Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:51:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:51:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Deniz_OZR (31.173.100.---)
Дата:   19-08-21 20:31

Господа, такая проблема.
Веос 21 года. Куплен в этом сезоне. Пробег 15 баков. Масло только оригинал 2М.
Уже третий выезд как появилась и не пропадает проблема: заводишь (не зависимо первый старт или в середине дня), на холостых работает норм. Добавляешь газ - чувствуется нестабильная работа, мотор как-будто подзахлебывается. Если дать газу в пол - мотор сильно проваливается, чуть не хлохнет, пару секунд такой дичи и раскручивается.
Если же после этой ситуации проехать буквально секунд 10 и снова остановится (не глуша мотор), то заново стартует бодро как и раньше. Флажком газует в нейтрали нормально.
Еще заметил, что на холостых появился дым. Раньше не замечал. Но тут не уверен, просто 3 дня штильных стоит. Может раньше не так в глаза бросалось.
Моя теория:
проблемы с карбом
проблемы с подачей масла на холостых и заброс свечей.
Кто-нибудь сталкивался?
ТО-10 мтч у дилера не проходил. Делал сам. Замена свечей, масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Студент (93.157.240.---)
Дата:   19-08-21 20:46

Чисти карбы и фильтр тонкой очистки в систему воткни. Для чистки посмотри тему Бориса, там все разжевано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Deniz_OZR (31.173.100.---)
Дата:   19-08-21 20:52

Если бы причина была в грязи, то такое поведение мотора было бы всегда, а не после глушения. Но тему почитаю. Есть у нее название?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: sunduk (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-08-21 00:34

Свечи старые поставь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Deniz_OZR (185.190.43.---)
Дата:   20-08-21 02:39

Ставил. Изменений нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата:   20-08-21 05:33

Похоже при увеличении нагрузки мотору по какой то причине не хватает топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: KrAlIv (---.static-business.Saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-08-21 05:40

Движек непрогрет.
Поэтому, при резком открытии дросселя требует чуть более богатой смеси.
Газуй плавнее.
Или прогрей хорошо.
Когда двиг горячий - нет такого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: РиО (---.255.92-204.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-08-21 12:59

KrAlIv
При резком открытии дросселя чуть более богатой смеси не бывает.
Бывает чуть больше КОЛИЧЕСТВА смеси.

По сабжу полагаю что или уровень большой и мотор захлёбывается или требует настройки винтов качества и количества.
И как вариант подсос воздуха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Макс Самара 63 (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-08-21 14:27

Бензин какой? Тот-же самый или с другой заправки? Подобное было и у меня. Заправился на другой заправке, завел, дымит, дергается и детонация, при включении скорости глохнет и так раза 4. Пришлось бензин бодяжить и все стало ОК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   21-08-21 10:29

Если масло Yamalube 2M - попробуй залить другое, например, Havoline, Castrol, Sierra, Valvoline.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   22-08-21 17:52


Если мне не изменяет память, VEOS карб идёт на каждый цилиндр отдельно, самому туда лесть не рекомендую, крутить винтик шпунтики не надо, работу карбюраторов синхронизириют на заводе, либо на стенде, могу порекомендовать посмотреть, в каком положении флажок холодного запуска, фото прилогаю,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Студент (93.157.240.---)
Дата:   23-08-21 16:56

2 Vlad volga, нет там никакой синхронизации заводской, все там просто. Читайте тему Бориса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   23-08-21 22:03

Студент писал:

> 2 Vlad volga, нет там никакой синхронизации заводской, все там просто. Читайте
> тему Бориса.
Кто такой Борис, и что за тема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   23-08-21 22:41

Vlad volga
"Кто такой Борис"
это хрен с горы, покопайся тут - Ссылка. если не поможет, далее "поиск" по интересующим словам....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Студент (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-08-21 23:32

Тяжёлая артиллерия подтянулась, поиском то надо хоть чуть чуть уметь пользоваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Deniz_OZR (31.173.103.---)
Дата:   25-08-21 18:02

на горячую, на холодную - одно и тоже.
Кароч. Есть там прайм-старт. 3 положения. Норма / закрыто / открыто.
Из положения "норма" перевел в "закрыто" - статистики мало, надо тестить больше, но эффект пропал или стал почти минимальным

