Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:50:10 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:50:10 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 неисправность мотра Ямаха 100
Автор: Максим Владимирович Кузьмин (176.59.118.---)
Дата:   16-07-21 04:43

Приветствую!
Мотор затроил на ходу, замена свечей эффекта не дала. Мотор заводится на холостых 400 оборотов, разгоняется до 1300 под нагрузкой, если больше дать газу, чихает и глохнет. Пробовал менять коммутатор, эффект тот же. Большие сомнения по катушкам, замерял сопротивление, по вторичной обмотке у обоих одинаково 4.4, а по первичной обмотке одна катушка1.2, другая 1.8. Катушки Мицубиси F6T550. Была возможность померить сопротивление на катушках с такого же, но инжекторного мотора, катушка F6T557, вторичка как у меня, а первичка 2.5.
Нет ли у кого мануала по моей катушке, какое на них должно быть сопротивление? Компрессию замерял, во всех цилиндрах 12 кг, на моторе 300 часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: неисправность мотра Ямаха 100
Автор: Дмитрий (ОМСК) (90.188.135.---)
Дата:   16-07-21 23:20

Вообще эти Митсубишевские катушки столько нервов попортили мотоциклистам и в прошлом году у моих знакомых на снегоходах Yamaha спалили два модуля зажигания.
Там хоть без проблем на Denso их поменять можно.

Только значения какие странные выше, может в разрядах напутано что?

Для карбовой F100A:

Первичная обмотка 0,078...0,106 Ом
Вторичная обмотка 3,5…4,7 кОм

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru