40 с перекуром если на спор. Ну или за минут 50 не спеша.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: buss (---.178-70-44-25.avangarddsl.ru)
Дата:   04-09-21 01:48

РиО писал:

> buss писал:
>
> > бензина ему каким то образом не хватает, или где то подсос воздуха. вполне
> > возможно что плохо работает запорная игла поплавковой камеры она еще толком не
> > притерлась и подклинивает. или может быть там выставлен слишком низкий
> уровень.
> > вдумчиво перебрать и отрегулировать карбюратор точно не помешает, заодно и
> > ознакомится с ним.
>
> Прежде чем писать всю эту чушь тебе для начала ....так и быть напишу коректно ..
> надо притереть знания относительно этого мотора.
>
> И не вдумчиво ..чай не на толчке сидишь а по опыту или мануалу регулировать что
> либо. Грамотей блин притёрщик...

-ну раскритиковал, прям не знаю что и делать с этим теперь. может просто послать?
ты хоть знаешь что у китайского веломотора стоит его клон и регулировать там особо нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-4.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-21 01:52

buss писал:


> -ну раскритиковал, прям не знаю что и делать с этим теперь. может просто
> послать?

Если тебе ума прибавится от этого то и ладно матерись...
И притирай притирай иглу и знания....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: buss (---.178-70-44-25.avangarddsl.ru)
Дата:   04-09-21 02:08

РиО писал:

> buss писал:
>
>
> > -ну раскритиковал, прям не знаю что и делать с этим теперь. может просто
> > послать?
>
> Если тебе ума прибавится от этого то и ладно матерись...
> И притирай притирай иглу и знания....

- экий ты испорченный. а я тебя вовсе и не туда хотел послать.
а книжку , т е. форум почитать)) Ссылка.
а по сути это китайский карбюратор, такой же как на веломоторе.
я его и на салют2 через переходник ставил.
и регулировать там особо нечего иголка и уровень.
так шта брат, ты точно мне в учителя по этим делам не годишься, увы((
а вот характерец у тебя испортился, нормально вести диалог уже не можешь, на ответки обижаешься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   04-09-21 03:29

нащОд заводского мусора.
совсем недавно тема была от Владимира Междуреченского про( если память не врет) Ямаху 50. ( 2т карбовая)
на НОВОЙ ямахе те же проблемы.
заводской мусор ( стружка, остатки облоя) в карбюраторе....
куда мир катится....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Sterx (178.67.192.---)
Дата:   04-09-21 05:38

100процентов что мусор в карбюраторе. Именно такое поведение. Будете снимать карбюратор для чистки, заодно убедитесь, что в баке , где от него отходит шланг на карбюратор есть фильтр. Недавно человеку чистил такой же мотор, практически новый, фильтра там не было с завода, ох и намучался он. Пока вставил ему вместо фильтра кусочек пластиковой трубки, чтоб бензин из бака забирался не с самого дна, а повыше и грязь не попадала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-210.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-21 05:48

buss писал:

> ты хоть знаешь что у китайского веломотора стоит его клон и регулировать там
> особо нечего.

Данунах ???
buss зачем мне форумы читать ? Это удел дилетантов которые иглу притирают
Я их делал по мануалу. И не один такой карб делал.
Ночью разбуди всё настрою.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-210.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-21 05:52


Барабаш писал:

> Пробег мотора часов 20.

Лучше отдай спецам.
Если сам полезешь то вот тебе схема

Там есть такой стопор на игле позиция 8 и 4 канавки.
Скорее всего стоит с завода на первой канавке, переставь его (стопор) на вторую канавку.
Только снимай его очень акуратно над столом и не проеби его.
Мотор должен заводится без подсоса на горячую. И иметь устойчивые обороты на хх.
И не слушай дилетантов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: buss (---.178-70-44-25.avangarddsl.ru)
Дата:   04-09-21 06:12

РиО писал:

> buss писал:
>
> > ты хоть знаешь что у китайского веломотора стоит его клон и регулировать там
> > особо нечего.
>
> Данунах ???
> buss зачем мне форумы читать ? Это удел дилетантов которые иглу притирают
> Я их делал по мануалу. И не один такой карб делал.
> Ночью разбуди всё настрою.

- что с тобой Иосиф? да не буду я тебя ночью будить, выспись отдохни.
я верю что ты такой простенький карбюратор перебирал.
и вообще молодец, учишь людей переставлять иголку, а за полчаса до этого критиковал за подобные мысли )) и не слушай дилетантов.
стало интересно, ты решил стать главным человек -оркестром форума ?
так это как бы смешно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-210.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-21 06:50

Ты свой пост перечитай третий сверху... кроме как на гадания на кофейной гуще это назвать нельзя.
Отсюда и выводы. Поэтому не знаешь не гадай..
Мне до лампочки как ты будешь обзывать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   04-09-21 14:39

РиО писал:

> Ты свой пост перечитай третий сверху... кроме как на гадания на кофейной гуще
> это назвать нельзя.
> Отсюда и выводы. Поэтому не знаешь не гадай..
> Мне до лампочки как ты будешь обзывать

- а как ещё это назвать? можно ещё назвать абортом по телефону. мы же не видим пациента, то бишь мотор, и можем лишь выдвигать предположения.
а я вот тут подумал что и краник вовсе не лишне будет осмотреть и продуть, на предмет засорения. ))
да я тебя и не обзываю вовсе, а констатирую факт. можно сказать по товарищески помогаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Vladlee (80.249.152.---)
Дата:   04-09-21 17:58


Фильтрик надет на краник и совершенно незаметен, как правило, облеплен кошмой из ворса (откуда он?)
У меня заводится в любую погоду, без подсоса. Немного погазовать на старте, и норм.
Правда карб неродной, + бензонасос, + праймер подкачки бензопильный

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: шурик56 (---.255.22.245.dynamic.o56.ru)
Дата:   05-09-21 05:04

Таблицу правильную кинул РиО , эта беда есть на новых моторах Mercury 3.3 и Тохатцу 3,5 двухтактные . Мы новые моторы заводим и 1 из 5 моторов или не заводиться или пляски с бубном , это давняя болезнь (слава богу единственная) не знаю почему на некоторых моторах 3,3/3,5 на игле позиция 9 надо переместить шайбу (позиция 8) с1 риски на 2 , РиО правильно написал там на 4 риски (канавки). Что бы добраться до иглы - пол двигателя разберешь .....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: шурик56 (---.255.22.245.dynamic.o56.ru)
Дата:   05-09-21 05:08

Вообще это должен (обязан) делать продавец - он еще поди на гарантию не поставил(часто бывает))) .... Напиши тут номер двигателя , скажу поставили на гарантию или простили....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-21 17:34

Мой бывший "Тохатсу-3,5" точно так-же себя вёл при первой-же заводке. Я прямо в лодке всё настроил. Иосиф (РИО) правильно причину назвал. По приведённой им схеме иглу (№9 на схеме) надо переместить на одно деление и застопорить номером 4.

ПиСи: Если кто не в курсе, Ниссан, Тохатсу и Меркури, это одно и тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   05-09-21 19:49

lionbob писал:

> Мой бывший "Тохатсу-3,5" точно так-же себя вёл при первой-же заводке. Я прямо в
> лодке всё настроил. Иосиф (РИО) правильно причину назвал. По приведённой им
> схеме иглу (№9 на схеме) надо переместить на одно деление и застопорить номером
> 4.
>
> ПиСи: Если кто не в курсе, Ниссан, Тохатсу и Меркури, это одно и тоже.

-и не только они, но и почти все китайцы одноклассники

и заодно веломоторы


в отличии от особливо умных , форум читаю, и мне всё таки интересно в чем была причина на этом моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   06-09-21 16:49

Всем спасибо. Направление работ понял. После отпишусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   08-09-21 17:48

Разобрал карбюратор. Игла на 3 риске. Переставил на 2. В выходные буду пробовать на воде. При разборке возник вопрос: для чего в заслонке 10 сбоку подпружиненный латунный шарик? Начало (или конец) этой пружинки видно в отверстие,через которое проходит игла в заслонке и слегка мешает вставлять иглу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: misha2111 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-09-21 02:56

Не должно быть там никаких шариков и пружинок. там должен стоять латунный штифт,он как направляющая заслонки,чтоб не вращалась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   09-09-21 14:22

Шарик на заслонке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: РиО (---.255.92-22.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-09-21 14:24

Барабаш писал:

> Шарик на заслонке

Покажи фото плиз а то мы как в испорченное радио играем, или в слепого и глухонемого )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   09-09-21 16:25

Если буду разбирать карбюратор, то конечно сфотографирую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заводка Mercury 3.3
Автор: Барабаш (89.31.32.---)
Дата:   13-09-21 15:12


Заслонка с шариком. Вопрос с заводкой решился обогащением смеси. В моем случае поставил на 4 прорезь. (с завода стояло на 3).

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru