Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:17:41 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:17:41 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.86.---)
Дата:   17-07-21 00:35

Понимаю тема заезженная. Вообщем лодка Moonray-190. Ранее столял мотор Ямаха 150 2- тактная 6 цилиндров. На ней Стоял винт меркури лэйзер 2, 21 шаг. На сколько я понял это винт диаметра 13 7\8 х 21. так вот лодка шла 78-80 км.час. на максималке. КРейсер был 3500 оборотов 50 км. час. На глисс лодка вылетала просто, загрузка пофиг сколько человек, на глис легко. Скорость тоже 75 легко, хоть втроем хоть в пятером. Купил я Вместо машки Хонду 150. Винт стоял там Хонда 15,3х13 щаг. Максимум 57 км. час лодка шла. Купил винт на пробу солас 14,5 х 19 шаг. ЛОдка пошла 67 км. час. Крейсер 4500 оборотов 45-47 км. час. Но выход на глис ужасный, крейсер слабый.Так вот вопрос. Если куплю такой же винт, выйду на те же показатели что и с ямахой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Александр\Москва (178.176.79.---)
Дата:   17-07-21 00:47

maybach писал:

> Если куплю такой же винт, выйду на те же показатели что и с ямахой?

Это вряд ли.
Хонда самая слабая из популярных 4-т стописяток. Аккордовский блок, 2.340L рабочий объём. У Ямахи 2.650, у Сузуки 2.860, у Меркури 3.0L
Топлива ты есс-но сэкономишь прилично, а вот максималки прежней у тебя не будет.
Подбирая пропеллер ещё сколько-то дожмёшь, но не до 78-80.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   17-07-21 02:31

maybach писал:

> Так вот вопрос. Если куплю такой же винт, выйду на
> те же показатели что и с ямахой?

По скорости - да, обороты будут повыше из-за разных передаточных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.84.---)
Дата:   17-07-21 05:01

САлександр\Москва писал:

> maybach писал:
>
> > Если куплю такой же винт, выйду на те же показатели что и с ямахой?
>
> Это вряд ли.
> Хонда самая слабая из популярных 4-т стописяток. Аккордовский блок, 2.340L
> рабочий объём. У Ямахи 2.650, у Сузуки 2.860, у Меркури 3.0L
> Топлива ты есс-но сэкономишь прилично, а вот максималки прежней у тебя не будет.
> Подбирая пропеллер ещё сколько-то дожмёшь, но не до 78-80.
Самое интересное эконосмиивообще не заметил. Ну ок. А глис каквыровнять? 4 лопасти искать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.84.---)
Дата:   17-07-21 05:25

arkie писал:

> maybach писал:
>
> > Так вот вопрос. Если куплю такой же винт, выйду на
> > те же показатели что и с ямахой?
>
> По скорости - да, обороты будут повыше из-за разных передаточных.
Ну у ямахи максималка 5500. У хонды 6000. С выходлм на глис наверно будет сложно. Так стыдно если честно, 5 чел садится и надо просить чтобы кто то вышел вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   17-07-21 06:45

У нас бегает GRIZZLY 580 HT под Хондой150 за 80км.ч.
Скорее всего сталь, установлен лифт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.84.---)
Дата:   17-07-21 13:24

hallucinogen писал:

> У нас бегает GRIZZLY 580 HT под Хондой150 за 80км.ч.
> Скорее всего сталь, установлен лифт.
Какой винт стоит сейчас?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   17-07-21 15:53

maybach писал:

> hallucinogen писал:
>
> > У нас бегает GRIZZLY 580 HT под Хондой150 за 80км.ч.
> > Скорее всего сталь, установлен лифт.
> Какой винт стоит сейчас?

Уточню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.78.---)
Дата:   20-07-21 23:52

hallucinogen писал:

> maybach писал:
>
> > hallucinogen писал:
> >
> > > У нас бегает GRIZZLY 580 HT под Хондой150 за 80км.ч.
> > > Скорее всего сталь, установлен лифт.
> > Какой винт стоит сейчас?
>
> Уточню.
Ну что уточнили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.78.---)
Дата:   20-07-21 23:54

Все же хочется понимать, есть ли разница между винтами одной ращмерности скажем тот же солас нью сатурн, и меркури лэйзер 2. Они есть одинаковых размеров 13 7.8х21. Будет ли разница в работе, или она будет не существенная и можно брать любого производителя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   21-07-21 01:33

Уточнил, Хондовский оригинальный винт 14х21.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   21-07-21 01:35

вы не учли что хонда тяжелее ,четырехтактнее,медленнее,малообъемней..существующие провалы вполне логичны.главная причина-вес мотора.это самая тяжелая 150 ка из одноклассников.

14.5 в диаметре это слишком для этого мотора.шаг 19-21 это норма.лазарь2 чумовой винт,лежит такой в рундуке,обладает внушительным подрывом на старте,имеет развитые интерцепторы и PVS .аполло хороший вариант и дешевле лазера.венджинс от меркури тоже весьма неплох для хонды.размеры по диаметру13.75-14.это для скорости.более 14 дюймов в диаметре и шаг 19 и менее это уже грузовая версия.

ps.лазер уделает любой солас.если брать соразмерники на одних и тех же корпусах..без шансов для соласа.не стоит забывать что лазер спроектирован под мерковскую редукцию,PVS разного сечения три варианта.хороший винт .у меня прижился

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   21-07-21 23:22

maybach писал:

> Самое интересное экономии вообще не заметил. Ну ок. А глис каквыровнять? 4
> лопасти искать?

Экономии не заметил скорее всего оттого, что на 2-т Ямахе стоял оптимально подходящий пропеллер, а на Хонде совсем не годящийся, нужно подбирать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.78.---)
Дата:   22-07-21 05:58

solar eclipse писал:

> вы не учли что хонда тяжелее
> ,четырехтактнее,медленнее,малообъемней..существующие провалы вполне
> логичны.главная причина-вес мотора.это самая тяжелая 150 ка из одноклассников.
>
> 14.5 в диаметре это слишком для этого мотора.шаг 19-21 это норма.лазарь2 чумовой
> винт,лежит такой в рундуке,обладает внушительным подрывом на старте,имеет
> развитые интерцепторы и PVS .аполло хороший вариант и дешевле лазера.венджинс от
> меркури тоже весьма неплох для хонды.размеры по диаметру13.75-14.это для
> скорости.более 14 дюймов в диаметре и шаг 19 и менее это уже грузовая версия.
>
> ps.лазер уделает любой солас.если брать соразмерники на одних и тех же
> корпусах..без шансов для соласа.не стоит забывать что лазер спроектирован под
> мерковскую редукцию,PVS разного сечения три варианта.хороший винт .у меня
> прижился
Вижу вы фанат лэзера)). Что касается веса хонды, то она самая легкая 214-220 кг. Ямаха 227 кг, сузука 232 кг. Редукция разная это да, но ведь и у двухтактной ямахи редукция другая. Но шла лодка с этим винтом не плохо. Значит надо его брать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: киримыч (81.222.191.---)
Дата:   22-07-21 17:19

Влезу и я со своими "болячками" тем более мот почти такой же Хонда 130.
Корпус 630 ,винт 13-1/4 X 17 Apollo обороты 5400 (в тапку) не докрут, скорость 64 , правда грузоподьемность по барабану в приделах разумного (+,- 3-4км), какой винт взять что б поднять чутка обороты ,ну и скорость соответсвенно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   22-07-21 23:12

maybach писал:

> Что касается веса хонды, то она самая легкая 214-220 кг. Ямаха 227 кг, сузука 232 кг.

Справедливости ради, самый лёгкий из стописяток - Mercury F150, он же самый объёмный. 206 кг при 3.0L рабочего объёма.
У Хонды 2.35L

киримыч писал:

> Хонда 130. Корпус 630 ,винт 13-1/4 X 17 Apollo обороты 5400 (в тапку) не докрут,
> какой винт взять что б поднять чутка обороты ,ну и скорость соответсвенно.

Недокрут - нужно уменьшать шаг. Оптимальным видится 15-й.
Но есть нюанс: корпус достаточно тяжёлый (630-й), и в таком случае мне представляется маловатым имеющийся диаметра в 13 1/4, его хочется прибавить хотя бы на пол дюйма, увеличив упор и снизив проскальзывание. Однако, подняв диаметр на пол дюйма, обороты упадут на ~ 400, примерно. Это ровно та величина, на которую они должны бы были подняться (400...500 об/мин) при переходе с 17-го шага на 15-й... Т.е. увеличение диаметра компенсируется снижением шага, и на выходе обороты нихрена не добавятся, оставшись на прежних 5400. Это всё в теории, при той же самой модели пропеллера. А на практике нужно пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   23-07-21 06:20

киримыч,винты на хонду делает солас.попробовать 13х19..был такой комплект в сервисе.стояла 13х19 сталь солас.проблем не было люди не испытывали неудобств.может ваша хонда не развивает полную мощность?или лодка постоянно нагружена?мотор низко висит?флиппер килеватость приличную имеет можно и повыше поднять мотор на транце

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   23-07-21 06:38

то maybach

всяко будет лучше чем 14.5х19.знаете такие древние лодки как сигма спб с каютой 6м+изготовленная из стекловолокна и эпоксидки?.тяжелая что пздц.так вот эту лохань 125 лс 2т мерк на 13.25х20 лазер выводил на редан очень бодро.но опять же мотор был 2т..сигма тяжелее мунрея раза в полтора не меньше.по ощущениям очень неповоротливое инертное судно.мерк выходил на свои паспортные 5200 что попадало в его рабочий диапазон оборотов 5000-5500

какие были макс обороты на 14.5х19.?трим использовали на ходу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Legendарный МИГ (---.opera-mini.net)
Дата:   23-07-21 07:04

Винт что стоял на хонде это здец.
Огромный и с ужастно малым шагом.

Винт чтобы пободрее это реально чтонить 13+ в диаметре и 19+ в шаге.

У меня примерно те же проблемы в общем то.
Ну и у меня уже коллекция стальных винтов для своей хонды.


И еще.
Хонда ведь не новая куплена?
В каком состоянии она по поршневой - хз.
Если еще и расход не упал то предположу что и мотор не выдает положенное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: киримыч (81.222.191.---)
Дата:   23-07-21 16:47

Да, мотор не новый 2006 г., но к нему, как бы нареканий особых нет, да и когда я его (флиппер) взял он и тогда примерно так же ходил. Мотор поднял на максимум во второй же сезон, мало что дало. Забыл сказать 5400 об. это в двоем на поднятом триме.
19 шаг по моему не вариант пробовал солас с 19 алюминь, короче полная х...я.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Serega_ Коптевский (2.92.125.---)
Дата:   23-07-21 18:24

maybach писал:

> Понимаю тема заезженная. Вообщем лодка Moonray-190. Ранее столял мотор Ямаха 150
> 2- тактная 6 цилиндров. На ней Стоял винт меркури лэйзер 2, 21 шаг. На сколько я
> понял это винт диаметра 13 7\8 х 21. так вот лодка шла 78-80 км.час. на
> максималке. КРейсер был 3500 оборотов 50 км. час. На глисс лодка вылетала
> просто, загрузка пофиг сколько человек, на глис легко. Скорость тоже 75 легко,
> хоть втроем хоть в пятером. Купил я Вместо машки Хонду 150. Винт стоял там Хонда
> 15,3х13 щаг. Максимум 57 км. час лодка шла. Купил винт на пробу солас 14,5 х 19
> шаг. ЛОдка пошла 67 км. час. Крейсер 4500 оборотов 45-47 км. час. Но выход на
> глис ужасный, крейсер слабый.Так вот вопрос. Если куплю такой же винт, выйду на
> те же показатели что и с ямахой?

Зря меняли мотор получается.
А теперь будет, либо выход на глис и маленькая максималка, либо плохой выход на глис и опять же максималка побыстрее, но совсем не такая как на яме.
Вообще начинать надо с правильной установки мотора. На минимальной загрузке в полный газ, мотор должен триммироваться чуть выше плоскости днища или проще говоря стрелка указателя трима посередине. Если можно отжать выше, то тогда мотор слишком низко висит. Если не доходит до середины и начинаются прохваты, значит высоковато уже. Это первое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   23-07-21 19:15

киримыч писал:

> Забыл сказать 5400 об. это в двоем на поднятом триме.
> 19 шаг по моему не вариант

Ну ёптa, какой тебе 19-й, коли и 17-й недокручивает, при маленьком диаметре (13.25).
Я не знаю, какая есть размерность в доступности на твой двигатель, но я бы при имеющихся результатах пробовал найти что-нить типа ~ 13.5 диаметр при шаге 14-15.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: киримыч (81.222.191.---)
Дата:   23-07-21 19:36

Подтвердили мои мысли,спасибо.
Про 19 я написал т.к. его советовали выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: Serega_ Коптевский (109.197.205.---)
Дата:   23-07-21 22:41

Serega_ Коптевский писал:

> Вообще начинать надо с правильной установки мотора. Это первое.

Не, первое это правильное распределение веса в катере. Потом мотор, а потом уже винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТОже подбор винта на Хонда 150
Автор: maybach (188.170.78.---)
Дата:   24-07-21 13:31

solar eclipse писал:

> то maybach
>
> всяко будет лучше чем 14.5х19.знаете такие древние лодки как сигма спб с каютой
> 6м+изготовленная из стекловолокна и эпоксидки?.тяжелая что пздц.так вот эту
> лохань 125 лс 2т мерк на 13.25х20 лазер выводил на редан очень бодро.но опять же
> мотор был 2т..сигма тяжелее мунрея раза в полтора не меньше.по ощущениям очень
> неповоротливое инертное судно.мерк выходил на свои паспортные 5200 что попадало
> в его рабочий диапазон оборотов 5000-5500
>
> какие были макс обороты на 14.5х19.?трим использовали на ходу?
Обороты 5800-6000. Трим поднимал но скорость падала, киильватер в пену переходил. Чувствовалось что упора винта уже нет. Правда. И дельфина нет совсем, очень странно. На ямахе есои трим поднимать. Начиинался дельфин. А тут его вроде вообще нет. Нога у меня конечно иксовая, и мотор навешен на самые последние дырки. Но плита вровень. И у ямахи плита ттоже вровень была.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru