Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:00:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:00:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   04-08-21 04:06

Доброго времени всем. купил очередной. уже третий двигатель. узам. с капиталки. перебрали и отпала необходимость. двигатель сделан из полторашки в 1.8. разобрал. колено новое в номинале.3318. поршня и кольца новые. на 85 мм. да объем 1.8. но поршня низкие. под бензин 76. получился дефорсированый 3313 и мощностью 85 сил. а чистый 3310 90 л.с. лить придется все равно 92 бензин и играться с зажиганием. вопрос что будет с мощностью. упадет или прибавит

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-08-21 04:09

много не наиграешь.
максимум - до утыка при старте.
еще можно похимичить с вакуумным и центробежным опердителями.

но чутка добавишь прыти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   04-08-21 04:13

я про то хотя не 90 л.с 85 бы не потерять

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-08-21 05:19

за это не бзди.

да оно тебе и не надо ( я про " голые" сферические кобылы в вакууме)

крутмомент - главнее.
вернее - лошадей не сымешь, коль до нужных оборотов пихло не раскрутишь.
а вот его раскрутить...

если по автомобильному:
как поставил на бухлобус 32" тапки - максималка упала до "110 под горку".
а на 29" была 125-130.
всë просто.
мотор мой " хватает" с трëх тыщ примерно.
а вот до трëхи его теперь на этих тапках - уже 120 скорость ннада... ( раньше 105-110)

ну а более октановый зебин - мочность не уменьшит ( пусковые свойства чуть упадывают. на уровне очучений)
другой базар - не в коня корм ( жрать будет в литрах как низкооктан, пока СЖ мотора не подожмëшь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   04-08-21 05:34

понял. думал голову фрезернуть но тут другая проблема вылазит. метка грм смещается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Проп (185.43.86.---)
Дата:   04-08-21 08:02

Че-то когда головку через прокладки поднимают про эти метки никто не париться.
Хотя конечно лучше проверить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Михаил GE (188.170.72.---)
Дата:   04-08-21 18:29

"метка грм смещается" на совковых моторах она и так +- ползуба ))).
Ели так паришься - надо искать шестерню разрезную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   04-08-21 18:53

пи......ц. только что был в магазине. покупал герметик. знакомый продавец спросил зачем. что на этот раз мутиш. все рассказал. а он говорит. забирай у меня 2х литровый. стоит на москвиче. заведем. проедем. я чуть себя за яйца не укусил. позже позвоню. узнаю цену. я даже не спросил сколько хочет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   04-08-21 19:50

Если двушка будет свободна, я б забрал)

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   05-08-21 03:39

ездил. смотрел. взяли большие сомнения что это двушка стоковая. головка 412 я. модель двигателя стартер не дает посмотреть. и в ПТС вписана замена двигателя.короче сунули туда по ходу полтораху. хозяин говорит такую купил. я не знаю с чего он взял что это двушка. голову вскрыть не дает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   06-08-21 00:15

а стартер тоже не даëт снять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   09-08-21 03:19

Федот. зачем его снимать. и так ясно по голове. 412 я. а должна стоять 248 я.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (83.149.47.---)
Дата:   09-08-21 04:01

матерные письмена ( номер с 3320начинающийся) вернее.
тебя же поршневая на 88 интересует больше головы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   09-08-21 04:40

это тип двигателя под стартером начинается 3320. а голова должна быть 248я. она отличается от 412 диаметром клапанов. да и впускной коллектор изменен. в общем без 248 головы не то пальто

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-08-21 05:52

а про фантастику - пятиклапанную 412 гбц?
ну а вдруг??

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.143.---)
Дата:   09-08-21 17:16

нет. Федот. это не фантастика. ты возможно не все знаеш про уфимские моторы. я тоже думал что их мотор в одной модификации. а их наверно с десяток. я сам при...ел от того что они развивались. и очень динамично. сделали даже инжектор. это тебе не жигули с тремя моторами на тот момент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   09-08-21 17:39

Инжекторную бы двушку..., все тазомоторы в утиль бы тогда сдали)

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-08-21 17:55

сёник писал:

> зачем его снимать. и так ясно по голове. 412 я. а должна стоять 248 я.

Затем, что голова 412+блок 3320 - полюбасу лучше 3313, что у тебя имеется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (83.149.47.---)
Дата:   09-08-21 18:00

я про то , что пятиклапанная гбц была раньше всех "331" моторов. ( как и партия инжекторных моторов в 1975 году).
но шла " для спортсменов".
потому " в быту" еë встретить- фантастика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.143.---)
Дата:   09-08-21 18:09

у меня блок 331. но голова до меня не дошла. я про такие головы не слышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Konst63 (37.112.210.---)
Дата:   09-08-21 21:39

сёник писал:

> Доброго времени всем. купил очередной. уже третий двигатель. узам. с капиталки.
> перебрали и отпала необходимость. двигатель сделан из полторашки в 1.8.
> разобрал. колено новое в номинале.3318. поршня и кольца новые. на 85 мм. да
> объем 1.8. но поршня низкие. под бензин 76. получился дефорсированый 3313 и
> мощностью 85 сил. а чистый 3310 90 л.с. лить придется все равно 92 бензин и
> играться с зажиганием. вопрос что будет с мощностью. упадет или прибавит
Не переживай, юзаю такой мотор с 2006 года, сам собирал на базе штатного м412, и поршни с плоским днищем под 76. Короче, после обкатки вытаскивал 8 чел на глисс, сейчас уже чуток подустал, но все равно - резвый. Сперва был бронзовый винт с шагом 370, но погиб при встрече с пеньком, с тех пор на родном 330.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   09-08-21 21:42

голову строгал? какой расход? бензин какой льеш? какой диаметр винта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Konst63 (37.112.210.---)
Дата:   10-08-21 14:48

сёник писал:

> голову строгал? какой расход? бензин какой льеш? какой диаметр винта?

Нет, голова штатная, бензин лью 92, 80 давно нет. диаметр винта -285, шаг 330мм (родной винт Амур М).
На этом винте с 2 чел - 46 км/ч при 4800 об/мин. Жрет где-то 16-20 в зависимости от загрузки/скорости. На винте с шагом 370 скорость была поболее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   10-08-21 16:53

понял. спасибо. но не знаю как у меня будет. я ставлю колонку на амур лт

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   14-08-21 07:14

наигрался за эти дни с двигателем. гильза торчит выше блока на 0.5 мм при норме 0.01-0.08. чего только не передумал. оказывается в 331 блок гильзы ставятся без медных колец. это к сведению. может кому пригодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   14-08-21 20:37

сёник писал:

> Доброго времени всем. купил очередной. уже третий двигатель. узам. с капиталки.
> перебрали и отпала необходимость. двигатель сделан из полторашки в 1.8.
> разобрал. колено новое в номинале.3318. поршня и кольца новые. на 85 мм. да
> объем 1.8. но поршня низкие. под бензин 76. получился дефорсированый 3313 и
> мощностью 85 сил. а чистый 3310 90 л.с. лить придется все равно 92 бензин и
> играться с зажиганием. вопрос что будет с мощностью. упадет или прибавит
А поршня не прогорят ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   14-08-21 21:06

голову повезу фрезеровать на 1.8 мм. примерно степень сжатия будет под 92 бензин. ничего на прогорит

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   14-08-21 22:47


убрал медное кольцо из под гильзы. кольцо было 0.5 мм. теперь гильзы стали вровень с блоком. надо подымать на 0.05- 0.06. понимаю что надо искать медную фольгу. больше ни чего не приходит в голову. может кто то другое предложит? блок шлифовать не предлагать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   15-08-21 02:39

сёник писал:

> убрал медное кольцо из под гильзы. кольцо было 0.5 мм. теперь гильзы стали
> вровень с блоком. надо подымать на 0.05- 0.06. понимаю что надо искать медную
> фольгу. больше ни чего не приходит в голову. может кто то другое предложит? блок
> шлифовать не предлагать.
посадку гильзы снизу проточить на 0.45мм и установить медные кольца обратно или сверху гильзы снять на токарном эти же 0.45мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-08-21 02:49

и этаа...
медное кольцо - оно не просто кольцо.
а уплотнитель. посредине кольца должна быть пуклëвка ( кольцевая штампованная канавка- бугор)
при обжатии гбц гильза становится на место по высоте.
пять- пятнадцать соток ( выступание гильзы над блоком)
это для уже обжатого мотора ( после снятия гбц)

точильщики хреновы...

по штату это место ( посадка гильзы в блок ) собирается без герметика.
уплотнение " вода/ масло" только этой пуклëвкой гильзы обеспечивается.

но.
лучше герметиком не пренебрегать.
только и не переусердствовать надо.
я применяю только силиконновый в таких местах.
бо акриловый или тем паче полиуретановый делают такое соединение фактически неразьемным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   15-08-21 02:54

федот68( Калуга) писал:

> и этаа...
> медное кольцо - оно не просто кольцо.
> а уплотнитель. посредине кольца должна быть пуклëвка ( кольцевая
> штампованная канавка- бугор)
> при обжатии гбц гильза становится на место по высоте.
> пять- пятнадцать соток ( выступание гильзы над блоком)
> это для уже обжатого мотора ( после снятия гбц)
>
> точильщики хреновы...
возможно ты и прав,я ни разу не капиталил узам

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 03:04

были на узам и плоские кольца уплотнительные и с бугорком. а с 1994 года пошли только на герметике. вот и у меня такая хрень попалась но видать с просаженными местами в блоке под гильзы. года берут свое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 03:31


гильзы торцевать не буду. они все по высоте от верха до посадки 100 мм ровно

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 03:32


еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   15-08-21 03:39

сначала ставится гильза безо всяких колец, поверхность установочная в блоке под гильзой очищается до состояния котовых яиц, затем гильза прижимается путём установки некоего приспособления, обеспечивающего прижим пояска гильзы к поверхности блока. И только потом измеряется выступание/ проседание гильзы над привалочной плоскостью блока. А потом подбираются уплотнительные кольца, которые бывают трёх размеров. И никак иначе. Ставить гильзы можно на обычный казанский герметик. Когда его не было. ставили на масляную краску. Колечки совершенно не обязательно новые ставить, главное обеспечить правильное выступание, герметичность на ходившем моторе с коррозией блока всё равно будет обеспечивать герметик. Я раньше, очень давно, этих моторов перекапиталил ... штук 20. Ни разу ничего не пробило и не потекло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 03:47

Михаил. да прижимал я их трубками и шайбами большими. это я знаю. и вычищено все идеально. ну ничего страшного. просто затянется ремонт пока фольгу не найду. герметик само собой. лет 18 назад капиталил движок другу на москвиче. там гильзы встали нормально. не думал что опять придется с узамом связываться. и вот опять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 03:54

это гильза 331 мотора расточенная на 85 мм. в этих моторах они стоят без колец. только на герметике. в 412 двигателях гильза короче. и вот как раз подбором колец ищется нужное

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 04:05

нашел вот такую Ссылка. как думаете после отжига и чистки. усадки отлетят соток 5?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   15-08-21 14:46

как собираешься такую тонкую отжигать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   15-08-21 16:14

в муфельной печи. для равномерного нагрева

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   19-08-21 19:54


пока не пришла фольга решил найти и поставить новые кольца. вот нашел. уже пришли. болгарские. дружба.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   19-08-21 19:54


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   19-08-21 19:55


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (83.149.44.---)
Дата:   19-08-21 23:36

по зазору проверял( в каждой конкретной гильзе) вставляльщик??
:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   20-08-21 00:02

это само собой. когда начну собирать проверю. хотя на эти кольца нареканий нет. это не кольца фирмы стапри где одна партия отличаются от другой качеством.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (83.149.44.---)
Дата:   20-08-21 00:45

как ты их проверишь, если уже на поршня надел???

