|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 09:20:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 16:20:58 |
|
Автор: Mastels (195.9.66.---)
Дата: 16-07-21 18:08
Наконец то свершилось, регистрация, номера и прочая бюрократия позади.
Вчера спустил на воду (Гризли470+мерк60 эфи), 10 летнюю лодочку.
После 10 минут привыкания вылезли проблемы:
Рычаг ДУ до половины хода почти не реагирует, обороты начинает поднимать от половины хода, даже больше, в конце очень тугой. Какой вообще у него ход должен быть 180 град? До горизонтального положения?
И самое главное после 10 -15 минут привыкания и проб начал серию коротких пиков издавать периодически, мотор не глушил(страшно зависнуть посреди канала)
на тихом ходу вроде не пищит, прибавляешь начинает.
Как вообще распознавать пики без смарт крафта(рядом нет никого с диагностикой), с чего начинать копать ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (---.113.122-133.tlt.ru)
Дата: 16-07-21 18:35
Mastels писал:
> Рычаг ДУ до половины хода почти не реагирует, обороты начинает поднимать от
> половины хода,
Это нормально
> в конце очень тугой. Какой вообще у него ход должен быть 180 град? До горизонтального положения?
Троса закисли уже, надо их снять и маслом пролить, разработать и уложить правильно. Ход 180 град.
> И самое главное после 10 -15 минут привыкания и проб начал серию коротких пиков
> издавать периодически, мотор не глушил(страшно зависнуть посреди канала)
> на тихом ходу вроде не пищит, прибавляешь начинает.
шесть гудков это "низкое давление воды, топлива или масла.
> Как вообще распознавать пики без смарт крафта(рядом нет никого с диагностикой),
> с чего начинать копать ?
Никак, короткие гудки - ездить можно, но нужно в ближайшее время посетить сервис. Непрерывный гудок и ограничение мощности двигателя - серьезная неисправность, срочно на сервис.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.146.c10008-a77.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 16-07-21 19:38
А на что ты рассчитывал, покупая десятилетний Мерк?
Это только цветочки, будут и ягодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шурик56 (---.105.125.193.dynamic.o56.ru)
Дата: 17-07-21 04:37
Можно тут на форуме гадать долго что у вас , самый быстрый и надежный способ привезти лодку на диагностику к дилеру - боюсь очередь длинная сейчас , а может и нет.... Рычаг в начале действительно не реагирует -это нормально , -но не половина хода. По очень тяжелому ходу - смотреть что за троса проложены , их состояние и как они проложены , возможно троса просят замены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.mtsnet.ru)
Дата: 17-07-21 05:00
У меня тоже примерно на половину хода не реагировал, а дальше очень туго шел. Помню первый раз не мог тронуться, думал мотор сломан. Потом привык.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.164-138-94-110.broadband.redcom.ru)
Дата: 17-07-21 12:50
Mastels писал:
>...Рычаг ДУ до половины хода почти не реагирует, обороты начинает поднимать от
> половины хода, даже больше, в конце очень тугой. Какой вообще у него ход должен
> быть 180 град? До горизонтального положения?
У меня на Эвине тоже такая "проблемка" была. На полном газу ручка смотрела почти в пол! Правда и машинка не родная. Я ничего лучше не придумал, как нарастить кулучёк газа на моторе. Теперь макс дроссель при примерно 110град
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата: 17-07-21 20:48
У меня машинка тоже туго в амплитуде акселератора двигалась, думал трос газа закис. Разобрал, попробова - троса оба легко ходят. Смазал машинку, и проблема ушла.
По писку, сам пока не разобрался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (91.193.178.---)
Дата: 18-07-21 20:44
Mastels писал:
> Рычаг ДУ до половины хода почти не реагирует, ...в конце очень тугой.
На 10-ти летнем Мерке ещё старая, чёрная машинка. Самая говёная из всех, что доводилось щупать. Тугая изначально, даже новая.
ГодА с ~ 2015-го пошла другая машинка, серая. Она поприличнее.
Но всё равно из накладных (штатных) она самая фиговая. У Ямахи, Сузуки и Хонды машинки поприличнее, на мой взгляд, ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (31.173.83.---)
Дата: 19-07-21 04:52
Всё,разобрался, сегодня пиков уже не было, промыл термос проверил подачу из помпы - вместо термоса шланг вставил. На обратном пути ни разу не пикнул., В термосе немного мусора было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 19-07-21 07:13
Перегрев?, можно фото с шлангом, не понятно как в термостат шланг впихнуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (81.222.188.---)
Дата: 19-07-21 21:15
Думается мне, что прежний владелец точно не менял крыльчатку на помпе. Ему это на.. не надо, продажа ведь. так что, малейший мусор, и получите снова маленькое давление воды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (46.34.157.---)
Дата: 20-07-21 00:43
Термос вытаскивается и вместо него втыкаешь шланг - проверка насоса вживую, если на ХХ нормальный поток и доходит до верха - крыльчатка и корпус в поряде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (46.34.157.---)
Дата: 20-07-21 00:50
Вот, но не быстрое решение..... Больше всего бесит что при таком угле 90 градусов газ на увеличение регулируется очень резко... А у меня в канале волны до метра, надо оперативно газом отыгрывать, а он неадекват....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: (ник) (46.48.155.---)
Дата: 20-07-21 02:06
Машинка старого обрц. действительно у некоторых тугая. Но у меня с этим проблем нет и не было (стоят оригинальные троса СЕРОГО цвета). При этом до миллиметра отрегулированные по резбе. Очень легко работает.
На счет угла рычага, все нормально у вас. После половины нажатия, начинает "просыпаться" мотор и далее по миллиметру дозируешь) два миллиметра=150-200 об. Новая машинка GEN 2 работает лучше, ездил достаточно.
Стоит Смаркрафт. У вас сигналы похоже на кратковременное увеличение темп.
Напомню, забор воды на этом моторе, имеет решетку с крупными отверстиями тк помпа большая. При очень грязной воде (весной в паводок) забивает камни в блок. Термостат может клинить на малый круг или на большой. Проблема решается прямо на воде. В комплекте с мотором есть пара инструментов. Главное не проепать термостат, без него мотор не "едет".
p.s. из личного опыта))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 20-07-21 02:30
(ник) писал:
> Новая машинка GEN 2 работает лучше, ездил достаточно.
У меня машинка GEN II и мотор F50 ELPT EFI, троса ультрафлекс. Вообще никаких проблем второй сезон. Включения скорости очень четкие со щелчками. Газ тоже все в норме. Обращаю внимание. Троса газ-реверс нужно тоже регулировать при установке. В мануале это описано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 20-07-21 07:59
(ник) писал:
Главное не проепать
> термостат, без него мотор не "едет".
> p.s. из личного опыта))
А почему не едет?, я вытаскивал термостат, мотор практически не греется. На xx работает устойчиво. Газу правда не давал.
Если ставить толко крышку( без термостата) получается аналогия полностью открытого термостата всегда. Думал просто смесь более богатая будет, и расход возрастёт, так как двс не прогрееется. На данный момент у нас в Оке вода под 30 гр, и жарища. Уже думал в жару просто вытаскивать термостат. Мотор с такими тёплыми условиями до 45 - 50 гр прогреется даже без термостата наверно. И ставить обратно ближе к осени ,при температуре воды 15- 17...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 20-07-21 08:02
KVANT писал:
> Все равно не понятно как реализованно, куда и как шланг вставлен?
Дошло, шланг по диаметру термостата всунут в его посадочное место, но там ещё же прямоугольное отверстие на головку. С ним как быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (31.173.83.---)
Дата: 20-07-21 23:41
Никак, это проход на большой круг, вставляете в круглое отверстие вместо термоса, это подача от помпы. Можно изоленты подматать, шланг чтоб регулятор не залить, он снизу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 20-07-21 23:53
Со шлангом двигатель как прогревается, подозреваю что на ощупь чуть тёплый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|