Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:36:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:36:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: redbear (176.14.222.---)
Дата:   02-09-21 03:31

По пробегу подходит крупное ТО.
Вопрос: справлюсь сам или отдать в сервис?
Ранее делал плановые то по смене масла/фильтров без проблем.
Тут судя по списку, дополнительные узлы нужно обслужить, опыта не было.
Всяческие полезные рекомендации и советы приветствуются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата:   02-09-21 04:02

Яма 70, наработка за 10 лет всего 550 мч. Замена масла ежегодно, включая редуктор. Смазка всего подвижного. В этом году разобрал рулевой редуктор, почесал репу - на кой хрен я его разобрал, смазал, пролил троса и собрал обратно. Не мешало бы клапана проверить и крыльчатку поменять. Вожу ее с собой, если что поменяю у любого берега за 20 мин, инструмент есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   02-09-21 04:04

А ремень грм на каких часах меняют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: ГОГАru3 (178.205.54.---)
Дата:   02-09-21 15:24

KVANT писал:

> А ремень грм на каких часах меняют?
Цепь у этого мотора так то...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   03-09-21 07:10

свечи поменяйте..топливный фильтр.прошприцевать подвеску

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   03-09-21 17:07

Я бы отдал в сервис. Тем более в Москве. Велход, Мотосервис марин.

Там много работ на 300 часах. Только расходников больше чем на 20 тысяч

Масляный фильтр, топливные фильтры, уплотнение для слива редуктора, 4 свечи зажигания, комплект термостата, комплект водяных крыльчаток, усилитель дифферента и анод нижнего блока.

Один из фильтров - под высоким давлением, там есть особенности.
Качните сервис мануал, гляньте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: шурик56 (---.255.22.245.dynamic.o56.ru)
Дата:   05-09-21 06:13

redbear писал:

> По пробегу подходит крупное ТО.
> Вопрос: справлюсь сам или отдать в сервис?
> Ранее делал плановые то по смене масла/фильтров без проблем.
> Тут судя по списку, дополнительные узлы нужно обслужить, опыта не было.
> Всяческие полезные рекомендации и советы приветствуются.
А что к дилеру не едете ? Только что писал в другой ветке чем отличается делать т/о самому от т/о у дилера . У Mercury самая продвинутая (не знаю как у Ямахи-Хонды) система сервисных бюллетеней . Она находиться на дилерском сайте https://extranet.brunswick-marine.com вход только у дилеров Mercury по всему миру (есть русский язык) заходим в Electronic Parts Catalog далее Online выбираем двигатель и смотрим сверху папку Service Bulletin при этом моторы 115 - 115 PRO XS и 115 Sea Pro в разных папках и бюллетени есть на каждую серию моторов . В этих бюллетенях указывается какие проблемы есть - могут быть и способы их устранения , по любой мелочи такие как изменение длина болта , изменение момента затяжки болта !!!! либо замена какой либо незначительной части двигателя (или узла двигателя) . Так же по значимости они разделяются на важные /рекомендуемые , в каждом бюллетене описывается ситуация когда при каких условиях возникает (или может) возникнуть неисправность , как ее устранить и прочее . Но в России наш народ непоколебим -чем отдать деньги этим продаванам я сам все сделаю и всех наипу .....Потом приходят -руками разводят... Обращайтесь к своему продавцу -он вам при продаже вашего мотора вам должен был все обьяснить , но чую что вы брали пакет лодку- мотор у производителя лодок , это категория людей как из леса вышла- не чего не знаю , первый раз слышу ( хотя многие производители говорят что надо делать). Зачем самому делать т/о и пролететь с 5 летней гарантией ? Сьэкономить 5 - 10 000 руб ?...... Т/О кстати дилер должен на дилерском сайте регистрировать - иначе тоже пролетаешь с гарантией ..... На эту тему я видео уже выкладывал

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: redbear (176.14.222.---)
Дата:   06-09-21 19:27

шурик56 писал:
> Зачем самому делать т/о и
> пролететь с 5 летней гарантией ? Сьэкономить 5 - 10 000 руб ?...... Т/О кстати
> дилер должен на дилерском сайте регистрировать - иначе тоже пролетаешь с
> гарантией

Мотору уже 6 лет, так что гарантия прошла. Но теперь понятно, что дело трудоёмкое
и лучше отдать специалистам.
Спасибо :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: шурик56 (85.26.235.---)
Дата:   06-09-21 19:36

Не сказать что трудоемкое, крыльчатку если не меняли - поменяйте, ставьте оригинал лучше, чуть дороже зато ходить будет. Ремень не помню на каких пробегах надо менять - но ходит он долго, его не обязательно менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   06-09-21 19:42

Так ремень там, или цепь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   06-09-21 19:45

И прошу прощения что не совсем по теме, если ремень рвётся то какие последствия, клапана гнёт?
Больше по Меркури 60 эфи вопрос.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: Пумба (91.219.190.---)
Дата:   09-09-21 13:42

redbear писал:

> По пробегу подходит крупное ТО.
> Вопрос: справлюсь сам или отдать в сервис?
> Ранее делал плановые то по смене масла/фильтров без проблем.
> Тут судя по списку, дополнительные узлы нужно обслужить, опыта не было.
> Всяческие полезные рекомендации и советы приветствуются.
Заезжайте к нам в сервис . Сделаем в лучшем виде.
Телефон в профиле есть

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: lexa4444444444 (85.249.28.---)
Дата:   09-09-21 14:10

Какие могут быть крупные ТО,это на 300 часов то.Меняй масла фильтра по регламенту и гоняй ещё раз пять по столько.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   13-09-21 15:36

lexa4444444444 писал:

> Какие могут быть крупные ТО,это на 300 часов то.Меняй масла фильтра по
> регламенту и гоняй ещё раз пять по столько.
Неплохо бы прежде чем давать советы такой вселенской глупости изучить карту ТО двигателей. Меньше убитых моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: redbear (176.14.222.---)
Дата:   13-09-21 19:37

march62 писал:
> Неплохо бы прежде чем давать советы такой вселенской глупости изучить карту ТО
> двигателей. Меньше убитых моторов.
Не обращайте внимания, а то оставите сервисы по ремонту без работы))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   14-09-21 13:27

redbear у тебя пробек 300 м.ч , о каком большом ТО ты пишешь,кокой замена ремня, не, если конечно деньги из тумбочки, и не когда не заканчиваются, без лоха и жизнь скучна. Щас тебе тут дилеры насоветуют, у них от без денежья, уже крышу сносит, вчера только с одним клоуном 🥳 из диллерского центра общался, у чела от жадности, реально что-то с мозгами, захотелось их вылечить, бейзболной битой.Не мешай мотору работать. Меняй масла, и ездий дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-09-21 16:06

Vlad volga писал:

> redbear у тебя пробек 300 м.ч , о каком большом ТО ты пишешь,кокой замена ремня,
> не, если конечно деньги из тумбочки, и не когда не заканчиваются, без лоха и
> жизнь скучна. Щас тебе тут дилеры насоветуют, у них от без денежья, уже крышу
> сносит, вчера только с одним клоуном 🥳 из диллерского центра общался, у
> чела от жадности, реально что-то с мозгами, захотелось их вылечить, бейзболной
> битой.Не мешай мотору работать. Меняй масла, и ездий дальше.

Еще один персонаж.
Почитай регламент.

Главная мантра масла менять ) После "обкатки" мерка норовит сменить каждый первый. А регламентные работы нафиг ) Дикари.

Дай таким эвинруд они и в нем чо нить поменяют ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   14-09-21 17:07

march62 ну давай расскажи мне про регламент, любимая мантра диллеров уеба..нов ,готовы за бабки мать родную продать, лиш бы лоха развести, щас вы ему на считаете, с заменой всего что только можно, лох понятно купиться, вы тока ему реальную стоимость напишите, с заменой по регламенту, а есть некоторые дилеры, не гнушаться, ставить на рабочий мотор, сломанную запчасть, и начинается развод лоха, а зп на Меркури ой как не дёшево, да march62? . Персонаж блин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-09-21 17:43

У лохов - денег нет ) Рассказывать тебе бесполезно )

А человек купил хороший дорогой мотор, хочет ему долгой жизни, выгодно продать потом, вот и задался вопросом. Хорошие дилеры у него есть рядом.

Сделать можно и самому, но в ТО-300, есть 2 операции которые сделать непросто с первого раза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   14-09-21 18:04

march62 и нахрена их делать эти 2 вещи, про которые ты так скромно умалчиваешь, сразу видно дилер. Нет что бы человеку помочь, подсказать, все боитесь что жрать будет нечего, правильно В. В. Путин сказал, все комерсанты жулики. Нахер менять то что работает, оставь ты эту пургу для лохов, им можешь зачесывать, мне не надо. Ладно история затянулась. Т. С удачи и семь футов под килем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-09-21 18:21

"Подскажите мне все, а лучше сделайте бесплатно, мне все должны ) я жадина и лентяй. )"

Делать на ТО-300 2 вещи надо чтобы было охлаждение нормальное и чтобы мотор выдавал мощность.

Все есть в сервис мануале, все можно делать самому, если есть место, время, желание, руки прямые, инструмент.

В противном случае получится ненужный головняк, стресс и лишние расходы.

Хотя можно конечно забить на обслуживание, но у 60ки например есть ряд моментов проблемных, дилер их может пофиксить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-09-21 20:12

Это замена крыльчатка и термостата?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-09-21 21:00

Термостат заменить наверно просто почти всем, как и жидкость поменять в триме.

А вот редуктор снять/поставить для замены крыльчатки - непросто, как и фильтр высокого давления сменить. Если первый раз.

Вопрос просто стоит ли приобретать это знание и умение, которое пригодится пару раз в жизни или потратить небольшие деньги (даже относительно стоимости расходников) на работу дилера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: redbear (176.14.222.---)
Дата:   16-09-21 18:15

Звонил дилерам, оказалось что никто из них не знает что менять на ТО 300 часов)))
Начинают меня спрашивать, что поменять.
Прокатись так вообще назвали цену в 12 тыс за работу вместе с расходниками.
Прикольно - подумал я. Там одних расходников на 20 тыс.
Обещали уточнить у начальства и пересчитать. Третий день считают.
Че делать то? К гаражным мастерам обращаться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО Mercury F115 2.1L 300 моточасов
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   16-09-21 19:01

Так и живем.
Поэтому Vlad volga и не любит их.

Купить комплект
Ссылка.
(смотри ниже из него может не все понадобиться)

При сдаче катера ткнуть носом в мануал.

Стоять над душой )

По работам

1.Масло и фильтр - само собой обязательно.
2.Свечи - обязательно, сейчас уже есть пропуски, к следующему то будет прогрессировать.(если хранится в холоде зимой - то брызнуть в цилиндры консервантом).
3. Крыльчатку точно менять, очень часто уже и зеркало побито, быть готовым поменять помпу в сборе, дабы еще 300 часов не трогать. Потому и лучше там где она есть делать.
4. Аноды менять не придется скорее всего. Они не изношены.
5. Жидкость в трим доливать по идее тоже.
6. Фильтры топливные 2 шт если ни разу не меняли - обязательно
7. Смазать все шлицы валов
8. Масло в редукторе обязательно(установить новые уплотнители пробок)
9. Термостат необязательно

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru