|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:06:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:06:43 |
|
Автор: AndreyNissanTohatsu (80.94.240.---)
Дата: 09-07-21 04:14
Добрый вечер всем. Владею прекрасным катером Амур-М до сих событий которые сейчас опишу стоял стационарный двигатель от автомобиля BMW объемом 3.5 литра.
В общем приобрел двигатель Б.У Nissan 120 фото двигателя будет ниже. Призвал опытных электриков так как в наших местах это сделать почти не реально ибо все заняты, пришлось тащить катер в мастерскую. Просьба только одна была подключи мне двигатель чтоб работал и радовал. Дистанция с ручкой трима и замком зажигания универсальная. В общем проковырявшись несколько дней вердикт был один сдох камутатор ну или модуль зажигания если по научному. Вопрос у меня один как его можно проверить действительно ли в нем дело потому что сколько читаю и смотрю видео выход с строя камутатора происходит так что на каком то из цилиндров пропадает искра тут же получается что её нет во все двигатель V-образная четвёрка.
Фото двигателя взято из интернета но у меня идентичный
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.27.---)
Дата: 10-07-21 08:10
Очень редкий мотор...Но - принципы работы систем зажигания стандартны.Под маховиком должны быть генераторные катушки, которые "выдают" на коммутатор высоковольтное(150-300в) переменное напряжение("из чего" делать искру). Обычный электрик с тестером сможет найти такие выводы проводов из под маховика, у пар которых будет сопротивление 200-1000 Ом. Так же найти две пары проводов с одинаковым сопротивлением(200-400 Ом)-это два датчика положения коленвала("когда" делать искру). При вращении маховика на генераторных катушках цифровой тестер на пределе 700в должен показывать не менее 70-90 вольт.На датчиковых выводах переменное напряжение 2-3в(обычно хватает того, что оно там просто есть-импульсы короткие и меряются плохо).
Так как искр нету вообще-возможен вариант с выходом из строя генераторной катушки ("из чего" делать искру),так же вариант выключенного замка(цепь глушения замок-аварийная чека)-найти провод по цвету от коммутатора до аварийной чеки глазами и тестером убедиться, что он не соединен с массой.
Если есть генераторное напряжение и цепь чеки(ВЫКЛ замка) с массой не соединены, и стартер крутит мотор "бодро", если все остальные выводы из коммутатора подключены "по местам", но искры все равно нету-вопрос с исправностью коммутатора открыт...По зажиганию мотор очень похож на ямаху 115-140, но коммутация проводов выполнена по разному
Предметно по цветам проводов и их принадлежности не подскажу-нужно смотреть "на месте", но в Молдавию из Владивостока не поеду, хоть и живет в Тирасполе сестра с семьей...
Если будут фотографии по крупнее выводов из под маховика, их подключение к коммутатору-возможно более предметно поговорить.
Или может найдется на просторах мотолодки владелец такого же мотора(вроде был не так давно вопрос по такому же мотору) и подскажет какие и куда провода на моторе.
Искать и покупать "на всякий случай" редкий коммутатор, пока не выяснили работоспособность генератора, правильности коммутации проводов-особого смысла не имеет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.27.---)
Дата: 10-07-21 08:23
Похоже везет, есть такой мотор в мастерской на продаже, после выходных попробую предметно посмотреть, что и где мерить...
Ссылка.
Ждемс...
Ага, нашел и запчасти на продаже.Четыре датчика положения коленвала под маховиком...Ссылка. ,не так как на Ямахе...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (176.59.151.---)
Дата: 13-07-21 12:12
Сделал фото и шильдика и проводов генератора,но я их не покажу!!! Не умею с телефона в форум впихнуть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (176.59.151.---)
Дата: 13-07-21 12:20
Ай да я!!!
Вот на тех двух проводках из под маховика на отключенных от коммутатора,под маховиком сопротивление около 300 Ом,напряжение при прокрутке до 80-200 вольт переменного напряжения.большой разъем дистанции отключить и реле стартера напрямую крутануть стартером-искра должна быть при исправных мозгах и генераторной катушке.датчики выйти из строя все четыре не могут-да и проверить сопротивление не долго(там общий вывод может быть в обрыве -по цветам смотреть на месте...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.123.---)
Дата: 13-07-21 13:12
Кстати, по словам продавцов запускали этот ниссан от обычной тохацевской дистанции.Но проверить работоспособность можно и без нее-отключить большой разъем и покрутить мотор "напрямую"(перемкнуть выводы реле стартера гаечным ключом например) .Быть готовым к тому,что если вдруг мотор запустится-глушить придется размыкая вон те два проводка(зеленый и...с красной полоской) из под маховика к коммутатору.
Привет Молдавии!!! Бывал в Бендерах в 78 и 81 и в 85 годах...Кишинев, Тирасполь, Днестр...Вино...Фрукты...Тепло...До Одессы два часа...Самые положительные воспоминания !!! Какая была страна !!!...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата: 13-07-21 19:53
походу ТСу придется трубопровод от Рыбниц до Владивостока тянуть...
шоп Лукича сухичëм напоить :-))
Кста.
Юрий Лукич.
если коньяк еще употребляешь - рекомендую Тираспольский Квинт. ( мне больше нравится пятилетний. а кому- то и "Кутузов" лучше заходит. он 25++выдержки...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.123.---)
Дата: 13-07-21 20:41
федот68( Калуга) писал:
>
> Кста.
> Юрий Лукич.
> если коньяк еще употребляешь - рекомендую Тираспольский Квинт. ( мне больше
> нравится пятилетний. а кому- то и "Кутузов" лучше заходит. он 25++выдержки...)
Коньяк тяжеловато...Был там раньше "Негру де Пуркар"-сухое, очень, красное...Сама Елизавета пару ящиков каждый год заказывала(по устным преданиям). Букет Молдавии посмаковать на языке..."Домашнее" сухое в гостях, в погребе из одной из 12-ти 500литровых бочек, после второго стакана ноги со стула вставать организму не давали(может молодой был, здоровья еще не набрал в то время-после армии)...
Эх...Какая жизнь была...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AndreyNissanTohatsu (---.215.19.217.idknet.com)
Дата: 14-07-21 00:23
Если у вас есть или Вайбер или вас ааа или Скайп как вас найти где с вами можно связаться на прямую чтоб не играть в этот испорченный телефон я готов заплатить за это
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.123.---)
Дата: 14-07-21 00:55
AndreyNissanTohatsu писал:
> Если у вас есть или Вайбер или вас ааа или Скайп как вас найти где с вами можно
> связаться на прямую чтоб не играть в этот испорченный телефон я готов заплатить
> за это
С некоторых пор пришло понимание, что не в деньгах счастье...
Есть почта(кликнуть по нику), есть телефон с вотсапом, вичатом и вайбером-светить лучше в почту( и так по два-три десятка звонков в день-страна большая, впору секретаря заводить)......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|