Был на Чёрном море и видел такую вот лодку. Да она не маленькая, кому то даже покажется большой. Но мне понравились обводы и в общем хочу подобную теперь.
Где их производят вообще и где про них почитать???
> Ссылка.
> я чего то не понимаю в жизни?..:))
Я на которой ездил стационарный двигатель стоял а не подвесник.
Меня боль заинтересовал корпус, по идее должна хорошую волну держать.
Чего тут понимать,по соотношению длины и ширины очень близко к однокласникам,а то что некая угребищность по сравнению с ними,так этож коммерческое судно,значит и на это наценка)
Жутковатое корыто. Управление-хуже не придумаешь, как будто специально старались сделать его как можно более мерзким. Нужно стоять, при этом нагибаться, чтобы дотянуться до штурвала, и всё равно вперёд ничего не видно. Даже навоз с одного берега реки на другой возить неудобно.
> Есть два вида этого КТМ: водоизмещающий и полуглиссирующий.
> Производился компанией Непран бот в Севастополе. Сайт у них что то не работает.
>
> В Севастополе есть еще одна компания: Ссылка.
>
> Но тащить в Иркутск из Крыма лодку??? Может ближе из Владика чего притащить,
> например МБР 21
Я хочу разобраться для начала. Мне вот прямо понравилось в водоизмещающем режиме идти. А полуглиссер это как?!
Понятно что с владика дешевле и проще будет. Там и буду смотреть.
> d-alex001 писал:
> > Я на которой ездил стационарный двигатель стоял а не подвесник.
>
>
> Может там подвесник в колодце стоял и его не видно было?
Не, там гребной вал и винт было видно а не ногу
> Жутковатое корыто. Управление-хуже не придумаешь, как будто специально старались
> сделать его как можно более мерзким. Нужно стоять, при этом нагибаться, чтобы
> дотянуться до штурвала, и всё равно вперёд ничего не видно. Даже навоз с одного
> берега реки на другой возить неудобно.
Есть реальный опыт владения?
<<есть реальный опыт владения?>>
Опыта нет. Посмотрел ролик на Ютубе. как девушке неудобно вести это странное судно. Через несколько минут такого положения рулевой распрямиться не сможет, будет ходить буквой "зю".
И как это можно назвать лодкой или катером? Для чего вообще можно это приобретать? Разве только возить навоз, как я написал выше.
> <<есть реальный опыт владения?>>
> Опыта нет. Посмотрел ролик на Ютубе. как девушке неудобно вести это странное
> судно. Через несколько минут такого положения рулевой распрямиться не сможет,
> будет ходить буквой "зю".
> И как это можно назвать лодкой или катером? Для чего вообще можно это
> приобретать? Разве только возить навоз, как я написал выше.
Это точно про мореходные качества?!))
На фото лодка Севастопольского производителя"НЕПРАН-БОАТ".Бывшее название ООО"УКРАИНА".
Ген.директор-Непран Сергей Альбертович.
Сейчас делают именно КТМ-701"КУРЬЕР".Раньше были просто "НЕПРАНЫ".
САмые распространенные стеклопластиковые маломерные суда,с обводами"баркас"в окрестностях Севастополя,в том числе и в Балаклаве.Подвесной мотор стоит в "колодце".Используются в большей части для коммерческой перевозки туристов.Раньше делали и для пром.рыбалки.
Качество очень высокое,как и ценник.Без л/мотора,лодка та,что на фото в районе 700 000руб.новая стоит.
Очень мореходна.Великолепно себя зарекомендовали лодки"НЕПРАН"именно в акватории Севастопольских бухт.Вобщем их бренд,перешедший со времен Украины.
Я очень подробно их изучал в Балаклаве и Севастополе.Пользователи очень довольны качеством.Но чисто морской вариант.Не для р.Волга.Хотя вот на о.Байкал самое то.Очень умное решение по размещению л/мотора в "колодце".Для штормовой погоды очень удобно.
В Севастополе производят еще также лодки "ЛУФАРЬ-400"(в небольшом объеме).Вот эти лодки у меня на складе в г.Кострома.
> На фото лодка Севастопольского производителя"НЕПРАН-БОАТ".Бывшее название
> ООО"УКРАИНА".
> Ген.директор-Непран Сергей Альбертович.
> Сейчас делают именно КТМ-701"КУРЬЕР".Раньше были просто "НЕПРАНЫ".
> САмые распространенные стеклопластиковые маломерные суда,с обводами"баркас"в
> окрестностях Севастополя,в том числе и в Балаклаве.Подвесной мотор стоит в
> "колодце".Используются в большей части для коммерческой перевозки
> туристов.Раньше делали и для пром.рыбалки.
> Качество очень высокое,как и ценник.Без л/мотора,лодка та,что на фото в районе
> 700 000руб.новая стоит.
> Очень мореходна.Великолепно себя зарекомендовали лодки"НЕПРАН"именно в акватории
> Севастопольских бухт.Вобщем их бренд,перешедший со времен Украины.
> Я очень подробно их изучал в Балаклаве и Севастополе.Пользователи очень довольны
> качеством.Но чисто морской вариант.Не для р.Волга.Хотя вот на о.Байкал самое
> то.Очень умное решение по размещению л/мотора в "колодце".Для штормовой погоды
> очень удобно.
> В Севастополе производят еще также лодки "ЛУФАРЬ-400"(в небольшом объеме).Вот
> эти лодки у меня на складе в г.Кострома.
Луфарь не плох, но маленький))
Для чего на баркасе так сильно задран нос?! Почему не ставят стационарные движки?
Я как раз для Байкала лодку и смотрю, может какие-то ещё аналоги есть?