|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:07:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:07:24 |
|
Автор: AntonSmr (---.ipsiras.ru)
Дата: 01-09-21 23:48
Собственно сабж. На прошлом моторе клапана не регулировал, так и продал, но сейчас задумался. Кто может посдказать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 02-09-21 03:08
Сколько мч? Если не стучат и моща не упала и компрессия в норме нафик? И там это не простое дело....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 02-09-21 03:21
Valerik писал:
> И там это
> не простое дело....
Не простое чем?
shev писал:
> А надо..? Инструкция требует...?
Как на этом моторе не знаю, но обычно инструкция требует проверку через 100 и далее через каждые 200, если не путаю, мч
На своей яме 70 все никак не соберусь,хотя наверное надо. На сузе 2,5 и сузе 5 это делал. Подправить немного, но пришлось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 02-09-21 06:06
Гринёв Виталий Васильевич писал:
> крышку снимать каждое лето?))) да ладно))))))))))
А пылинки сдуть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.bbcustomer.zsttk.net)
Дата: 02-09-21 13:41
Пипец, Вот у тебя проблмы. В любом приличном автосервисе зная праметры сделают. Невижу отличий от ДВС авто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 02-09-21 14:08
timuralt писал:
> Пипец, Вот у тебя проблмы. В любом приличном автосервисе зная праметры сделают.
> Невижу отличий от ДВС авто.
не сделают. Шайбы нужны комплектом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.bbcustomer.zsttk.net)
Дата: 02-09-21 16:19
Каким комплектом? Ты ясновидящий знаещь уже какие заказать? Пусть сначала промерят и посмотрят результат. На основании замеров напишут какие размеры (толщина) шайб нужны. Обычно просто заказывают самые толстые потом шлифуют в нужный размер. Ты вообще в сервис то позвони там тебя объяснят что и как чтобы ерунду не писать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lexa4444444444 (81.222.188.---)
Дата: 02-09-21 21:37
На этих моторах клапана слабое место.У меня на 1400м/ч два клапана зажало,в следствии чего прогар потеря компрессии,и п@зда седлам.Было это три года назад.Ремонт обошолся в 40к.Обычно страдают выпускные клапана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (109.106.141.---)
Дата: 03-09-21 00:53
ахренеть. в каждом сервисе стоят плоскошлифовальные станки чтобы шайбы шлифовать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 03-09-21 02:48
timuralt писал:
> Каким комплектом? Ты ясновидящий знаещь уже какие заказать? Пусть сначала
> промерят и посмотрят результат. На основании замеров напишут какие размеры
> (толщина) шайб нужны. Обычно просто заказывают самые толстые потом шлифуют в
> нужный размер. Ты вообще в сервис то позвони там тебя объяснят что и как чтобы
> ерунду не писать.
если мой профиль посмотришь, поймёшь, чьл глупость написал. Я м есть сервис.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 03-09-21 05:31
крым писал:
> Valerik писал:
>
> > И там это
> > не простое дело....
>
> Не простое чем?
Разобрать, промерить, шайбы достать, заказать новые, подогнать на станке, собрать, промерить, опять часть подогнать...... выше уже написали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.ipsiras.ru)
Дата: 03-09-21 17:11
Всем спасибо! По теме только один ответ, но оказывается, и у Алекса нечем... Я готов и сам сделать, если знать, что и как разбирать. Видосов в ютубе по df50 и регулировке не нашел, в зарубежном тоже... если плохо искал, кидайте ссылку, буду рад.
Знакомый моторист сказал, что судя по всему, там толкатели, не коромысла, и распредвалы снимать надо... что правда, так бывает?
Мотору 550 мч. Может и ничего страшного, но ждать прогара не очень хочется. Ну или через пару-тройку сотен моточасов тоже надо продавать и новый брать ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 03-09-21 18:28
В сервис мануале процедура описана достаточно подробно. На DF70A ничего кроме клапанной крышки снимать не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.ipsiras.ru)
Дата: 03-09-21 20:02
Да, посмотрел. На DF50 тоже самое. Единственное, там зачем-то нужен инструмент - мелкая железяка с двумя дырками, стоимостью 20-30 тыс р ))) хотя цена ей рублей 300. Может залезу, пойму, зачем она там.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 04-09-21 00:11
сдается мне, что моторчик бьется по ЦПГ и ГРМ ( уж клапана точно) с какой нить сухопутной сузукой.
Свифт или Джимни.
а это - ну совсем не редкость в автосервисах...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-09-21 15:08
Гринёв Виталий Васильевич писал:
> старая 70 1300 кубов))) билась,
> все остальные нет)
я не по каталожным номерам.
а по реальным размерам.
ну и что что, а сухари регулировки клапанов - относятся к стандартным метизам.
как клапана, вкладыши, подшипники качения и прочие болтогайки.
не могут они быть именно для ПЛМ уникального размера.
нерентабельно ибо их производство тогда будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|