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   25-08-21 18:48

Deniz_OZR
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Игорь Александрович (188.244.137.---)
Дата:   26-08-21 08:18

Будто не хватает горючего. Возможно бензонасос подсасывает воздух (если новый мотор, то подтянуть винтики на бензонасосе не повредит). А то, что дымит - так это же хорошо, микс работает :) На возрастных веосах стрелка УОЗ на коммутаторе может подклинивать или проворачиваться туго. Но у вас то мотор свежий, наверняка он исправен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: sergey73758@gmail.com (178.45.91.---)
Дата:   28-08-21 20:17

Была похожая ситуация. Замена бензофильтра(врезного от шеви нива)проблему решила. Фильтра хватило на 70литров! Он не продувался вообще !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: Deniz_OZR (83.169.216.---)
Дата:   30-08-21 21:50

В родной шланг встает без проблем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-08-21 03:36

Я бы протянул винты и гайки. Они слабнут не только на ДВС, но и на дейдвуде,. Не сталкивался, чтоб слабли в месте сопряжения дВС и ноги, но нем не менее. Потом слил бы из каждого карба топливо. На корпусе каждого карба есть соответствующий винт, возможно дунул бы туда без фанатизма сжатым воздухом. В позапрошлом году на Волге это помогло. Если попала соринка под иглу, она часто выпадает. Но лучше попробовать сначала без продувки.
Ещё снял бы глушитель впуска, и глянул бы что с заслонками.
Об этом где-то читал. Ну и фильтр тонкой очистки проверить, заменить или попробовать пустить без него.
Может дурить топливная магистраль: сосать из-под коннектора, защипнуть клапан в груше или ещё что.
Под карбами нет следов масла и бензина?
Ещё причиной могут быть свечи, но вы это вроде исключили. Тем не менее, в августе регулировали подобный мотор после замены двух подогретых поршней. Свечи с пробегом 2 часа дурили так, что с ними не удавалось добиться более или менее стабильной работы мотора. Их мотопробег составил всего два часа и перегрев поршней (не рубашки) случился с ними. Именно с ними и прихватывало мотор несколько раз. Как заменил их на воде, перегрева больше не было. Ещё более часа шел на них. Вопрос о причине перегрева остался нераскрыт, равно как и вопрос столь раннего выхода свечей из строя: брак или последствия перегрева с попаданием стружки на изолятор.
Более того, механик рассказал случай, что в Ямахе когда-то пришла партия свечей. После нескольких минут работы, одна-две начинали дурить. В итоге их вычисляли и меняли. После чего ДВС работал корректно.
На Ниссане 9.8 столкнулся со свечной проблемой. После обкатки поменял свечи и начался такой гиммор с мотором, что мама не горюй. Даже Карб регулировал, благо он там один. В итоге проблему решила замена новых свечей на старые. Мотору уже лет 12, а он все на них, правда очень редко эксплуатируется. Но 10 дней на Волге отработал на ура без нареканий.
Этот же мотор вскоре после обкатки пытался саморазобраться на той же Волге. Появились непонятные звуки и вибрации. Прослабли все болты на струбцине.
Со шлангом у него же была проблема - не мог запустить минут сорок. Взял шланг от другого мотора и он запустился, а мотор-донор , видимо 10 дней отработал на моем шланге. Или коннектор, или клапана в груше. Начни с малого, ВЕОС очень надёжный мотор. Проблема на поверхности, имхо.
Ещё винт глянь и выхлоп. Может намотал чего? При пуске достаточно. И верхнего выхлопного отверстия. Оно для этого и создано, чтоб ДВС мог протолкнуть воду из глушителя и выхлопной магистрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: sergey73758@gmail.com (178.45.95.---)
Дата:   05-09-21 00:45

у меня баки стационарные. шланги покупал и через переходник стыковал с родным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха VEOS (почти новый). Проблемы.
Автор: BorisMan (---.umnyeseti.ru)
Дата:   05-09-21 04:48

Вот этот переходник у меня и дурил. В итоге оставил только коннектор, который к мотору подключается. Шланг обрезал и натянул на трубку бака.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru