Автор: из Тольятти (85.26.165.---)
Дата: 28-07-21 23:22
Всем привет!
Поскольку прошлая тема о продукции Lafette закрыта по истечению сроков давности,
подумали, что будет полезно завести новую, как официальную тему от производителя.
Просим, здесь задавать вопросы о продукции Lafette.
Вопросы по установке, по возникшим проблемам во время эксплуатации и т.д.
Так же, принимаем ваши отзывы и пожелания.
На вопросы о ценах не отвечаем, т.к. все цены есть на сайте.
Оставлю отзыв:Недавно прикупил через ребят из Волгограда,диллеров Lafette,систему RS-600 для небольшой лодки Вельбот-42К.Систему пришлось адаптировать под свой прицеп,вварив заднюю поперечину из профиля 60x40.Выставил каретку и домкраты так,что крутнув 3-4 оборота домкраты ложементов,киль становится на каретку.Система чрезвычайно понравилась исполнением,и работой.Лодка стала скидываться,не замачивая ложементов.Разошёлся,докупил остальные элементы для системы RS-800,теперь лодка толчком ладони скидывается,вообще красота.
Искреннее спасибо,действительно качественная штука,вот уж точно не жалко потраченных денег на RS.
Автор: из Тольятти (85.26.165.---)
Дата: 29-07-21 06:06
Mr.mX писал:
> 1) теперь в комплект rs600 входит промежуточный ролик, как на фото?
> 2) что там с разработкой системы слипования для лодок свыше 1000кг?
1) В комплект RS600 входят: два домкрата и роликовая каретка.
На фото кроме RS600 стоят два килевых ролика,
но они по большому счету не обязательны
2) Система RS1000 еще не готова.
Из-за большого объема текущей работы, не хватает времени на новую систему.
Сейчас завершается работа по обновленному трапу.
Автор: из Тольятти (85.26.165.---)
Дата: 29-07-21 06:09
VadKudryavtsev писал:
> Оставлю отзыв:Недавно прикупил через ребят из Волгограда,диллеров
> Lafette,систему RS-600 для небольшой лодки Вельбот-42К.Систему пришлось
> адаптировать под свой прицеп,вварив заднюю поперечину из профиля 60x40.Выставил
> каретку и домкраты так,что крутнув 3-4 оборота домкраты ложементов,киль
> становится на каретку.Система чрезвычайно понравилась исполнением,и
> работой.Лодка стала скидываться,не замачивая ложементов.Разошёлся,докупил
> остальные элементы для системы RS-800,теперь лодка толчком ладони
> скидывается,вообще красота.
> Искреннее спасибо,действительно качественная штука,вот уж точно не жалко
> потраченных денег на RS.
Спасибо за отзыв!
Рады что система выполняет задачу и облегчает вам эксплуатацию прицепа!
Отдельное уважение за то, что не боитесь своими руками модернизировать прицеп.
>
>
> 2) Система RS1000 еще не готова.
> Из-за большого объема текущей работы, не хватает времени на новую систему.
> Сейчас завершается работа по обновленному трапу.
А мы то ждём!
из Тольятти писал:
> Задавайте вопросы после просмотра, будем рады ответить!
Довольно странный трап, наверное консультации были с диванными водномоторниками )
Скажите, как по нему дойти до лодки, которая уперлась в ролики форштевнем и зацепить крюк лебедки за рым на носу? Он у Вас до конца прицепа полтора метра не доходит, зачем тогда вообще этот трап?
Автор: из Тольятти (95.67.231.---)
Дата: 01-10-21 20:10
карась писал:
> из Тольятти писал:
> > Задавайте вопросы после просмотра, будем рады ответить!
>
> Довольно странный трап, наверное консультации были с диванными водномоторниками
> )
>
> Скажите, как по нему дойти до лодки, которая уперлась в ролики форштевнем и
> зацепить крюк лебедки за рым на носу? Он у Вас до конца прицепа полтора метра не
> доходит, зачем тогда вообще этот трап?
Вот наглядное видео на котором видно до куда нужно дойти что бы поднять лодку.
На прицепе стоит система RS600, трап не наш.
> Вот наглядное видео на котором видно до куда нужно дойти что бы поднять лодку.
Если трос после слипа не отвязывать, можно тогда и с берега ее затянуть, без трапов всяких.
Я без всякого стеба, как реальный покупатель пишу. Трап себе хочу. Вещь нужная.Но ваш бестолковый в принципе и крепеж гемор тот еще. Что там за пластины/растяжки? Зачем эти десятки болтов и планок всяких? Зачем этот огород?, что бы не сверлить 6 отверстий? Кому могут они помешать?
Да и сама идея ставить непонятный пластик что бы потом усилять его той же профильной трубой странная. Зачем эти танцы с бубном? Цена у Вас примерно на уровне рынка получилась, при этом трап короткий и пластик неизвестно сколько протянет. Треснет завтра на морозе и в помойку все это полетит, я как покупатель не готов так рисковать и голосую за железо. А дырки проблема надуманная.
> >
> > Довольно странный трап, наверное консультации были с диванными
> водномоторниками
На прицепе стоит система RS600, трап не наш.
>
> Ссылка.
Да-трап не ваш.Ваш,почему-то очень короткий.Такой трап теряет всякий смысл-его устанавливать.Можно обойтись и без него.Вся заслуга трапа-что можно без приключений дойти до самого края и производить манипуляции с лодкой,не заходя в воду.
Автор: из Тольятти (95.67.231.---)
Дата: 02-10-21 01:33
карась писал:
>
> Если трос после слипа не отвязывать, можно тогда и с берега ее затянуть, без
> трапов всяких.
> Я без всякого стеба, как реальный покупатель пишу. Трап себе хочу. Вещь
> нужная.Но ваш бестолковый в принципе и крепеж гемор тот еще. Что там за
> пластины/растяжки? Зачем эти десятки болтов и планок всяких? Зачем этот огород?,
> что бы не сверлить 6 отверстий? Кому могут они помешать?
> Да и сама идея ставить непонятный пластик что бы потом усилять его той же
> профильной трубой странная. Зачем эти танцы с бубном? Цена у Вас примерно на
> уровне рынка получилась, при этом трап короткий и пластик неизвестно сколько
> протянет. Треснет завтра на морозе и в помойку все это полетит, я как покупатель
> не готов так рисковать и голосую за железо. А дырки проблема надуманная.
По поводу отверстий.
Есть категория покупателей, которые выбрали наш трап именно потому,
что он ставится без отверстий. И дело даже не в том, что люди боятся сверлить раму прицепа.
Рама прицепа это прямоугольная труба,
если просверлить насквозь и стягивать болтом, труба начнет сминаться.
Что бы труба не сминалась, грамотные инженеры ставят внутрь втулку.
Какие производители трапов с креплением через сверление, ставят втулки?
По поводу длинны трапа.
Вот реально, спрашивали водномоторников, которым делали трапы.
В данном случае вы только теоретически предполагаете,
не имея опыта пользования нашим трапом.
А как кстати на счет другой нашей продукции, есть что то на прицепе?
По поводу пластика.
У вас на автомобиле наверняка бампера пластиковые.
Как часто меняете из-за того что они на морозе потрескались? (шутка юмора)
Да, пластики разные, у нас композит, это прочнее чем пластик бампера.
Полиэфирные смолы которые использованы в изготовлении решетки трапа,
превосходят по коррозийной и химической стойкости металлы.
Данные решетки используются в промышленности, в нефтедобывающей отросли.
Буквально на днях, у нас в городе увидел такую решетку вместо чугунной,
закрывающей водосток на дороге,. Если интересно, могу фото прислать.
Поскольку на рынке есть обычные, металлические трапы,
мы решили сделать по другому.
Стараемся разнообразить рынок для потребителя.
:)
Автор: из Тольятти (95.67.231.---)
Дата: 02-10-21 01:39
шустрый писал:
> из Тольятти писал:
>
>
> > >
> > > Довольно странный трап, наверное консультации были с диванными
> > водномоторниками
> На прицепе стоит система RS600, трап не наш.
> >
> > Ссылка.
> Да-трап не ваш.Ваш,почему-то очень короткий.Такой трап теряет всякий смысл-его
> устанавливать.Можно обойтись и без него.Вся заслуга трапа-что можно без
> приключений дойти до самого края и производить манипуляции с лодкой,не заходя в
> воду.
Дело в том, что есть реальные владельцы наших трапов, а есть и такие,
кому достаточно оказалось только первой секции.
В део интересное,но не совсем скажем так честное,по скольку человек не знаком со всеми системами и нет у него опыта,у меня ролики домкраты,и спускаю я свою лодку,которая тяжелее чем в ролике намного быстрее и легче,хотя слип сильно хуже) начнем с того что накидной ключ с трещеткой в разы ускоряет процесс подготовки системы к работе,во вторых,на видео недостаточно высоко их подняли,изза этого и тяжело ему так было. В остальном в принципе он прав,про друг е системы не скажу ничего,так как сам не знаком с ними.
И тут у меня появился еще один вопрос...а как обстоят дела с точки зрения законности? Понятно что ролики домкраты просто висят и ни на что не влияют при движении,а вот то что на другой системе, ложементы родные а крепления их не заводские,не считается ли это ну чисто теоритически изменением в конструкцию?
Автор: из Тольятти (85.26.235.---)
Дата: 06-10-21 03:23
ttemmich писал:
> В део интересное,но не совсем скажем так честное,по скольку человек не знаком со
> всеми системами и нет у него опыта,у меня ролики домкраты,и спускаю я свою
> лодку,которая тяжелее чем в ролике намного быстрее и легче..........
Думаю, с системой RS600 вы бы еще быстрее спускали свою лодку,
т.к. никакой ключ не нужен в принципе :)
За комментарий спасибо, но лучше напишите его под видео, на канале автора,
форум он не читает. Но комментарий под видео наверняка ответит.
По поводу законности, сложно сказать, т.к. в РФ живем,
например, что с прохождением автомобильного ТО... и так далее?
Автор: из Тольятти (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-10-21 05:47
Gaspar писал:
> Может просто купить нормальный прицеп с роликами. И больше ни чего не покупать?
> Ссылка.
Прицеп как на фото стоит почти в два раза прицепа с ложементами и
установленной системой RS800.
И довольно часто встречаем отзывы о разбитых домкратах ЛАВ прицепов с роликами.
Сам прицеп ЛАВ не плохой, но ролики нужно правильно настраивать под лодку, индивидуально, а это кто делает.
Ну знаете, ваше решение, перевозить лодку на домкратах, имхо тоже весьма спорно.
И проверять как они будут работать после того как на протяжении 10-20 тыс км на них лодка с мотором будет переодически прыгать, нет особого желания.
> Ну знаете, ваше решение, перевозить лодку на домкратах, имхо тоже весьма спорно.
> И проверять как они будут работать после того как на протяжении 10-20 тыс км на
> них лодка с мотором будет переодически прыгать, нет особого желания.
Автор: из Тольятти (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-10-21 19:36
Максим_ писал:
> Ну знаете, ваше решение, перевозить лодку на домкратах, имхо тоже весьма спорно.
> И проверять как они будут работать после того как на протяжении 10-20 тыс км на
> них лодка с мотором будет переодически прыгать, нет особого желания.
Возили на такие расстояния и все работает.
На прицепах ЛАВ - автомобильные домкраты,
не предназначенные для вибрационных нагрузок, а мы сделали домкрат-стойку с
нуля, хотя могли так же купить автомобильные домкраты и ставить,
они дешевле наших.
> Максим_ писал:
>
> > Ну знаете, ваше решение, перевозить лодку на домкратах, имхо тоже весьма
> спорно.
> > И проверять как они будут работать после того как на протяжении 10-20 тыс км
> на
> > них лодка с мотором будет переодически прыгать, нет особого желания.
>
> так крепить лодку нужно так, чтобы она не прыгала
> Максим_ писал:
>
> > Ну знаете, ваше решение, перевозить лодку на домкратах, имхо тоже весьма
> спорно.
> > И проверять как они будут работать после того как на протяжении 10-20 тыс км
> на
> > них лодка с мотором будет переодически прыгать, нет особого желания.
>
>
> Возили на такие расстояния и все работает.
>
> На прицепах ЛАВ - автомобильные домкраты,
> не предназначенные для вибрационных нагрузок, а мы сделали домкрат-стойку с
> нуля, хотя могли так же купить автомобильные домкраты и ставить,
> они дешевле наших.
Ну дай бог. Я только за. Но все-же предпочёл бы стандартные ложементы и поднимающиеся каретки.
Хотя мою лодку ваша система не поднимет или поднимет на пределе грузоподьемности.
Вы вроде на тонну обещали сделать.
зимой заказал каретку без домкратов рс600, или плохо искал или реальных размеров каретки нигде не было, в общем когда пришла, размер оказался неожиданно большим. По ширине ролики вставали как раз на внутренние реданы. В общем пришлось каретку сузить на 15(точно не помню) см. Сварил новую телегу, сделал ложементы на домкратах, ну и по итогам навигации могу сделать выводы про каретку. В общем штука крайне удобная и полезная, теперь задние колеса машины никогда не касаются воды в большинстве диапазонов приливов-отливов. Главное условие, что бы лодка могла доплыть носом до приемной каретки, остальное сделает лебедка. Да, самодельными домкратами ложементы не опускал-поднимал, выставил в положение когда ролики каретки упираются в днище, но их еще можно провернуть рукой. Этого оказалось достаточно бля комфортного спуска и подьема лодки
Заказывал зимой рс800 и ворота. Сейчас вода упала, начал активно пользоваться домкратами. Не нарадуюсь. Без рс800 пользовался удлинителем дышла. Тоже нормально, но удлинитель перецеплять надо постоянно, а с рс800 про удлинитель забыл. Спасибо ребятам, очень жизнь облегчили. У нас берега илистые далеко не заедешь, а с роликами в пол колеса прицепа и готово. Друган увидел тоже захотел. Зимой закажем и ему. Сейчас на трапик смотрю, очень хочу. Можно и в коротких сапогах затаскивать лодку.
Автор: из Тольятти (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 21-10-21 04:14
Svan писал:
> Хорошая идея и красивое исполнение. И конкуренция с практик про становиться
> жесткой :)
Да, самим нравится :) чуть позже покажем один "лайфхак" с упором прицепа.
По поводу практикпро скажем так..
Например, делаем отличные направляющие для владельцев их систем слипования.
Наши системы слипа отлично умеют центровать лодку и без направляющих :)
Тех. особенности направляющих от Lafette
- Труба с квадратным сечением 40х40х3 мм и усиливающая косынка.
- Пластиковый ролик вращается не по квадратной трубе, а по круглой,
вваренной в квадратную.
- Надежный кронштейн из стали 5 мм.
компания Практик.про прекрасно умеет и изготавливает собственные направляющие у которых нет одного существенного конструктивного недостака имеющегося у ваших направляющих :)))
И прошу заметить-не я начал эту "войну" У Практик.про есть системы слипования, которые позволяют с легкостью слиповать лодки весом до трех тонн, которые вашим системам просто не по зубам :)
Автор: из Тольятти (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 21-10-21 05:16
Colonel писал:
> компания Практик.про прекрасно умеет и изготавливает собственные направляющие у
> которых нет одного существенного конструктивного недостака имеющегося у ваших
> направляющих :)))
>
> И прошу заметить-не я начал эту "войну" У Практик.про есть системы слипования,
> которые позволяют с легкостью слиповать лодки весом до трех тонн, которые вашим
> системам просто не по зубам :)
так и пишите об этом в своей ветке, тут не надо "вояка"
мальчик, если ты вдруг запамятовал, тут открытый форум, а не твоя песочница.Если вдруг ты не понял-то рассказывай про свои поделки, не надо приплетать других, чтобы не получить ответки.
Автор: из Тольятти (85.26.235.---)
Дата: 21-10-21 17:14
Svan писал:
> Colonel & из Тольятти
> ДВС. Я все пониманию конкуренция и тд, но вы реально, как малые дети. ;)))
>
> а пост "про упор для лебедки" я написал тк фотографии одной идеи в разных
> исполнениях появились почти в одинаковое время.
пост про упор лебедки мы оценили :)
но некоторые персонажи обделены чувством юмора и не только
..ну а всем, у кого все в порядке,
предлагаем оценить еще один полезный продукт - защиту передних габаритных огней.
и обязательно задавайте вопросы о продукции Lafette, будем рады отвечать :)
Кронштейн для лебёдки как раз в тему. После установки RS800 стал замечать что при транспортировке нос лодки стал стучать на ходу. Вроде притягиваю лебёдкой туго и нос прижимаю отдельной лентой к дышлу, а по дороге на кочках расшатывает и появляется зазор между носовыми роликами и лодкой. Приходиться останавливаться подтягивать. До установки RS800 такого не замечал. Потом понял в чем дело, когда домкраты поднимаю высота разная получается. Примерно покрутил домкраты, ролики оторвались от днища и нормально. А ложементы то выше то ниже. Задумался чем бы лебёдку поднять, а тут ребята как раз вовремя))). Надо дальше прицеп прокачивать.
Автор: из Тольятти (85.26.235.---)
Дата: 22-10-21 05:29
Филипп писал:
> Вопрос по конструктиву. По конструктиву RS-600.
> А почему Вы домкраты поставили на ложементы, а не на каретку?
> Просто интересно, наверняка этому есть обоснование...
Хороший вопрос.
1. Существующая схема: домкраты + каретка,
относительно проста и довольно надежна.
Сделать один узел в виде подъемной каретки таким же надежным
- намного сложнее.
Сейчас у нас уже достаточно опыта и собственно, такую разработку мы ведем.
(Первые прототипы существующей RS600 мы сделали в 2013-м году)
2. Вопрос безопасности. Сидеть за кормой лодки и поднимать её на ролики, может быть опасно, если, например, стопор лебедки соскочит и лодка покатиться назад.
Сейчас, домкраты крутятся с боков лодки и если вдруг она покатится,
то не на хозяина.
Автор: из Тольятти (85.26.235.---)
Дата: 22-10-21 05:35
Hant86 писал:
> Кронштейн для лебёдки как раз в тему. После установки RS800 стал замечать что
> при транспортировке нос лодки стал стучать на ходу. Вроде притягиваю лебёдкой
> туго и нос прижимаю отдельной лентой к дышлу, а по дороге на кочках расшатывает
> и появляется зазор между носовыми роликами и лодкой. Приходиться останавливаться
> подтягивать. До установки RS800 такого не замечал. Потом понял в чем дело, когда
> домкраты поднимаю высота разная получается. Примерно покрутил домкраты, ролики
> оторвались от днища и нормально. А ложементы то выше то ниже. Задумался чем бы
> лебёдку поднять, а тут ребята как раз вовремя))). Надо дальше прицеп
> прокачивать.
Да, оптимальное положение лебедки решит проблему.
И лодку еще проще будет затягивать на прицеп.
Подскажите на сколько надежна система домкратов ? В плане, если они произвольно опустятся, то лодка реально может уехать на роликах, не смотря на фиксацию лодки ремнями. Буквально позавчера вытягивали лодку на прицеп, закрепили ее на носу самозатягивающейся стропой. Когда машина тронулась, стропа под весом не выдержала и оборвалась. Правда и уклон там был градусов под 40. Ко всему прочему, еще и электролебедка перед этим накрылась. В общем намучались изрядно. После этого всерьез задумался о роликовой системе
Интересно, что из всего представленного (что у вас, что у Практик про) можно применить для слипования пластиковых лодок? Что здесь, что там, боюсь следы от роликов и царапины останутся.
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 25-10-21 05:27
soldatmax писал:
> Интересно, что из всего представленного (что у вас, что у Практик про) можно
> применить для слипования пластиковых лодок? Что здесь, что там, боюсь следы от
> роликов и царапины останутся.
Да!!! Ещё немаловажный момент - следы от ложементов!
И это я уже не говорю об отпечатках рук, когда схватился за что-то масляное например.... :)))
Автор: из Тольятти (85.26.234.---)
Дата: 26-10-21 04:07
Сергей198 писал:
> Подскажите на сколько надежна система домкратов ? В плане, если они произвольно
> опустятся, то лодка реально может уехать на роликах, не смотря на фиксацию лодки
> ремнями. Буквально позавчера вытягивали лодку на прицеп, закрепили ее на носу
> самозатягивающейся стропой. Когда машина тронулась, стропа под весом не
> выдержала и оборвалась. Правда и уклон там был градусов под 40. Ко всему
> прочему, еще и электролебедка перед этим накрылась. В общем намучались изрядно.
> После этого всерьез задумался о роликовой системе
А что за лодка стропу порвала, если не секрет?
Домкраты произвольно не опустятся никак. На видео видно принцип работы.
Что бы ручка домкрата не крутилась от вибрации во время движения по трассе,
нужно фиксировать ее пружинным стопором (в комплекте к домкрату).
Автор: из Тольятти (85.26.234.---)
Дата: 26-10-21 04:46
soldatmax писал:
> Интересно, что из всего представленного (что у вас, что у Практик про) можно
> применить для слипования пластиковых лодок? Что здесь, что там, боюсь следы от
> роликов и царапины останутся.
Так или иначе, на пластиковом корпусе, со временем появятся следы эксплуатации.
От контактов с берегом, от неудачных "заходов" на прицеп.
От роликов тоже следы могут появится, тут зависит от качества гелькоута,
от массы лодки и от частоты слипования с помощью системы.
Возникло еще пару вопросов. На сайте написано - Система устанавливается без снятия лодки с прицепа. Пока не понял, как это реализовать. Второй момент, на месте, куда устанавливаются домкраты, у меня стоят стяжные ремни. На видео в соседней теме, видел, что ремни стоят сбоку в районе фонарей. Скиньте плиз фото их крепежа. Планирую установить систему RS600
Автор: из Тольятти (85.26.164.---)
Дата: 27-10-21 18:41
Сергей198 писал:
> Возникло еще пару вопросов. На сайте написано - Система устанавливается без
> снятия лодки с прицепа. Пока не понял, как это реализовать. Второй момент, на
> месте, куда устанавливаются домкраты, у меня стоят стяжные ремни. На видео в
> соседней теме, видел, что ремни стоят сбоку в районе фонарей. Скиньте плиз фото
> их крепежа. Планирую установить систему RS600
Да, систему можно установить не снимая лодки с прицепа.
Сначала прикручиваете каретку на поперечину.
Потом, приподнимаете тот край лодки, под которым нужно заменить стойку
ложемента на домкрат. Обязательно подкладываете дощечку между лодкой и домкратом.
Автор: из Тольятти (85.26.164.---)
Дата: 27-10-21 19:07
Сергей198 писал:
Второй момент, на
> месте, куда устанавливаются домкраты, у меня стоят стяжные ремни. На видео в
> соседней теме, видел, что ремни стоят сбоку в районе фонарей. Скиньте плиз фото
> их крепежа. Планирую установить систему RS600
Какой прицеп у вас?
На МЗСА, задние стяжные ремни, чаще всего ставят через отверстия в которые,
с завода, ставят стопоры съемных фонарей. Стопоры убирают, вместо них болт.
При этом пропадает возможность быстро снять фонари (для слипования).
У нас есть в продаже комплект кронштейнов для строп (стяжных ремней).
Из комплекта, передний кронштейн прикручивается к дышлу прицепа.
Два задних пронштейна прикручиваются на краю рамы,
через два отверстия которые нужно просверлить.
Данное решение позволяет сохранить возможность быстрого съема фонарей,
а кроме того, максимально смещенная назад точка крепления, позволяет фиксировать ремень под прямым углом к лодке.
p.s. по поводу скидок..
мы изначально не "прикручивали" к стоимости возможность скидок.
Производим и продаем по честной (себестоимость) цене.
Собственно, поэтому и не продают нашу продукцию самые известные водномоторные магазины.
> Сергей198 писал:
>
> > Возникло еще пару вопросов. На сайте написано - Система устанавливается без
> > снятия лодки с прицепа. Пока не понял, как это реализовать. Второй момент, на
> > месте, куда устанавливаются домкраты, у меня стоят стяжные ремни. На видео в
> > соседней теме, видел, что ремни стоят сбоку в районе фонарей. Скиньте плиз
> фото
> > их крепежа. Планирую установить систему RS600
>
>
>
> Да, систему можно установить не снимая лодки с прицепа.
> Сначала прикручиваете каретку на поперечину.
> Потом, приподнимаете тот край лодки, под которым нужно заменить стойку
> ложемента на домкрат. Обязательно подкладываете дощечку между лодкой и
> домкратом.
Еще вопрос ))) Если ставить домкраты только сзади, надо ли переделывать передние кронштейны, которые прикручены к ложементам ? Они ведь должны как-то двигаться при подъеме кормы. На фото передняя часть прицепа
> p.s. по поводу скидок..
> мы изначально не "прикручивали" к стоимости возможность скидок.
> Производим и продаем по честной (себестоимость) цене.
> Собственно, поэтому и не продают нашу продукцию самые известные водномоторные
> магазины.
Скорейшую отправку можно организовать ? Чтоб в день оплаты отправили (оплачу сегодня, завтра отправить). Собираюсь еще через неделю на воду, заодно протестирую.
> Когда установите поделитесь отзывом :)
Отзывов полно и все положительные. Я второй сезон откатал Финвал 470 заказывал четыре домкрата и заднюю каретку. Переднюю каретку и поперечную балку сделал сам. Комплект не лёгкий за 700кг. Единственное выточил латунные шайбочки на домкрате и всё окей. Шайбочки у них сейчас есть. Так что всем доволен. Лодка сама слетает на небольшом уклоне.
> Латунные шайбы под гайку? На сайте не увидел таких. С шайбами легче крутится?
> Вроде и так неплохо, резьбу смазал, не тяжело крутить.
Как раз резьбу не надо мазать, я смазал резьбу один раз самую малость потому что вся пыль и грязь прилипают. С недавних пор я стал возить щётку с ручкой, перед опусканием два раза теранул и отпускай домкраты, а вот под гайкой и шайбой мажу. Я предлагал им подобрать на винты типа пыльников но в ответ тишина, а было б на много лучше и грязь на винты не попадала бы. Я всё смотрю в магазах но подходящих не попадаются.
>Я предлагал им подобрать на винты типа пыльников но в ответ тишина, а было
> б на много лучше и грязь на винты не попадала бы. Я всё смотрю в магазах но
> подходящих не попадаются.
Я поставил гофры от мотоциклетной вилки, купленные на Авито.
> Владимир61 писал:
>
> >Я предлагал им подобрать на винты типа пыльников но в ответ тишина, а было
> > б на много лучше и грязь на винты не попадала бы. Я всё смотрю в магазах но
> > подходящих не попадаются.
> Я поставил гофры от мотоциклетной вилки, купленные на Авито.
Вот, вот так я и хочу. Молодчина а поподробней от какого мотоцикла?
Автор: из Тольятти (95.67.177.---)
Дата: 01-11-21 02:40
Видео на котором показан весь процесс спуск лодки с прицепа.
Система - RS600
К слову о гофрах.
Обратите внимание на видео, как выкручены домкраты, это около 2-3 см.
Далее, домкрат опускается и резьба полностью скрывается.
Места для гофры там нет.
Чаще всего, домкраты установлены именно в таком положении,
то есть рабочий ход: 2-3 см.
О шайбах.
Мы не комплектуем ими домкраты.
Шайб нужных размеров нет в продаже.
Изготавливать самостоятельно - получается дорого.
Примерно один раз в пол года, покупатель систем RS 600 или 800
Спрашивает шайбы и мы делаем для него.
.
>
> Примерно один раз в пол года, покупатель систем RS 600 или 800
> Спрашивает шайбы и мы делаем для него.
Шайбы реально облегчают работу домкратов?
Автор: из Тольятти (85.26.232.---)
Дата: 03-11-21 17:45
Фото от одного из первых покупателей кронштейна лебедки.
Характеристики кронштейна:
Изготовлен из стали толщиной 4 мм, полностью оцинкован.
Устанавливается в штатные отверстия упора прицепа.
Необходимые болты с гайками поставляются в комплекте.
Позволяет оптимально настроить вектор тяги лебедки.
> Nikita_SPb писал:
>
> > Владимир61 писал:
> > > >Я предлагал им подобрать на винты типа пыльников но в ответ тишина, а было б намного лучше и грязь на винты не попадала бы.
> > Я поставил гофры от мотоциклетной вилки, купленные на Авито.
> Вот, вот так я и хочу. Молодчина а поподробней от какого мотоцикла?
1. По размерам подошли гофры от Yamaha YBR-125. Нашёл на Авито по дешевке, а потом посмотрел по Интернету, что размер подходит. Наверняка, и другие есть.
2. Винты под гофрами смазаны Литолом-24.
3. Гофра держится в верхней части за счёт сужения манжеты. В нижней части всё свободно. Этого достаточно, чтобы вода свободно вытекала, но пыль и песок не попадали на винт.
3. При установке отрегулировал, чтобы в нижнем положении винт домкрата не полностью уходил в гайку - для сжатой гофры нужно место.
> Огромное спасибо компании Lafette за систему RS600, а также менеджеру Андрею,
> который все объяснил и организовал доставку!
Присоединяюсь к благодарности.
Андрей лично перезвонил, дал полезные советы и только после того, как обговорили все особенности, перешли к оформлению заказа. Не в первый раз обращаюсь к ребятам, впечатления самые хорошие.
Спасибо вам за это.
Свою систему получил. По теплу буду устанавливать.
> Еще вопрос ))) Если ставить домкраты только сзади, надо ли переделывать передние
> кронштейны, которые прикручены к ложементам ? Они ведь должны как-то двигаться
> при подъеме кормы. На фото передняя часть прицепа
Присоединюсь к вопросу. Получается, что передние опоры-крепления ложементов работают на излом, при опускании домкратами задней части ложементов?
Кто-то, как-нибудь решал эту задачу?
> Сергей198 писал:
>
> > Еще вопрос ))) Если ставить домкраты только сзади, надо ли переделывать
> передние
> > кронштейны, которые прикручены к ложементам ? Они ведь должны как-то двигаться
> > при подъеме кормы. На фото передняя часть прицепа
>
> Присоединюсь к вопросу. Получается, что передние опоры-крепления ложементов
> работают на излом, при опускании домкратами задней части ложементов?
> Кто-то, как-нибудь решал эту задачу?
А смысл решать эту задачу?
На сколько опускаются домкраты задней части? Не немного.
Ложемент это не жесткая балка, а упругая балка.
И самый важный момент, профиль днища корыта не прямой, а имеет некий изгиб, это значит что при установке лодки на ложемент, она сама своим весом прогибает ложементы, то есть давит вниз силой тяжести которая соответственно создает изгибающие моменты на кронштейнах. Эту задачу ведь никто даже не пытается решить
> Сергей198 писал:
>
> > Еще вопрос ))) Если ставить домкраты только сзади, надо ли переделывать
> передние
> > кронштейны, которые прикручены к ложементам ? Они ведь должны как-то двигаться
> > при подъеме кормы. На фото передняя часть прицепа
>
> Присоединюсь к вопросу. Получается, что передние опоры-крепления ложементов
> работают на излом, при опускании домкратами задней части ложементов?
> Кто-то, как-нибудь решал эту задачу?
Система опробована в прошлом и этом году. Всё работает отлично. Выше ТС отвечал на мой вопрос. И Моторогубитель всё верно расписал
>
> Небольшое видео про композитный трап для прицепов МЗСА
>
> Задавайте вопросы после просмотра, будем рады ответить!
>
>
> title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture"
> allowfullscreen>
Добрый час! Делаете ли переднюю секцию для прицепа МЗСА L 7022-2.25 исп.602 (822131.602)?
Написал в службу сервиса Lafette. по What's App - сообщение прочли, реакции - "0" Вынуждено публикую свой вопрос: Купил два домкрата установил вместо стандартных стоек под ложементы. Один домкрат не держит ложемент от движения вверх - Ссылка.
Надеюсь пользователи меня извинят, но я спрашивал не у них, а у производителя (конструктора), размышления типа "на работу это никак не влияет" кажутся мне странными... типа из жизненного опыта? К чести Lafette - ответ пришел и мне теперь все ясно:
Здравствуйте! Домкрат который ходит свободно, это правильно. Домкрат который не поднимается руками зажимает. Требуется регулировка соосности корпуса и штока домкрата. На видео инструкции видно как это можно сделать. Ссылка.
Автор: из Тольятти (85.26.233.---)
Дата: 07-06-22 08:45
Полезный совет всем владельцам МЗСА прицепов с роликами:
- "Замените шайбы!"
Шайбы которые ставят на заводе МЗСА (например, модель МЗСА 81771E.103),
слишком маленькие и через небольшое время эксплуатации, ролики начинают разваливаться...
Ролик слезает с черной втулки и перестает крутиться, а в некоторых случаях,
теряется где то по дороге с водоема.
В своих системах слипования, RS600 и RS800 мы используем такие же ролики Knott,
но шайбы ставим правильного размера.
> Mr.mX писал:
>
> > 1) теперь в комплект rs600 входит промежуточный ролик, как на фото?
> > 2) что там с разработкой системы слипования для лодок свыше 1000кг?
>
>
>
>
> 1) В комплект RS600 входят: два домкрата и роликовая каретка.
> На фото кроме RS600 стоят два килевых ролика,
> но они по большому счету не обязательны
>
>
> 2) Система RS1000 еще не готова.
> Из-за большого объема текущей работы, не хватает времени на новую систему.
> Сейчас завершается работа по обновленному трапу.
> Тех. особенности направляющих от Lafette
>
> - Труба с квадратным сечением 40х40х3 мм и усиливающая косынка.
> - Пластиковый ролик вращается не по квадратной трубе, а по круглой,
> вваренной в квадратную.
> - Надежный кронштейн из стали 5 мм.
Сегодня видел на базе ваши направляющие. Действительно, очень мощная конструкция.
Вопросы:
1. Возможно купить только одну часть ворот? Я постоянно сбрасываю лодку в одном и том же месте с сильным течением. Второй "рог" просто не нужен
2. Возникает из первого. Зачем в видеоинструкции говорится о зазоре в 10-20мм между рогом и привальником? На деле течение прижмет лодку правым бортом к рогу
Автор: из Тольятти (85.26.234.---)
Дата: 06-07-22 05:40
Обской Кит писал:
>
> Сегодня видел на базе ваши направляющие. Действительно, очень мощная
> конструкция.
> Вопросы:
> 1. Возможно купить только одну часть ворот? Я постоянно сбрасываю лодку в одном
> и том же месте с сильным течением. Второй "рог" просто не нужен
> 2. Возникает из первого. Зачем в видеоинструкции говорится о зазоре в 10-20мм
> между рогом и привальником? На деле течение прижмет лодку правым бортом к рогу
Приветствую!
Направляющие производим и продаем комплектом.
Технологически подсчитано все именно парами,
поэтому нет смысла разбивать комплект.
Сейчас сбрасываете лодку в одном месте, но рано или поздно,
представится случай сбросить в другом месте,
тогда и пригодятся оба "рога"
При установке направляющих (рогов) рекомендуем оставлять зазор,
т.к. бывают лодки у которых корма уже.
Установил систему RS600 на прицеп МЗСА-Е. И обратил внимание на такую оказию: при опускании ложементов днище сначала касается внутренних роликов, опирается на них, но до внешних ещё остаётся около 1см. Видно, что 2 ролика из 4 продавливают немного днище - слишком большая масса приходится на малую площадь.
Устанавливал по видео с сайта производителя.
Это у всех так эта система работает или что-то у меня не так?
Автор: из Тольятти (80.234.26.---)
Дата: 23-07-22 09:05
Mr.mX писал:
> Приветствую!
>
> Установил систему RS600 на прицеп МЗСА-Е. И обратил внимание на такую оказию:
> при опускании ложементов днище сначала касается внутренних роликов, опирается на
> них, но до внешних ещё остаётся около 1см. Видно, что 2 ролика из 4 продавливают
> немного днище - слишком большая масса приходится на малую площадь.
> Устанавливал по видео с сайта производителя.
>
> Это у всех так эта система работает или что-то у меня не так?
Здравствуйте!
Если возникают вопросы во время установки или при эксплуатации,
связывайте напрямую с нами через телефоны на сайте, Viber, WA
Лодка касается только двух роликов потому что поперечная балка прицепа
приварена не совсем ровно.
Для компенсации угла "повернутой" балки, в комплекте с RS600 поставляются две
большие шайбы. Вы установили эти шайбы?
Пришлите фото установленной каретки (вид сбоку) нам на почту.
lafette63@yandex.ru
>
> Показали на видео установку системы RS.600 без снятия лодки с прицепа.
> RS.800 устанавливается по такой же схеме.
>
> Лодка - Волжанка 49
> Прицеп - Атлетик
>
>
> title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture"
> allowfullscreen>
Доброго дня ! А можете изготовить ролик крепящийся на балке прицепа (что-то типа блока), для спуска лодки (лайфхак о котором говорится в ролике) ? Дело в том, что у меня на лебедке намотан трос, а не лента, и его через балку тянуть не айс ). Уже думал какой нибудь домкрат с роликом приколхозить, чтоб нос приподнимал, а тут оказывается вон как можно
Автор: из Тольятти (95.67.192.---)
Дата: 02-09-22 17:09
> Доброго дня ! А можете изготовить ролик крепящийся на балке прицепа (что-то типа
> блока), для спуска лодки (лайфхак о котором говорится в ролике) ? Дело в том,
> что у меня на лебедке намотан трос, а не лента, и его через балку тянуть не айс
> ). Уже думал какой нибудь домкрат с роликом приколхозить, чтоб нос приподнимал,
> а тут оказывается вон как можно
Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
Напишите нам на почту или Watsapp
> Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
> Напишите нам на почту или Watsapp
Пришел к выводу, что надо ставить дополнительную поперечную балку и ролик килевой поддерживающий, либо поддерживающую каретку. Подскажите, что предпочтительнее (ролик, каретка)? И еще вопрос. Надо ли в этом случае устанавливать передние домкраты, или задних будет достаточно, чтобы опустить киль на поддерживающий ролик (каретку) ?
> из Тольятти писал:
>
>
> > Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
> > Напишите нам на почту или Watsapp
>
> Пришел к выводу, что надо ставить дополнительную поперечную балку и ролик
> килевой поддерживающий, либо поддерживающую каретку. Подскажите, что
> предпочтительнее (ролик, каретка)? И еще вопрос. Надо ли в этом случае
> устанавливать передние домкраты, или задних будет достаточно, чтобы опустить
> киль на поддерживающий ролик (каретку) ?
Я вот размышлял как на Е-шке на имеющуюся переднюю балку прилепить килевой ролик. Но такой, чтоб он был с домкратом, небольшим, там всего на 1-2 см надо приподнять на 5 сек. Может даже не домкрат, а просто рычаг или тяга. И два домкрата на переднюю часть ложементов явно избыточны.
Но до изготовления опытного образца руки не дошли..
> Сергей198 писал:
>
> > из Тольятти писал:
> >
> >
> > > Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
> > > Напишите нам на почту или Watsapp
> >
> > Пришел к выводу, что надо ставить дополнительную поперечную балку и ролик
> > килевой поддерживающий, либо поддерживающую каретку. Подскажите, что
> > предпочтительнее (ролик, каретка)? И еще вопрос. Надо ли в этом случае
> > устанавливать передние домкраты, или задних будет достаточно, чтобы опустить
> > киль на поддерживающий ролик (каретку) ?
>
> Я вот размышлял как на Е-шке на имеющуюся переднюю балку прилепить килевой
> ролик. Но такой, чтоб он был с домкратом, небольшим, там всего на 1-2 см надо
> приподнять на 5 сек. Может даже не домкрат, а просто рычаг или тяга. И два
> домкрата на переднюю часть ложементов явно избыточны.
> Но до изготовления опытного образца руки не дошли..
> из Тольятти писал:
>
>
> > Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
> > Напишите нам на почту или Watsapp
>
> Пришел к выводу, что надо ставить дополнительную поперечную балку и ролик
> килевой поддерживающий, либо поддерживающую каретку. Подскажите, что
> предпочтительнее (ролик, каретка)? И еще вопрос. Надо ли в этом случае
> устанавливать передние домкраты, или задних будет достаточно, чтобы опустить
> киль на поддерживающий ролик (каретку) ?
Для SL 470 думаю лучше RS 800 будет надёжней. У меня такая под финвалом 470, доволен как слон.
> Сергей198 писал:
>
> > из Тольятти писал:
> >
> >
> > > Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
> > > Напишите нам на почту или Watsapp
> >
> > Пришел к выводу, что надо ставить дополнительную поперечную балку и ролик
> > килевой поддерживающий, либо поддерживающую каретку. Подскажите, что
> > предпочтительнее (ролик, каретка)? И еще вопрос. Надо ли в этом случае
> > устанавливать передние домкраты, или задних будет достаточно, чтобы опустить
> > киль на поддерживающий ролик (каретку) ?
> Для SL 470 думаю лучше RS 800 будет надёжней. У меня такая под финвалом 470,
> доволен как слон.
Получается надо докупать балку, каретку и два домкрата
> Владимир61 писал:
>
> > Сергей198 писал:
> >
> > > из Тольятти писал:
> > >
> > >
> > > > Можно стандартный килевой ролик с кронштейном использовать.
> > > > Напишите нам на почту или Watsapp
> > >
> > > Пришел к выводу, что надо ставить дополнительную поперечную балку и ролик
> > > килевой поддерживающий, либо поддерживающую каретку. Подскажите, что
> > > предпочтительнее (ролик, каретка)? И еще вопрос. Надо ли в этом случае
> > > устанавливать передние домкраты, или задних будет достаточно, чтобы опустить
> > > киль на поддерживающий ролик (каретку) ?
> > Для SL 470 думаю лучше RS 800 будет надёжней. У меня такая под финвалом 470,
> > доволен как слон.
>
> Получается надо докупать балку, каретку и два домкрата
Я балку сам сварил из двух квадратов 20х60 по моему, но могу ошибаться, сейчас на вахте до 15го не смогу померять.
Автор: из Тольятти (85.26.164.---)
Дата: 09-09-22 05:43
Сделали прототип кронштейна для запасного колеса.
Отличия от других кронштейнов:
1. Возможность регулировки наклона колеса и кронштейна;
2. Колесо находится выше (удобнее снимать)
3. Больше вариантов мест на прицепе для установки.
Сделайте, пожалуйста, как на последнем фото, только что бы запасное колесо вращалось, и разворачивалось вниз, и работало как большое подкатное колесо.
Сразу приеду и куплю.
> Сделайте, пожалуйста, как на последнем фото, только что бы запасное колесо
> вращалось, и разворачивалось вниз, и работало как большое подкатное колесо.
> Сразу приеду и куплю.
Я думаю это не очень реально из за размера колеса, либо оно не будет крутиться либо дышло будет слишком высоко КМК
> Давно пользуюсь подъемным роликом, но фото в этой теме не прикрепляются.
Самодельный?
Очень удобно вроде сделано.
Купил похожий с подьемом с помощью винта - но он оказался хлипковат (перекашивает его, если киль не точно посередине идет) и подлазить крутить болт неудобненько..
Недостаток в том, что конструкцию надо подгонять в зависимости от расстояния между балкой и килем лодки. Металл 5 мм. Свободный конец ремня притянут резинкой (чтобы ролик не болтался). Для подъема ролика цепляем ремень за лебедку и тянем. Нагрузка на лебедку приличная, поэтому нижний рычаг надо делать длиннее верхнего. Под лодку лазить не надо)
Автор: Сибиряк с Оби (---.metronv.ru)
Дата: 30-10-22 14:38
Буквально 2 месяца назад в телефонном разговоре с менеджером Lafette упомянул о подножке над крылом и пожалел что нет такой. И вот пожалуйста, готовая конструкция. Вот прям молодцы.
Автор: из Тольятти (85.26.164.---)
Дата: 18-11-22 04:15
Нередко, нам задают вопрос:
- какое расстояние между вашим трапом и осью прицепа,
не будет задевать при работе подвески?
Нет, не задевает. когда трап проектировали, учитывали этот момент.
При этом, трап находится на уровне поперечных балок прицепа
и соответственно лодку можно перевозить максимально низко.
Автор: Олег Мотченко (74.82.60.---)
Дата: 10-01-23 21:30
Привет.
Использую RS800. Лодка Блюз 430. Прицеп Водник А5. Все отлично. Использовал даже на совсем меляке (подъем с раскладкой прицепа, прицеп самосвал). Доволен.
Автор: из Тольятти (83.149.19.---)
Дата: 13-01-23 18:18
Олег Мотченко писал:
> Привет.
> Использую RS800. Лодка Блюз 430. Прицеп Водник А5. Все отлично. Использовал даже
> на совсем меляке (подъем с раскладкой прицепа, прицеп самосвал). Доволен.
Прицепы Водник довольно специфичны в сравнении с классическими, типа мзса.
Иногда у нас спрашиваю про направляющие для Водника, но пока у нас нет решения.
А у вас возникала потребность в направляющих для Водника?
Автор: Олег Мотченко (85.26.232.---)
Дата: 13-01-23 23:26
Привет.
У водника А5 поперечные балки на которые крепятся домкраты 40*40 мм. Когда заказывал оговорил с вами чтобы на пластинах была соответственная комбинация отверстий. Что касается направляющих для водника ( рогов), то они у меня есть пробовал но как-то не прижились. Высота домкратов у меня такова, что подьем-опуск ложементов 15-20 мм. И когда затаскиваю лодку то направляется хорошо парами редан- ложемент. Главное глубоко не заезжать, чтобы ложементы были над водой. Так как-то.
Здравствуйте уважаемые мотолодочники! Хотелось бы в очередной раз через данный ресурс выразить благодарность команде Lafette, в частности Андрею за оперативное решение вопросов по приобретению и доставке продукции их производства! Одним словом РЕКОМЕНДУЮ!