Доброго времени суток у меня катер ямаха стр 20 длинной около 7 метров вместе с транцем и мотором(Меркурий 150). Какой лучше взять прицеп 1 или 2 осевой вес Катера около 1200 кг.
двухосный помягше.
у меня SR20... я заказывал на заводе вектор - немного удлиненный прицеп -
сделали до 750 кг потому что у меня категории нет.
нормально..
> Доброго времени суток у меня катер ямаха стр 20 длинной около 7 метров вместе с
> транцем и мотором(Меркурий 150). Какой лучше взять прицеп 1 или 2 осевой вес
> Катера около 1200 кг.
Двухосный идёт помягче и понадежней имхо. Если, что случилось с одним колесом/ступицей, можно потихоньку доехать.
Но я часто вытаскиваю прицеп лебедкой, приходится поправлять дышло и сталкивать пустой прицеп в воду руками. Мне больше подходит одноосный, двухосный мне кажется по песку руками особо не подергаешь.
> Имхо. Прицеп надо брать с некоторым запасом по грузоподъёмности и обязательно с
> тормозами. Безопасность прежде всего.
Я бы сказал с приличным запасом как по грузоподъёмности , так и по длине.
Вес лодки уже приличный, так что тормоза однозначно!
Все зависит от расстояния до слипа.
> Максим_ писал:
>
> > Имхо. Прицеп надо брать с некоторым запасом по грузоподъёмности и обязательно
> с
> > тормозами. Безопасность прежде всего.
>
>
> Я бы сказал с приличным запасом как по грузоподъёмности , так и по длине.
> Вес лодки уже приличный, так что тормоза однозначно!
> Все зависит от расстояния до слипа.
прицеп за 290 штук потому что нужен запас?..
вы в своем уме вообще?
накой хрен человеку такая грузоподъемность - у него эта тонна двести если он полный бак бенза нальет и еще шмурдяка в лодку накидает с горкой.
обратно же - тормоза - это категория.
если она есть хорошо - если ее нет - то обучение плюс сдать эти правила - не все с первого раза могут.. купить щас хренчо купишь.
у меня вот такой. Ссылка.
когда я брал - он стоил 85 чтоли.. за 15шку - раму на заводе сделали длиннее на 60 сантиметров. дополнительные листы в рессоры. фактическая грузоподъемность больше 1200 кг получилась. добазаривался через диллера который мне этот прицеп и продал в итоге.
в доках до 750 категория не нужна.
я брал на вырост прицеп и сейчас на нем совершенно комфортно живет SR23.
ехал крайний раз 130 км по заснеженной дороге и нормально доехал.. голову надо иметь и опыт.
> прицеп за 290 штук потому что нужен запас?..
> вы в своем уме вообще?
О каком запасе ты говоришь? По длине только-только. 6200 максимальная длина судна.
> обратно же - тормоза - это категория.
> если она есть хорошо - если ее нет - то обучение плюс сдать эти правила - не все
> с первого раза могут.. купить щас хренчо купишь.
Не можешь сдать на соответствующую категорию - нечего делать на ДОПах.
А тормоза - это безопасность.
Если дорого - лодку надо брать по совим возможностям, в том числе и транспортировочным.
>
> обратно же - тормоза - это категория.
> если она есть хорошо - если ее нет - то обучение плюс сдать эти правила - не все
> с первого раза могут.. купить щас хренчо купишь.
>
> у меня вот такой.
> Ссылка.
> когда я брал - он стоил 85 чтоли.. за 15шку - раму на заводе сделали длиннее на
> 60 сантиметров. дополнительные листы в рессоры. фактическая грузоподъемность
> больше 1200 кг получилась. добазаривался через диллера который мне этот прицеп и
> продал в итоге.
> в доках до 750 категория не нужна.
>
> я брал на вырост прицеп и сейчас на нем совершенно комфортно живет SR23.
> ехал крайний раз 130 км по заснеженной дороге и нормально доехал.. голову надо
> иметь и опыт.
Тормоза это в первую очередь безопасность, во вторую очередь безопасность и в третью очередь безопасность.
И рама у прицепов Е категории совсем другая. Можно конечно успокоиться заверениями продавца, что мол выдержит, но в случае чего все последствия расхлёбывать вам.
У меня вот такой прицеп Ссылка.
Так по сравнению с его рамой все эти мзмашные Е, D, G выглядят просто как из спичек сделанные.
А 130 км. это не серьезно, как за пивом сгонять. За последний отпуск прошел 12000 с прицепом, ни разу не пожалел, что не сэкономил.
> bayliner писал:
>
> > 12000 км !! да я за год меньше на авто проезжаю ! круто
>
> Опять в Крым с лодкой мотался. Что-то я подсел на это :)
Видимо, ты там очень хорошо катнул. Ну, или еще куда заезжал в сторону от прямого маршрута.
У меня Сургут-Крым-Питер-Сургут с покатушками в конечных и промежуточных точках всего 13тык вышло.
> Максим_ писал:
>
> > bayliner писал:
> >
> > > 12000 км !! да я за год меньше на авто проезжаю ! круто
> >
> > Опять в Крым с лодкой мотался. Что-то я подсел на это :)
> Видимо, ты там очень хорошо катнул. Ну, или еще куда заезжал в сторону от
> прямого маршрута.
> У меня Сургут-Крым-Питер-Сургут с покатушками в конечных и промежуточных точках
> всего 13тык вышло.
Ну как раз Питер за дочкой и по делам заезжали.
Маршрут был Сургут-Питер-Крым-Сургут.
На пути из Питера в Крым заехал Москву за водными лыжами. Честно говоря было сложно ехать в шесть вечера мимо дома правительства с таким прицепом :)
то что пишут манагеры в описании к прицепам - это ерунда.
тот что я прислал - написано 6600 длинна прицепа.
так вот мой скажем 7200.
моя лодка 23 фута - как раз 7 метров.
она на краях ложементов лежит аккурат транцем.
упор сдвинут максимально вперед - и нос лодки не упирается в машину.. никаких проблем даже крышка открывается. мотору дальше прицепа не надо.
габарит - метр от фонарей.
все хватает.
насчет спичек и прочее.. если ездить 12 тысяч км в год - то наверное да.. надо иметь такой прицеп. а мне вот и моего хватает. и денег мне он обошелся вдвое дешевле чем тогда мзса под категорию и с тормозами.. и с 17-го года он проехал наверное тыщи полторы всего.. и большинство прицепов проезжают примерно столько.
> прицеп за 290 штук потому что нужен запас?..
> вы в своем уме вообще?
>
> накой хрен человеку такая грузоподъемность - у него эта тонна двести если он
> полный бак бенза нальет и еще шмурдяка в лодку накидает с горкой.
>
> обратно же - тормоза - это категория.
> если она есть хорошо - если ее нет - то обучение плюс сдать эти правила - не все
> с первого раза могут.. купить щас хренчо купишь.
>
> у меня вот такой.
> Ссылка.
> когда я брал - он стоил 85 чтоли.. за 15шку - раму на заводе сделали длиннее на
> 60 сантиметров. дополнительные листы в рессоры. фактическая грузоподъемность
> больше 1200 кг получилась. добазаривался через диллера который мне этот прицеп и
> продал в итоге.
> в доках до 750 категория не нужна.
>
> я брал на вырост прицеп и сейчас на нем совершенно комфортно живет SR23.
> ехал крайний раз 130 км по заснеженной дороге и нормально доехал.. голову надо
> иметь и опыт.
Весёлый прицепчик грузоподъёмностью 358 кг.
Голова и опыт не спасут от идиота , внезапно выскочившего или подрезавшего тебя в пути! А ещё и лосик может выйти на дорогу, да до хрена чего может случиться, а у тебя тонна за спиной, которая ну никак не даёт тебе остановиться. Я тут недавно( хотя уже год прошёл) в условиях пандемии по МКАДу ехал и мимо меня просвистела машинка(16 регион) с лодочкой на прицепе. 130 км/час и при этом из ряда в ряд. Я и сам не прочь погонять и чего-нибудь нарушить, но глядя на таких с головой и опытом, ну очень хотелось бы, чтобы менты порядочек навели на дорогах. Вон, раньше, машина(КамАЗ с прицепом) приезжала на Дагестан грузиться, и менее чем чем 35-40 тонн не увозила. Сейчас поставили сквозные весы и всё нормализовалось. Думаю и в нашей сфере до этого не далеко осталось.
Миг, у меня вот такой прицеп: Ссылка.
Указана максимальная длина лодки 5200. Моя лодка от носа до транца 5200, но она не умещалась транцем на ложементы.
Да, манагеры пишут ерунду. Только они пишут больше, чем на самом деле. По крайней мере в случае с моим прицепом.
Пришлось резать носовой упор, который смещен максимально вперед (до упора в сцепную головку).
Ну, а на счет тормозов... Не, я не буду 1300кг без тормозов тащить по трассе даже тундрой.
> Думаю всё зависит от того, чем тащить.....рамный внедорожник стравится в 1200 кг
> легко.
Все зависит от головы пилота! У меня комплект под тонну, машина 2 тонны с гаком, пустая естественно. Однако прицеп при торможении тащит достаточно ощутимо!
Так что и скорость и дистанцию держу соответствующую.
Тож дурень в свое время зажлобился с тормозами купить, хотя категория была уже тогда.
Автор: Михаил GE (188.170.76.---)
Дата: 01-09-21 21:50
не надо доводить до этих нескольких метров - Зимой тоже все резиной хвалятся, только вот этих доп метров что-то ни у кого не видать, въебываются как и все)))))
> не надо доводить до этих нескольких метров - Зимой тоже все резиной хвалятся,
> только вот этих доп метров что-то ни у кого не видать, въебываются как и
> все)))))
Доводить то может и не надо, но не все от водителя зависит.
Таскать легковым тягачем тонну-полторы на прицепе без тормозов? Ну если ехать 60 и не далеко разве что.
тормоза поставить не сложно.
причем не тросиковые эти а нормальные гидравлические.
цилиндр на дышло не стоит сумачечих денег.. а доборудовать ступицы - не так и сложно. и все будет тормозить.
я не то чтобы зажлобился - мне они просто не нужны.. обратно же.. при постоянной эксплуатации это хорошо... а вот если это ездит мало - тормоза станут проблемой - просто потому что могут испортиться.
все эти разговоры о случае и прочем - проходили и не раз.
все решает опыт и подход.
если он есть - и на портовой телеге доедешь.. если нет - и супертормоза не спасут.
насчет извините идиот..
я вот не стал писать про то что ездить с двухтонным прицепом на 12 тысяч км - тоже надо быть подмороженным на всю голову:))))
особенно когда на этих 12 тысячах км - в любой момент могут тупо подвинуть с дороги грузовиком или еще какая шляпа.. и да.. тормоза помогут.. :))
>
> я вот не стал писать про то что ездить с двухтонным прицепом на 12 тысяч км -
> тоже надо быть подмороженным на всю голову:))))
> особенно когда на этих 12 тысячах км - в любой момент могут тупо подвинуть с
> дороги грузовиком или еще какая шляпа.. и да.. тормоза помогут.. :))
То как я провожу отпуск, мое дело.
Я при этом НЕ нарушаю правила, а вы заведомо подвергаете опасности других участников движения.
Автор: Михаил GE (188.170.76.---)
Дата: 02-09-21 00:39
категория В:
1) разрешенная максимальная масса (РММ) до 750 кг или 2) РММ больше 750 кг, но не превышает массу машины без нагрузки и масса состава не превышает 3500 кг.
ОСТ 37.001. 220-80
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
Мне кажется, что для лодки 20 фут вполне достаточно вот этого прицепа: Ссылка.
Только нужно с роликами купить. Ложементы отстой.
Одной оси вполне достаточно.
Да все ваши рассуждения круто но прицепы с их ценами это ещё круче катер мне достался бесплатно скажем подарок вот и пытаюсь разобраться как его возить а с деньгами беда ни на один из перечисленных прицепов не хватит буду переделывать свой умеет стоит на учёте грузоподъёмностью 750 кг
> Да все ваши рассуждения круто но прицепы с их ценами это ещё круче катер мне
> достался бесплатно скажем подарок вот и пытаюсь разобраться как его возить а с
> деньгами беда ни на один из перечисленных прицепов не хватит буду переделывать
> свой умеет стоит на учёте грузоподъёмностью 750 кг
Прицеп можно брать за деньги в прокат. В конце концов лодку можно держать в Марине и не катать куда ни попадя.
Если нет денег то
Прицеп можно переварить удлинить, сделать тормоза, поставить вторую ось и т.д.
Можно хоть с ноля сварить и потом купить документы.
Если денег нет то это не должно означать что и мозгов нет.
Не рискуй ни своей жизнью ни чужой.
Лучше если б Страшиле не катер подарили а мозги.
Снобизм зашкаливает. Все правильные парни капец.
От задач зависит. И тягача.
МЗСА G комлекты по 1-1.2 возят без малейших проблем.
На большом американском пикапе вообще непонятно что у тебя катер прицеплен.
Ни малейших изменений старта и торможения. Да он из воды вытаскивает такой катер как на светофоре трогается.
На амароке или прадике - есть некое ощущение катера.
А на паркетнике каком нить типа рафика или тигуана что с тормозами что без ощущение ужаса не покидает )
> А на паркетнике каком нить типа рафика или тигуана что с тормозами что без
> ощущение ужаса не покидает )
Да ладно.
Таскаю на хвосте 1.3т тремя тачками: спортаж второй, туарег и аутлендер. Разница только в разгоне. Торможение одинаковое (+/- неощущаемо), прицеп с тормозами.
Scarlo писал:
> Да ладно.
> Таскаю на хвосте 1.3т тремя тачками: спортаж второй, туарег и аутлендер. Разница
> только в разгоне. Торможение одинаковое (+/- неощущаемо), прицеп с тормозами.
Да ну нафиг таки эксперименты. Жесть.
Один раз рафиком прицеп с тормозами, второй раз тигой - без тормозов. Отвезти от хранения до слипа. Насилие над тачкой и собой.
> Ну зачем так-то ? Вот к чему приводит.
> И статистика только растёт.
>
>
> title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture"
> allowfullscreen>
Да многих и без прицепа все время куда нибудь приводит. Не показательно ни разу.
У меня ряд знакомых с десятком поездок на волгу на G без малейших проблем с нормальными тягачами.
Чистый снобизм.
Я так же могу сказать что таскать на чем то легче 2.5 тонн прицеп с такой лодкой - самоубийство. Цена человеческой жизни покупка додж рам и т.д. Но это же будет неправда.
Просто у каждого свое мнение и допущения.
Безусловно на додж раме и прицепом с гидротормозами таскать очень приятно и безопасно. Но не единственно прям возможно, и можно и машину и прицеп попроще.
> Снобизм зашкаливает. Все правильные парни капец.
> От задач зависит. И тягача.
> МЗСА G комлекты по 1-1.2 возят без малейших проблем.
>
То есть умные дядьки на заводе заняты хернёй и выколачиванием денег из населения.
Совершенно зря ставят на грузоподъёмные прицепы тормоза, совершенно другие ступицы и раму, дышло 10*10 см.
А мы крутые парни, у нас другие законы физики, закинем полторы тонны на прицеп грузоподъёмностью 500 кг и вперед, ничо же не будет.
> Ну зачем так-то ? Вот к чему приводит.
> И статистика только растёт.
К тому что на видео, приводит в первую очередь непонимание при загрузке прицепа. Корма перегружена, вот и виляют. Грузовик с досками до небес отдельный дятел.
И не понимание управления и маневра с хвостом.
Проблем с торможением не увидел.
Но если хвост вместе с прицепом весит хоть 800 кил, я за тормоза однозначно!!!!
> То есть умные дядьки на заводе заняты хернёй и выколачиванием денег из
> населения.
> Совершенно зря ставят на грузоподъёмные прицепы тормоза, совершенно другие
> ступицы и раму, дышло 10*10 см.
> А мы крутые парни, у нас другие законы физики, закинем полторы тонны на прицеп
> грузоподъёмностью 500 кг и вперед, ничо же не будет.
Нет, они конечно альтруисты. Они кстати и выпускают прицепы до 750 с осью на 1.5 тонны, зная нужды народного хозяйства.
10х10 дышло - бред, на большей части прицепов категорийных нет такого дышла.
И ступицы одни и те же и оси. И ужас - рама из одного профиля.
Приезжайте в яхтклуб, тут 5 десятков прицепов заводов разных стоит, я вам экскурсию проведу чем на самом деле отличаются прицепы.
Законы физики прям какой то лозунг. Вообще речь скорее про сопромат и материаловедение.
И да ,мы крутые парни - это само собой, и ничего не будет естественно же.
Максим всё верно написал, мы снобы, на заводе дураки
А крутые самые умные.
А суть проста делай как должно и будет тебе щастье.
К примеру к односному прицепу для Амура я приварил вторую ось, усилил и удлинил немного дышло
Стало и мягче и легче катать и плюсы при слиповании.
А главное безопасно.
> Максим_ писал:
>
> > Как владелец и того и того вида прицепов, скажу херню пишите.
>
> Не авторитетное мнение ни разу ) Владелец целых двух прицепов может быть и
> глубоким доверчивым гуманитарием )
Да не вопрос. Возьмите любой мзса прицеп Е категории, хотя бы такой МЗСА 821131.202 или помощнее. Просто посмотрите на него вблизи, померейте раму, посмотрите на грузовую резину и все вопросы чем он отличается от мзса М, G, D. отпадут сами собой.
> Максим всё верно написал, мы снобы, на заводе дураки
> А крутые самые умные.
>
> А суть проста делай как должно и будет тебе щастье.
>
> К примеру к односному прицепу для Амура я приварил вторую ось, усилил и удлинил
> немного дышло
> Стало и мягче и легче катать и плюсы при слиповании.
> А главное безопасно.
Ну а кто то на заводе покупает двухосный прицеп до 750 кг с длинным усиленным дышлом. Которые самые умные.
Без колхоза.
У меня также, а ещё резина грузовая. Обычная может легко не выдержать нагрузку в 1500 на ось.
В общем из прицепа 750 может и можно сделать прицеп на полторы тонны, но надо как то усиливать раму, ставить вторую ось, что-то делать с дышлом, менять резину и ступицы, тормоза опять же.
И вряд-ли получится тоже самое, а уж про потраченное время и возможные проблемы при любом дтп я молчу.
А еще 2 оси по 750 кг каждая.
От категорийного он тормозом отличается и все.
Что в принципе не влияет, если у тебя нормальная машина.
Но тут не догнать ребятам, они упертые.
У них дышло 100х100, правда они вряд ди смогут обьяснить отличие от 60х100 по прочности.
> А еще 2 оси по 750 кг каждая.
> От категорийного он тормозом отличается и все.
> Что в принципе не влияет, если у тебя нормальная машина.
> Но тут не догнать ребятам, они упертые.
> У них дышло 100х100, правда они вряд ди смогут обьяснить отличие от 60х100 по
> прочности.
Ну если для вас 60*100 и 100*100 одно и тоже и полторы тонны за плечами без тормоза -нормально, то удачи.
Кто ещё упертый. Вы так и не написали зачем весь этот цирк с экономией в тыщу вечно зелёных, ну полторы.
Автор: Сергей МО (5.35.60.---)
Дата: 03-09-21 04:44
march62 писал:
> Чтобы перебздеть не надо на паркетниках таскать :)
Ну у меня не паркетник и что?
Прицеп с тормозами и прицеп без тормозов - две большие разнице в плане торможения автопоезда. Не понимать это может только идиот (имхо). А ещё при резком торможении прицеп без тормозов внезапно обогнать тягач может.
Приводит мужик на верёвочке молодую тёлку к сельскому ветеринару
Док вот тёлка упёртая...как только подводим к бычку так она садится на жопу и не даёт бычку, что делать не знаю...
Ветеренар- А вы случаем тёлку не в Рязани покупали ?
Мужик- Да точно ! А как вы это узнали ?
В- Да у меня жена оттуда.
march62 если ты не шаришь что такое прицеп и автопоезд, в каких случаях и какая масса должна быть у тягача то можешь упиратся сколько влезет.
Читай правила там всё имеется. В ПДД нет разделения на паркетники и джипы - там немного другие критерии.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
> Ну если для вас 60*100 и 100*100 одно и тоже и полторы тонны за плечами без
> тормоза -нормально, то удачи.
>
> Кто ещё упертый. Вы так и не написали зачем весь этот цирк с экономией в тыщу
> вечно зелёных, ну полторы.
>
> А ещё раньше писали, что дышло 100*100 не бывает.
Ну с точки зрения запаса прочности дышла при перевозки это одинаковые профили.
Америкосы например ставят двутавр вообще. 100 х100 вонзить чтобы возить тонну мог "суперконструктор" . У меня есть такой - ему какую задачу не поставь - танк получается. В итоге изделия в 2 - 2.5 раза вниз по весу угнать получается.
Цирк - это бездумно тратить ресурсы.
И я писал что на большинстве категорийных прицепов дышла меньше чем 100х100
Такие дышла обычно чтобы возить реально большие катера, а не жалкую тонну.
> march62 писал:
>
> > У них дышло 100х100, правда они вряд ди смогут обьяснить отличие от 60х100 по
> > прочности.
>
> Вот тут видно различие узлов стыковки дышла.
>
Супер. Только МЗСА сделал оба этих прицепа чтобы возить больше тонны.(это парням кто верит добрым заводчанам) Значит запаса прочности первого дышла достаточно. Там кстати между ними есть еще один катергорийный прицеп. С дышлом как у G ки.
> march62 если ты не шаришь что такое прицеп и автопоезд, в каких случаях и какая
> масса должна быть у тягача то можешь упиратся сколько влезет.
> Читай правила там всё имеется. В ПДД нет разделения на паркетники и джипы - там
> немного другие критерии.
>
> Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа
> превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться
> стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он
> должен комплектоваться рабочими тормозами.
Вот я думаю, откуда в интернете такие идеальные парни. Как на дорогу выйдешь - там все другие. )))) Снобизм в чистом виде.
> march62 писал:
>
>
> > Чтобы перебздеть не надо на паркетниках таскать :)
>
> Ну у меня не паркетник и что?
>
> Прицеп с тормозами и прицеп без тормозов - две большие разнице в плане
> торможения автопоезда. Не понимать это может только идиот (имхо). А ещё при
> резком торможении прицеп без тормозов внезапно обогнать тягач может.
Ну вот молодец - сделал все что мог. А
А парни выше вон на мелких машинках таскают и категорийных прицепах.
А кто то таскает на больших и некатегорийных.
Обе эти группы сделали не все что могли. Не молодцы.
Ну а без прицепа то на непаркетнике тоже ездишь? Он так то в плане торможения гораздо хуже седана или купехи. При резком торможении и лосином тесте падает.\ на бок.
Только идиот может этого не понимать и рисковать.
Мир он разный. И все решения в нем компромисны. И выдавать свой личный компромисс за самое правильное решения и обгаживать альтернативы - в корне неверно.
Я на данный момент вообще завязал например с перевозкой даже гидроциклов. Опытные и обученные люди, умелые ,на хороших тягачах делают это гораздо лучше, и это в итоге проще гораздо
Что-то у вас уже какой-то словесный понос пошел. Дальнейшая дискуссия не интересна.
Просто хотелось бы, чтобы идиотов, перегружающих прицепы и возящих полторы тонны за плечами без тормозов, было как можно меньше. Но видимо для некоторых возможность сэкономить три копейки перевешивает и потенциальный риск ущерба и свои и чужие жизни.
ТС сказал, что собирается переделывать имеющийся прицеп, но так и не сказал, что у него за прицеп и как далеко надо возить лодку.
Может получиться так, что прицеп типа Ешки будет тупо удлинен и всё.
> Что-то у вас уже какой-то словесный понос пошел. Дальнейшая дискуссия не
> интересна.
>
> Просто хотелось бы, чтобы идиотов, перегружающих прицепы и возящих полторы тонны
> за плечами без тормозов, было как можно меньше. Но видимо для некоторых
> возможность сэкономить три копейки перевешивает и потенциальный риск ущерба и
> свои и чужие жизни.
Мой преподаватель по высшей математике говорил - есть математический склад ума, а есть дураки. Но их чтоб не обижать - зовут гуманитариями.
И мне бы хотелось чтобы они не понимая ничего в предмете, не несли ересь в интернете со штампами про пдд, бумажки, "и вот такое толстое дышло".
И не лечили понимающих людей своим владением двумя прицепами, наличием лишних денег в кармане и однобокой жизненной позицией.
Тем более в теме , где люди хотят разобраться что им надо сделать чтобы безопасно возить лодку на имеющемся прицепе.
> ТС сказал, что собирается переделывать имеющийся прицеп, но так и не сказал, что
> у него за прицеп и как далеко надо возить лодку.
> Может получиться так, что прицеп типа Ешки будет тупо удлинен и всё.
Ну это если только как портовую телегу. Еки хлипкие под что то тяжелее паспорта более чем на 100-150 кг.
Удлинять дышло на любом прицепе - вообще стремно.
Против математики ничего не имею но она также крепко связана с физикой
С физикой лучше не спорить, потому как одно дело в статике с маленьким прицепом и большей лодкой и совсем другое в динамике.
А так да твой препод сам дурак, если гуманитариев не уважает.
Лично я всю эту физику с прицепами прошол и повторюсь Не пытайтесь наеобмануть весь мир.
И совсем другое как я писал, взять да всё переварить усилить а не только тупо дышло удлинил и сам себе молодец.
> Против математики ничего не имею но она также крепко связана с физикой
> С физикой лучше не спорить, потому как одно дело в статике с маленьким прицепом
> и большей лодкой и совсем другое в динамике.
> А так да твой препод сам дурак, если гуманитариев не уважает.
> Лично я всю эту физику с прицепами прошол и повторюсь Не пытайтесь наеобмануть
> весь мир.
> И совсем другое как я писал, взять да всё переварить усилить а не только тупо
> дышло удлинил и сам себе молодец.
Хорошо про весь мир затронулм ) Кто то тут видел прицеп фирменный американский под тонну? Там нет тормозов, профиль как на Gке. Вот дураки. Наверно у них физика другая. Дюймовая, а не метрическая ))))
А на такой наковальне с дышлом 100х100 возят по 2-3 тонны катера. Ну тупые как скажет задорнов.
Препод мой был крайне умным мужиком, царство ему небесное. Интернет не застал практически, а жаль.
> Scarlo писал:
>
> > ТС сказал, что собирается переделывать имеющийся прицеп, но так и не сказал,
> что
> > у него за прицеп и как далеко надо возить лодку.
> > Может получиться так, что прицеп типа Ешки будет тупо удлинен и всё.
>
> Ну это если только как портовую телегу. Еки хлипкие под что то тяжелее паспорта
> более чем на 100-150 кг.
> Удлинять дышло на любом прицепе - вообще стремно.
Я тебе больше скажу - у Ешки рама гнется под Волжанкой 47 с Мерком 60. Лично видел у одного форумчанина. При чем ничего больше паспортного не грузили на нее.
> Я тебе больше скажу - у Ешки рама гнется под Волжанкой 47 с Мерком 60. Лично
> видел у одного форумчанина. При чем ничего больше паспортного не грузили на нее.
Страшилка ) На Еке гоняла 475 терхи с Мерком60 10 лет почти, даже за границей была. 0 проблем.
На прицепе из такого же профиля товарищ уже все водохранилища и волгу за 2 года объехал в49 с 90ком.
Не знаю какой ночью и из какого металла вашу Еку сварили.
Вот на чем возят америкосы комплект в 1.1-1.2 Ссылка.
Ни тормозов не наковальни вместо дышла. Нет отличий от G окромя тормозилок.
А если везут на 200 кг меньше уже и ось одна и тормозилок нет.
Похоже, что тормоза таки есть, при чем гидравлика.
А так же длина рамы равна длине корпуса. То есть совсем короткое дышло. И у треугольника, где дышло крепится, значительно длиннее стороны, соответственно, гашрузка значительно меньше.
И две оси.
Отличия от Гэшки кардинальные.
> Похоже, что тормоза таки есть, при чем гидравлика.
> А так же длина рамы равна длине корпуса. То есть совсем короткое дышло. И у
> треугольника, где дышло крепится, значительно длиннее стороны, соответственно,
> гашрузка значительно меньше.
> И две оси.
> Отличия от Гэшки кардинальные.
Ага кардинальные. Профиль потоньше )))) И стенка и сечение. Потому и рама такая впереди.
Кстати ты представляешь какую нагрузку вертикальную труба 100х60 может пережить? Порядок хотя бы. Сотни кг, тонны, десятки тонн?
Вот глянь на чем тонна стоит. Ссылка.
Даже на Е чем на G больше похожа.
Родной прицеп.
Не могу определить размер профиля по фото.
Но чот кажется, что не меньше 50х100.
Труба 60х40 изгибается под весом моей лодки.
Сделал временную тележку, хотел поддомкратить под поперечину заднюю часть - поперечина начала изгибаться. Длина ее около метра, с краем вертикальные стойки, на которых лежит лодка.