кольцо прогоняется донцем поршня по цилиндру ДО одевания на поршень.
именно с целью контроля величины зазора в замке в конкретном цилиндре.
при необходимости - припиливается ( надфилем) до рекомендованного зазора ( замер щупами)
сколько у космича сей зазор - на память не скажу.
но где то 0,3-0, 8 мм навскидку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   20-08-21 01:28

не надел еще ничего. даже гильзы не вставлены. жду фольгу. поршня с шатунами на полке лежат. только кольца снял. вот ими и буду кольца по гильзе ровнять. зазор 0.25-0.4

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (83.149.44.---)
Дата:   20-08-21 01:45

на моторах умз/змз я обычно сначала вставляю поршня в гильзы.
и только потом их в блок . ( все прикидки- промеры гильз с блоком делаю раньше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   20-08-21 01:52

я думаю сначала гильзы. зафиксировать их в прижатом состоянии. потом поршня с шатунами. если гильзы не прижать. при провороте коленвала для затяжки шатунных крышек может поднять гильзу. хотя и буду сажать на герметик. но лучше подстраховаться. голову в последнюю очередь

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   24-08-21 16:52


пришла фольга. но вместо заявленных 0.12 пришла 0.05 очень плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   24-08-21 18:03


у меня есть алюминиевая фольга толщина 0.15 может ее поставить. кто что думает

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   25-08-21 04:33

федот68( Калуга) писал:

> на моторах умз/змз я обычно сначала вставляю поршня в гильзы.
> и только потом их в блок . ( все прикидки- промеры гильз с блоком делаю раньше)
и никак иначе, если ставятся новые гильзы. при замене колец я гильзы не трогал, просто прижимал специально изготовленными планками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (178.176.73.---)
Дата:   25-08-21 04:48

михаил из саратова писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > на моторах умз/змз я обычно сначала вставляю поршня в гильзы.
> > и только потом их в блок . ( все прикидки- промеры гильз с блоком делаю
> раньше)
> и никак иначе, если ставятся новые гильзы. при замене колец я гильзы не трогал,
> просто прижимал специально изготовленными планками.


я кольца никогда отдельно не менчяю
не вижу смысла.
бо коль износ с потерей компрессии - кирдык и канавкам( по высоте)
да и износ гильз уже...
потому только поршневая в сборе. ну - старые гильзы идут в расточку под ремонтные поршня и комплект ждет своего часа.

бо для замены поршневой мотор снимать не надо.
мой личный рекорд - 5 часов ( снять поршневую в сборе с мотора на машине, тож самое с донора, перешлепать поршня оттуда на родные шатуны и собрать и уехать на собранном моторе)
молодой был, и машина шмотьем забита - ехать с компанией на Селигер.
поехали не , утра, а к вечеру. ( причина смены поршневой - лопнул на части поршень . на пробеге 10км после установки комплекта - видимо поршня " с малой арнаутской" из старых ложек литые попались)

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.142.---)
Дата:   25-08-21 05:36

заказал опять медную фольгу. на этот раз 0.15. сказали точно 0.15. придет. посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-08-21 14:06

чем тебя люминевая не устроила?
да и с точки зрения электрохимкоррозии - медное кольцо по люминю не айс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.143.---)
Дата:   25-08-21 19:45

тогда почему ставят медные?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.143.---)
Дата:   26-08-21 23:36


пришла фольга. вырезал кольца. отжигать не стал. не вижу смысла. все равно будут работать как дистанционные а не как уплотнительные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   27-08-21 06:09

Прям в таком виде?

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.143.---)
Дата:   27-08-21 15:18

пришла в рулончике шириной 120 мм. брал 2 метра. кстати в Саратове. поставил гильзы на сухую. без герметика. для промера. получилось везде проходит плотно щуп 0.1 фольга пришла толщиной 0.12

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-08-21 16:49

0,1 ..
я бы прокладку гбц ( водяной еë контур) дополнительно герметиком намазал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.143.---)
Дата:   27-08-21 17:07

Федот. это само собой

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (5.187.75.---)
Дата:   27-08-21 21:40


обвязал поршневую и закрыл поддон. кольца встали с зазором 0.30 во всех цилиндрах

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   09-09-21 00:59


вот такой конфуз вышел. не подходит москвичевская деталь. может у кого есть амуровская. куплю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-09-21 03:18

Наверное, тебя спасет крышка термостата мтз 50-1306025 Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: очередной двигатель.
Автор: сёник (109.106.140.---)
Дата:   09-09-21 03:28

нет Юра. там она намного больше. сейчас пособирал говно и палки что у меня есть. пришло решение. сделаю. завтра на на суд товарищеский выложу.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru